192019, Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, 18, офис 412
Сopyright © 2001 - 2024
Литературный портал Поэзия.ру. В сети с 2001 года.
Права на опубликованные произведения принадлежат их авторам.
В оформлении использованы портреты работы Ю.Анненкова:
Б.Пастернак, А.Ахматова, В.Ходасевич, Г.Иванов
85986
144245
831
Комментарии
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-09-2024 | 14:32:33
"Касатик, а почему же поначалу все эти крестьяне и горничная говорили про барина" - потому, что их не спрашивали имя-отчество. А для них родственник хозяина поместья тоже "барин". И только после разобрались. Так что свою концепцию "олигофрен" на себя примерьте. Как влитая садится.
P.S. Это ещё и к вопросу о способностях экстраполировать.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Трезвенник на пляже Сергей Погодаев
Автор Сергей Погодаев
Дата: 17-09-2024 | 14:31:01
Катимся, Наталья, - плоскость же наклонная! Кого почитать? - ориентируйтесь на избранное! А рядом с Коломенским некого поставить вообще! Правда, он покинул Родину и мы о нём не будем. Стремительных Вам домкратов!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 17-09-2024 | 14:29:47
И только в деле Графа Толстого крестьяне-свидетели изменили показания, потому что поняли, что ошиблись
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-09-2024 | 14:23:31
"Так и международный суд, выслушав показания свидетелей защиты, пришел к выводу о честности Ходорковского и обязал российскую сторону выплатить оному 52 млрд. долларов." - совершенно верно. Поскольку в этом суде сидели такие же "исследователи", чьей задачей было подогнать дело под заранее заданный результат. Подтасовщики и шулера.
И с "малазийским боингом" сначала назначили виновного, а потом стали искать и фабриковать доказательства. Всё в строгом соответствии с вашим пониманием сыскной работы, когда сыскари ищут и рассматривают только подтверждения вины подозреваемого, а остальное отметают:
"Потому, что нам надо искать доказательства вины Груздева, а не с этими ничтожествами возиться!" (с) бр.Вайнеры, "Эра милосердия".
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 17-09-2024 | 13:56:48
"Очередная ложь: штраф был отменён, как необоснованно наложенный. И Л.Т. принесли извинения" (с). Так и международный суд, выслушав показания свидетелей защиты, пришел к выводу о честности Ходорковского и обязал российскую сторону выплатить оному 52 млрд. долларов.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 17-09-2024 | 13:46:47
Касатик, а почему же поначалу все эти крестьяне и горничная говорили про барина, а потом вдруг вспомнили, что им показалось? Барина с управляющим перепутали, они же как две капли? Олигофреном, полагаю, будет интересно узнать историю пятилетней давности, когда одна дамочка на своем лимузине шестилетнего ребенка во дворе задавила. Так вот, согласно официальной справке, погибший был пьяным в хлам. А знаете, сколько зловредных пенсионерок бросилось под колеса губернаторским женам и абсолютно трезвым племянникам? Короче, аналогий у Вас никаких не возникает, к экстраполяции не способны. Закрепляем концепцию "олигофрен".
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Трезвенник на пляже Сергей Погодаев
Автор Корди Наталия
Дата: 17-09-2024 | 13:44:24
Вы ещё "присаживайтесь" оправдайте. Нет, это тюремный жаргон кмк.
Катимся вниз стремительным домкратом. Я искренне пытаюсь полюбить оригинальную поэзию пруси. Куликов, Коломенский. Можно кого-то поставить рядом?
Тема: Re: Re: Re: Re: Трезвенник на пляже Сергей Погодаев
Автор Сергей Погодаев
Дата: 17-09-2024 | 12:27:31
Жаргонизм "в натуре" прочно вошёл в обиход, как и похвальное "красавчик", кое употребил на днях в военном госпитале даже наш президент. Таковы реалии. Кстати, что там насчёт "катиться домкратом"?
Тема: Re: Откуда растут ноги у Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-09-2024 | 12:02:22
Продолжаем разбор ваших сплетен.
"Чертков сопровождал Толстого во время театрализованных хождений в народ, его фотокарточка висела в спаленке Толстого." - из какого источника вам стало известно, что фотография "висела в спаленке"? И не надо ссылаться на склероз или анонимные "лекции в Интернете".
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-09-2024 | 11:57:58
"Все изложенные аргументы прекрасно ложатся в формулу "отмазали". - только с точки зрения подтасовщика и шулера, извращающего факты и события. В точном соответствии с этим персонажем: https://rutube.ru/video/82b190fa53e488f47ef34dac0a8a599a/?t=387&r=plwd
Тема: Re: Re: Владимир Жилка. Утром Барбара Полонская
Автор Барбара Полонская
Дата: 17-09-2024 | 11:57:54
Аркадий, здравствуйте. Благодарю Вас.
Некоторое время не переводила, а сейчас зачиталась и решила поделиться: в поэзии Владимира Жилки - особый свет.
Не исключаю, что к отдельным строкам в переводе "Раніцою" могу ещё вернуться (веюць хмурынак румянцы, з цішаю звонкасць и др.).
