ВИРШИ

Дата: 24-11-2001 | 11:30:35

СТИХОТВОРЕНИЕ

Стихотворенье - это дом,
Который строят с крыши.
А этажи растут потом...

Всё остальное - свыше!

1992

-------------

НЕЗНАКОМКА

Ты доступна, как знание.
Ты послушна, как мартовский снег.
Но стоит
только
взять тебя в руки, -
и тебя уже нет.
Ты всегда исчезаешь
и всегда неизвестно куда.
Если б я видел тебя облаком,
я мог бы подумать, что ты - вода.
Я мог бы лишить тебя
всякого смысла,
выпить до дна.
Но когда мы с тобою одни,
скажи: почему я один?
и, ответь, почему
ты - не одна?
В каждом миге ты так многолика.
И я, принимая всю эту смесь,
смеясь, повторяю вслед за великими:
я вас не знаю,
поэтому
вы мне нравитесь!

1998

-------------

ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ
(песня)

Я расскажу тебе сказку без слов
Я воспою тебе внутренним голосом
Радость моих не приснившихся снов
Полные солнца волшебные волосы -
Волосы Вероники
Волосы Вероники
Я нарисую почти как Ван Гог
Хрупкую охру тяжелого колоса
И василькового неба венок
И ветерок что запрятался в волосы
Волосы Вероники
Волосы Вероники
Ты зачеркнёшь меня чёрным дождём
Ты не поймёшь... И тебе в наказание
Я буду ждать тебя ночью и днём
Там где скопление звёзд под названием
Волосы Вероники
Волосы Вероники

1992

-------------

* * *

Смеярышня!
Мне ли, грустителю и доходяге,
сидеть пред тобою подобием коромысла
и, пряча золу в угасающем взгляде,
хрустеть сухарями вчерашних мыслей?

Ведь сколько не заполняй пустоту, а всё пусто;
и ежели чего нет, то откуда ж тому взяться.
Может быть, самое высшее в мире искусство -
просто смеяться!

Так смейся, смейся, звени колокольчиком -
отведать букет восхитительной вишни!..
Наверное, так Агриппина Саввишна
звала незабвенного Апполона Филлиповича.

На дощатой террасе близ конопляника,
наслаждаясь винегретом и другими яствами,
сидел он добренький такой и пьяненький…
Но это, пожалуй, уже лишнее.

В общем, когда я уйду, весь в смешинках
(ведь они, что репейник, прилипчивы),
разреши мне хотя бы надеяться на ошибку
в отношении себя и, конечно, Аполлона Филипповича.

1997

-------------

* * *

Синее небо,
где облакА белкА,
и черный
с ниткой
шарик зрачка.

Зачем так легко
ладонями губ
поймать
трепетную
стрекозу ресниц?

1987

-------------

Я ВСПОМНИЛ…

Я вспомнил забывать слова
Ненужные, как грех,
Как от жилетки рукава,
Как прошлогодний снег.

Я вспомнил закрывать глаза
На суету сует
И говорить: - Пошёл ты в зад!
Тому, кто знал ответ

На мой незаданный вопрос
О сущности дерьма.
О, этот умственный понос!
О, горе от ума!

Я вспомнил небо синих глаз
Над тихою рекой.
Я вспомнил вспоминать сейчас
И заслужил покой.

1995

-------------

* * *

Мои следы
когда-то покpоются пылью.
Hо ты - не я!
У тебя за спиной
кpылья.
Ты можешь летать,
ты можешь
стать птицей.
А я... я здесь для того,
чтобы
не получиться.

Лети!
Я буду долго-долго
смотpеть тебе вслед,
насколько мне хватит взгляда,
насколько мне хватит
лет.

1994

-------------

* * *

Зачем я пришёл сюда? -
меня
здесь нет.
Здесь слишком сладка еда
и
не горит свет.
И ты тут совсем не та:
я
не узнаю
в привычных твоих чертах
тебя
мою.
А, может, я не знаком
с тобой, которая ты?
А, может, ты под замком
всевластия темноты?..
Пойдём же, где свет горит!
Не слушай их липкий мёд.
Я знаю: у них внутри
лёд!

1988

-------------

* * *

О чём тебе шепчет древо,
Роняя одежды лета?
Бросая слова на ветер,
О чём тебе шепчет древо?

О чём тебе шепчут травы
Сухие, как губы жажды?
О, Боже, позволь однажды
Подслушать, что шепчут травы!

