К омментарии

Дата и время: 29.07.2025, 13:53:50

Да..
Ещё было про бабушку с внучкой Наташкой. Помню..

Занудное трепло и пожиратель времени. Я все сказал. Что тут Вы написали, не знаю, не прочитал и не буду. Чешите свой прыщ самостоятельно.


Понимаю, Ирина, но противно и гадко. И стыдно...

Какой забавный налимоподобный патриций попался. :о)

1. "Многократно задав вопрос по поводу эссе, ни разу ответа не получил." - это ложь: на самом деле, вы многократно задавали вопрос после того, как получили ответ (см. мою ноту от 29.10.2024, 16:01:56)

2. "куда , по Вашему мнению, Высоцкий дел валюту, тоже ответа не получил" - и это тоже ложь: ответ в моей ноте от 28.07.2025, 18:13:48.

3. "Про гонорары Высоцкого и за левые концерты, и за съемки в фильмах, ответил" - и это ложь: про левые концерты в России вы не сказали ничего конкретного и указали гонорар только за 1 (один) фильм.

А дальше пошла совсем комедия.
4.
С.Т.: "в вашем понимании "помочь" - это "привезти нужную штуку из-за границы."
Е.А: "Какие возможны полезные вещи, привезенные из-за границы, перечислил."
Резюмирую: по мнению Антипова, если Высоцкий никому не привёз из-за границы ни одной из перечисленных им вещей, значит, он никому никогда и ничем не помогал.

5. На моё предположение, что Антипов боится привести сочинения, за которые стал лауреатом конкурса к 70-летию комсомола по той простой причине, что они заурядны, Антипов отвечает примерно следующее:
- на этом конкурсе стихи необязательно должны быть про комсомол;
- меня он не боится;
- он забыл не только эти вирши, но и те, за которые якобы стал финалистом всесоюзного конкурса поэзии, хотя комсомола уже не было. (Вероятно, и СССР тоже уже не было, но конкурс был "всесоюзный". И вообще, зато он однажды чуть не сочинил стишок про кучера, но испугался отправки на сенокос. - С.Т.)

И этот человек уверяет, что способен мыслить логически и даже самостоятельно. :о))


P.S. Хозяйка дала соседке кувшин на время. Соседка попользовалась, кувшин возвращает, а он с трещиной. Хозяйка спрашиввает:
- Что ж ты, соседка, треснутый кувшин вернула?
- Во-первых, я у тебя никакого кувшина не брала; во-вторых, вернула целый; в-третьих, когда ты мне его давала, он уже был с трещиной.
Повадки этой соседки от повадок Антипова неотличимы. 
:о)

Дата и время: 29.07.2025, 12:40:01

)))

Дата и время: 29.07.2025, 12:36:25

Наташа, если бы духовный карлик мог воспринять действительную высоту и мощь дарования Высоцкого, он не был бы ничтожеством и пошляком, подсчитывающим наличность по чужим карманам.


На злобу дня!😁
СпасиБо, Алёна! 
Здоровья и Творчества! 🙏 
С бу, 
СШ 

актуально, однако!

с бу,

Многократно задав вопрос по поводу эссе, ни разу ответа не получил. Тема на этом, действительно, закрыта. Я спрашивал, куда , по Вашему мнению, Высоцкий дел валюту, тоже ответа не получил. Про гонорары Высоцкого и за левые концерты, и за съемки в фильмах, ответил. (Что касается популярности и таланта, они не всегда коррелируют - самыми коммерческими и популярными исполнителями были "Ласковый май" и Михаил Круг). Какие возможны полезные вещи, привезенные из-за границы, перечислил. То, что я Вас - персонажа Зеро - боюсь и поэтому лгу, тоже прокомментировал. Ваши оценки моего творчества мне безразличны. Закрывать пустоты Вашей эрудиции нахожу занятием тщетным. Расчесывать прыщик Вашего самолюбия нахожу делом комичным. Тратить на Вас время глупо.
Что-то не ясно?

Дата и время: 29.07.2025, 02:49:28

Спасибо!!!
Кто-то выглядывает из-за начала)))

Дата и время: 29.07.2025, 02:46:05

Спасибо!!!

Да, стихотворение знакомо, конечно.

Насколько понимаю, с вашими просьбами пояснить, что такое эссе, вопрос закрыт? Это хорошо, что вы наконец-то поняли всю вздорность своих претензий ко мне по этому поводу. Хотя и подтвердили, что способность мыслить самостоятельно - это не ваше качество, а воображаемое вами качество. Что совсем не одно и то же.

