К омментарии

Дата и время: 13.01.2021, 01:39:36

Вячеслав, спасибо за отзыв и лайк! И тебя с праздниками!


Дата и время: 13.01.2021, 01:07:59

БРАВО!!!
Спасибо, Николай!
Чистая правда, сказанная чётким поэтическим словом и таким же ритмом!!!
ЛАЙК!!!
С новогодниками праздниками тебя!!!-:)))

Генрих, здравствуйте! Приятно видеть здесь знакомые имена! Мы встречались с Вами в Таллине в 2010 на конкурсе «Под небом Балтики». Спасибо за настроение, с наступающим старым новым годом :)

Дата и время: 13.01.2021, 00:43:33

Тема: Re: НЕЗНАКОМКА Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 27-09-2002 | 21:10:14

Спасибо, Сергей, замечательно!

У меня было схожее чувство:

Всяко бывает в груди,
Если я чувствую клин -
Тихо прошу: "Подтверди,
Милая, я не один?"

Если неделю дожди,
Долго стою у окна -
Тихо прошу: "Подтверди,
Милая, ты не одна?.."

С уважением,
Андрей.

 

Тема: Re: НЕЗНАКОМКА Сергей Шестаков

Автор Алексей Кулешин

Дата: 30-09-2002 | 10:40:15

Интересно.

Серёж, мне старенькую крупповскую песенку начало чем-то напомнило:

А ты уходишь, уплываешь, улетаешь -
Дела, дела.
Я так тебя держу в руках,
А ты растаешь и ночь - бела.
От непогашенной лампады и от дыма
Ста сигарет.
Возьми меня с собой.
Поутру свежевымыт встает рассвет...
(с) А.Крупп

Удачи!

 

Тема: Re: НЕЗНАКОМКА Сергей Шестаков

Автор Ирина Фещенко-Скворцова

Дата: 21-10-2002 | 23:10:38

Окончание гениальное и очень грустное... Но, если подумать, мы все многолики, наверное, невозможно узнать полностью каждого из нас. Нам только кажется, что мы знаем. Глубокое стихотворение, много мыслей раскручивается.
Сергей, вот,соскучилась по Вашим мудрым замечаниям, хотела пригласить на своей "Говори, но подобно молчанию камня", а посмотрела случайно вниз...Ой. да Вы на рецензии мне все деньги потратили! Простите, ради Бога. Сама такая, сижу без необходимого порой, а на интернет трачу ...
Когда немного полегче будет с деньгами, заходите.
Буду рада видеть:))

 

Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

Автор Ирина Фещенко-Скворцова

Дата: 18-12-2002 | 09:13:14

Очень, очень, очень!
Просто смеяться! Вот выход - на все времена. Такое тёплое, доброе - чудесное стихотворение...

 

Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 19-12-2002 | 00:36:45

ЗдОрово, Сергей!
Очень понравилось, спасибо!

С уважением,
Андрей.

 

Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 19-12-2002 | 08:24:18

Очень понравилось!

Спасибо!

С уважением, Миша.

P.S. А С.Кирсанова почитайте, почитайте. Я-то читал его ещё в 8 классе (пол-века назад... мрак!), ибо наша учительница неуважительно о нём отозвалась: дескать, формалист; не такой бяка, как Ахматова или Зощенко, но всё же - не очень хороший.

 

Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

Автор Василь Дробот

Дата: 27-12-2002 | 10:18:16

Может быть, самое высшее в мире искусство -
просто смеяться!

Согласен!
С рождением нового слова. Очень красивое. Стихи – тоже. Прочел с удовольствием. С наступающим!
Василь.

 

Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

Автор Марина Новикова

Дата: 11-07-2005 | 02:18:12

Сергей!
Как я рада, что нашла у Вас это "несерьёзное" стихотворение! А то Вы совсем загерриковались!

Посмотрите, пожалуйста, Мэй Эллен в новой редакции.
До Сэра Кийта никак не доберусь - да и рука не поднимается, после Норы Галь...
А Раджу я уже подправляла.

Я в отпуске, но появляюсь периодически. В основном, не здесь, а на "Литсовете". Заходите в гости! Всегда рада!

 

 

Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

Автор Ирина Фещенко-Скворцова

Дата: 09-01-2003 | 08:37:29

Очень романтично и певуче...Серёжа, мне 2-ая строчка показалась неудачной, может, подумать над заменой? Но, не настаиваю...

