«АГрек : клаасс эшез : к суду».


Антология поэтов Эллинского Братства


редактор-составитель Н. Есипенко


                                                    Руиноген витает во вселенной...
                                                                                  Иосиф Пастернак

                                                    Безвольный равнодушен к воле...

                                                                                  Рута Марьяш.

                                                                             

                                      Александр Есипенко


                                          ТеМы:


                            Средь сонмов зрителей слепых


                        Зрю зрелище своё!


                Зрель вызрела, я зрю её


        и зрячих прозреваю дале...



-- И Путник,

идучи по дороге, не минует иной раз грязи,

но Свинья, нашедши грязную, зловонную лужу,

хрюкая, разляжется в ней и ничтоже сумняшеся,

объявит это своё состояние естественным и даже

обязательным для всеобщего пребывания в нём!


(Разумеется, что здесь, конечно же,

не имеются в виду

наши раскрепостившиеся

демиурги).


-- Как должен ехать купец на повозке по мосту
через бурную реку, чтобы спокойно переехать
на другую сторону, если на середине этого моста спит
страшный вооружённый сторож, а когда пеший или конный
поравняются с ним, сторож просыпается и, подняв оружие,
командует: "А ну, назад!"
-- ?
Старая китайская загадка.


* * *

Клаасс Эшез


К Суду.

Трагедия на котурнах.


Д е й с т в у ю щ и е л и ц а:


2. Бес -- Обвинитель (народный)

3. Овцепёс --         .....................

10. Публика --         (Народная)

1. Действующие лица --         Исполнители


Часть I. Монолог-эксфолиация.


Ругает Бес Овцу, а может, Пса.


Сам в мантии, слегка форсит.
У входа Мерседес стоит, а в нём сидит Мерседес.


-- Вот видишь, шкурою -- с нажимом -- Т в о е ю прикрывался...

И что ж? - Пришлось: овец, собак, волков, скотов и прочих всех -- поесть,

што щас уж не могу и счесть...

Как смог ты шкуру вырастить такую?

... Удобно, знаете ли, в шкурных складках

сановного державного папаши или друга

существовать, откушавши э-э-э...

кого-нибудь толпе, и ла-а-асково опять же в них скрываться...

Вся в ш к у р е, в н е й вина, и вся она -- показывает пальцем -- т в о я !


в зал искоса кося косые космы:


-- А может кто чего...? -- плюралисти-и-и-ично так: -- Ну то-то ж...


ворчит себе под нос, потом вскидывается.


-- Идея, значит, Братства и Равенства всех поголовно -- всем была нужна...

А выкусь!


показывает себе кукиш.


-- Что-о-о-о?!

Я ли не ровнял всех ровно и подстригал всех поголовно,

покуль рубаху красную носил? --

Так нет же благодарности в народе,

одно дерьмо и хамство, ей-же-ей...

... Конешно, не один: ты посмотри вокруг --

ты оглянись, отринь зашоренность, взгляни на вещи проще:

да, все мои здесь братия...

Иначе -- ну как бы Я (а может, ты?) народ сей вёл... к чему-то там...

с удивлением --

не помню...

Да, был я Слуг Слуга народа, Слуга народа Слуг, народа Слуг Слуга,

чему-то там служил...

 

запутывается, как бы погружаясь в дремоту


М-да-а, был... Да, был грешок... Ну, грабил, не без этого, ну, лгал, губил...

но только неизменно, и в первый раз в с е г д а -- по приказанью твоему и твоему желанью,

ты вспомни, Пёс!..


обиженно к публике, начав вкрадчиво, последние слова выкрикивает:

А кто здесь без греха? Ну кто? Ну кто? Ну кто?

переключается.

Вот этот Брат -- свободный, он первый среди равных,
он -- Власть, -- кто "третья" говорит, кто "пятая" глаголет...
Захочет -- стану прав, а хочет -- левым стану,
Работницей, Героем и В-вождём.
Ну желтоват, конешно, а местами -- до синевы...
И што, что глуп и зол, и мерзок и развратен? -- Зато как стелется, хотя ершист на вид,
(Свободный) Правдоборец, Правозащитник прав
моих (твоих...), и прав (свободный).

... А кто в застенках,
в быту и на работе, (((ти-и-и-ихо))), глумился и губил всех этих Прожектёров,

с ёром в голосе.

Радетелей Народного Добра,
Ума, Свободы, Чести? --
То -- средний Брат -- большо-о-о-ой специалист,
но он не виден всуе...

