||||||||||||||||||||||||||||_Рода_|||||||||||||||||||||||||||||||||||||| 3._мелодий на мосту

%d0%9f%d0%9e%d0%9b%d0%af%d0%a0%d0%9d%d0%ab%d0%99 %d0%a4%d0%95%d0%9d%d0%98%d0%9a%d0%a1 3

«консерватория : триптица феникс : соч. 3»

carmina in piano

arabesques

III.

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

ЛУЧ ЧУЛ

||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

per crater 3.

                                        Ах, на груди у неба Солнца брошка!
                                                             начальной ранью трепетной разлуки
                                       исполнен путь, приведший к завершенью

умелый дух возвышенных рацей...
т
р
а

л
ю
б
в
и

п
о
л
ё
тронет венец гор

дым kостра 3.

                            И чистый Голос, явственно Ничей
                            Поёт невыразимые красоты,
                            Берёт недостижимые высоты -
                            Нет, не Алябьев! Нет, не Соловей!
                            Не надо мне спасительных огней,
                            Оставьте в ульях восковые соты -
                            Не в первый раз, не в пятый и не в сотый
                            Проглянет тома из-за святых дверей.
                            Душа моя не в храме обрела,
                            А в суете - два праведных крыла.
                            Но этот г о л о с... Тайный и греховный...
                            Непостижимый... Чистый и верховный,
                            Поющий об угаданном желанье -
                            Манит меня последним упованьем.

р
  а                                               
      д
           у
                  ж                
                         н                      
                                 о                            
                                          е  
                                                    стекло окаймляет в заре
единоверия склон, наглядно нескуп...
...

arabesque 3.

Ах, на груди у неба Солнца брошка!
                           И чистый Голос, явственно Ничей -
                                                     Мерцающими бликами на блюде
Да, mon ami, таков портрет Окна:
                           Поёт невыразимые красоты,
                                                     Естественной луны освечен храм.
Он выписан на дне глазного дна
                           Берёт недостижимые высоты -
                                                     Легенда сна открыта всем ветрам,
Улыбкой мысли, трепетно-неброско.
                           Нет, не Алябьев! Нет, не Соловей!
                                                     Отчизны Духа голос непробуден.
О радуга ресниц, объявших просинь!
                           Не надо мне спасительных огней,
                                                     Двоится миг свободы на раскруте,
Зима иль Осень? Лето иль весна?
                           Оставьте в ульях восковые соты -
                                                     И отвергая преданность ветрам,
На самой глубине глазного дна
                           Не в первый раз, не в пятый и не в сотый
                                                     Игрок себя в полёт уводит сам!
Калейдоскоп улыбок завороженных...
                           Проглянет тьма из-за святых дверей.
                                                     Но у потомков правил не убудет:
Нежданно, необъятно, неспроста
                           Душа моя не в храме обрела,
                                                     Астролог опознает Близнеца
Томится синь небесного холста
                           А в суете - два праведных крыла;
                                                     Мгновенно, лишь по отсвету лица,
Необоримой жаждой откровенья;
                           Но этот г о л о с... Тайный и греховный...
                                                     Окутанного дымкой многочастья;
Но_В_Небо_Послан_Алчности_Дуплет!
                           Непостижимый... Чистый и верховный...
                                                     Сумей и ты на перепутье лет
Не потому ль оплавленное зренье
                           Поющий об угаданном желанье -
                                                     Творить полёт мгновенного участья
Сгустилось мраком ослеплённых лет?
                           Манит меня последним упованьем.
                                                     Улыбкой неопознанных примет.

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Триптица Феникс

Стихослужение 3.

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| ПАМЯТЬ...
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| из вековой дали приводит
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| к нам когорты зыбких сновидений...


1.
                          v.k,.
                     Сонет 24. Шекспир.

Естественной луны освечен храм
.........
.........
тепло и снежно роща расцветала.

2.
                          r.m,
                     Исповедальные беседы.

Тепло и снежно роща расцветала
.........
.........
легенда сна открыта всем ветрам.

3.
                          v.k,
                     Сонет 35. Шекспир.

Легенда сна открыта всем ветрам
.........
.........
рутины брен сметая с пьедестала.

4.
                          w.i.
                     Не уходи от нас в такую ночь:
                         Do not go gentle into that good night - Dylan Thomas.


Рутины брен сметая с пьедестала
.........
.........
отчизны духа голос непробуден.

5.
                          v.k,
                     Сонет 46. Шекспир.

Отчизны духа голос непробуден
.........
.........
отчизны духа воскрешая след.

6.

                          r.m, 
                     Вторую ночь шумит, бушует море.


Отчизны духа воскрешая след
.........
.........
двоится миг свободы на раскруте.

7.
                          v.k,
                     Сонет 57. Шекспир.

Двоится миг свободы на раскруте
.........
.........
ее прикосновенья как во сне

8.

                          w.i.
                     What does my name reveal to you… - A. Pushkin.

Ее прикосновенья как во сне
.........
.........
и отвергая преданность весам.

9.
                          v.k,
                     Сонет 68. Шекспир.

И отвергая преданность весам
.........
.........
никем не заселенного квартала

10.
                          r.m,
                     Поговори со мною, мама...

Никем не заселенного квартала
.........
.........
игрок себя в полет уводит сам!

11.

                          v.k,
                     Сонет 79. Шекспир.


Игрок себя в полет уводит сам!
.........
.........
прекрасных дней любви без криминала

12.

                          w.i.
                      Святой Иоанн Креститель - Уильям Драммонд.


Прекрасных дней любви без криминала
.........
.........
но у потомков правил не убудет.