 

Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

Автор Алеся Шаповалова

Дата: 09-01-2003 | 12:56:16

Это моё любимое :)))
Да я тебе уже говорила! Прочитала и снова хожу и пою.
Так красиво!

 

Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

Автор Алёна Алексеева

Дата: 09-01-2003 | 17:26:12

Замечательно!

С уважением)

 

Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

Автор Королева Елена

Дата: 09-01-2003 | 19:15:07

Очень красивую сказку Вы рассказали, спели, нарисовали.
Разрешите полюбопытствовать: Она "зачеркнула" или поняла?
Десять лет прошло...
С ув.
Елена.

 

Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 09-01-2003 | 20:10:46

Песня должна петься. Эта - поётся. Значит, получилась!

С уважением, Миша.

 

Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

Автор Василь Дробот

Дата: 17-01-2003 | 10:46:06

Здравствуй, Сергей. Со всеми прошедшими праздниками! Добрый день в Новом году! С замечательным стихотворением. Прекрасная лирика:

Ты зачеркнёшь меня чёрным дождем
Ты не поймёшь...

Спасибо.
Василь.

 

Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

Автор Ирина Сидоренко

Дата: 26-12-2003 | 00:17:04

Сергей, давно мечтала услышать песню об этом созвездии. И вот – встречаю прекрасный текст. Где же можно услышать песню?

 

Тема: Я воспою тебе внутренним голосом Сергей Шестаков

Автор Андрей Шаповалов

Дата: 02-06-2005 | 19:07:49

Добрый день, Сергей!
Вот и я добрался до Волос Вероники!
"Я воспою тебе внутренним голосом"...
Сам не пойму, чем эта строчка нехороша. Формально - комар носа не подточит. А в восприятии - чревовещание какое-то. Но пусть это останется моей проблемой.
Ваш Андрей Шаповалов

 

Тема: Re: Я ВСПОМНИЛ… Сергей Шестаков

Автор Ирина Фещенко-Скворцова

Дата: 04-01-2003 | 08:30:25

Интересный пример "русской латыни". Помнится, Мандельштам к ней тяготел. А по сути - всё верно, хочется со всем согласиться.
Всех благ, Серёжа!

 

Тема: Re: Я ВСПОМНИЛ… Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 05-01-2003 | 00:33:55


Я вспомнил всё,
Я всё забыл...
Ни то, ни сё,
Был иль не был?

Ну, почти по Вильяму..:))

А вообще, очень понравилось, Сергей!

С уважением и благодарностью,
Андрей

 

Тема: Re: Я ВСПОМНИЛ… Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 15-01-2003 | 09:10:19

Прочитал первый и последний катрены, и стало хорошо! Ибо настрой стихотворения не сочетается со словами "дерьмо", "понос", равно как и с призывом "Пошёл ты в зад". Как любил говорить мой давний приятель: "Либо пипка, либо скрипка". В данном случае требуется скрипка :-)))

С уважением, Миша.

 

Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

Автор Ирина Фещенко-Скворцова

Дата: 01-11-2002 | 13:32:24

Завидую, как раз такие стихи и такие чувства - свидетельство обратного. Того, что человек и поэт получается.
Последняя строфа просто прекрасна.
С уважением.

 

Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 01-11-2002 | 22:07:21

Согласен со всеми, но больше всего - с Игорем. Кроме того, завораживает ритмика.

Поздравляю!

И - спасибо!

С уважением, Миша.

 

Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 02-11-2002 | 00:40:02

Сергей, рад за Вас! Очень понравились стихи!
Очень близки и мной ощутимы:)
Спасибо!

С уважением,
Андрей.

 

Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

Автор Имануил Глейзер

Дата: 05-11-2002 | 04:37:40

DA!!!
MOLODETS!
Im

 

Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

Автор Савин Валерий

Дата: 05-11-2002 | 16:56:13

Сергей! Что же так долго не показывал нам такое замечательное стихо-ие? Щемящее чувство сожаления и надежды и выражено мастерски!
Поздравляю и рад за тебя.
С уваженьищем,
Валерий.

 

Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 06-11-2002 | 21:48:39

...Ты летаешь,
Имея крылья
А я - хожу.
Наблюдаю
В смысле - слежу
И в бессилии
Не застрадаю,
Понимаешь?..