"Суммы, привезенные из США, элементарно закрывали все долги Высоцкого." - об этом мы уже говорили: они закрывали Высоцкого в тюрьму. С поставщиком наркоты он мог рассчитываться долларами, а с друзьями - нет. Но вы упорно пытаетесь отрицать всё, что не укладывается в вашу примитивную схему.

"Про гонорары от левых концертов в СССР я тоже ответил" - нет, не ответили: вы не привели подтверждений. Приведите, иначе это пустая болтовня.

"А полезной штукой может быть: набор струн..." - дело не в этом. Дело в том, что в вашем сознании помощь - это привезти что-нибудь из-за границы. И не более. Но вы понять этого не в состоянии.

"Гонорары Высоцкого за съемки в кино были убедительные" - и сколько было фильмов с такими гонорарами, кроме одного, названного мной и одного, названного вами? Сообщите, не стесняйтесь.

Ну, а ваше "выбивал под Высоцкого" противоречит вашему же "по актерской шкале – далеко не Смоктуновский".

Что же касается лауреатства, то вы ничего не должны. Но вы боитесь и лжёте, утверждая, будто ни строчки не помните. Скорее всего - потому, что они заурядны, а вас тащили за уши. Это, кстати, вполне соответствует вашей "исследовательской" логике. Которая, в свою очередь, полностью соответствует логике жильца одного многоквартирного дома, рассказывавшего про соседку, что муж у неё не геолог, а вор-рецидивист и не вылезает из тюрем, а не из экспедиций. И сделавшего свой вывод на том основании, что "вы ж не проверяли? Нет? Я тоже."

Вообще-то свои эссе я беру из своих книг, написанных еще тогда, когда понятия "сетевой" в обиходе не было. Своим реципиентом хотел бы видеть читателя интеллектуально развитого и небезразличного к литературе. Не знаю, с чего Вы взяли, что я сориентирован на сетевого обывателя, но раз уж Вы так обрадовались - пусть будет и для сетевого, и для обывателя.
Выражаясь патетично, моя дидактическая задача - отвадить людей от гнилых продуктов духовного питания. Получилось слишком избыточно, но по сути верно. К тому же, я вижу, что некоторые читатели моих эссе реагируют на них адекватно.
Значит, пишу и публикую не зря.

Суммы, привезенные из США, элементарно закрывали все долги Высоцкого. Про гонорары от левых концертов в СССР я тоже ответил - за вечер он получал в три-четыре раза больше, чем артист театра на Таганке за месяц. Поинтересуйтесь самостоятельно и убедитесь.

В Вашей плебейской голове "полезная штука" превратилась в барахло, что нормально. А полезной штукой может быть: набор струн, рапидограф, аэрограф, часы с пульсомером, флакон ликвина, кисть для фалерования, портативная пишущая машинка, приличная оправа для очков, да хоть шипучий аспирин. Если бы хоть один похожий эпизод был, об этом обязательно рассказали бы. 

Гонорары Высоцкого за съемки в кино были убедительные - за "Как царь Петр арапа женил" 3,5 тысячи. А Говорухин вообще "под Высоцкого" повышенную смету выбивал.

Поскольку амплуа олигофрена Вам удается убедительно, буду терпеливо подыгрывать. Итак "а как же быть с лауреатством Ленинградского конкурса поэзии, посвящённого 70-летию ВЛКСМ?" (с). Отвечаю. Во-первых, "лауреатство - это не премия". Во-вторых, тогда все поэтические конкурсы были приурочены к чему либо. В 1988 - к юбилею ВЛКСМ. Что совсем не означает, что стихи должны быть про комсомол. В-третьих, почему-то Вы, видимо, согласно амплуа олигофрена, полагаете, что я должен Вам какие-то строчки. Но мне на Вас наплевать, к тому же я, став через два-три года финалистом Всесоюзного конкурса поэзии, тоже не помню с какими стихами стал финалистом, хотя никаких комсомолов уже не было. Есть, правда, газета с публикацией, можно найти при необходимости, только необходимости не вижу. Вам хочется думать, что я получал премию городского УКГБ - да пожалуйста, думайте. Мне-то на Ваше мнение наплевать. Полагаете, я Вас боюсь - полагайте. Мне по-прежнему наплевать.




