192019, Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, 18, офис 412
Сopyright © 2001 - 2024
Литературный портал Поэзия.ру. В сети с 2001 года.
Права на опубликованные произведения принадлежат их авторам.
В оформлении использованы портреты работы Ю.Анненкова:
Б.Пастернак, А.Ахматова, В.Ходасевич, Г.Иванов
85986
144245
831
Комментарии
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 16-09-2024 | 17:26:37
Вы опять за свое? Потрясающе. Помню, как был восхищен Вашей способностью переливать из пустого в порожнее, как упорно Вы требовали доказательств уголовного дела. Перед этим Вы требовали доказательств о Данцигской операции августа 1812 года. Я же, насмотревшись на эту ярмарку тщеславия и даже несколько подустав, присылал Вам ссылки. И про уголовное дело, и про 225 рублей: https://www.mk.ru/social/2023/05/07/lva-tolstogo-podozrevali-v-ubiystve-opublikovany-unikalnye-dokumenty-sledstviya.html
"Толстой написал письмо председателю Тульского областного суда, и тот ответил, что лучше не ездить. В итоге суд оштрафовал Льва Николаевича на 225 рублей. Плюс на этом заседании прокурор публично заявил, что Толстой в принципе не может быть присяжным, потому что обвиняется в преступлении по статье 1466 («убийство»)."
И про Данцигскую операцию 1812 год: https://pikabu.ru/story/dantsigskiy_desant_kak_podkinut_morskogo_ezha_v_losinyi_bonapartu_7494246
"К сентябрю 1812 года Великая армия понесла большие боевые и санитарные потери. У Данцига было сосредоточено от 60 до 80 тысяч солдат, которых в числе прочих Наполеон планировал использовать как маршевые пополнения своей армии. Однако известие о шведском десанте остановило императора."
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Псевдоисторический набор сплетен про Л.Н. Часть IV Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 16-09-2024 | 17:06:37
К сожалению, я не сразу понял с кем имею дело. А когда понял, неоднократно писал Вам, что Вы пожиратель чужого времени. Вам действительно нечем заняться?
Я же присылал Вам ссылки. И про уголовное дело, и про 225 рублей: https://www.mk.ru/social/2023/05/07/lva-tolstogo-podozrevali-v-ubiystve-opublikovany-unikalnye-dokumenty-sledstviya.html
Толстой написал письмо председателю Тульского областного суда, и тот ответил, что лучше не ездить. В итоге суд оштрафовал Льва Николаевича на 225 рублей. Плюс на этом заседании прокурор публично заявил, что Толстой в принципе не может быть присяжным, потому что обвиняется в преступлении по статье 1466 («убийство»).
И про Данцигскую операцию 1812 год: https://pikabu.ru/story/dantsigskiy_desant_kak_podkinut_morskogo_ezha_v_losinyi_bonapartu_7494246
К сентябрю 1812 года Великая армия понесла большие боевые и санитарные потери. У Данцига было сосредоточено от 60 до 80 тысяч солдат, которых в числе прочих Наполеон планировал использовать как маршевые пополнения своей армии. Однако известие о шведском десанте остановило императора.
Тема: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг) °
Дата: 16-09-2024 | 16:43:53
куда ж приткнуться-то...
а вот сюда.
прямёхонько на Автора, получается, выхожу со своими пятью копейками. - Доброго дня, Евгений.
Текст лично для меня - и н ф о р м а т и в е н, в том смысле, что содержит и несет нечто такое, что позволяет дозревать подспудному и собственному. (у меня). Не направляет, но стимулирует. Мне это важно. Ценно. И я благодарна. Спасибо.
Тема: Re: Re: Re: Откуда растут ноги у Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 16-09-2024 | 16:25:22
Начнём с этого, пожалуй: "Но потом вину свалили на управляющего, самый нравственный человек отделался штрафом в 225 рублей, тему закрыли."
Итак, ваше утверждение, что Л.Толстому по делу об убийстве крестьянина быком, был присуждён штраф - ложь. И вы отказались привести источник, откуда почерпнули эту информацию.
Здесь же есть опровержение вашей лжи, которое вы старательно игнорировали, мотивируя неспособностью найти нужную страницу в PDF-файле.
Готов выслушать ваши доказательства.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 16-09-2024 | 16:00:50
Ваших комментариев, где Вы аргументированно указываете на заведомую ложь в моих "эссе", искажение смысла высказываний, выдачу сплетен и слухов за установленные факты я не обнаружил. Но что же Вам мешает их процитировать, коли Вы все просмотрели и установили их наличие?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 16-09-2024 | 15:26:23
Сергей, очень пространная тема.
У меня на сегодняшний заезд куча обязательств.
Я полагаю, отказывать автору в собственном мнении - нельзя. Когда отказывают мне - отношусь спокойно.
Поскольку любитель свободнее профессионала - и в истине, и в заблуждениях.
