Дата: 09-05-2023 | 03:13:01
мимо сна налегке
едем в долину дел
ладно еще светло
остепеняю вслед
драму и травести
или же превзойти
х
п
о Фабул Перцепион
р
у
г
а
н
и
й
Быть в центре леса, быть в его кругУ,
томиться в ожиданьи озаренья!
Еще чуть-чуть, и грянет миг прозренья;
еще усилие - и я смогу,
т
о
надо же как тепла...
а
д
о
ж
е
замкнув тугие на себя пути,
притормозить воронку мирозданья!
я лёгкий смерч глубинного сознанья,
пытающийся... воздух обрести.
к
а
к
т
е
п
л
арфика бега и дум...
р
ф
и
к
а
Как милосердно-грозен этот мир,
Который начал спрашивать всё строже!
И жить не жил, а уже столько прОжил,
и поздно брать другой ориентир.
б
е
г
а
и
д
у
мимо сна в далеко...
и
м
о
с
н
а
Лишь взлёты духа позволяют нам
не зарастать житейской паутиной!
нам нужно подниматься над рутиной
и с высоты смотреть по сторонам!
в
д
а
л
е
к
осени стук колес...
с
е
н
и
Я постараюсь. Впрочем, жизнь моя -
иллюзий постепенная утрата,
и впору подытожить виновато:
"Есть срок земной, да неба полынья!"
с
т
у
к
к
о
л
е
семикратно жгут...
е
м
и
к
р
а
т
н
о
Привык, смешав реалии и сны,
я грезить на продавленном диване!
Стихи-то как писать без упований? -
любые рамки творчеству тесны.
ж
г
у
тускнеющую мглу...
у
с
к
н
е
ю
щ
у
ю
Стихи отображают нас вовне,
и, мучимы абстрактными вещами,
мы что-то возвращаем, возвращаем
неопалимой бытом купине!
м
г
л
упреждая листву...
п
р
е
ж
д
а
я
Зачем я здесь? Зачем я тут стою,
покинув свистопляску городскую?
Какого откровения взыскую
у пропасти конечной на краю?
л
и
с
т
в
упреждая листву...
Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °, 2023
Сертификат Поэзия.ру: серия 1576 № 174875 от 09.05.2023
1 | 38 | 1526 | 21.12.2024. 18:12:53
Произведение оценили (+): ["Сергей Погодаев"]
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 09-05-2023 | 14:08:58
Какое точное попадание... в Цель:
... мы отмечаем День, а празднуем Победу.
:::::::::
Я разложу костер мой на Ветру,
И тихо поведу с огнем беседу,
И мысленно, по огненному следу
Восстановлю не детскую Игру:
Гори-гори, Огонь, мой ясный Друг!
Язык твой вещий уподоблю бреду,
Высокому, как Сполох, как... ПОБЕДА!
На миг всё объяснившая вокруг.
Погиб Поэт... И жалуется лето
На то, что смерть поэта столь нелепа,
И дым как саван стелется окрест...
Но смерти вопреки, но Жизни ради -
Среди берез - не вдов и не невест -
Сегодня Осень в свадебном наряде.
ДЕКАДАНС ВЕЧЕН.
?
!!!!!!!!!!!!!!!
кстати. Цивилизация бригАнтов, судя по тому, что мы тут с Вами натворили - уходить в Зазеркалье не торопится...
)
Тема: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 10-05-2023 | 06:56:28
Доброго и светлого, Сергей!
Спасибо сердечное за приход и отклик!
я вчера малость тормознула в плане ответа по существу - из-за инерции движения, теперь скажу: ГЕНИАЛЬНО.
"гений", по определению, это тот, кто рождает новый СМЫСЛ, только и всего.
я заметила, что Вы сначала написали: "Я есмь КАНОН!" - и кто бы возразил? - во всяком случае, не я.
Через промежуток времени вновь захожу - и вижу сдвиг по фазе - в Нужную Сторону... (!)