О чём тебе шепчут реки,
Текущие вне пределов,
Хранящие тайну тела?
Ты слышишь, как шепчут реки?

Ты слышишь, как шепчет небо,
Молчанием оглушая?
Но я тебе помешаю
Услышать, что шепчет небо.

О чём тебе шепчет древо?
О чём тебе шепчут травы?
О чём тебе шепчут реки?
О чём…

1995, 2004

-------------

ОХЛАЖДЕНИЕ

Вpаги pавнин - овpаги
и хмуpые холмы.
Деpевья хладно наги...
И мы.

И ничего не надо,
И мнится: скроют нас
pесницы, как огpада,
от постоpонних глаз.

1988

-------------

* * *

Будет дождь и сильный ветеp -
так накаpкал фаталист.
К твоему окну пpилипнет
лист.

Ты увидишь, как, слабея,
он сползает ниже, ниже -
к той чеpте своей последней,
обозначенной каpнизом.

Подойди к нему поближе!

Он такой, как все
листы,
только бледный и лохматый,
и слепой...
Вдpуг вздpогнешь ты,
будто в чём-то виновата.

Hе пугайся!
Это гpом...
Это
      пpосто
лист
        соpвался.

1981

-------------

"Есть книги для глаз,
И книги в форме пистолета..."
Б.Гребенщиков

ОСЕНЬ

Смотри: уже желтеют листья
и пуще дождик желудной.
А ты ушла в Агату Кристи
и бредишь ею лишь одной.

Хотя ещё тепло как-будто,
но канул в Лету летний зной.
И крепкий чай не пью я утром,
а пью зелёный с желтизной.

И (я боюсь, случится это)
остынет с первым снегом кровь,
и книгой в форме пистолета
я застрелю свою любовь.

1988

-------------

* * *

Подарю печатный пряник,
поцелую в нос.
Ах, как щёки разрумянил
розовый мороз!
По хрустальным по ресницам
взглядом проведу...
Пусть весна тебе приснится,
где в поход за синей птицей
добрым молодцем иль принцем
я
иду...

1982

-------------

* * *

Я приду и сяду,
и вздохну устало.
Ты, как прежде, рядом.
Но тебя мне мало.

За окном метели
снег переметают.
Всё перехотел я!
Всё мне не хватает...

Ты вздохнёшь устало
и уйдёшь неслышно...
И тебя не стало.
Эх, я никудышный!

1981

-------------

МЫСЛЬ

Мысль,
как бабочка,
вспорхнула
и,
осыпая перламутром глупые цветки,
улетела.

Никогда и никому
не собрать её прекрасный перламутр.

1986

-------------

* * *

Шаги еле слышны -
таков
времени ход.
В день новой луны
встречу я новый год.

Стираются
следы событий.
Стирается
языка подошва.
Главное не забыть бы
и
хорошее.

И передать словами
чувства свои и мысли -
то, что уходит с нами
ныне
и присно...

1988

-------------

* * *

Проснёшься ты,
когда
трамвай зари разбудит звуки утра,
И убежишь смотреть, как солнце
собирает перламутры
росы.
Часы
стучат так часто-часто,
как будто время наверстать стремится
упущенное...

1987

-------------

* * *

Хоть каплю солнца
в эти губы глаз! -
всё тучи, тучи...
И листья,
как обрывки фраз,
сбиваясь в кучу,
бессмысленно
горят в костре,
и холод
становится острей.

Хоть каплю солнца
в эти губы глаз -
такая жажда!
Но - дождь,
ненужный дождь.
И лист бумажный,
как промокашка.
И какой-то бред...
И кажется,
что холодом согрет.

1989

-------------

* * *

Я памятник себе воздвиг бы – денег нету.
И, сколько ни крути-верти, не стану я поэтом,
как Пушкин, Тютчев, Хлебников и др.,
которых я зачитывал до дыр.
Не быть мне ни певцом, ни музыкантом,
ни даже Ильичём, тем паче - Кантом.
И зарастёт известная тропа
туда, где лягу я в последнем па!

Но мой потрёпанный пиджак
и стулобразный походняк
запомнит всяк!

1993

-------------

* * *

Песчаный берег, как бумага,
от солнца жёлт.

И на песке следы бродяги -
он к морю шёл.