оглядывается по сторонам, крестится левой рукой в обратную сторону, страшно перекашивается,
плюёт в сторону картины, висящей в зале суда, накоторой нарисована голая дама.
 
У-у-у! Так их! Истинных бандитов! Вот кого я люто ненавижу! -- не тебя, --
купился ты на власти и еде... -- КОНТРОЛЬ ПАРТИЙНОЙ МАССЫ?? --
надо мною -- АД-мини-стрАтором? -- вот нестерпимейшая
и непростительная гнусность, что надо осудить любой ценой!
А Я т е б я кормил (гноил), лелеял, холил...
На чём все спотыкаются? А ну-ка!

торжествующе глумясь.

Кто жизнь хотел Народную Улучшить, а? --
за годы стройки было нелегко тех ненавистных мне свести в могилы...
Взгляни, как корчатся людишки, как наизнанку выворачивает их
от "новшеств", до которых доработал экономический сей механизм...
А ты припомни, кто? -- когда, должно уж, не чаял ты остаться у руля, --
принёс тебе счастливую идею? -- Она дала тебе возможность стать
Царём Царей (Отцом Народов): Один -- капиталист, а все -- социалисты,
В с ё -- Предприятие, а в с е -- твои рабы, -- Единственным владельцем всей страны,
Хозяином лесов, полей и рек... И собирателем елея славы...
А тут и я: ведь одному не справиться с такой махиной управленья...
Лет шестьдесят, однако ж, маховик вовсю людишек судьбы мелет...

сокрушаясь.

Но вот крестьянство -- я всё не мог вписать в Систему...
Теперь ты видишь, до каких высот уже дошла реализация Моя
идеи капиталистического царства
на теле этого коммунистического быдла...
Хотя пришлось уступок сделать много:
общественная собственность на землю
(о, рана тяжкая! Как трудно исцеленье!),
фонд накопления и потребления - народный,
как сам ты можешь поглядеть,
бесплатное образованье, медицина
и впрочем, впрочем, впрочем...
И годы эти все
я вынужден был лгать, что я не лгу! --
какая мука...
О звёздный час! Теперь - м о я Победа:
куда Я вёл -- т у д а мы и пришли!

... Уж я и так, и сяк поганил, а народишко --
он всё за свой со-ци-а-лизм держался...

Теперь-то напложу холуев и господ,
и кровососов возведу в господство, --
Каков конец! Венец каков!
(как в нос шибает нынешнее скотство...)

А помнишь лагеря?

мечтательно.

То дивное Моё созданье...
Что, "грех"?
А грех-то т в о й...
Ведь власти

с размаху с поворотом тычет пальцем и рычит

                        Ты-ы-ы-ы-ы хотел!

А сколько наших,
кипящих лютой ненавистью к быдлу,
прожжённых, царской школы --
из-за идейных этих полегло...
Хоть и правы идейные, но Я -- правее,
и ненавижу их, и проклинаю...

Вот ужас: сорок лет испуга.
Как мог тогда откликнуться народ?..

Необходимо всё залгать,

командует.

Всё гноем затопить!

кричит.

-- В публичные дома!

складываясь пополам, поворачивается к залу задницей, и с ненавистью,
ругательно, глядя между ног.

Ин-тел-лиге-е-енты... Гордой чистоты...
-- Что-о-о?
Знание и нравственность?! --
Есть вещи поважнее:
налгаться,
натаскаться,
налеститься,
наёриться,
пробиться,
удержаться,

поворачивается к залу, жестикулирует с мистическим прононсом,
как бы снимая покровы

скатиться,
оскотиниться в интриги деле тонком --
в предательстве и подлости --

умиляется, растекаясь чувством.

и гра-а-абить, -- во Заслуга!,
которую ценю превыше и прелестней
любой, пусть самой философской песни.

Жестикулирует, вновь надевая покров тайны...  Командует.

Всех в нечистоты,
в гной,
и срам,
и в кровь!
Растлить детей -- пускай отцов казнят,
а сами-то, по глупости и мерзости своей, холуи,
служить исправно будут м н е...

задыхаясь.

Мне, мне, -- не детям, -- Мне-е-е!
И то! -- Народ измучился, пока т е б е служил
(все думали -- идее),
но я готовился, учил.
И подготовлены пять верных мне процентов:
активных, жадных, готовых на убийство
за тряпку, жвачку, за пять центов.
Сейчас уж половина их, хотя в обносках ходят с полусвета,
но мнят себя едва ль не Крёзами (..?!).