Конечно, есть определённые границы жанров, этика - наконец. Прежде ребята стрелялись за обман, сегодня это называется литературной мистификацией.
Критерии есть. Наличие или отсутствие корысти - прежде всего. На этом сегодня остановлюсь.
Неизменно благодарно, В.К.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 16-09-2024 | 14:16:17
"Относиться к эссе, как к расследованию, не совсем верно. Изначально мотив совсем иной." - Владислав, а можно об этом чуть подробнее? А то в таком общем виде непонятно. То есть, допускаются ли в эссе ради поставленной задачи (того, что Вы называете "изначальным мотивом") заведомая ложь, искажение смысла высказываний, выдача сплетен и слухов за установленные факты?
И допустимо ли пользоваться логикой (и методикой) автора подобных "эссе" и его манерой общения в отношении как его сочинений, так и его самого?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 16-09-2024 | 14:05:21
То есть, вы оказались не в состоянии перечитать (например) мои комментарии к вашим сочинениям с вопросами, я правильно понял? Подтвердите моё предположение.
Тема: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 16-09-2024 | 14:05:00
Штука в том, Сергей, что вознесение всегда естественно.
Монументализация искусственна. О чём и речь.
А методология избирательна. Потому субъективна.
Относиться к эссе, как к расследованию, не совсем верно. Изначально мотив совсем иной.
Уж так я пониманию смысл деяния.
А Нина, конечно, объяснит Вам всё гармоничным слогом небесных истин. А Иван Михайлович - пробирным опытом. Всё объективное состоит из субъективного. Не иначе.
Тема: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 16-09-2024 | 13:46:34
"Конъюнктурен ли его анализ - не факт." - Владислав, при чём тут конъюнктура?
Речь о методике. О способах.
Например: https://rutube.ru/video/82b190fa53e488f47ef34dac0a8a599a/?t=387&r=plwd - конъюнктурен ли этот "анализатор"? Разумеется, нет. А по способам - они близнецы. Оба выдумывают сплетню и придают ей видимость факта. Вырывают цитату из контекста и делают вывод, абсолютно не соответствующий смыслу сказанного.
Что же касается О.Б-Г. и Н.Е., то было бы интересно услышать их точку зрения. Поскольку признаков высокого зодчества и вознесения я здесь как-то не улавливаю.
Тема: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 16-09-2024 | 13:45:30
Ой, и на каком же месте все Ваши аргументы? Неужели пропустил? Где и какие отзывы я должен изучать? Я не в курсе. Но, раз уж Вы все посмотрели, то процитируйте пожалуйста.
Тема: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 16-09-2024 | 13:38:49
Наталия, как же Вы хорошо написали: "вечное бла-бла-бла и ничего по сути".
Тема: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 16-09-2024 | 13:33:20
"Я целый год обращаюсь к тем, кто заботится не только о себе: укажите прецеденты, исправим" - странно, надо посмотреть ещё раз... Да нет, всё на месте. С конкретными вопросами, с цитатами и ссылками. И вашими увёртками. Изучайте отзывы на ваши сочинения за этот год. Их совсем не так много, как кажется.
Тема: Re: Липовое (II) Владимир Белозерский
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 16-09-2024 | 13:26:06
– мы вкушаем плоды демократии
даже воры – братва, братцы,
а не лепо ли нам братие,
с этой самой братвой
разобраться...
кто нам первые наши лица
и куда нынче Русь
стремится?..
:о)))
– ничего личного, Вольдемар – это по мотивам...
Тема: Re: Re: Эос Ольга Галицкая
Автор Ольга Галицкая
Дата: 16-09-2024 | 13:02:11
Спасибо! Очень рада, что стихотворение произвело эффект, ведь всякий автор тщеславен! С другой стороны, зачем нужны стихи, которые не трогают нас? Рада знакомству!
Тема: Re: Лу Ю «По случаю тумана над рекой» Алёна Алексеева
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 16-09-2024 | 12:45:06
Алёна, ''И в уединении тихом своем'' показалось длинновато читается. М.б ''И в одиночестве тихом своем''? Это мелочь. Может просто показалось. Хорошие стихи, уютные. Like it!
Тема: Re: Re: Re: Липовое (II) Владимир Белозерский
Автор Елена Ханова
Дата: 16-09-2024 | 12:02:34
Здравствуйте, Владимир )
Рада общению с Вами!
Так получилось помимо меня, лето не дало возможности заниматься стихами. Надеюсь, что дальше будет всё иначе...
Тема: Re: Re: Такое лето Елена Ханова
Автор Елена Ханова
Дата: 16-09-2024 | 11:59:30
Спасибо Вам...)
Удивительно, мне оно казалось совершенно простым, написалось под настроение и я к нему редко возвращалась. Есть стихи, которыми болеешь, а они остаются в тени... Спасибо!
