К омментарии

оце гарно, о це - дiло
+

Дата и время: 25.06.2021, 08:45:49

Закончила, сестрица.

Сделала, что могла, кто может, пусть сделает лучше (с). Не смогла мимо пройти тогда, 9 мая, и не жалею. Это же опыт, а каждый опыт ценен, за ним-то мы сюда и приходим...

Займусь новым переводом Аниты Галамбош. У Аниты и последняя рука (почти Зощенко) уже отказала. Теперь не может больше писать стихов. Но у нее есть вполне достойное занятие - она создает "миры" в своей голове. В них - придуманные ею законы, добрые и сознательные люди)). Там у нее живут две лошади: Csillagszemű и Ragyogás. Она всегда мечтала, чтоб у нее были лошади. И вот есть теперь.

Опубликую - заходите на чаи с сахарами.

Спасибо, Нина!

Спасибо, Нина!

Спасибо, Сергей! 

Спасибо!

Спасибо за отзыв. Я больше думал о ритме и размере, чем о смысловых нюансах. Но если убрать "твой", то разрушится анапест. Что касается второго, то две гласные АиО подряд сложно произносится, И звучит короче и глотке потом легче Аткуда произносить, да и по орфрэпике А Аткуда звучит как заикани А-А-Аткуда. Но не могу не согласится с Вашими довыдами и печатую Ваш вариант ниже.

Дата и время: 24.06.2021, 19:49:55

А это мои несколько писем. Я пыталась урезонить этого типа, применив все свои психологические навыки. Но тип меня не слышал, а талдычил и талдычил свое, одно и то же. Примерно то, что он сам уже скопировал. Повторял, как жвачку.

Мое терпение иссякло, и я попросила ко мне больше в электронной почте не обращаться, а только исключительно публично, при свидетелях. На это ушло еще несколько писем, очень трудно было отвязаться.

Вуаля:

Сергей, здравствуйте.

Вы извините, но Вы сами его подпитываете.. Если человек Вам неприятен и он тоже агрессивно настроен, то подобное переругивание не приведёт к конструктиву. Вы все равно друг другу ничего не докажете.

Вы же оба свой авторитет теряете.. Почему бы не закончить эту войнушку так, как делают венгры. Они говорят в таких случаях: «Пусть тебе достанется правота, а мне - покой». И все - далее категорически не вступать в дискуссии.
Ведь иначе этому конца не будет, это же очевидно.. Представьте, сколько зрителей с попкорном это наблюдают..

Сергей, жаль, но мне кажется, что Вы будете продолжать этот конфликт..
По поводу сохранения приватности переписки - не сомневалась, но обычно не пишу того, что мне было бы стыдно обнародовать. Но все равно спасибо).
Все же, надеюсь на Ваше благоразумие и прекращение этой перебранки..
Всего доброго,
М.


Сергей, я все понимаю... Подобными делами завалены суды по всему миру. На этом нажились миллионы адвокатов разных национальностей.
Чтоб немного Вас отвлечь от конфликта, расскажу одну историю, происшедшую на Мальте. Две домохозяйки поссорились из-за того, где веревку для белья протянуть. Тяжба длилась два десятка лет и влетела обеим семьям в копеечку, потому что со временем обрастала взаимными претензиями и оскорблениями. Это реальная история.
Сергей, посмотрите на все это отстранённо. Оскорблений назад вернуть нельзя, но можно не произносить новых. Ведь ситуация будет только усугубляться..
Надеюсь, я чем-то смогла помочь, но боюсь, что у меня больше нет идей на этот счёт.
Желаю Вам мудрости в выборе дальнейшей линии поведения!

Сергей, просто отстранитесь немного. Посмотрите на это не из эпицентра событий, а со стороны.
Взвесьте то, что Вы приобретаете, и то, что теряете.
Время нашей жизни - это единственная ценность, которой мы действительно обладаем. Стоит ли его тратить на затяжной неприятный конфликт из-за чьих-то стихов...
Весна на дворе)). Наслаждайтесь, она скоро пройдёт.
К тому же, в реале сейчас все так сложно закрутилось, что чьи-то прувские тексты - это такая мелочь..
Спокойствие духа сейчас очень важно, жизненно важно..