Моя безмерна милость, веришь? --
Всё, что ни есть в стране,
и с быдлом загордившимся впридачу --
Про - Жру...
                  Про - Пью...
                                      Про - Дам!..

А в случае чего -- ребятки ж защитят:
деваться-то им некуда -- со мною только, в ад!

смеётся собственной шутке.

А на костях казнённых мною ране
(Тебе в угоду, только для Тебя),
Правозащитный Брат создаст мне образ Праведника скромный,
он восстановит справедливость путём Суда над бывшим властным Овном.
(К судам, судилищам питаю слабость я.
И вспомни, сам ведь говорил, что здешний суд -- он Самый Правый...)
Всё, что я людям делал не по праву -- всё нынче для себя я в Праве закреплю!
И долго буду тем любезен я народу...

Ты что-то возражать?..

нашёлся, победно загибает пальцы.

А у тебя риторика не та,
все аргументы ты давно сказал,
сейчас опять всё те же повторяешь.

выглядывает в окно.

А что ты думаешь: бандиты,
они же изверги, а может, супостаты
живот вскрывают там на улице Овце и кошелёк её?

торжествующе.

А-вот-и-нет! Заблудший!
То агнцы, действо их О с в я щ е н о --
Защитниками Прав (свободными братьями).
Хоть шок, конешно, есть, но всё же Терапия.
С Крестами -- тоже власть, иначе,

при слове "кресты" крестится левой рукой в обратную сторону, страшно
перекашивается и плюёт в сторону картины с дамой.
 

иначе кто же вас, овец, к смиренью призовёт пред грабящими вас,
и далее -- всё больше,

плотина, сдерживающая жадность, рушится

-- больше, больше-е-е-е!

утирая выступивший от нахлынувшего чувства пот, лирично, раздумчиво

Когда-то, помню, и сам красно я заливал с трибун, в ладошки хлопал,
и ш е с т е р и л, -- откуда и пошло: "тусовка"...

откликается на замечание.

Ну, хорошо -- хо-луй-ство-вал...
Но щас -- уволь!
Щас Сам Я -- Гос - под - ин. Да, Сам.

поперхнувшись и как бы пригнувшись, извинительно оглядывается
на жующего жвачку относительно молодого иностранца в фуражке a la Stalin-1937,
сидящего среди публики в зале суда.

Ну, может, не совсем... Но всё ж,
с подъёмом
но всё же!
истерично
Я -- грех твой во плоти!
Что, чёрен?

Задумавшись, кривляясь, обиженно передразнивает.

"Иуда лживый". "Пятая колонна", --
а кто меня держал, кому я был угоден?
Да, я такой! Но всё из-за т е б я.
Т ы мнил себя царём! Ведь никакие царства
не знали власти, сравнимой с той, которая была у нас,
народной Верою поддержанной, --
и что? Впустую?..
Ты -- пёс!
А всё она, всё шкура...

оглядывается на чудовищную груду красного материала,
обречённо отмахивается.

И этот красный плащ,
и меч, что взял я у народа,

поправляется.

-- нет, -- т ы ! --
его же не поднять!..

тужится, испускает непристойный звук,
бросает попытки.

А плащ носи-и-ил, не без того:
спецьяльно сшит,
батиста красного, легчайший,
жабо, как водится,

не удержавшись.

и дамские трусы...

сконфуженно, со злобою и подозрением.

Да полно, ты овца ли?

как будто открываются глаза.

Нет-нет... Ты волк, ты бе-е-ес,
Ты -- дьявол!..

закатывает глаза и дико, дико хохочет.

Общее фуриозо, зал вскакивает.
Иностранец протокольно хлопает в ладоши.
Бес белеет с лица.
Чудовищно перекосившись, крестится на картину с голой дамой
и...
плюёт на всех!

----------------

Часть II. Тутти-Антураж.


С ц е н а

"Справа":
                    Несколько разнородно и неброско одетых ребятишек,
а также представителей преданной молодёжи, рабочих и трудовой
интеллигенции; бюсты, памятники, символы, идолы, призывы, плакаты,
а также толстый высокомерный мужчина с печатью властности на всём
его обличье (одет в добрый овечий полушубок и собачью шапку).