Нормально, Серж!..

:о)bg

 

Тема: Re: Зачем я пришёл сюда?.. Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 26-04-2003 | 21:50:54

Серёжа, очень понравилось, здесь всё просто, но очень ощутимо и ничего лишнего:))

СпасиБО!
И с наступающим!

Твой
Андрей

 

Тема: Re: ОХЛАЖДЕНИЕ Сергей Шестаков

Автор Имануил Глейзер

Дата: 02-10-2002 | 10:02:05

Сергуня,
хладно наги - сливается в одно слово.
Вряд ли ты этого хочешь...
Прости, цейтнот...
Им

 

Тема: Re: ОХЛАЖДЕНИЕ Сергей Шестаков

Автор Юрий Долгушин

Дата: 02-10-2002 | 10:23:05

"только б скрывали нас" - ужасная строка,
"скрывали б только нас" - и то лучше, хотя тоже не шедевр

 

Тема: Re: ОХЛАЖДЕНИЕ Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 03-10-2002 | 10:35:10

Сергей, стихи понравились, хорошие, но, думаю, Юрий прав, вариант - Скрывали б только нас - звучит лучше, но тогда по-моему меняется смысл, может - Пусть только скроют нас?
Спасибо!

С уважением,
Андрей.

 

Тема: Re: ОХЛАЖДЕНИЕ Сергей Шестаков

Автор Ирина Фещенко-Скворцова

Дата: 17-10-2002 | 23:01:40

Добавлю свой вариант:
И ничего не надо...
Смежась, скрывайте нас
Ресницы, как ограда
От посторонних глаз.
Слово посторонних тут, по-моему, тоже - не ах. Хотелось бы что-то сильнее. Но сейчас не подберу. Что-то такое откровенно- холодное, обнаженно-холодно-любопытное...
Подумайте, стихотворение может стать ну, если не шедевром. то близко.
С уважением и симпатией:))

 

Тема: Re: ОСЕНЬ Сергей Шестаков

Автор Юрий Таранников

Дата: 14-10-2002 | 15:23:43

Гармонично. Есть несколько линий и они плавно и последовательно
через все три четверостишия проходят.

 

Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

Автор Ирина Фещенко-Скворцова

Дата: 18-02-2003 | 08:34:20

Серёжа, какие хрустящие морозные аллитерации!
Разрумянил - розовый - да ещё рядом хрустальным...
Пусть судит Оля Полякова, но мне очень нравится и кажется, что оно и детское, и взрослое. Доброе-доброе, вкусное!
Ой, как пряника хочется, и чтобы в нос поцеловали! : )))

 

Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

Автор Имануил Глейзер

Дата: 18-02-2003 | 08:58:17

Ну куда Вильяму до такого!
Молодец!
Радуюсь за тебя!
Им

 

Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

Автор Алёна Алексеева

Дата: 18-02-2003 | 10:02:10

Сразу скажу, Сергей, мне стихотворение - тоже понравилось!)
Но.., одно "но". Прочитав комментарии я несколько запуталась, - всё же стих-то - детский или любовный?
Давайте попробуем разобраться:
Время действия - зима, хорошо, вернее замечательно: здесь и "щёки разрумянил розовый мороз" (какие аллитерации), и "хрустальные ресницы" - !!, да ещё "взглядом проведу..." - любовь, не иначе!!, но (вот оно) здесь стоит многоточие..., интересное такое многоточие.., потому что за многоточием идет пожелание спокойного сна.., это после мороза-то? наверное тихий час - после зимней прогулки, значит детский?
Но дальше мы узнаём, что приснится должен лирический герой, в виде молодца или принца, значит, в настоящий момент лир герой уже не молодец? Аааааа, понимаю, он - дед Мороз собственной персоной, подаривший пряник внучке - Снегурочке? Значит сказка?Да, но вот синяя птица, что стоит здесь за образом синей птицы.., трудно догадаться, если не посмотреть на дату - 1982, ну вот , всё стало ясно, в 82 году в нашей стране был неурожай синих птиц, и поскольку одним пряником сыт не будешь, герой и отправляется, собственно в поход за ней.. Замечательная история!!! Я тоже синих птиц люблю.., гриль))))
Спасибо, Сергей!
С большущим уважением!!!