Дата и время: 28.07.2025, 21:02:58

Верочка! Спасибо Вам за выбор этого стихотворения! Много есть на свете несчастливых  стран, но не всякая из них  каждый раз целиком отрицает себя предыдущую - в идеологическом, экономическом, религиозном и культурном отношениях... Привычка ретравмировать самоё себя с 1917-го  года воспроизводится у нас с незавидной регулярностью, и за последние сто лет это случилось по крайней мере трижды... Что же далёкие предки наши, были ли они счастливы при бесконечных войнах, которые тогда считались нормой? То, что читаем в "Слове о полку", очень далеко от похвальбы и полно тревоги! Простите, что не ответила Вам сразу - заболела и пока ещё не восстановилась полностью...

Вот здесь, в ноте от 29.10.2024, 16:01:56 я сразу указал, какой обязательный критерий должен быть соблюдён, чтобы сочинение можно было отнести к эссе. И почему эта поделка к эссе не относится.
Но для Антипова, уверяющего всех в своей  исключительной способности самостоятельно мыслить, это так и осталось загадкой... :о)

Дата и время: 28.07.2025, 20:17:18

Наконец это прозвучало! Вы пишете для сетевого обывателя. Тогда наш загривок цел.

Ну вот, милейший. Вы подтвердили перечисленные мной статусы.
Однако пойдём по порядку. Пользуясь цитатами, хотя цитирования вы терпеть не можете. Особенно когда цитируют одни ваши слова, противоречащие другим.

"Но ведь и рублями за свои левые концерты в СССР он получал достаточно" - вопрос именно по этим "левым концертам" я вам задавал, в ноте от 28.07.2025, 11:19:48. Но вы ушли от ответа, переключившись на турне по США. Может быть, теперь поясните, сколько за какие левые концерты в СССР получал Высоцкий? Разумеется, с указанием источника. Только боюсь, что не сможете.

"Это ж где, про какое не привезенное барахло я писал?" - да здесь и писали, милейший: "В хоре восторженных воспоминаний попадалось хоть одно, в котором он кому-то помог? Ну, привез такому-то из-за границы нужную штуку?" - то есть, в вашем понимании "помочь" - это "привезти нужную штуку из-за границы".
Допустим, речь не о барахле. В таком случае расскажите, кто и что просил Высоцкого привезти, а тот не привёз. Здесь тоже за результатом ходить к бабке не потребуется.

"Это не говоря о гонорарах за участие в фильмах (это тысячи руб.)" - это распространённое мнение среди обывателей (особенно люмпенов), обожающих перемывать косточки знаменитостям ("Они же, Лев Осипович-то, на скрипочке-то пофыцкают Брамса — ну и тысячу в карман..." (c) ). На самом деле в СССР оплата была за съёмочные дни, которых даже для главных героев набиралось не так много. И ставка для самых именитых и маститых не превышала 50 рублей. Не говоря уже о ролях второго плана или эпизодических. Так что тысячами гонорар Высоцкого можно было измерять, пожалуй, лишь в фильме "Место встречи изменить нельзя". В остальных - десятками, редко - сотнями рублей. Но вы-то и об этом понятия не имеете, а пытаетесь выводы делать. Что свойственно невеждам: они сомнений не испытывают и в своей непогрешимости убеждены.

"И лауреатом комсомольской премии я, увы, не становился." - а как же быть с лауреатством Ленинградского конкурса поэзии, посвящённого 70-летию ВЛКСМ? Эта премия что, церковно-приходская? Или премия городского УКГБ? И не пытайтесь заниматься казуистикой, типа "лауреатство  - это не премия". Важно, что вы отказались привести хотя бы строчку из того, за что стали лауреатом. Сославшись на плохую память. Про кучера-то не забыли. Хотя, конечно, разница есть: с кучером вы боялись, что вас "выпорют и сошлют в Сибирь убирать снег" (с). А там вы боитесь чего-то другого.

"про мои просьбы и требования, указать, каким именно положениям "эссе" не соответствуют мои статьи, Вы не ответили ни разу. Нигде." - я предложил вам привести ссылочку, где вы меня об этом спрашивали. Но даже этого вы сделать не в состоянии. Потому что обнаружится очередная ваша ложь.

Дата и время: 28.07.2025, 19:43:33

Я считаю, что, да, не всякий, кто обитает на поэтических сайтах - гений. Считаю, что обывателем может быть и ч-к, пишущий стихи. Обывательские. Где линия водораздела между обывателем, пишущим стихи, и поэтом? В психике. В интеллекте. В эрудиции. В способности оригинально, или хотя бы самостоятельно мыслить. Именно эти условия необходимы для творческого процесса. Для остальных - заезженные цитаты и банальные истины.

"Всея взбесившейся Руси"
С автором всё понятно.