"Слева":
                  Несколько приглашённых с улицы ребятишек,
бутафорски наряженных (только передняя часть костюмов)
под принцев и тщательно вымазанных пирожным и румянами;
            несколько молодых особей мужского (они одеты в
одинаковые чёрные кожаные куртки и штаны тёмно-зелёного
цвета, подстрижены квадратно) и женского пола (куртки такие
же, но вместо штанов трусики) возрастом постарше;
очень раскованны, эксгибиционично любуются собой;
            несколько людей неопределённого возраста и занятий
передают всем приветы с Большого бодуна, а также распространяют
среди группы "приветы из Франции"; группа назойливо воркующих
проституток и гомосексуалистов, постоянно пытающихся заниматься
популяризацией своей язвы;
            бюсты, памятники, символы, идолы, призывы, плакаты,
а также несколько разряженных лиц мужского и женского пола,
из бывших, некоторым из них удаётся скрывать зубы, другим --
рога, третьим -- копыта.
            Вся группа "Слева" постоянно свинообразно жуёт.
Все беспрестанно торгуют меж собою, продают и перепродают
друг друга, а также этикетки и жвачку, ненавязчиво приватизируя
при этом фонды общественного накопления и потребления,
а также ленточку с надписью "Помощь", отчаянно норовя
при этом развратить собравшихся ребятишек.

"В центре":
                      Несколько крепких седых мужчин.
На них навешаны ярлыки, по одному на каждого.
На одном из ярлыков нарисована стрелка влево,
на другом -- вправо, на третьем надпись "Ни-ни...",
на четвёртом -- "И, и...", пятый ярлык, с надписью "ВПК" --
на седящем как бы в тени. В их руках прибитые к древкам
крепкие ремни (приводные) и обгрызанные пряники;
места их постоянно атакуют Бизнесмен и Предприниматель.
От некоторых мест отходят сотрясающиеся шланги,
они исчезают за картонными заборами,
находящимися по краям сцены.

"Перед сценой":
                                Бабушка, продающая водку и редиску,
и ещё более древняя бабушка, продающая клубничку и
клюкву. Справа и слева от них вооружённая шантрапа,
регулярно совершающая антраша с криком:
"У-у-у! Рашн Бойз!"

Группу "Слева" отделяет от остальной сцены
полупрозрачный занавес,
группу "Справа" -- занавес из клюквы,
которую регулярно развешивает,
заменяя устаревшую,
группа в кепках с надписью "СМИ".

Около групп "Слева", "Справа" и шантрапы --
корыта с пойлом, на которых написано "порнуха и триллеры".
В эти корыта постоянно добавляют из вёдер
с надписью "массовая культура и проповеди возвышенной любви",
эти вёдра доставляются из-за картонных перегородок.
У тех, кто ест что-либо из этих корыт, появляются рога,
ослиные уши, хвосты и свиные морды. Они показывают
друг на друга пальцами и покатываются от смеха.
Некоторые всё же пытаются избавиться от таких приобретений,
но это удаётся им с большим трудом и болью.

            В самом начале действа откуда-то "с самого верха"
 спускается Некто с очень белыми руками. Он наполовину срывает
занавесы, но люди из группы "Слева" уводят его под руки со сцены.
Во время остального действия его иногда можно видеть
за картонными перегородками.

"Вместо Задника":
                                    Группы людей; одеты протокольно.
Одна из групп сидит на надувном шаре с надписью "Жалованье"
и надувает другие шары ("Цены" и "Доходы"), шар "Доходы"
регулярно надувают сидящие в группе "Слева".
По мере того как вдуванием в него воздуха, "миллиардов долларов"
и "частных инвестиций" надувается Шар Цен -- сдувается шар жалованья.
Те, кто сидели на этом шаре, ударившись задницей об пол, встают и забирают
из карманов преданной молодёжи, рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции
"бесплатное медицинское обслуживание", "бесплатное обучение", "бесплатные
дошкольные учреждения", "социальные гарантии", "культуру и отдых",
подкачивают ими шар жалованья и усаживаются на него снова.
              В эти моменты люди из группы в кепках с надписью "СМИ"
начинают, принимая ругательные позы, указывать пальцами на группы
с завязанными ртами, глазами и руками (на этих "завязанных" -- кепки
с надписями: "ВС", "Красные", "Коричневые", ... "Объективные трудности",
"Разное"), -- а также на ограбляемую группу "преданной молодёжи"...
              При этом СМИ и люди "Слева" старательно восстанавливают
занавес из развесистой клюквы, кроме этого, они аккуратно, проникновенно
и регулярно переводят ого-нибудь из интеллигентов группы "Слева" в группу
"Справа, к представителям "преданной молодёжи"... Иногда один из рабочих,
похожий на шахтёра, начинает отбойным молотком долбить мешок с надписью
"Жалованье". Тогда кто-нибудь из сидящих на мешке подходит к "трудовой
интеллигенции", снимает с неё какую-нибудь вещь и надевает её на шахтёра.
Подобное же происходит, когда мешок начинает трясти кто-либо другой из
этой группы. Когда на ком-либо уже не оказывается одежды, на него
навешивают ярлык "Люмпен" и изгоняют со сцены.