Эти письма -- мои ответы Сергею Ткаченко (май 2021-го года)

Вячеслав, думаю, этого достаточно, чтоб увидеть мое голубиное терпение и желание уладить конфликт. И то, сколько времени моей жизни этот тип у меня просто украл.
Но каждому терпению однажды приходит конец. Я абсолютно понимаю теперь и Ваши матюги и посылы Вашего визави на три буквы. Это совершенно нормальное и здоровое поведение, Вам каждый психолог скажет.
А вот почему на сайте позволяют травить авторов, да еще так низко, этого я совершенно не понимаю.
Чем же ценен С. Ткаченко для нашего сайта? Он что - создал что-то ценное?

Да, там в соседней ветке все строчит и строчит наш знакомец... Хотя я ему уже давно не отвечаю..
"Стихи никакие" - это про тот стиш, который он мне для оценки навязывал. Я уже писала выше, что выбрал совсем неудачный и требовал моего резюме. Стихо мне то не понравилось, видимо, вы его наспех сочинили из соображаений но пасаран)).
Наш английский пациент намекает, что я сама шла на контакт... Действительно, у него нет тормозов в плане наглости. Его самое первое письмо у меня есть, разумеется. То, в котором он начал разговор со мной - такой несчастный и обиженный. Такой смиренный и тихий.. А я решила помочь страдальцу выбраться из конфликта.))) 


Только что поговорила со своим сыном, которому 21 год, представителем нарождающегося мира). Рассказала ему об этой ситуации, и знаете, что он ответил? Интернетный ресурс, где допускается травля (а Ткаченко Вас именно травил), элитным не является. Это обычный интернетный ресурс.
Поэтому хорошие авторы и уходят на стихире, времена "элитности" закончились. 

Дата и время: 24.06.2021, 19:38:15

Итак, Вячеслав, как я Вам и обещала, опубликую здесь несколько своих писем. Вам тогда станет абсолютно ясно, в каком ключе происходило общение.
Название подходяшее: Потоп)))). Если этот потоп не смоет это самое куда положено, то в нашем мире уже совсем все плохо. Готовьте ковчег.


Начну с того, что этот джентельмен, Сергей Ткаченко, выложил в публичный доступ нашу с ним личную переписку.
На сайте Пру такого раньше (в мою бытность) никогда не было, и подобное априори считается во всем цивилизованном мире позором и абсолютно недопустимым поведением.
Скопирую для того, чтоб у Вас здесь осталось на веки вечные. Для потомков, так сказать)). Пусть Викулька когда-нибудь почитает, как деда себя вел. 
Продолжу в следующем комментарии, чтоб было читабельно

Итак, Ваше молчаливое согласие получено, теперь могу пояснить.

"Чем же он вам так досадил-то..." - сделали вид, как будто совсем-совсем ничего-ничего не знаете. И тут же утверждаете, что я Вам "жаловался".
А вот как было примерно месяц назад на самом деле (заодно сравните лексикон переписки с тем, которым Вы вместе с Егиазаровым здесь пользуетесь):
=========================
С.Т.: Мария, дело не в том, что «человек неприятен», а в том, что он выставляет дешёвые графоманские поделки на сайте, который сам же называет «элитарным».
И на любое замечание по сочинению отвечает хамством в адрес автора замечания. Как будто прошлые заслуги дают ему индульгенцию на будущее.
Я не собираюсь Вас в агитировать, переубеждать и т.п.
Но всё же этот сайт — не богадельня для бывших мэтров с кепками. Есть [..], есть [..] и другие, находящиеся в весьма почтенном возрасте, но не позволяющие себе размещать откровенную дешёвку.
А Егиазаров ежесуточно, вскоре после полуночи, выставляет где-нибудь очередную скороспелку.
И не потому, что он не может сочинить что-то достойное. Или поработать над недостатками. Нет, он прекрасно понимает сырость и шаблонность новодела.
А выводы делайте сами. :о)

М.К.: Сергей, да я поняла Вашу мотивацию. Но у сайта есть модератор, есть редакторы. Пусть они этим занимаются.
Зачем Вам самому брать на себя эти функции.. Ну прокомментировали раз, автор отреагировал неадекватно, так зачем же повторять?
Я помню, что в салоне была тема по поводу творчества Егиазарова, многие высказывались критично в его адрес. Потом тему закрыли, а Вы все негодуете..
Видимо, администрация сайта не сочла нужным вмешаться в эту ситуацию. Так что Вы можете изменить?
Да, с Вячеславом Фараонычем произошли видимые изменения.. Но что можно с этим поделать.. Вы хотите, чтоб его удалили с сайта? Или в чем Ваша цель?