Корреляция "я" / "мы" - на мое разумение, это как "прощай" и "здравствуй".
... анекдот.
я долго мучилась когда-то стихами Бродского "Прощай, любовь. Когда-нибудь звони", - прямо-таки в зубах навязли. И вызывали боль, зубную. В конце концов, не выдержала и стала петь - свое, разумеется:
"День отгорел... И снова в дальнем милом городе я,
Ночные ветры, вы несете вдаль мою мечту...
Здравствуй, Любовь! - Как высока твоя мелодия,
Меня всегда встречаешь ты с открытым сердцем,
словно птица на лету..."
процесс длился три дня, по куплету в сутки,
и наконец, когда на кухне утром спела целиком - услышала по радио, что Бродский умер.
Коллега на работе на мой рассказ отреагировал безэмоционально: "Ничего удивительного. Поэты очень тонко чувствуют друг друга".
что, собственно, я и хотела Вам сказать.
)
Тема: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Сергей Погодаев
Дата: 10-05-2023 | 09:23:05
Нина! Скажу Вам без всякой иронии, что Вы - человек другого, более лучшего измерения и пусть Вам встречается побольше светлых, искренних людей!
Тема: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 10-05-2023 | 11:56:31
Свидетели Стихи: - ни сердцем, ни умом, ни духом, ни людьми Господь и Вас, Сергей, не обделил, - Слава Ему! - тут как договорились: без иронии.
Конечно, искренний сосед или сородич - всяко приятней, нежели западло, - но еще неизвестно, кому мы более обязаны порой столь действенным адреналином, - однако я весьма ценю и с благодарностию принимаю Ваше доброе напутствие!
И Вам желаю - терпения, смирения и дерзновения!
Аминь.
Тема: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Кохан Мария
Дата: 09-05-2023 | 14:33:35
Буду знакомиться с Вашей вселенной..). Столько коридоров-тоннелей в другие измерения).
Декаданс вечен.. О, да. Первый шаг нового эона - шаг к его смерти. Я бы сказала: циклический декаданс вечен..
С Днем Победы, Нина!
Тема: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 09-05-2023 | 15:03:40
Благодарю!
не знаю, правда, празднуют ли в ваших весях этот День, но - поздравляю!
Тема: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Кохан Мария
Дата: 09-05-2023 | 15:13:16
Да нет, здесь не празднуют. Проигравшая сторона..
Но я, как всегда, схожу на военное кладбище в горах, отнесу цветы из нашего сада. Там более 400 советских солдат похоронено со Второй мировой и, даже не знаю сколько - с Первой.
Тема: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 09-05-2023 | 15:48:51
Ой, Мария, не искушай ты меня без нужды...
"проигравшая сторона..." - кто это?
- циклический декаданс? )
Я пришла к выводу, что люди бывают в состоянии друг друга понимать, вернее - находить язык для взаимного понимания - очень редко. Это как вспышки! Протуберанцы!
Сергей как раз об этом мне и сообщил. О том, что три мышления на этом сайте ситуативно обрели гармонию художественного взаимооткровения... Фраза о Декадансе - это шифр. Светила Повернулись!..
"а город подумал - ученья идут...")
Спасибо, Маша, что посетила мой опус.
Я рада.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Кохан Мария
Дата: 09-05-2023 | 16:09:53
А что тут непонятного.. Венгрия - среди проигравших Вторую мировую. Всем известный факт.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B8%D1%8F_%D0%B2%D0%BE_%D0%92%D1%82%D...
Да, Нина, совместные откровения, уранические состояния - это вспышки, а как же иначе.. Их трудно удерживать долго. Уран - планетка своевольная. Это импульс, электрический разряд, инсайт.
Попытка удержать этот импульс и как-то закрепить - хм.. сложновастенько. Поэтому надо наслаждаться моментом)).