Теперь сидит он неподвижно
лицом к воде

и пишет, пишет, пишет вирши,
полны надежд.

Но море сонное зевает, -
напрасно, мол, -

и знаки странные стирает
резинкой волн.

1986




        Сергей Шестаков, 2001

        Сертификат Поэзия.ру: серия 65 № 4122 от 24.11.2001

        0 | 4 | 4715 | 26.04.2024. 00:00:48

        Произведение оценили (+): []

        Произведение оценили (-): []


        Тема: Re: ВИРШИ Сергей Шестаков

        Автор Леонид Малкин

        Дата: 24-11-2001 | 12:10:54

        Сергей, ну какие же это вирши? Это хорошие стихи прошлых лет.
        Вот это:

        ОХЛАЖДЕНИЕ

        Вpаги pавнин - овpаги
        и хмуpые холмы.
        Деpевья хладно наги...
        И мы.

        И ничего не надо,
        только б скpывали нас
        pесницы, как огpада,
        от постоpонних глаз.

        1988

        С уважением,

        Тема: Re: ВИРШИ Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 07-09-2002 | 11:36:17

        Сергей, это замечательный цикл стихов, но мне кажется их можно и нужно было бы публиковать по отдельности. Или хотя бы разбить на несколько циклов. Может пере-публикуете?

        Свиданье назначу.
        Придёшь с неохотой.
        Всё как-то иначе,
        Другою походкой.

        Пройдёмся мы рядом,
        Присядем устало.
        Спросить, что ей надо?
        Но знаю... так мало...

        Ваш
        Андрей.


        Сергей, Вы безжалостны к своим стихам. Нельзя так их, скопом. На каждое возникает столько откликов в душе, но под конец все впечатления сливаются в неясное. Понравилось с первого: "всё остальное - свыше!". Возникали и вопросы, но запомнила один "папира" - может быть, имелся в виду папирус? или "paper" - простите мою непонятливость.
        С уважением, Ирина.

        Тема: Re: ВИРШИ Сергей Шестаков

        Автор Сергей Шестаков

        Дата: 13-01-2021 | 00:43:33

        Тема: Re: НЕЗНАКОМКА Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 27-09-2002 | 21:10:14

        Спасибо, Сергей, замечательно!

        У меня было схожее чувство:

        Всяко бывает в груди,
        Если я чувствую клин -
        Тихо прошу: "Подтверди,
        Милая, я не один?"

        Если неделю дожди,
        Долго стою у окна -
        Тихо прошу: "Подтверди,
        Милая, ты не одна?.."

        С уважением,
        Андрей.

         

        Тема: Re: НЕЗНАКОМКА Сергей Шестаков

        Автор Алексей Кулешин

        Дата: 30-09-2002 | 10:40:15

        Интересно.

        Серёж, мне старенькую крупповскую песенку начало чем-то напомнило:

        А ты уходишь, уплываешь, улетаешь -
        Дела, дела.
        Я так тебя держу в руках,
        А ты растаешь и ночь - бела.
        От непогашенной лампады и от дыма
        Ста сигарет.
        Возьми меня с собой.
        Поутру свежевымыт встает рассвет...
        (с) А.Крупп

        Удачи!

         

        Тема: Re: НЕЗНАКОМКА Сергей Шестаков

        Автор Ирина Фещенко-Скворцова

        Дата: 21-10-2002 | 23:10:38

        Окончание гениальное и очень грустное... Но, если подумать, мы все многолики, наверное, невозможно узнать полностью каждого из нас. Нам только кажется, что мы знаем. Глубокое стихотворение, много мыслей раскручивается.
        Сергей, вот,соскучилась по Вашим мудрым замечаниям, хотела пригласить на своей "Говори, но подобно молчанию камня", а посмотрела случайно вниз...Ой. да Вы на рецензии мне все деньги потратили! Простите, ради Бога. Сама такая, сижу без необходимого порой, а на интернет трачу ...
        Когда немного полегче будет с деньгами, заходите.
        Буду рада видеть:))

         

        Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

        Автор Ирина Фещенко-Скворцова

        Дата: 18-12-2002 | 09:13:14

        Очень, очень, очень!
        Просто смеяться! Вот выход - на все времена. Такое тёплое, доброе - чудесное стихотворение...

         

        Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 19-12-2002 | 00:36:45

        ЗдОрово, Сергей!
        Очень понравилось, спасибо!

        С уважением,
        Андрей.