С.Т.: Моя цель — чтобы он перестал выкладывать откровенно графоманские поделки. Поскольку возможности критически оценить свои нынешние сочинения у него пока есть, но он ими не пользуется, предпочитая мешать с грязью того, кто сделает замечание.
Если, конечно, замечание делает не Л.Малкин. :о))

М.К.: Сергей, тогда поговорите с Малкиным, раз Егиазаров к нему прислушивается. Возможно, он будет убедителен.
Чем больше именно Вы Егиазарова будете критиковать, тем больше он будет выкладывать своих произведений - Вам в пику.
По-моему, имеет смысл дистанцироваться, если Ваша цель - приостановить процесс его бурной творческой активности).

С.Т.: Дело совсем не в его пасквилях в мой адрес. Пускай бы и резвился, и упражнялся. :о)
Но он выкладывает конвейерные графоманские поделки, как только освободится место на ленте.
Разве вот это: «https://poezia.ru/works/[..]» — не графомания?
И я могу только как читатель выразить своё мнение по поводу их качества и уровня. А жаловаться кому-то — как раз не считаю возможным. :о)

М.К.: Да, я поняла, Сергей, что Вас раздражает. Но, увы, вынуждена повторить, что такими методами Вы своей цели не достигнете.
Я не предлагала «жаловаться». Вы можете публично обратиться к Малкину в разделе обратной связи или открыть тему в салоне. Но такая тема уже была..
В общем, другого не могу ничего посоветовать.. Можно ещё не обращать внимания, как все остальные поступают.)
=========================
Вот, это небольшая порция пояснений.

Что же касается "изгнания бесов" - так, судя по Вашим истеричным реакциям вкупе с тягой к мистике и оккультизму, именно Вы ими и одержимы. Хотя не исключено, что всё гораздо прозаичнее и это всего лишь следствие употребления сильнодействующих средств.

Дата и время: 24.06.2021, 18:32:52

Ну вот когда Вы его посылали, я и подключилась к Вашему общению.. Представьте, какое мнение у меня сложилось о Вас. И скольким авторам он уже, возможно, по личкам такое же писал, как и мне..
В принципе, то, что он вывалил, говорит само за себя. Все там есть. Здесь же все умные люди на сайте.


Я вечерком прогуляюсь по нашей переписке, свои ответы выложу (свои можно).


Вообще, со мной еще никогда  такого не было в жизни, чтоб кто-то мою личную переписку вывалил. Знаете, когда потрошат личные письма, даже, если там нет ничего постыдного, все равно испытываешь шок. Не ожидала, что он решится! Герой))) Как будто вор забрался в сумочку.

А почему администрация его терпит-то? За какие заслуги? Он же вообще писать не умеет... Дети в школе сочинения лучше пишут.

Мне кажется, ему противостоять просто боятся. Такой поток грязи может вылиться... Не каждый решится себя подставить под это..



Дата и время: 24.06.2021, 18:25:25

Мария,  выкладывайте всю переписку!!! Пусть дурь этого типа будет видна всем!  Вы же видели.  Но Вас не было 3 года. А за три года этот стукач и сволочь ак всем надоел, что за него даже никто доброго слова не сказал в его защиту. Уж он и администрацию призывал, и к модератору взывал. Тщетно. Я его 10 раз посыла ВОН. Так и писал "ПОШЁЛ ВОН!". Но это тот  тип, которого гонишь в шею за дверь,а он лезет в окно!!!

Вы говорите, что у Геррика нет никакого "небрежения". А что тогда означает neglected?

Дата и время: 24.06.2021, 17:32:51

Ну вот, только мы решили не уподобляться, как Ваш обже личную переписку выложил. Неслыханно. 
По-моему, на Пру не было еще такого...
Думаю, теперь еще несколько хороших поэтов прекратят здесь публиковаться, раз в этом пространстве такое возможно.