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 10-05-2023 | 02:49:44
Спасибо, Маруся. То, что в течение Второй мировой войны Венгрия была на стороне сил «оси», разумеется, не секрет... Я, собственно, не о том, а о тебе лично. Хотя смутно припоминаю, что мы с тобой уже касались этих сложных подспудных тем и пришли к выводу, что не бригантское это дело политика, ибо
.
лик
единенья
глаголет
любовные
оды
всем
посвященным в
рыцари
ордена
темы:
"Околдован
корабль
осенней
легендой..."
&
лучом
откровенья
молве
овеяна
вечность
искусства,
каждый
артист
миражом
истории,
знаком
астральным
родину
ищет...
Где кто выбрал жить, тот там и нужен.
"В жизни везде есть место подвигу"... ) - ты же сама много раз намекала, что в приличные места после земной юдоли не за красивые глаза переводят... )
носить на военные кладбища цветы из собственного сада - это подвиг или не подвиг? -хм. Вроде бы немножко и подвиг, но скорее все-таки удовольствие - эстетическое, ментальное, опять же для здоровья прогулка неплохая. А вот перевести стихи Аниты Галамбош - или хотя бы на родном венгерском подготовить к изданию и осуществить - пока она еще в состоянии дышать (творить и мечтать о читателях) - это в ГОЛУБОЙ НЕБЕСИ наверняка зачлось бы по большому счету. Старший так и говорил: если одному - сумеешь по-настоящему помочь, уже не напрасно жил... И что-то мне давно подсказывает, что Анита и есть этот "один".
По второму вопросу. Когда случаются инсайты - а они-таки случаются, это тоже всем известный факт - то "ловить момент" можно двояко; но лучше все-таки не просто наслаждаться, как ты советуешь, гедонист ты наш космический, ибо так действительно возьмет и утечет сквозь пальцы, ему недолго, - а упереться и потрудиться, глядишь, чего и выйдет.
... Самое запоминающееся в жизни произведения искусства - это момент его происхождения... / тезис из "Охранной грамоты" Б.П.
Протуберанчево - Старательский КАНОН БРИГАНТОВ, Маруся - произошел! - и этот факт уже неотменим.
О том и речь была. Вчера.
И сегодня.
И завтра...
ибо, как ни крути, а всё в жизни происходит ПРИ УСЛОВИИ уже случившегося... )
...
Ты лучше вспомни своих детей, как они приходили в мир.
::::::::
Запечатлею в памяти моей,
Как будто в амбразуре сновиденья,
Пальбу войны в зелёном отдаленье
И взмыленные крупы лошадей...
А сердца стук больней, больней-больней,
Предчувствую последнее сраженье,
И вот он, вз-з-зрыв! - Немое пробужденье,
И лица озаренные друзей.
В который раз - смертельное рожденье!
Но вслед за тем я слышу мёртвых пенье:
О, сколько их погибло в миг борьбы...
Когда Тебя на копьях пронесут -
Не предрешит, мой Стих, твоей судьбы
Ни суд друзей моих, ни высший суд.
::::::::
Рэна в Германии. Там своё.
)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Кохан Мария
Дата: 10-05-2023 | 12:39:45
Нина, не обижайтесь, ссыль я дала на случай, если будет желание узнать, почему Венгрия вступила во Вторую мировую. Кроме самих поступков, на мой взгляд, интересны истинные мотивы. Узнав мотивы, смотришь уже под другим углом на само событие..
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 10-05-2023 | 13:27:50
я не обижаюсь. не на что вроде... просто спросила.
и приняла к сведению. но я не всегда, не на любую ссыль реагирую, тем более оперативно, - у меня, в сущности, очень узкий коридор интересов, - собирать новые камни время не наступило.
другое дело - об Аните. спасибо, что наконец обрисовала реальную ситуацию. мне полегчало )
про вспышку. признаюсь честно и откровенно: я совершенно не понимаю языка, на котором ты говоришь. и думаю, что вряд ли стану его осваивать. нельзя же объять необъятное... хотя кому-то, наверное, удается.
за стихи - пожалуйста.
