Комментарии

Замечательные строчки!
Спасибо!
С уважением
Григорий

Тема: Re: Городская лирика М.Галин

Автор Игорь Крюков

Дата: 02-03-2007 | 22:41:40

Абсолютно согласен с Геной Куртиком.

Миша, первое стихотворение просто вымученное. Там такая стилистическая неразбериха, что хоть святых вон выноси.
Примеры "неразберихи":
- упакованный - это из нынешнего т.н. "русского арго", хотя на самом деле, как всегда, прошлый век;
- узурпируют - это просто УЖОС;
- возрожусь - ???

Миша, там и со смыслом не всё в порядке.

Согласись, что ты привел первый текст, чтобы никто не обратил внимания на недостатки второго, хотя я их там не вижу:)))) - Разве что в слове - разлита.

Поставил высший балл. На мой взгляд, очень хорошее стихотворение.
Хотел выделить какой-то особенно понравившийся кусок и не получается. Придется цитировать все. Сложное стихотворение, но как держится строка, и каждое слово в строке. Ни одного энергетического провала или неточности я не ощутил. Нечасто встретишь такие стихи. Не уверен только, что это философская лирика, а не религиозная.

Тема: Re: Городская лирика М.Галин

Автор Геннадий Куртик

Дата: 02-03-2007 | 21:58:45

Очень любопытное сопоставление двух стихотворений из разных эпох. В каждом есть свои плюсы и минусы, но второе стихотворение, хронологически более раннее, кажется более цельным.

Тема: Re: Городская лирика М.Галин

Автор Ларионов Анатолий

Дата: 02-03-2007 | 21:43:46

Повторюсь, как любой орнамент... )))
А поскольку, любой орнамент и есть повторение, то данная фраза -- тавтология. ))

Очень Вы как-то жестко по миру прошлись. Мне кажется, все на самом деле намного интересней, не так схематично, разнообразней, разноцветней, с огромным количеством исключений и частных случаев.

Мишаня, восьмёрка с меня за твои "каракули"...

:о)bg

PS
Дадут больше, не возражу...

Тема: Re: Городская лирика М.Галин

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 02-03-2007 | 19:29:37

Миш, ты же видел, что и я - придаточный...
а чё нам этого стесняться?
:о)bg

Эх, Варченко, Варченко, почувствуй разницу, если сможешь:

..................................................................

    СОБАЧЬЯ СМЕРТЬ (to Lord G. G. Byron - Monument to a dog)

    Надпись на памятнике
    ньюфаундлендской собаке, 1808

    Вблизи этого места покоятся останки того, кто
    обладал Красотой без Тщеславия,
    Силой без Наглости,
    Отвагою без Свирепости,
    и всеми Достоинствами Человека
    без его Пороков.
    Эта Похвала, которая была бы бессмысленной
    Лестью, если бы она была начертана над человеческим
    Прахом, есть ничто иное, как только дань Памяти
    Ботсвану, Собаке.

    Лорд Байрон
    (Текст сей нелюбезно спёрнут мною
    у Савина Валерия)


    ...................................................................

    Жила-была собака у кюре,
    В углу двора в уютной конуре
    Жила давно, не помню сколько лет,
    Породы, кажется, ньюфаунленд…
    На свете суки не было верней,
    Старик кюре души не чаял в ней,
    Людским страстям она была чужда,
    И в дружбе с ней текли его года…
    Она была любимейшей из сук,
    Но в день один беда случилась вдруг:
    Кюре в саду устроил барбекю,
    В траве дремала suka на боку,
    Тут запах мяса вдруг учуял нос
    И к барбекю инстинкт её понёс,
    Собаки любят мясо больше всех,
    Так suka всё же совершила грех!
    Дымящийся прожаренный кусок
    Ударом лапы скинут на песок…
    И вскрикнуть не успел святой отец,
    Как барбекю всему пришёл конец.
    …Как ветер мчалась suka через двор
    Но у ворот настиг её топор,
    Оружье, чем рубил в костёр дрова,
    Кюре метнул, опомнившись едва…
    Оно, свистя, попало точно в цель
    И пала suka, верная
    досель…
    ………………………………………..
    PS
    Но всё-таки собаку было жаль,
    И пастор монумент поставил ей,
    Собственноручно вырубив скрижаль:
    «На свете суки не было
    верней…»