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 17-09-2024 | 11:52:37
Все изложенные аргументы прекрасно ложатся в формулу "отмазали". Ведь и у родственника Толстого была ровно такая история. В купе он оказался случайно, пистолет при нем оказался случайно и выстрелил пистолет случайно. Ибо граф, предводитель дворянства и мировой судья. Прочем, Вы можете настаивать на своей версии, такая позиция прекрасно вписывается в доктрину "олигофрен".
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-09-2024 | 11:46:38
"Если Вы не согласны с авторской версией, что Толстого отмазали – это пожалуйста." - эта ваша версия ничем не потверждается. В единственном источнике своих знаний об этом деле, который вы сумели привести, сказано следующее:
- следователь "провел несколько очных ставок, которые показали, что некоторые крестьяне путали барина с управляющим Ореховым. Что касается лакея, то он просто перепутал два разных события, а во время прихода Агафьи графа все-таки не было, а был именно Кузьминский."
- "Оказалось, на рога быка за несколько дней до трагедии надели колодку. Вдобавок ко всему выяснилось, что пастух сам раздразнил буйное животное, бросив в него палку."
Так что никакого "отмазывания" не было, это ваши болезненные фантазии, не имеющие никакой связи с реальностью и материалами дела.
"Но в суде Толстой больше не работал." - Л.Т. никто из мировых судей не выгонял, как вы пытаетесь представить. Он сам подал прошение о прекращении полномочий мирового судьи. И об этом тоже написано в источнике по ссылке, приведенной вами.
"Итак, вся эта история обошлась Толстому в 225 рублей." - очередная ложь: штраф был отменён, как необоснованно наложенный. И Л.Т. принесли извинения.
Тема: Re: Re: Re: Трезвенник на пляже Сергей Погодаев
Автор Корди Наталия
Дата: 17-09-2024 | 11:19:49
Сергей, ещё раз! Стилистика важна. Какое горе от ума, когда в натуре. Помилуйте! Какие женские обиды. Я люблю мужскую поэзию, кстати. У Высоцкого кмк лексика соответствовала сюжету. Сравните " Вань, глянь какие ...." и " Здесь вам не равнины". Это, если мы говорим о том, что пишем стихи.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 17-09-2024 | 11:14:33
Не спешите, голубчик. Теперь давайте медленно. Штраф был. За что? За неявку на заседание в качестве присяжного. Почему возникла такая проблема? Потому что в отношении самого Толстого было возбуждено дело. Дело, спустя время, замылили. Но в суде Толстой больше не работал. Итак, вся эта история обошлась Толстому в 225 рублей. Если Вы не согласны с авторской версией, что Толстого отмазали – это пожалуйста. Но и автор может привести Вам контрдовод. Похожая история была с Толстым, правда, с другим, не со Львом. Зато, словно почерпнутая из «Анны Карениной». Так вот, аналогично выглядело судопроизводство в отношении Н.А.Толстого (четвероюродного брата Льва Николаевича), который еще в молодые годы за буйный характер исключенный из полка, получил запрет жить в «обеих столицах» и жил в Самаре, где женился и жену терроризировал. Когда та, измученная, ушла к другому (А.А.Бострому), Толстой стрелял в оного в купе, ранил, но на суде выстрел был квалифицирован, как случайный. Предводитель дворянства и почетный мировой судья Н.А.Толстой был оправдан, а виновными в этой истории единодушно сочли беременную беглянку (графиню Толстую) и ее возлюбленного (Бострома).
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-09-2024 | 11:00:03
"Короче, если Вам необходимо доказать, что статьи мои псевдоисторический набор сплетен, а сам я врун, то и доказывайте." - именно это я и доказал. В ноте от 17-09-2024 | 10:48:39 на странице https://poezia.ru/works/184523
Так что переходим к следующему эпизоду вашего вранья.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 17-09-2024 | 10:54:37
Вы уже третьи сутки шлете мне стандартный набор вопросов, на которые я Вам третьи сутки стандартно отвечаю: моя позиция изложена в статье, опирается на источники (ссылка у Вас есть). Теперь Вы требуете с меня ссылку, подтверждающую мои «слова о том, что Л.Т. был признан виновным по делу об убийстве крестьянина быком». Где мне взять такую ссылку, не знаю, поскольку я писал, что Толстого, благодаря статусу и связям, отмазали: «Но, поскольку Толстой был родственником губернатора, сам работал судьей, прокурором был его свояк, а свидетелями – всего лишь лакей, да крестьяне, то вину свалили сначала на управляющего, а потом и на погибшего». Это цитата, которую я могу предложить в ответ на Вашу просьбу. Только не пойму, зачем Вы так упорно ее требуете, если она есть в тексте статьи. Короче, если Вам необходимо доказать, что статьи мои псевдоисторический набор сплетен, а сам я врун, то и доказывайте. Но без моей помощи и, не отвлекая на эти однообразные вопросы. Если у Вас получится доказать, что уголовное дело на Толстого – фейк, искусный фотошоп, компиляция, штраф был выписан соседу, или никакого штрафа не было, Вы с удовлетворением утвердитесь в версии «патологического вруна и фальсификатора». Если нет – я умиротворенно закрою версию с олигофренами.