а тебе спасибо за то, что ты есть.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Кохан Мария
Дата: 10-05-2023 | 13:38:12
Ссыль я на всякий случай оставила) Нас же и другие читают, вдруг кого-то заинтересует. Мы же не эгоцентристы, Нина)).
Да, наверное, Анита Вам представлялась совсем уж заброшенной и покинутой, но это не так. Ее беда - постоянная, непроходящая даже от сильных препаратов боль, и полная неподвижность. Увы, рассеянный склероз на такой стадии - это билет в один конец.
Согласна, я перегибаю с астрологическими терминами.. Прошу прощения. Похоже, кроме Игната Колесника, здесь тема астрологии никому не интересна. Забавно, но я попала на этот сайт именно благодаря астрологии - читала блог одной астрологини (автора Пру) и так узнала об этом проекте.
Весенних счастливых полетов, Нина)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 10-05-2023 | 13:47:33
хм... Это мы-то "не эгоцентристы"?
не знаю, как ты, Манюня, а я - ДА.
потому что во мне действительно много поэтов,
в отличие от Марины Ивановны. )))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Кохан Мария
Дата: 10-05-2023 | 13:50:18
А я лишь в космогоническом смысле эгоцентристка))
А так - человек вполне социальный).
Пысы: Кстати, у Вас язык тоже.. тогось.. не для Марьиванны с привокзального рынка).
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 10-05-2023 | 14:47:16
Это вопрос серьезный, сложный.
Не для этого часа.
22.53.
)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Кохан Мария
Дата: 10-05-2023 | 15:48:37
О, йесс, отложим сурьезные разговорчики до лучших времен.. Самой сейчас не до того.. Думаю: паковать ли свой неопреновый костюмчик для дайвинга и если да, то сколько нужно скинуть, чтоб в него втиснуться).
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 11-05-2023 | 02:47:18
1о.37.
А я, проснумшись, тоже сыбражаю - не скинуть ли пару-тройку килограммов созревших мыслетекстов на удачно перед сном тобой заявленную тему: "Язык и стиль поэзии бригАнтов". Пора разложить по полкам и сложить полномочия. Когда же, если не сегодня... Самый подходящий момент. Только надо перейти с этой ветки на... ствол. Чтобы ничто не ужимало... )
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 11-05-2023 | 13:44:44
Нина, доброго дня. "Пару-тройку килограммов мыслетекстиков" (самокомментариев из собственных текстов) прошу Вас разместить не в комментариях, а под своим оригинальным текстом - в виде цикла.
Кат (как в соцсетях, когда часть текста убирается под ссылку) пока на сайте отсутствует. И Правила на такой случай пока не уточнены.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 11-05-2023 | 16:18:08
Я услышала, Ольга, но никак не могла найти источник... )
А меры приняла. Спасибо.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 11-05-2023 | 13:58:05
И еще раз обращаюсь к Вам с просьбой.
Повторяю свой комментарий. "Нина, доброго дня. "Пару-тройку килограммов мыслетекстиков" (самокомментариев из собственных текстов) прошу Вас разместить не в комментариях, а под своим оригинальным текстом - в виде цикла.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 11-05-2023 | 02:47:20
1о.39.
А ты собирай чемоданчик да поглядывай. Идет?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Кохан Мария
Дата: 11-05-2023 | 03:11:22
Вы проснувшись, а я как раз в мир снов отчаливаю). Земля круглая. Ура.
Чемоданчик?! Нет, брильянтовая, на этот раз все по-серьезному - с перинами и ухватами)) А я буду восседать в цыганской кибитке, на вершине этого бытового великолепия в обнимку с Торшером и покуривать трубочку.
Ладно, буду поглядывать) Тырнет-то нынче и в кибитках функционирует).
Ствол - место хорошее во всех смыслах. Всегда ощущала себя немного белкой).
Тема: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 11-05-2023 | 04:31:21
...
Тема: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 11-05-2023 | 06:31:02
...
Тема: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 11-05-2023 | 11:24:15
...