 

Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 18-02-2003 | 21:08:20

Просто и хорошо...
Вот так вдохнёшь розового мороза и подрумянет аж до души:))

Спасибо, Сергей!

С уважением,
Андрей

 

Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 19-02-2003 | 08:52:00

Хорошее стихотворение. Ощущение молодости!

Спасибо!

С уважением, Миша.

 

Тема: Re: Я приду и сяду... Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 22-01-2003 | 08:30:13

Пройдёмся мы рядом.
Присядем устало.
Спросить, что ей надо?..
Но знаю, так мало...

Созвучно-то как!
Но у меня это написано в конце 80-ых.

Очень близко:))
Спасибо, Сергей!

Андрей

 

Тема: Re: Я приду и сяду... Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 22-01-2003 | 10:08:55

Хочется громко крикнуть: "ОБГ сюда!" Впрочем, "я знаю, он придёт":-)))

Хорошие, искренние стихи. А то, что они просятся на пародию, ни в коей мере не снижает их воздействия на читателя. По крайней мере, на меня.

С уважением, Миша.

 

Тема: Re: Я приду и сяду... Сергей Шестаков

Автор Ирина Фещенко-Скворцова

Дата: 22-01-2003 | 11:22:43

Да, негромко, без ярких эффектов, но очень искренне...

 

Тема: Re: Я приду и сяду... Сергей Шестаков

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 22-01-2003 | 21:51:09

Я "на кичу" снова
Горемыка сяду...
До чего хреново,
Яду, дайте яду!..

:о)bg
Замечательный стих-то однако Серж...
Тока, имхо, в Палатке надо было повесить его.

 

Тема: Re: МЫСЛЬ Сергей Шестаков

Автор Алёна Алексеева

Дата: 11-10-2002 | 09:58:14

А из Вас, Сергей, вышел бы неплохой японец))

 

Тема: Re: МЫСЛЬ Сергей Шестаков

Автор Ирина Фещенко-Скворцова

Дата: 15-10-2002 | 08:31:26

К сожалению, Вы правы,Сергей. Собираем, собираем, а толку мало. Стихотворение ёмкое, прозрачное.
Мне было бы интересно Ваше мнение о моих "Из древних китайцев", кажется так я назвала, оно второе с начала и им мало кто интересовался. Там есть похожие вещи: "для птиц - силки, для мысли - слово". Очень обяжете.
С уважением, Ирина.

 

Тема: Re: МЫСЛЬ Сергей Шестаков

Автор Вера Никольская

Дата: 11-11-2010 | 01:09:34

Сергей, только что достала из почтового ящика бандероль с Вашей книгой. Спасибо огромное!
И отдельное спасибо за потрясающую надпись автора!!!

Вера

 

Тема: Re: Шаги еле слышны... Сергей Шестаков

Автор Елена Морозова

Дата: 03-02-2003 | 12:21:07

Стирается
языка подошва

интересно...

 

Тема: Re: Проснёшься ты... Сергей Шестаков

Автор Имануил Глейзер

Дата: 19-05-2003 | 09:18:57

Молодца, Сергун!
Твой Им

 

Тема: Re: Проснёшься ты... Сергей Шестаков

Автор Алексей Кулешин

Дата: 19-05-2003 | 09:37:01

трамвай зари разбудит звуки утра (с) - прямо Трамвай желаний :)

Хорошо, Серёжа!

Удачи!

 

Тема: Re: Проснёшься ты... Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 19-05-2003 | 10:31:28

Понравилось, однако есть вопрос: к чему относится глагол "стремится": к часам или ко времени? Иными словами, не опечатка ли? Может, "стремятся"?

С уважением, Миша.

 

Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

Автор Имануил Глейзер

Дата: 19-09-2002 | 07:57:46

Серёга, лучше всех шекспиров!
Не губи в себе поэта Лозинского ради!
Очень понравилось!
Только это не пейзажная, а настоящая лирика!
Жму-
Твой Им

 

Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

Автор Савин Валерий

Дата: 19-09-2002 | 09:05:17

Наверно осень сказывается. Хочется чего-то своего. Вот и меня потянуло к своему (не выставлял пока).
В этом стихе подкупает искренняя интонация, чувствуется - от сердца. Хотя трудно представить, что за гибрид эти "губы глаз".
Желаю и дальше грести в этом направлении.
С уважением,
Валерий.