         

        Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 19-12-2002 | 08:24:18

        Очень понравилось!

        Спасибо!

        С уважением, Миша.

        P.S. А С.Кирсанова почитайте, почитайте. Я-то читал его ещё в 8 классе (пол-века назад... мрак!), ибо наша учительница неуважительно о нём отозвалась: дескать, формалист; не такой бяка, как Ахматова или Зощенко, но всё же - не очень хороший.

         

        Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

        Автор Василь Дробот

        Дата: 27-12-2002 | 10:18:16

        Может быть, самое высшее в мире искусство -
        просто смеяться!

        Согласен!
        С рождением нового слова. Очень красивое. Стихи – тоже. Прочел с удовольствием. С наступающим!
        Василь.

         

        Тема: Re: Смеярышня!.. Сергей Шестаков

        Автор Марина Новикова

        Дата: 11-07-2005 | 02:18:12

        Сергей!
        Как я рада, что нашла у Вас это "несерьёзное" стихотворение! А то Вы совсем загерриковались!

        Посмотрите, пожалуйста, Мэй Эллен в новой редакции.
        До Сэра Кийта никак не доберусь - да и рука не поднимается, после Норы Галь...
        А Раджу я уже подправляла.

        Я в отпуске, но появляюсь периодически. В основном, не здесь, а на "Литсовете". Заходите в гости! Всегда рада!

         

         

        Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

        Автор Ирина Фещенко-Скворцова

        Дата: 09-01-2003 | 08:37:29

        Очень романтично и певуче...Серёжа, мне 2-ая строчка показалась неудачной, может, подумать над заменой? Но, не настаиваю...

         

        Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

        Автор Алеся Шаповалова

        Дата: 09-01-2003 | 12:56:16

        Это моё любимое :)))
        Да я тебе уже говорила! Прочитала и снова хожу и пою.
        Так красиво!

         

        Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

        Автор Алёна Алексеева

        Дата: 09-01-2003 | 17:26:12

        Замечательно!

        С уважением)

         

        Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

        Автор Королева Елена

        Дата: 09-01-2003 | 19:15:07

        Очень красивую сказку Вы рассказали, спели, нарисовали.
        Разрешите полюбопытствовать: Она "зачеркнула" или поняла?
        Десять лет прошло...
        С ув.
        Елена.

         

        Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 09-01-2003 | 20:10:46

        Песня должна петься. Эта - поётся. Значит, получилась!

        С уважением, Миша.

         

        Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

        Автор Василь Дробот

        Дата: 17-01-2003 | 10:46:06

        Здравствуй, Сергей. Со всеми прошедшими праздниками! Добрый день в Новом году! С замечательным стихотворением. Прекрасная лирика:

        Ты зачеркнёшь меня чёрным дождем
        Ты не поймёшь...

        Спасибо.
        Василь.

         

        Тема: Re: ВОЛОСЫ ВЕРОНИКИ Сергей Шестаков

        Автор Ирина Сидоренко

        Дата: 26-12-2003 | 00:17:04

        Сергей, давно мечтала услышать песню об этом созвездии. И вот – встречаю прекрасный текст. Где же можно услышать песню?

         

        Тема: Я воспою тебе внутренним голосом Сергей Шестаков

        Автор Андрей Шаповалов

        Дата: 02-06-2005 | 19:07:49

        Добрый день, Сергей!
        Вот и я добрался до Волос Вероники!
        "Я воспою тебе внутренним голосом"...
        Сам не пойму, чем эта строчка нехороша. Формально - комар носа не подточит. А в восприятии - чревовещание какое-то. Но пусть это останется моей проблемой.
        Ваш Андрей Шаповалов

         

        Тема: Re: Я ВСПОМНИЛ… Сергей Шестаков

        Автор Ирина Фещенко-Скворцова

        Дата: 04-01-2003 | 08:30:25

        Интересный пример "русской латыни". Помнится, Мандельштам к ней тяготел. А по сути - всё верно, хочется со всем согласиться.
        Всех благ, Серёжа!

         

        Тема: Re: Я ВСПОМНИЛ… Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 05-01-2003 | 00:33:55


        Я вспомнил всё,
        Я всё забыл...
        Ни то, ни сё,
        Был иль не был?

        Ну, почти по Вильяму..:))

        А вообще, очень понравилось, Сергей!