Дата и время: 28.07.2025, 19:23:03

Если бы мог, поставил бы два дизлайка, особенно вот за это:
Но душами согрелись люди,
Оберегая сон кота.
Ах, как это умилительно! Какие добрые и прекрасные люди. У них души есть, оказывается.
А пристроить кота - может быть, спасти - никому в голову не пришло?

Дата и время: 28.07.2025, 19:13:29

Тогда можно сделать логичный вывод: Вы пишете для "обывателя, который питается гнильём". И напрашивается ещё один вывод: Вы перепутали издания. Это всё-таки поэтический сайт, где не все гении, но и не обыватели. Или Вы считаете по-другому?

Дата и время: 28.07.2025, 18:42:12

Браво. Знайте свое место и зубрите чужие стихи.  Остальное не Ваше дело.

Э, да у Вас никаких неполадок с логикой нет. Поскольку она отсутствует. Вы мой вопрос почему-то трактуете, как вывод. Давайте попробуем еще раз, вдруг получится: если Высоцкий, имея валюту, мог, утверждаете Вы, получить статью, то что же он с ней сделал? (Вообще-то, если он знал, как достать наркоту, то знал, где и как перевести валюту в рубли). Но ведь и рублями за свои левые концерты в СССР он получал достаточно. За один вечер он получал трех-четырехмесячную зарплату артиста театра на Таганке. Это не говоря о гонорарах за участие в фильмах (это тысячи руб.)
"Примерно так же работает ваша логика и в этом сочинении: если Высоцкий не привозил из-за границы барахла - значит..." (с). Это ж где, про какое не привезенное барахло я писал? Какие болезненные фантазии, голубчик. И про какие стихи "взвейтесь, да развейтесь" Вы тут столь авторитетно бредите?
И лауреатом комсомольской премии я, увы, не становился. А вот про мои просьбы и требования, указать, каким именно положениям "эссе" не соответствуют мои статьи, Вы не ответили ни разу. Нигде.
И балабол - это не нормально. Хотя, согласен, и лучше, чем статусы лжеца, манипулятора, демагога и хама. И мне вот на такое приходится тратить время. 


Дата и время: 28.07.2025, 18:30:37

Нет, Евгений, ничего вы, к сожалению, не поняли. Мыслящих и глубоких здесь как раз много. Просто люди порядочные, грязи не терпят. Вы обсуждаете Владимира Семёновича - вот он вам и ответил. И лучше не сказать. 
Понимаете, кто-то читает его, а кто-то копается в личной жизни. Каждому - своё. Поэт, я  в этом глубоко убеждена, весь в своих стихах. А остальное - не ваше (не наше) дело.

Дата и время: 28.07.2025, 18:21:49

Да, и у меня их долго не было. Лишь спустя более 20 лет смогла написать. В закрытых военных городках - живёшь на ладони. Там даже родительские собрания не проводили - можно в любой момент поговорить на улице или дома - двери на засов не закрывались. Трудно было тогда, но воспоминания тёплые, хотя и с горечью...

"Поэтому он ее выкинул?" - непорядки с логикой у вас, милейший. Это ваш вывод, свидетельствующий о весьма примитивном состоянии вашего логического аппарата. Это вы считаете, что если не раздал долги валютой, значит выкинул её. А между тем, он мог потратить её на другие приобретения. Например, на наркотики. Это я предполагаю, но не могу утверждать. А у вас - сплошные утверждения. Правда, безосновательные.

Примерно так же работает ваша логика и в этом сочинении: если Высоцкий не привозил из-за границы барахла - значит, никому не помогал. Или с переубеждением девочки: она-то, бедная, имела в виду, что Пушкин уже не совершит ничего такого, что нельзя было бы ему простить. А что совершил - можно. Но вы начинаете фантазировать про её мать. С таким же успехом могли бы и про свою, и вряд ли бы девочка простила Пушкину её убийство. 

Что же касается ваших просьб по требованиям к формату эссе, то у вас и тут проблемы с памятью. Как и с полным отказом вспомнить хоть строчку из "взвейтесь, да развейтесь", за которые вы стали лауреатом комсомольской премии. Впрочем, вы легко можете меня уличить: оставьте комментарий там, где я проигнорировал ваши неоднократные просьбы. И сразу всем всё станет ясно. Кто забыл или не знал.

А статус балабола - это нормально. Это лучше, чем статусы лжеца, манипулятора, демагога и хама. Которые вы носите абсолютно заслуженно. И регулярно подтверждаете.