            Время от времени у представителей группы "Слева"
возникает желание возродить культуру или помочь нищим.
Тогда кто-либо из этой группы подходит к группе преданной
молодёжи, рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции.
Находит там "Деятеля культуры", надевает на него что-либо
из одежды рядом стоящих, а также поощряет его порцией
жвачки: чтоб молчал и дальше. Далее, чтобы приобщить
всё население к приватизации, производится Возвышенный
Акт Свободы, Демократии И Равноправия (ставший возможным
после путча) -- это акт раздачи ваучеров (по-русски -- поручений
или ручательств) группой "Вместо Задника" -- в том, что податель
сего имеет равные права на приобретение собственности с другими
подателями сего же.
              Проститутки, чиновники и лица без определённых занятий
тщательно заклеивают глаза группе "Справа" полосочками с надписью
"Равноправие" -- ваучерами: теперь каждый из группы "Слева" и "Справа"
имеет право купить всё, что продаётся, на имеющиеся у него деньги.
              К группе "Справа" подводят электрический шок, и она дёргается,
явно от веселья. Однако ваучера хватает лишь на то, чтобы заклеить
каждому только один глаз.
              Группа "Слева" кричит "виват!" и пьёт шампанское.

              В полном согласии с этим процессом, "Бабушки-Перед-Сценой"
активизируют свои продажи и братаются с шантрапой. Всюду слышен крик:
"Горько-о-о-о!"


    (   ... Только не говорите: "Будь ты проклят на все времена!"

                                                                            Ария Иуды, "Jesus Crist Superstar" )
                                             

 Grand Pfui:


 Апофеоз, Iли Dостижение Sовершенности.

Занавес падает.

              Перед занавесом одинокая осина.
Некто бледный, в синей шляпе и опутанный синей нитью,
пытается повеситься на осине на синем шарфе.
Шарф рвётся, он сгнил.
Некто падает, осина трясётся.

Занавес поднимается.

              На сцене произошли изменения.
Существенно увеличилось количество шлангов,исходящих за картон.
              Очень деловые люди пристраивают доильные агрегаты и шланги
с надписью на них -- "частные и другие иностранные инвестиции" --
к местам людей, раньше пребывавших с ярлыками, а теперь предпринимателей,
бизнесменов, менеджеров и пр.
            Много хороших, экологически достойных доильных агрегатов
устанавливается прямо на людей из группы "Справа". Особенно хорошо --
как влитые -- агрегаты надеваются на тех, кто пил пойло из корыт: на их рога,
рыла и хвосты. Часть бывших из группы "Слева" вдруг, к своему крайнему
неудовольствию и удивлению, оказались в группе "Справа", среди доимых...

Все спешат.

                  Подобно тому, как ранее бывшая в одиночестве группа "На жалованьи",
каждый из бизнесменов сидит теперь на шаре "Жалованье" и надувает шары
надписями "Цены" и "Прибыль", экономя жалованье и постоянно пуская в ход
приводные ремни.

                Люди из группы "Вместо Задника" усаживают на головы и на агрегаты,
висящие на людях из группы "Справа", бизнесменов, предпринимателей и "наших
друзей", появляющихся из-за картонных перегородок.

              Группа "Справа" вымирает, пребывая в мечтаниях "новых" мифов, борясь
со своими растленными порнухой и другой дрянью безграмотными детьми, мечтая
получать по труду и оставаясь без лечения и социальной поддержки.

              Количество поставок клюквы и клубнички достигает
Международных Величин Фантастики.
В процессе действия за группой "Слева" выросло два идола в три
человеческих роста каждый с надписями на них:

тупая жадность
                                               
&


циничная тупость
                                                 


Все в этой группе выбирают себя камергерами,
камерграфами, камер-юнкерами, царями, боярами,

дворянами и т.п.

Кроме этого, они называют себя: Поборниками Всех Христианских и Всех Других

Идей, Антифашистами, Белыми людьми, Приверженцами Общечеловеческих
Ценностей, Уже Ц и в и л и з о в а н н ы м и, -- имея в виду пойло, бандитизм,

беспросветный тоталитарный административный произвол, глумливо валяющийся

под демократию, и доильные агрегаты на народе, которого нет...