 

Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

Автор Алексей Ишунин

Дата: 19-09-2002 | 09:27:37

Сергей, очень понравилось!

Только для меня тоже загадка,
что такое "губы глаз"!

А вообще, завораживает!

Успехов,

Алексей

 

Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

Автор Алексей Кулешин

Дата: 19-09-2002 | 12:56:10

Не буду оригинален :
С губами глаз перегиб.

Удачи!

 

Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 19-09-2002 | 19:54:35

Присоединяюсь ко мнению трёх последних рецензентов!
Успехов!

С уважением, Миша.

 

Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 19-09-2002 | 20:01:22

Сергей, очень хорошо, как по мне и губы глаз годятся, капелька же:)

Спасибо,
Андрей:))

 

Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

Автор Елена Бондаренко

Дата: 04-12-2004 | 23:43:38

Губы глаз...как романтично!

 

 

Тема: Re: Я б памятник себе воздвиг... Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 13-04-2003 | 14:15:27

Запомнит всяк
Мой походняк,
А на крайняк
Забью косяк:))

А просто и без лишних слов
Скажу тебе: "Ты - Шестаков"

:))

Тема: Re: Я б памятник себе воздвиг... Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 14-04-2003 | 09:32:33

Очень понравилось!
Спасибо!

С уважением, Миша.

 

Тема: Re: Песчаный берег, как бумага... Сергей Шестаков

Автор Алёна Алексеева

Дата: 23-12-2002 | 12:34:25

Душевно!

С уважением,

 

Тема: Re: Песчаный берег, как бумага... Сергей Шестаков

Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

Дата: 24-12-2002 | 10:06:53

В сотый, возможно, раз напоминаю, что не являюсь знатоком поэзии, но стихи очень понравились. Подкупают непосредственностью и искренностью. Согласен с Алёной.

С уважением, Миша.

Спасибо, Сергей!

Дата и время: 12.01.2021, 21:16:54

С Новым Годом, Владислав!
Смутно, печально стало.

Не жизни жаль с томительным дыханьем,
Что жизнь и смерть? А жаль того огня...

Это не про нашего, Иван Михайлович.
Наш папка выбрал трудный путь,
чтоб на кичмане чифирнуть...
Добрый был, но слабохарактерный.
Я-то его помню. А вот Лене повезло меньше...
Как-то так-то.
Спасибо.



Спасибо, Вячеслав Фараонович.
Здоровья Вам в Новом Году. Свежести стиховной.
Скорого весеннего возрождения. Радости стиховной.
Всяческих благ.
Неизменно благодарно, В.К.

Добрый вечер, Сергей.
С Новым годом. Всего-всего самого-самого.
В коридоре был - в коммуналке на Петроградской.
Три года, как перебрались на Звёздную... С балконом, конечно. Сестра говорит - до сих пор снится клубника в ящиках... Но это попозже...
Спасибо новогоднее.

опечатки нет. вероятно, отсутствие знаков препинания затрудняет восприятие. прошу прощения, но расставлять их здесь пока не хочу. спасибо, что отметили финал.

Отлично. А лисапед точно на балконе был, не в коридоре? :о)

"был бы читатель и ждал бы то рифму танки" - вот это осталось непонятым. Нет опечатки?
А финал - шикарный. :о)

Дата и время: 12.01.2021, 17:07:20

Киномеханик смог бы
Кино прокрутить назад,
Только на будке - пломбы
И фильм ещё не отснят.
:о)

Дата и время: 12.01.2021, 16:38:21

- примитивные, однако, ассоциации у вас, Сергей... для претендента на пост глашатая доносящего народу истину в последней инстанции...  :о))bg

Дата и время: 12.01.2021, 16:35:12

улыбнулась....

Дата и время: 12.01.2021, 16:33:13

- а вот разговоры-то как раз и в прошлом... здесь, как и там, моё мнение давно уже не в авторитете... впрочем, такие мелочи меня с некоторых пор не заморачивают... :о))bg

Дата и время: 12.01.2021, 16:20:19

Всё бы хорошо, если б не вспомнилось "Кто ходит в гости по утрам, тот поступает мудро..." :о)

Дата и время: 12.01.2021, 16:20:08

значит, мне не кажется, что такие разговоры давным-давно в прошлом ) очень рад, что вы находите, что стихотворение соответствует вашим с ней представлениям )

Впечатлило.