    ©2006


О. Бедный-Горький


Тема: Re: Городская лирика М.Галин

Автор Геннадий Семенченко

Дата: 02-03-2007 | 18:02:09

Миша, очень удачные у тебя эти стихи.

Улица пустынна и тиха.
Фонари моргают, словно свечи.
Сладость первородного греха
Разлита над миром в этот вечер.

В первобытном трепете огня
Обнажено и обыкновенно
Из под снега смотрят на меня
Полуразвалившиеся стены.

Мы, не обижая старину,
Чинно проплываем меж сугробов,
Осторожно вслушиваясь оба
В близкую, как счастье, тишину…

Вот и процитировал...целиком. А что делать?

Геннадий

Но в сотый раз, как девочка на шаре,
Раскручиваю жизнь на адреса,
Хожу, как часовой по поясам.

супер!!!

Тема: Re: Жук и Ёж Аркадий Брязгин

Автор Семён Островский

Дата: 02-03-2007 | 17:42:14

Аркадий, дружище, привет!
В эпиграфе можешь указать, что стихотворение принадлежит Юнне Мориц.
Мне очень понравилось!
Всего самого наилучшего!

Необыкновенно живое стихотворение. С четким человеческим лицом.
Радуюсь.

Блестяще!

Чудесные стихи. Надо бы показать на примерах, что они чудесные. Да берите любую строфу навскидку, чтоб я их не переписывал. Геннадий

Этот призрачный бал,
где вальсируют тени,
открывает судьба.
Я же - в странном смятенье...

Жду окончания, Виктор. :)

Хорошо и образно. Саша.

Тема: Re: Зима Таша Томина

Автор Геннадий Семенченко

Дата: 02-03-2007 | 13:52:20

Таша, хотел сразу написать: отнесите свои стихи к рубрике - иронические. Потом прочитал меткий комментарий Леонида. Так оно и есть. Геннадий

Замечательно от начала и до последней строчки. Геннадий

Владимир, образы прекрасные, но я все ждал, что в конце что-нибудь из глубины вынырнет. А пейзажня лирика отличная, Художественная. Геннадий

Блестяще, так, как и называется десятка. Геннадий

Тема: Re: Жук и Ёж Аркадий Брязгин

Автор Елена Неменко

Дата: 02-03-2007 | 13:17:57

Ладно. Аркадий, я согласна - строевая пусть булькает.

Есть ещё порох в .... Успехов, Саша.

Очень по душе стиль этого стихотворения. Никакие изыски и метафоры не мешают восприятию. С уважением, Саша.

Очень проникновенно. Стало грустно и хорошо. Саша.

Тема: Re: Озарение Анс

Автор Ирина Светлова

Дата: 02-03-2007 | 09:01:01

Хороша последняя строфа, особенно "змей на нитке многоточий". Непонятно, правда, причём здесь кефир (для эфира, что ли?).
Немножко сомнительны "кавычек рубежи".

А что такое "бесцветный циферблат", т.е. отсутствие цвета?
И что может зажечь отсутствие цвета?

Голос разделен на вехи граненым серебром (запотевшим), т.е. запотевшее (здесь следует удивительная догадка -- значит влажное) граненое серебро разделяет голос на вехи?

Тема:

Автор Леонид Портер

Дата: 01-03-2007 | 21:30:32

Александр,
рассмотрите вариант 4-й строфы:

Ведь ты в поспешности своей
(Мне грех тебя винить)
Сок выпьешь из меня скорей,
Чем я умею пить.

С БУ, ЛП