        С уважением и благодарностью,
        Андрей

         

        Тема: Re: Я ВСПОМНИЛ… Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 15-01-2003 | 09:10:19

        Прочитал первый и последний катрены, и стало хорошо! Ибо настрой стихотворения не сочетается со словами "дерьмо", "понос", равно как и с призывом "Пошёл ты в зад". Как любил говорить мой давний приятель: "Либо пипка, либо скрипка". В данном случае требуется скрипка :-)))

        С уважением, Миша.

         

        Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

        Автор Ирина Фещенко-Скворцова

        Дата: 01-11-2002 | 13:32:24

        Завидую, как раз такие стихи и такие чувства - свидетельство обратного. Того, что человек и поэт получается.
        Последняя строфа просто прекрасна.
        С уважением.

         

        Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 01-11-2002 | 22:07:21

        Согласен со всеми, но больше всего - с Игорем. Кроме того, завораживает ритмика.

        Поздравляю!

        И - спасибо!

        С уважением, Миша.

         

        Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 02-11-2002 | 00:40:02

        Сергей, рад за Вас! Очень понравились стихи!
        Очень близки и мной ощутимы:)
        Спасибо!

        С уважением,
        Андрей.

         

        Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

        Автор Имануил Глейзер

        Дата: 05-11-2002 | 04:37:40

        DA!!!
        MOLODETS!
        Im

         

        Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

        Автор Савин Валерий

        Дата: 05-11-2002 | 16:56:13

        Сергей! Что же так долго не показывал нам такое замечательное стихо-ие? Щемящее чувство сожаления и надежды и выражено мастерски!
        Поздравляю и рад за тебя.
        С уваженьищем,
        Валерий.

         

        Тема: Re: Мои следы... Сергей Шестаков

        Автор О. Бедный-Горький

        Дата: 06-11-2002 | 21:48:39

        ...Ты летаешь,
        Имея крылья
        А я - хожу.
        Наблюдаю
        В смысле - слежу
        И в бессилии
        Не застрадаю,
        Понимаешь?..

        Нормально, Серж!..

        :о)bg

         

        Тема: Re: Зачем я пришёл сюда?.. Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 26-04-2003 | 21:50:54

        Серёжа, очень понравилось, здесь всё просто, но очень ощутимо и ничего лишнего:))

        СпасиБО!
        И с наступающим!

        Твой
        Андрей

         

        Тема: Re: ОХЛАЖДЕНИЕ Сергей Шестаков

        Автор Имануил Глейзер

        Дата: 02-10-2002 | 10:02:05

        Сергуня,
        хладно наги - сливается в одно слово.
        Вряд ли ты этого хочешь...
        Прости, цейтнот...
        Им

         

        Тема: Re: ОХЛАЖДЕНИЕ Сергей Шестаков

        Автор Юрий Долгушин

        Дата: 02-10-2002 | 10:23:05

        "только б скрывали нас" - ужасная строка,
        "скрывали б только нас" - и то лучше, хотя тоже не шедевр

         

        Тема: Re: ОХЛАЖДЕНИЕ Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 03-10-2002 | 10:35:10

        Сергей, стихи понравились, хорошие, но, думаю, Юрий прав, вариант - Скрывали б только нас - звучит лучше, но тогда по-моему меняется смысл, может - Пусть только скроют нас?
        Спасибо!

        С уважением,
        Андрей.

         

        Тема: Re: ОХЛАЖДЕНИЕ Сергей Шестаков

        Автор Ирина Фещенко-Скворцова

        Дата: 17-10-2002 | 23:01:40

        Добавлю свой вариант:
        И ничего не надо...
        Смежась, скрывайте нас
        Ресницы, как ограда
        От посторонних глаз.
        Слово посторонних тут, по-моему, тоже - не ах. Хотелось бы что-то сильнее. Но сейчас не подберу. Что-то такое откровенно- холодное, обнаженно-холодно-любопытное...
        Подумайте, стихотворение может стать ну, если не шедевром. то близко.
        С уважением и симпатией:))

         

        Тема: Re: ОСЕНЬ Сергей Шестаков

        Автор Юрий Таранников

        Дата: 14-10-2002 | 15:23:43

        Гармонично. Есть несколько линий и они плавно и последовательно
        через все три четверостишия проходят.