Тема: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Александр Питиримов
Дата: 11-05-2023 | 15:21:27
Здравствуйте, Нина. Лента обсуждений у нас на сайте существует не для публикации произведений. Или выносите эти тексты из Ваших пространных автокомментариев в отдельные публикации, или я просто, за неимением достаточного времени разбираться во всём этом, удалю всё. Если предложенный формат Вас по каким-то причинам не устраивает, то, пожалуйста, готовьте материал для колонки редактора, сделаем публикацию там. Но не в ленте комментариев уж точно.
С уважением, А.П.
Тема: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 11-05-2023 | 16:14:52
Спасибо, Александр Владимирович. Увлеклась, извините.
Тема: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 12-05-2023 | 13:23:31
В главу "Канон Протуберанца и Старателя" добавлен методический материал: Универсальные метизы канонических стихослужений. Из школ полиформатной лирики ФБ°. / НЕ.
Тема: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Вера Тугова
Дата: 13-05-2023 | 19:04:53
Дорогая Нина Ефимовна, наконец-то выбрала минутку написать Вам. Одолели заботы и болезни . Кажется, тыщу лет не была на сайте.
Прочитала Ваш « аргосский музейон» с удовольствием. О « мегалитических бдениях» надо писать отдельно: это целая эпопея созидания и воплощения творческой мастерской служителей муз на волнах времени, чувств, настроений с Вашим неизменным участием.
Мне нравится ( и Вы это знаете)Ваше общение с поэтами, хорошими и разными.
Перекличка с В. Кузнецовым( « Канон Протуберанца и Старателя») превосходна. Этакое двуголосие, которое и углубляет , и расширяет сказанное, да и, нмв, помогает самому поэту лучше понять себя через оптику родственного взгляда, определить своё место в мире в нашу пору метаний и сомнений.
В отклике , кажется, М. Кохан Вы , по-моему, совершенно точно и справедливо написали о себе: « Во мне много поэтов…»( цитирую по памяти). И это не умение подстроиться под каждого, а именно желание и настрой понять всякого вне зависимости от своих вкусовых пристрастий, эстетических взглядов, симпатий либо антипатий, общественно- политической ориентации и пр., пр. Философ И. Ильин назвал это качество просто: справедливость, которая от рождения даётся человеку очень редко.
Кажется, многие пишущие, редактирующие понимают это как само собой разумеющееся, но их поступки, результаты их деяний и писаний говорят как раз об обратном. А Вы ещё называете себя эгоцентристом( в шутку, видимо).С такой-то проникновенной, понимающей, всеобъемлющей душой… Не эгоцентрист Вы , а душевед и душелюб в отличие от душегубов, коих число несметное.
Нина Ефимовна, если перейти от рассуждений к конкретике, может быть, стоит оформить Ваши многочисленные творческие опыты, подходы, находки, поэтические резюме и пр. под какой- нибудь понятной, заманчивой для большинства темой? Хорошую тему, кмк, предложила Вам М. Кохан": Язык и стиль поэзии бригантов". Так сказать, научно- популярно: взять не весь объём проштудированного и выверенного Вами творческого материала, а какую- либо значимую его часть и оформить всё это в салоне или в колонке редактора ,как советовал Вам
А. В. Питиримов ?
На ленте обсуждений такой объём не каждому по силам воспринять: тут нужно читать и перечитывать, к некоторым понятиям возвращаться вновь, вникать в суть ваших особых терминов и конструкций, обобщать, делать выводы… Но, к сожалению, многим это и не по силам, и не по желанию, и не по (ко) времени.
Я полагаю, что всё своё поэтическое богатство смыслов, форм, стилей Вы выкладываете на общую ленту обсуждений просто из чувства скромности. Но Ваше дело достойно, по- моему, большего.