... ЛБОЗ и проститутки пренижевздыбленно ползают Танец

самолишённых любви...


К этому же моменту за группой "Справа" уже возвышается
колышущаяся чёрная гора, или волна, слепой ненависти...
При этом группы "Слева" и "Вместо Задника" вовсю
социально защищают от себя группу "Справа"...


Перед закрытием занавеса шары с надписью "Цены лопаются",

раскалываются статуи идолов, затапливая всё смрадом тупой жадности,
и всё это сметает волна чёрной ненависти.


З а н а в е с з а к р ы в а е т с я.


1992 -


Эпилог


Нет возле Каина прикаянных,

одни окаянные...


- 2000г.


            Клаасс ЭШЕЗ.







Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °, 2016

Сертификат Поэзия.ру: серия 1576 № 119351 от 11.04.2016

5 | 8 | 2913 | 24.04.2024. 23:31:35

Произведение оценили (+): ["Валерий Игнатович", "Ицхак Скородинский", "Владислав Кузнецов", "Рута Марьяш"]

Произведение оценили (-): []


Монолог предельно выразителен - ни убавить,ни прибавить.

На 4. и 5. хотелось бы откликнуться своими недавними строчками.Найду и добавлю.

А драма    LLL!

Рута

Спасибо, Рута! 

В театре -- любом, всегда -- Главное Действующее лицо -- Кто?

-- Правильно. З р я ч и й  З р и т е л ь.

(Ура).

И лик зимы, и болдинскую осень -

Всё освятила Пушкина строка.

Но мы за то ещё хвалу ему возносим,

Что проникает к нам сквозь ненависти мглу

Его немеркнущий наказ издалека:
 Нет, никогда Талант не покорится злу!

Октябрь 2015.


***

Прекрасна вольность, это – да!

А равенство промеж «господ» -

что меж «товарищей» тогда.

Всё дело в том, кто – НАД, кто – ПОД…

Июнь 2015

 

Было ещё и про устаревшее "Ваша честь", но не смогла найт.

На всё воля Божья. Захочет - найдётся... )

Захотел!

***

 Из века прошлого вновь термин «Честь» возник,
Что был когда-то пред судом известен,
«Я честь имею» - значило « я- честен».
А нынче судьи – кто, и много ль чести в них...

Не почестей над честью превосходство,
Не спор – чьё благороднее родство,
Не алчности и злобы торжество,
А равно дороги и честь и благородство.

Рута Марьяш   26.02.2015

Спасибо, Рута-Красавица!

с интересом и большим удовольствием посетила Вашу ссылку.

пс.

...но только сейчас, обнаружив Ваш пост, я вдруг!.. с изумлением!.. -- осознала, что же именно произошло при этой Встрече с Вами в моих публикациях здесь... А произошла некая а к т у а л и з а ц и я   ж а н р а ( синтетического ), в котором я работала в реальности, а вот теперь уже, оказывается, работаю -- И В ВИРТУАЛЕ!!!

... жанр этот назывался примерно так: "Клуб - Альманах - Музей - Театр - Киоск - Концерт - Газета - Студия - Фильм - Вернисаж - Роман - Симфония - Поэма - Повесть..."

... на репетициях бригАнтов мы "умудрялись" собирать все эти грани мысли и поэтики в одном АртКонТексте, - до такой степени были когда-то увлечены Игрою в бисер... то есть Игрой со всеми смыслами и ценностями "нашей культуры", по Гессе... ))

... И вот конкретно С_Вами, Рута Максовна -- у нас сегодня получился КЛУБ! ...при том, что и "музей", и "альманах", и "театр"... Эх, греки!...)))

...Эхо

            Любви

                          Летящей

                                          Аккордом

                                                                Двойной

                                                                              Астральности...

Ура.

забрёл же я с утра... Ну, нам - как вчера.

Но тем, кому Время распахнёт страницы, всё это откроется чем...

А впереди Большое Кровосмешение, Ядерное Противостояние Запада и Востока и Великое Воцарение Московии...

Будем смотреть вперёд, Нина, как можно дольше.

Вот только с крестьянами никак не разобраться -

земли у них нет, базаров нет - ан всё крестьяне.

Жизнь моя, зачем ты мне приснилась,

почему я маленьким не сдох...

Спасибо, Нина, проникновенно.