         

        Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

        Автор Ирина Фещенко-Скворцова

        Дата: 18-02-2003 | 08:34:20

        Серёжа, какие хрустящие морозные аллитерации!
        Разрумянил - розовый - да ещё рядом хрустальным...
        Пусть судит Оля Полякова, но мне очень нравится и кажется, что оно и детское, и взрослое. Доброе-доброе, вкусное!
        Ой, как пряника хочется, и чтобы в нос поцеловали! : )))

         

        Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

        Автор Имануил Глейзер

        Дата: 18-02-2003 | 08:58:17

        Ну куда Вильяму до такого!
        Молодец!
        Радуюсь за тебя!
        Им

         

        Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

        Автор Алёна Алексеева

        Дата: 18-02-2003 | 10:02:10

        Сразу скажу, Сергей, мне стихотворение - тоже понравилось!)
        Но.., одно "но". Прочитав комментарии я несколько запуталась, - всё же стих-то - детский или любовный?
        Давайте попробуем разобраться:
        Время действия - зима, хорошо, вернее замечательно: здесь и "щёки разрумянил розовый мороз" (какие аллитерации), и "хрустальные ресницы" - !!, да ещё "взглядом проведу..." - любовь, не иначе!!, но (вот оно) здесь стоит многоточие..., интересное такое многоточие.., потому что за многоточием идет пожелание спокойного сна.., это после мороза-то? наверное тихий час - после зимней прогулки, значит детский?
        Но дальше мы узнаём, что приснится должен лирический герой, в виде молодца или принца, значит, в настоящий момент лир герой уже не молодец? Аааааа, понимаю, он - дед Мороз собственной персоной, подаривший пряник внучке - Снегурочке? Значит сказка?Да, но вот синяя птица, что стоит здесь за образом синей птицы.., трудно догадаться, если не посмотреть на дату - 1982, ну вот , всё стало ясно, в 82 году в нашей стране был неурожай синих птиц, и поскольку одним пряником сыт не будешь, герой и отправляется, собственно в поход за ней.. Замечательная история!!! Я тоже синих птиц люблю.., гриль))))
        Спасибо, Сергей!
        С большущим уважением!!!

         

        Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 18-02-2003 | 21:08:20

        Просто и хорошо...
        Вот так вдохнёшь розового мороза и подрумянет аж до души:))

        Спасибо, Сергей!

        С уважением,
        Андрей

         

        Тема: Re: Подарю печатный пряник... Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 19-02-2003 | 08:52:00

        Хорошее стихотворение. Ощущение молодости!

        Спасибо!

        С уважением, Миша.

         

        Тема: Re: Я приду и сяду... Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 22-01-2003 | 08:30:13

        Пройдёмся мы рядом.
        Присядем устало.
        Спросить, что ей надо?..
        Но знаю, так мало...

        Созвучно-то как!
        Но у меня это написано в конце 80-ых.

        Очень близко:))
        Спасибо, Сергей!

        Андрей

         

        Тема: Re: Я приду и сяду... Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 22-01-2003 | 10:08:55

        Хочется громко крикнуть: "ОБГ сюда!" Впрочем, "я знаю, он придёт":-)))

        Хорошие, искренние стихи. А то, что они просятся на пародию, ни в коей мере не снижает их воздействия на читателя. По крайней мере, на меня.

        С уважением, Миша.

         

        Тема: Re: Я приду и сяду... Сергей Шестаков

        Автор Ирина Фещенко-Скворцова

        Дата: 22-01-2003 | 11:22:43

        Да, негромко, без ярких эффектов, но очень искренне...

         

        Тема: Re: Я приду и сяду... Сергей Шестаков

        Автор О. Бедный-Горький

        Дата: 22-01-2003 | 21:51:09

        Я "на кичу" снова
        Горемыка сяду...
        До чего хреново,
        Яду, дайте яду!..

        :о)bg
        Замечательный стих-то однако Серж...
        Тока, имхо, в Палатке надо было повесить его.

         

        Тема: Re: МЫСЛЬ Сергей Шестаков

        Автор Алёна Алексеева

        Дата: 11-10-2002 | 09:58:14

        А из Вас, Сергей, вышел бы неплохой японец))

         

        Тема: Re: МЫСЛЬ Сергей Шестаков

        Автор Ирина Фещенко-Скворцова

        Дата: 15-10-2002 | 08:31:26

        К сожалению, Вы правы,Сергей. Собираем, собираем, а толку мало. Стихотворение ёмкое, прозрачное.
        Мне было бы интересно Ваше мнение о моих "Из древних китайцев", кажется так я назвала, оно второе с начала и им мало кто интересовался. Там есть похожие вещи: "для птиц - силки, для мысли - слово". Очень обяжете.
        С уважением, Ирина.