Дата и время: 12.01.2021, 15:58:23

- помнится когда (давным-давно) я состоял в редколлегии Стихиры, одна тамошняя поэтесса (там, кстати, не все дураки, хоть их и дохера...) сказала - стихотворение должно выражать чувства и мысли... я вполне согласен, мне-то самому особенно импонирует второй её постулат, но тем не менее... ну так вот - это произведение вполне соответствует нашим с ней представлениям о предназначении поэзии... :о)bg

Дата и время: 12.01.2021, 15:44:52

)

Дата и время: 12.01.2021, 15:44:34

так в чём вопрос к тексту?

Большое спасибо, Вера! Для меня честь получить такой отзыв. Даже и не знаю, что сказать... Спасибо огромное! Да, я думал по поводу "таким" - но там "таким, каким" - будет слишком дребезжать, и притом именительный падеж больше выделяет это слово, на котором нужен упор. Подумаю, впрочем. Благодарю Вас!

Дата и время: 12.01.2021, 13:15:56

Вы просили у Москвы снега. Она вам его дала? - дала.
Дали бы и денег, но самим мало.
О!Горько мне бедному...))

Да, это и есть даже не толкование, а само Евангелие в письмах сыну отца из ссылки. А книжечку надо бы допечатать да дополнить письмами дочери С.И. Их жизнь - проповедь. Таких людей, как Фудель, Козырев, Арцыбушев, Жигулин  - писатель, ученый, художник, поэт и сонм других (Лихачёв,  Лосев...).
И вот что поражает:  прошедшие карцеры и смертные бараки, Норильлаг, СЛОН и др., они были невероятно жизнелюбивы и радостны. Сын Н.А. Козырева Фёдор вспоминал встречи друзей отца - сидельцев: "У меня осталось ощущение, что я был на пиру олимпийцев, каких-то небожителей, которые спускались в ад, вышли оттуда и которых после этого уже ничем нельзя напугать…"
 Виктор такой же силы духа человек, той же породы. Видно по стихам, только жил в другое время.
  Недавно вышли еще две редчайшей ценности книги о семье Фуделей и передачи мы новые записали. Ссылки пришлю Вам по почте.
 Все мои пожелания взаимные -  мой поклон, дорогая Нина! Радости,  терпения, благодарности - а что еще нужно для поднятия иммунитета?

Дата и время: 12.01.2021, 12:08:58

Таки перекликаются, Иван. Эмоциональным накалом, зимней картиной несущейся неизвестно куда вещей тройки и т. д.  А клип я посмотрела с удовольствием, спасибо.
Нина Гаврилина.

Восхищаюсь Вашей верностью форме сонета, изысканностью слога и глубиной чувств, передаваемых в этой строгой форме.

Это такая редкость в наше время, когда пишут как попало и что попало, лишь бы это было заковыристо и необычно.

Получаю настоящее эстетическое наслаждение от Ваших произведений. Когда у меня не очень хорошо в жизни, захожу на Вашу страничку и читаю Ваши сонеты.

Они как лекарство, гармонизирующее внутреннее состояние. 


Вдохновения Вам, Поэт!


P.S.

Извините за замечание.  Может быть, лучше в последней строке заменить слово "такой" на слово "таким"?

Имы́й самохоте́ние на вся́кое плотско́е...
Сту́дными де́лы све́тлость отгна́х,
О, произволе́ние мое́ злое́,
Опи́вством без сы́тости...

Но, упова́х...
Зачтите!
Втрое!!!

)

Дата и время: 12.01.2021, 11:15:14

В Москве другой климат.

И, вообще, Москва это другая территория и другая жизнь.

Дата и время: 12.01.2021, 10:38:46

- хоть и не совсем сурьёзна приведённая мной песня, но, согласись, Нин,  перекликаются таки они как-то... :о((bg

...Только на снегу,
Только на снегу
Черные подковы,
Но от них вовек не будет
Счастья никакого...

Все бы вновь начать,
Но, как в сказке старой,
Только свист бича –
И тебя не стало.
Только в рог трубит
Вьюга в тьме морозной..
Только стук копыт,
Только скрип полозьев...
→ http://songspro.ru/1/Aleksey-Parfenov/tekst-pesni-Chernye-podkovy