Вячеслав, я 3 года не появлялась на сайте, зашла в ЛС во время вашей с Ткаченко перебранки. А там жуть жуткая.. Вы оппонента кроете, он, вроде, белый и пушистый.
Написал мне в личке - мол, спасу от Вас нет, житья не даете, преследуете его, пишете черт знает что - сайт позорите. Стиш Ваш послал отнюдь не самый удачный, скажем прямо. Прицепился, чтоб высказалась.
Ну и тд, и тп.
Мне-то откуда знать, что тут случилось за три года.. Видела Вашу брань в ЛС, почитала предложенный стиш, послушала, какой Вы подлый - смерти несчастному страдальцу желаете, кляузничаете. Гнидой зовете.
Ну и разочаровалась в Вас слету, решила, что за три года с Вами изменения произошли необратимые..

В общем, не знаю, что делать в подобной ситуации? Что-то внутри, какой-то барьер сдерживает выкладывать личную переписку.
Что посоветуете? Могу выложить лишь свои ответы - потому что здесь цитат надергано, понятно с какой целью.

Может, Вы мне поясните, за что это тип Вас так ненавидит?  

Да, переписка, которую наш благородный дон выложил, происходила в мае. После этого Вы были свидетелем того, как я, общаясь с ним на сайте, меняла свое отношение к вашему конфликту и в результате общения поняла, ху из ху. Это ведь все на Ваших глазах происходило..
Не понимаю, что этот недочеловек хочет кому-то доказать??

Наш красавец-мущина меня обвиняет в уничтожении улик))).  Я свой пост сократила, чтоб не засорять Вашу ветку. У Вас ведь есть в почте мой колный коммент, пожалуйста, опубликуйте, а то читатели подумают, что я энту в.к. испужалась сильно и от страха улики уничтожаю))) Ой, ржака аццкая! Цирк шапито.

Дата и время: 24.06.2021, 17:26:20

а всё же не верится в воодушевление природы по расписанию, ведь это -- как творческое вдохновение ) ... спасибо за отклик!

Дата и время: 24.06.2021, 17:21:18

Согласен, что немного запоздал, но что делать? :) не ждать же до следующего мая (да ведь и дожитие никто не гарантировал)... Спасибо!

Дата и время: 24.06.2021, 16:31:36

Согласна. Где внимание - туда течет и энергия. Хватит сливать ее в мутное болото.
Хотя прожектор на подобных в.к. иногда направлять нужно. А то расплодятся.
Чуть сократила свой коммент.

Дата и время: 24.06.2021, 16:29:13

Рад, что своим настроением сподвиг вас на изящный экспромт. Спасибо, Алёна, за поэтический отклик!

Мария, мне кажется, что мы слишком много внимания и времени тратим на эту шавку. Хватит перемывать ему кости. А то мы незаметно начинаем уподобляться этой вонючей крысе. Ох, как не хотелось бы этого!  Лучше почитаем новые стихи на ленте и  поговорм о их!!!-:)))

Здравствуйте, Мария! Сколько нашим бабушкам выпало…

Моей бабушке в 41-м было 40. Старшему сыну Абраше 17-ть. Когда семья уходила из Боркович, где они жили, он остался. Уговаривали… Дед, очень сильный и гордый человек на колени встал. - Нет! Мы с комсомольцами будем с ними бороться.

Рассказывали он с ребятами склад, или что-то там подожгли. Поймали и казнили лютой казнью.

Мишенька, ему было около четырёх, умер у деда на руках. Похоронили у дороги где-то усела Малый Узень и пошли. Маме было четырнадцать . Сколько им выпало…

 

А Ваше стихотворение с комментарием Р.М. видел ещё тогда. Спасибо, что напомнили.

Сколько им выпало…

Здравствуйте, Алёна! Спасибо! И жив, и здоров. Просто жизнь навалилась – не вздохнуть. На стихи и комментарии физически нет времени. Иногда заглядываю на Пру. Читаю Ваши переводы (медитация))) и комментарии. Надеюсь через несколько месяцев вернуться к привычной размеренной жизни.

