К омментарии

Дата и время: 09.07.2018, 21:16:50

Да, это странные шалости, неприличные для серьёзного ресурса. И со мной случалось такое: некто анонимный без предупреждения и обсуждения удалил вполне невинный мой стишок. И, помнится, Марк Шехтман ущёл с сайта после подобной 'шуточки'.

Спасибо, Артём, теперь и я понял, как это оно...
может когда и научусь, и у меня ведь тоже была малая родина - ул. 10-я Союзная...  ))

Лиричненько-то как!
Только, боюсь, Петрович не таким словам тебя учил... ))

Спасибо, Семен, за Вашу "правку". Такие предложения всегда полезны и позволяют посмотреть на свои тексты со стороны. А вот прекрасному поэту Вячеславу Егиазарову из Ялты как раз концовка по душе пришлась... Я подумаю над вашим "вариантом" - у Вас есть чувство композиции и завершенности.

Вот-вот)) А главное - наша надрывная благодарность за всё это) Навозу. 

Ольге от меня привет и низкий поклон.
Вам спасибо!
Будьте здоровы!
Удачи!

Спасибо, Серёжа!  За ЛАЙКу!!!-:)))
Над твоим советом подумаю. Стиш свеженький!
Чтонить ещё осенит!-:)))

Хорошее стихотворение!

Дата и время: 09.07.2018, 14:20:33

Ох, помню тут такие баталии были по поводу этого дтп))

Дата и время: 09.07.2018, 14:18:34

Спасибо! Только что дочитала вашу поэму про дтп - сила!

Дата и время: 09.07.2018, 13:58:04

А мне понравилось) Есть конечно какие-то "общие места", но, по-моему, это не так уж важно, когда стих дышит и танцует. 

А я сначала прочитал одноимённый роман Тургенева, а потом уже стал его популяризировать.
Там именно такая коллизия.

Люда, прости, что отвечаю через четыре года. Раньше не видел твоего комментария. Строго говоря, ты, конечно, права. Но тут можно считать, что это сокращённая форма фразы "Постриглась в монашки чисто женского монастыря".

Дата и время: 09.07.2018, 11:19:17

Спасибо, Сергей. Простите, раньше не видел Вашего комментария. У меня есть ещё "стихи" по этому же шаблону. Например, такое: "Дурак доказал теорему Ферма" плюс ещё 23 варианта. Оно интереснее тем, что там в зависимости от перестановки слов иногда меняется смысл. Например, "Дурак Ферма доказал теорему"  :)

Дата и время: 09.07.2018, 11:14:00

Снежана, спасибо за экспромт(?) и вообще за отклик.

Я давно не заходил на п.ру и только что увидел Ваш комментарий.

Евгений, хорошие, искренние стихи! Но, КМК, лучше было бы убрать "лобовые утверждения", оставив ассоциацию стихов, как отражение красоты мира, и сократив чуть-чуть. Заранее извиняюсь за "карандаш и ножницы".     

P.S. Самому пока не пишется, радуюсь чужим удачам.


   "Я жил не зря – я видел лопухи

На волжской отмели, с серебряной изнанкой.

Средь зарослей рябины и ольхи

Жизнь не была обломкой и обманкой.

 

Стихи слагались, мелкая плотва

Привычно уплывала под коряги.

Меня учили сдваивать слова

Черемухой пропахшие овраги.

 

И пеночек я видел, и стрижей,

И ласточек, повисших в небе чистом,

И юрких, изворотливых ужей,

И ящериц на склоне каменистом.

 

Я жил не зря – раз двадцать повторю,

И сорок раз, и сто, и даже триста.

Я лопухи за всё благодарю,

Те самые, на отмели тенистой"

 

.

Элементарно, Алёна! : ))

Первый иероглиф ветер. Второй – дождь. Они и дальше идут парами.

И последняя пара  - ветер и дождь. И Татьяна подсказала. Дождь похож на перевёрнутую рюмку. (У нас если льёт – как из ведра! А у них  - как из рюмки.) Под таким дождиком можно сочинять стихи не прячась в башне. И Гугл согласен. Если угадал – приз в студию!

 : ))

Угадал?

Не пройдёт и ста лет, я начну свободно читать по-китайски. : ))

А сколько всего иероглифов в китайском.? И странно подумать, как выглядит иероглиф однополая любовь.

; ))

Спасибо, Алёна.


Дата и время: 09.07.2018, 00:22:55

Спасибо!)

Да, получилось хорошо. Действительно хорошо. Удачно!

Дата и время: 08.07.2018, 21:56:03

Любой гений это продукт народа/ его духовной силы и общности... он не принадлежит себе...

Дата и время: 08.07.2018, 21:46:08

Марина, Вы действительно считаете, что Ленины - это продукт народа?

Мне кажется, уместнее это сделать уже сейчас, а потом объявить, что пришло время оценок. 
Но Вам виднее. Полагаюсь на Ваш опыт.

Очень интересная трактовка, имеющая право на существование.
Может, мы имеем дело с религиозным песнопением, а не лирикой?
Становится всё интереснее.

На данный момент в комментариях носителей языка мне встречалось более приземлённое токование, что поэт обращается к ушедшей любви, имея ввиду конкретную девушку. И последние слова понимаются как "Красавица (beauty) будет плакать над могилой". А вот какой могилой - песни? ветра? автора? - это уже другой вопрос, и он оставляется приоткрытым, каждый выбирает своё толкование, или не выбирает ни одного.

Большое спасибо, Вячеслав, за добрые слова!

Брав-ВО!
Спасибо, Евгений, за классные стихи!
Конец - чистая и звенящая рубцовская высота!!!
ЛАЙК!!!

Дата и время: 08.07.2018, 19:36:33

Что-то я вдруг сейчас вспомнил обсуждение твоего стиха, где ЛГ периодически обращается к Марии)) Классный, кстати, я только сегодня почему-то его увидел, хотел что-то написать, потом отвлекли, а потом умная мысль сбежала)  

Дата и время: 08.07.2018, 19:09:10

Кстати, по поводу Галича - да, ты прав... И не только "вернусь", еще и "причал", перечитал сейчас Александра нашего Аркадьевича с твоей подачи... Мне кажется, он свой стих немножко о другом возвращении писал, учитывая контекст. Хотя... получилось как получилось, на то и гений) Но у меня тут вообще больше приветов Шпаликову изначально было ))  

Дата и время: 08.07.2018, 18:58:49

Спасибо, Артем!)

Ой, какой Вы интересный вопрос задали Аркадию! Мне кажется, что это - второй и по графике, и по частоте использования! 
Красивый перевод, Алёнушка!