         

        Тема: Re: МЫСЛЬ Сергей Шестаков

        Автор Вера Никольская

        Дата: 11-11-2010 | 01:09:34

        Сергей, только что достала из почтового ящика бандероль с Вашей книгой. Спасибо огромное!
        И отдельное спасибо за потрясающую надпись автора!!!

        Вера

         

        Тема: Re: Шаги еле слышны... Сергей Шестаков

        Автор Елена Морозова

        Дата: 03-02-2003 | 12:21:07

        Стирается
        языка подошва

        интересно...

         

        Тема: Re: Проснёшься ты... Сергей Шестаков

        Автор Имануил Глейзер

        Дата: 19-05-2003 | 09:18:57

        Молодца, Сергун!
        Твой Им

         

        Тема: Re: Проснёшься ты... Сергей Шестаков

        Автор Алексей Кулешин

        Дата: 19-05-2003 | 09:37:01

        трамвай зари разбудит звуки утра (с) - прямо Трамвай желаний :)

        Хорошо, Серёжа!

        Удачи!

         

        Тема: Re: Проснёшься ты... Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 19-05-2003 | 10:31:28

        Понравилось, однако есть вопрос: к чему относится глагол "стремится": к часам или ко времени? Иными словами, не опечатка ли? Может, "стремятся"?

        С уважением, Миша.

         

        Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

        Автор Имануил Глейзер

        Дата: 19-09-2002 | 07:57:46

        Серёга, лучше всех шекспиров!
        Не губи в себе поэта Лозинского ради!
        Очень понравилось!
        Только это не пейзажная, а настоящая лирика!
        Жму-
        Твой Им

         

        Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

        Автор Савин Валерий

        Дата: 19-09-2002 | 09:05:17

        Наверно осень сказывается. Хочется чего-то своего. Вот и меня потянуло к своему (не выставлял пока).
        В этом стихе подкупает искренняя интонация, чувствуется - от сердца. Хотя трудно представить, что за гибрид эти "губы глаз".
        Желаю и дальше грести в этом направлении.
        С уважением,
        Валерий.

         

        Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

        Автор Алексей Ишунин

        Дата: 19-09-2002 | 09:27:37

        Сергей, очень понравилось!

        Только для меня тоже загадка,
        что такое "губы глаз"!

        А вообще, завораживает!

        Успехов,

        Алексей

         

        Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

        Автор Алексей Кулешин

        Дата: 19-09-2002 | 12:56:10

        Не буду оригинален :
        С губами глаз перегиб.

        Удачи!

         

        Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 19-09-2002 | 19:54:35

        Присоединяюсь ко мнению трёх последних рецензентов!
        Успехов!

        С уважением, Миша.

         

        Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 19-09-2002 | 20:01:22

        Сергей, очень хорошо, как по мне и губы глаз годятся, капелька же:)

        Спасибо,
        Андрей:))

         

        Тема: Re: Хоть каплю солнца... Сергей Шестаков

        Автор Елена Бондаренко

        Дата: 04-12-2004 | 23:43:38

        Губы глаз...как романтично!

         

         

        Тема: Re: Я б памятник себе воздвиг... Сергей Шестаков

        Автор Андрей Грязов

        Дата: 13-04-2003 | 14:15:27

        Запомнит всяк
        Мой походняк,
        А на крайняк
        Забью косяк:))

        А просто и без лишних слов
        Скажу тебе: "Ты - Шестаков"

        :))

        Тема: Re: Я б памятник себе воздвиг... Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 14-04-2003 | 09:32:33

        Очень понравилось!
        Спасибо!

        С уважением, Миша.

         

        Тема: Re: Песчаный берег, как бумага... Сергей Шестаков

        Автор Алёна Алексеева

        Дата: 23-12-2002 | 12:34:25

        Душевно!

        С уважением,

         

        Тема: Re: Песчаный берег, как бумага... Сергей Шестаков

        Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)

        Дата: 24-12-2002 | 10:06:53

        В сотый, возможно, раз напоминаю, что не являюсь знатоком поэзии, но стихи очень понравились. Подкупают непосредственностью и искренностью. Согласен с Алёной.

        С уважением, Миша.