Тема: Re: Re: Не значит Чеботаева Татьяна
Автор Чеботаева Татьяна
Дата: 16-09-2024 | 11:46:23
так точно)
Тема: Re: Re: В Адыгее ночью чёрной Владимир Мялин
Автор Владимир Мялин
Дата: 16-09-2024 | 11:27:42
Много лет отдыхал в Макопсе.
Много стихов об этом написано.
Спасибо Вам за отклик!
Тема: Re: Такое лето Елена Ханова
Автор Игнат Колесник
Дата: 16-09-2024 | 11:20:22
Ваше стихотворение - прямо пиршество какое-то
хорошо настолько, что дух захватывает
и тепло, и точность, и распахнутость в космос
спасибо!
Тема: Re: В Адыгее ночью чёрной Владимир Мялин
Автор Игнат Колесник
Дата: 16-09-2024 | 11:14:06
люблю эти места)
как здорово Вы о них написали!
спасибо, Владимир
Тема: Re: Над омутом гадаешь на воде Владимир Старшов
Автор Игнат Колесник
Дата: 16-09-2024 | 11:06:45
"за рвение чрезмерное к прозренью"
да, за такое всегда получаешь по сусалам)
но что бы мы знали о механизмах и опасностях "погружения" без таких попыток..?
очень понравилось, Владимир, благодарю!
Тема: Re: Re: Адмирал Эффект бабочки. Максим Егоров
Автор Максим Егоров
Дата: 16-09-2024 | 11:02:40
Благодарю, Игнат! Для меня сонеты, в том числе японские любимый жанр. Началось все с Вильяма нашего Шекспира… Дальше, больше. На данном ресурсе есть только часть моего «наследия», в частности венок и букет сонетов и переводы Шекспира.
Тема: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 16-09-2024 | 11:02:39
Позиция моя, Наташа, проста. Не навреди - это главное.
Не суетись там, где ты не нужен.
Скажем, не нужен сейчас в Рубрике Переводов - и не захожу.
И ещё - не спорю с дамами. И не обижаюсь.
Последнее важно, но объяснять Вам не стану.
Тема: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 16-09-2024 | 10:57:01
Добрый день, Наташа.
Как читатель относительно полного собрания Автора на полке - вполне уверен в наличии противоречивого цитатника. Буквально каждой цитате можно, при желании, найти противоречащую ей - слегка и абсолютно. Уж таков был в общении Лев Николаевич.
А всякий наш поиск - следствие нашего интереса.
А стихотворство наше - слабые потуги гармонизации божественного слова. Того самого - которое было в начале. Если оно искренно, конечно.
Тема: Re: Адмирал Эффект бабочки. Максим Егоров
Автор Игнат Колесник
Дата: 16-09-2024 | 10:53:53
великолепно
и к тому же сонет)
у меня к ним особое отношение
воспринимаю их как вызов -
укротить, подчинить идее материю, стихию речи...
Вам это удалось
Тема: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Корди Наталия
Дата: 16-09-2024 | 10:49:29
вечное бла-бла-бла и ничего по сути. А позиция Ваша, Владислав, всем давно уже понятна. Позёрство одно...
Тема: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 16-09-2024 | 10:44:14
Доброе утро, Сергей.
Комедия.. Сатира по-советски. Как пример.
Объективно Евгений самостоятелен. Ему можно предъявить искусственность в выборе персоналий.
Или страсть терминаторства. Что-то этакое.
Конъюнктурен ли его анализ - не факт. Мотив искусственности творческого вознесения - вечен.
И актуален. В России и везде.
Борьба с ветряными мельницами только выглядит сумасшествием. Всякая ломка устоев гротескна и жертвенна. И уж точно - карьера так не строится.
А отношение зависит от взгляда. Вспомните недавнюю волну российского рока. По сути, в ней замечен один профессионал - Курёхин. Пользующий волну для упоительного терминаторства и лёгкого обогащения. Тусовка профнепригодных артистов мгновенно выдвинулась в герои, собирая многотысячную толпу в любое время, в любом месте.
Конечно, власть постаралась - и организовать, и возглавить. И памятники посмертно расставить.
Здравствующие герои сегодня - инагенты, предатели и ничтожества... Зависит от взгляда.
Сегодня раскручивается проект этно-патриотизма.
Целевая аудитория иная - принцип тот же.
О технологиях масштабной манипуляции социумом известно давно. Власти мало интересен критично думающий индивид.
Лайкеры... Объяснимо. Нина - тонко понимающая гармонию высокого зодчества. Вознесение..
Иван Михайлович гротесково разбирающий сложения. И третий - на себя не показывают...
Но в лукавстве разбираюсь.
И стараюсь держаться в стороне.
И вообще - канделябр не оружие. Для света он.
Неизменно, В.К.
Тема: Re: Re: остуда Игнат Колесник
Автор Игнат Колесник
Дата: 16-09-2024 | 10:42:33
спасибо огромное!
да, Максим, встретить человека из своей стаи - дорогого стоит
это мне опять Мурмурация вспомнилась)
считаю за честь знакомство с Вами