Берегите себя и близких.

Сергей, Вы, к сожалению, не переводите Геррика, а своё понимание. И потому непонятное совершенно двустишие. У Вас в голове не совсем правильная мысль, которая к тому же непонятно, коряво исполнена. Причём здесь небреженье героем двустишия? Этого нет у Геррика. Вы говорите, что так поняли. Но есть английский текст, просто совершенно, для школьников. Там не надо по другому понимать. Надо просто этот текст изложить точно в русской редакции. А своё понимание нужно в своих стихах:))

Ибо её надо в две строки уложить, по одной мысли в каждую строку, что сложно. У Геррика нет никакого небрежения. К тому же это длинное слово . Вы 6 слогов использовали непонятно для чего (небреженье вами). Хотя могли написать "смерть страсти" как Вы сказали. Это 2 слога. И стало бы чётко и понятно.

Смерть первой страсти рождает любовь,
Так же как искра порождает огромное пламя. 

Экономьте слова, используйте короткие аналоги, и тогда хорошо уместите мысли, как у Геррика. Потому его и читают до сих пор и пишут песни на его стихи:)))


Дата и время: 24.06.2021, 12:29:42

По-моему, тут имеет место быть одержимость...

Кстати, сейчас пришло в голову: в теме своих личных писем он всегда пишет: "Новый ответ на Ваш комментарий".  Видимо, надеясь на то, что визави, чистя свой почтовый ящик, автоматически удалит вместе с уведомлениями о комментах с Пру и его провокации.


Правда, что-то долго он копошится. Все пальцы уж, наверное, обсосал, пытаясь высосать очередную гадость.

Предполагаю, что это оне онанизьмом занимаются в "сдвоенной" кроватке - для инспирейшена. 

Дата и время: 24.06.2021, 12:19:24

Ну и правильно! Потом сплюньте и разотрите!!!-:))))
Амис известный провокатор и тролль. Я когда читаю его реплики в салоне, у меня возникает нудная тошнота. Бесконечное пустословие с туманными намёками на что-то или кого-то. Неприятный тип. В шарашке у него два-три автора сайта. Такие же недалёкие и амбициозные до глупости люди.
Мария, не волнуйтесь заранее. Этот тип на любую подлость способен,но сейчас он занят. Он пишет сногсшибательное эссе, в котором обещает стереть меня в порошок.  Вот уж тогда я об него ноги и вытру!!-:)))  Правда, что-то долго он копошится. Все пальцы уж, наверное, обсосал, пытаясь высосать очередную гадость. Ну,ладно. Подождём!!!-:)))

Дата и время: 24.06.2021, 11:08:55

хихи)) никогда  не могла запомнить названия медикаментов)))
у меня "терпентин" в мозгу отпечатался прочно..
Это же винт по-нашему, оказывается..

Дата и время: 24.06.2021, 11:06:23

- флаг вам в руки, Мари, только с серпентином каким-нить его не спутайте... :о))bg

Дата и время: 24.06.2021, 11:00:14

Иван Михалыч, спасибо за наводку на первитин. Слышала, что немцев подсаживали на психотропные вещества, но как-то не рассматривала пристально эту темку.
Очень заинтересовала личность энтого психотерапэута.. Надо бы поглубже копнуть.

Дата и время: 24.06.2021, 10:33:00

ах-ха-ха :) точно!

Дата и время: 24.06.2021, 10:31:57

Спасибо, дорогой Олег!

Дата и время: 24.06.2021, 03:14:47

Успокоилась уже). Прогулялись немного под луной по окрестностям.
Знаете, Вячеслав, когда мне этот провокатор в переписке предложил не беспокоиться, мол "все останется между нами", то я немного напряглась. Потому что для меня естественно, что личная переписка не выносится на публику.
На это я ответила, что никогда не пишу того, что мне было бы стыдно обнародовать. Но ведь можно выхватить цитату, исковеркать смысл. Надеюсь, не будет всем направо-налево рассылать. Надо же было так влипнуть!
Не только руки помою, а и пойду завтра искупаться в озере неподалеку. Его во времена Скарбантии очень любили римские легионеры. Буду представлять, как они, красавчики, сбросив доспехи, в озере плавают.))