Некоторые авторы Ваши искания и подходы к творчеству просто не понимают - другие, экономя время, не желают вникать серьёзно: это всё-таки немалый труд, даже насилие над собой. Клиповое сознание к этому не привыкло. Хочется игры, яркости, блёсток необычных, чаще всего фальшивых. Сказал же когда-то Пушкин простые истины на все времена: « мы ленивы и нелюбопытны» , к тому же « мы почитаем всех нулями, А единицами- себя…».
А Вам, Нина Ефимовна, спасибо огромное за Ваши Труды! Здравствовать и здравствовать Вам на долгие годы, радовать нас своей новизной, соучастием, сокровенными мыслями на благо отечественной словесности!
С глубочайшим уважением.
Вера.
Тема: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 14-05-2023 | 12:39:57
Драгоценнейшая и милейшая Вера Васильевна! Не побоюсь сравнения - Звезда! моих полей, очей и прочего бригАнтства!
Ваш краткий, но проникновенный комментарий, несмотря на глубокий от него шок - заряжает энергией, в том числе и энергией противления - хоть и доброму, но всё же перегибу, на мой взгляд, конечно. Хотя... открытое письмо как жанр всё допускает, а бумага, как известно, податлива - и откровениям, и недомолвкам. За то и любим ее, ценим и щедро от души растрачиваем как себя самих - подругу дней наших суровых, благодатных и любых... Ах, Верочка! Как же я радуюсь Вашему письму! Притом, что шок. И попадись мне на глаза на этой ленте подобный текст случайно и безотносительно - как пить дать, однозначно бы сказала: - Ну точно КУ-КУ, обе!.. Не сомневаюсь, дорогая Вера, что за пеленою эйфорического воодушевления не скрыто и от Ваших проницательных во всех отношениях и глубинного кристалла честности глаз, что усё сие - оно и есть : Ку-ку! - Ну так и что ж? - на то и богема... ) Да-с.
Еще раз ( repetitia est mater studiorum, - не будем забывать про миссию учительства, хотя герой наш и твердит, что эта миссия невыполнима, другой однако же при этом нам всем прозрачно намекает : главное - это сгорать, и сгорая - не сокрушаться о том : может быть кто и осудит сначала, да не забудет потом... Угу, так и сказал. ) - так о чем бишь я? - ах да, еще раз... И не устану повторять: от всей души и сердца еще раз приветствую Вас, Вера свет Васильевна и Ваш драгоценный приход на сайт и на мою страницу. Простите, что не вмиг Вам отвечаю. Работаю. Интенсивно и радостно, как раз над этим самым КАНОНОМ-999, в первом приближении... (или уже в третьем)
Обнимаю Вас и кланяюсь. Или сначала кланяюсь.
Будьте здоровы, бодры, благополучны и - главное, вдохновенны!
Ваша.
Тема: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Вера Тугова
Дата: 16-05-2023 | 20:13:00
Самое важное, Нина Ефимовна, нмв, что «кукуем» мы в одном направлении. По крайней мере близко, что отрадно особенно.
Благих Вам начинаний и продолжений!
Спасибо за добрые слова и пожелания. Вера.
Тема: Re: Re: Re: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 16-05-2023 | 21:34:12
Вера, здравствуйте! А я ведь прислушалась к Вашему совету - расширить территорию бригАнтства на площадке ЛС. И действительно, есть в этом рациональное зерно. Попытка оказалась очень оправданной. И даже, я думаю, стоит продолжить - если цельно продумать и, разумеется, без фанатизма... ). Короче, Вы правы.
Тема: Re: «аргосский музейон» Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Автор Сергей Погодаев
Дата: 09-05-2023 | 13:09:12
НиНа! Спасибо, что погрузили меня в Океан смыслов планеты Магадан! Как Вам удаётся разъять словообраз на слои и потом предложить нам изысканный слоёный торт, который Охотское море ещё долго будет лизать шершавым языком своих волн!
Я счастлив, что могу теперь причислить себя к ушедшей в Зазеркалье цивилизации БРИГАНТОВ! Мы есмъ её КАНОН! И с Днём Победы над всех!