13.
                          v.k,
                     Архангелу небес...
                     Владислав Кузнецов - Сонет 90. Шекспир.

Но у потомков правил не убудет.
.........
.........
естественного света на волне.

14.

                          r.m,
                     Утра седой полет...
                     Рута Марьяш - Раздумья.


Естественного света на волне
.........
.........
астролог опознает близнеца.

15.

                          v.k,
                     Ладно еще светло...
                     Владислав Кузнецов - Сонет 101. Шекспир.


Астролог опознает близнеца
.........
.........
ребята, в самом деле, что за торг?

16.

                          w.i.
                     Радужное стекло...
                     Валерий Игнатович - Эпитафия ньюфаундленду:
                                                               Monument to a dog – Дж. Г. Байрон.


Ребята, в самом деле, что за торг?
.........
.........
мгновенно, лишь по отсвету лица.

17.

                          v.k,
                     Луча любви к луне...
                     Владислав Кузнецов - Сонет 112. Шекспир.


Мгновенно, лишь по отсвету лица
.........
.........
есть муки жадных и души восторг.

18.

                          r.m,
                     
О том что окончен...
                     Рута Марьяш - А где-то там.


Есть муки жадных и души восторг
.........
.........
окутанного дымкой многочастья.

19.
                          v.k,
                     Властокол любви...
                     Владислав Кузнецов - Сонет 123. Шекспир.

Окутанного дымкой многочастья
.........
.........
зубрежка слов и перевод Шекспира.

20.
                          w.i.
                     В ноту торжества...
                     Валерий Игнатович - Антоний и Клеопатра – Жозе-Мария де Эредиа.

Зубрежка слов и перевод Шекспира
.........
.........
сумей и ты на перепутье лет.

21.

                          v.k,.
                         Торги на пятачок...

                          Владислав Кузнецов - Сонет 134. Шекспир.


Сумей и ты на перепутье лет
.........
.........
в ликейской роще властвует сюжет.

22.

                          m.k,
                     Танцуя травести...
                     Кохан Мария - Сады Хийси.


В ликейской роще властвует сюжет
.........
.........
творить полет мгновенного участья.

23.

                          v.k,
                     Сообрази колесу...
                     Владислав Кузнецов - Сонет 145. Шекспир.


Творить полет мгновенного участья
.........
.........
о торгаше и храме - смолкни, лира.

24.

                          w.i.
                     Яркомасти дриад...
                     Валерий Игнатович - Алфавит - страна такая…


О торгаше и храме? - Смолкни, лира!
.........
.........
улыбкой неопознанных примет.


|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||

Триптица Феникс

Полярный фолиант "РОДА"

|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| Целебен сон, влекущий новизною 
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| юнца творцу,
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||| творца юнцу навстречу...

29.

Мерцающими бликами на блюде
и
м
о

с
н
а


н
а
л
е
г
к
естественной луны освечен храм
30.

Естественной луны освечен храм
д
е
м

в

д
о
л
и
н
у

д
е
легенда сна открыта всем ветрам
31.

Легенда сна открыта всем ветрам
а
д
н
о

е
щ
е

с
в
е
т
л
отчизны Духа голос непробуден
32.

Отчизны Духа голос непробуден
с
т
е
п
е
н
я
ю


в
с
л
е
двоится миг свободы на раскруте
33.

Двоится миг свободы на раскруте
р
а
м
у


и

т
р
а
в
е
с
т
и отвергая преданность весам
34.

И отвергая преданность весам
л
и

ж
е


п
р
е
в
з
о
й
т
игрок себя в полет уводит сам!
35.

Игрок себя в полет уводит сам!
х

п
о
р
у
г
а
н
и
й

т
о
но у потомков правил не убудет
36.

Но у потомков правил не убудет:
а
д
о

ж
е


к
а
к

т
е
п
л
астролог опознает близнеца
37.

Астролог опознает близнеца
р
ф
и
к
а


б
е
г
а

и

д
у
мгновенно, лишь по отсвету лица
38.

Мгновенно, лишь по отсвету лица
и
м
о

с
н
а


в

д
а
л
е
к
окутанного дымкой многочастья
39.

Окутанного дымкой многочастья
с
е
н
и


с
т
у
к

к
о
л
е
сумей и ты на перепутье лет
40.

Сумей и ты на перепутье лет
е
м
и
к
р
а
т
н
о


ж
г
у
творить полет мгновенного участья
41.

Творить полет мгновенного участья
у
с
к
н
е
ю
щ
у
ю

м
г
л
улыбкой неопознанных примет
42.

Улыбкой неопознанных примет
п
р
е
ж
д
а
я


л
и
с
т
в
улыбкой неопознанных примет




Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °, 2017

Сертификат Поэзия.ру: серия 1576 № 127208 от 07.05.2017

2 | 15 | 7727 | 22.11.2024. 05:21:04

Произведение оценили (+): ["Валерий Игнатович", "Владимир Корман"]

Произведение оценили (-): []


Ok!a#

Магия слова действенна!

Магия слова девственна!

Магией слова прибило к берегу мысли;

если бы ангелы писали стихи!

Если бы стихи писали ангелы...

Спасибо, Валерий.

Вы очень добры.

)

...

- а такое вообще, допустимо?.. :о(bg  - г-н Модератор за лентой присматривает, или же нет?..

По-моему, автор пошла в разнос...
Пространства ленты произведений ей мало...

Нина, я, конечно, уважаю творческую индивидуальность, но замысел Ваших видеом трудно оценить просто физически. Тем более - охватить его в полном объеме во всем корпусе текстов.