Тема: Re: Re: Трезвенник на пляже Сергей Погодаев
Автор Сергей Погодаев
Дата: 17-09-2024 | 10:52:20
Браво, Наталья! Рад живой реакции! Жаль конечно, что Вы не расшифровали глубокие философские смыслы, заложенные в данном произведении! Например констатация: "Эх, трезвый образ жизни - ты горе от ума!" мне представляется очень для многих актуальной. Если без шуток, то будь я женщиной, я бы тоже обиделся, прочитав этот текст - с женой загорать ему видите ли тошно! В заключение замечу, что Вы меня очень заинтриговали своим выражением "катимся дружным домкратом" - никогда ничего подобного не слышал.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-09-2024 | 10:48:39
"Например, Вы беретесь доказать, что не было ни возбуждения дела в отношении Толстого, ни штрафа в 225 руб. Ок?" - очередная подтасовка. И дело было, и постановление о штрафе. Только совсем не так, как звучит в вашей шулерской трактовке.
Так что это вы теперь слушай и запоминай.
Итак, дело в отношении Л.Т. действительно было возбуждено. И следователем была взята с него подписка о неотлучке с усадьбы. Но через некоторое время Л.Т. должен был ехать в Крапивну для участия в выездном судебном заседании Тульского окружного суда в качестве присяжного. А эта поездка стала бы нарушением подписки о неотлучке, чреватым заключением в острог.
Именно об этой коллизии и написал Л.Т. письмо председателю Тульского окружного суда. И получил от него ответ, что лучше не ездить. Поэтому остался в усадьбе.
А на выездном заседании в Крапивне отсутствие присяжного было истолковано как безосновательное, за что и было вынесено постановление о штрафе. Повторю для неадекватов ещё раз: не по делу о смерти крестьянина, забруханного быком, а в связи с неявкой на судебное заседание в качестве присяжного по совсем другому делу.
Однако спустя некоторое время всё разъяснилось, постановление о штрафе за неявку было отменено, а обвинения по делу о смерти крестьянина сняты и дело прекращено в связи с отсутствием события преступления. (Для неадекватов уточню, что "отсутствие события преступления" не означает, что крестьянин остался жив. Это означает, что его смерть не носила криминального характера.)
Так-то вот, милейший пупсёныш. И то, о чём я сказал, написано в т.ч. и в статье по приведенной вами ссылке. А вы изволили переврать. Как обычно.
С этим всё. Предлагаю перейти к следующему эпизоду вашего вранья, подтасовок и шулерских манипуляций.
Тема: Re: Re: Re: Re: Сара Тисдейл. Зимние звезды Ида Лабен
Автор Ида Лабен
Дата: 17-09-2024 | 10:37:04
Спасибо!)
Тема: Re: Re: Re: Сара Тисдейл. Зимние звезды Ида Лабен
Автор Корди Наталия
Дата: 17-09-2024 | 10:26:32
Ида, у Вас всё получится! Это видно по Вашим переводам.
Тема: Re: Re: Сара Тисдейл. Зимние звезды Ида Лабен
Автор Ида Лабен
Дата: 17-09-2024 | 10:18:51
Здравствуйте, Наталия! Вы правы, "насквозь" - слово для рифмы, но плохо рифмуется и вообще не подходит, но пока ничего лучше не нашлось. Думаю всё время, но... именно поэтому долго не хотела публиковать здесь этот не новый уже перевод. Насчет "рвут войны..." тоже что-то не то со строкой, а главное, в финальной строке вместо "красоты" фигурирует "правда". Спасибо Вам, буду думать дальше...
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 17-09-2024 | 10:02:28
И что опять не ясно? Ссылки я Вам прислал, на прочие хотелки плевал, переливать воду для Вашего удовольствия не намерен. Действуйте, опровергайте. Или с "махровым демагогом" мы таким образом определились?
Тема: Re: Сара Тисдейл. Зимние звезды Ида Лабен
Автор Корди Наталия
Дата: 17-09-2024 | 09:55:03
Здравствуйте, Ида!
Мне показалось, что "насквозь" - не то слово. Прогнить может насквозь.
Если оно для рифмы, то со звёздами рифмуется плохо. Поэтому предлагаю над этим ещё подумать.
Ещё "рвут войны в сердце мир" - кмк лучше избавиться от мира и оставить "рвут войны сердце".
Желаю Вам удачи!
НК
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Псевдоисторический набор сплетен про Л.Н. Часть IV Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-09-2024 | 09:51:06
Вы снова врёте и изворачиваетесь.
1. Я просил не ссылку вообще, а ссылку, подтверждающую ваши слова о том, что Л.Т. был признан виновным по делу об убийстве крестьянина быком, но благодаря связям и знакомствам отделался штрафом. В тексте по ссылке этого нет.
2. Я просил пояснить, о чём писал Л.Т. Председателю "областного" суда и куда выехал, нарушив предписание следователя. Вы не смогли этого сделать.
3. Вы такой же невежда, как и тот журналист. Поскольку тоже не знаете, что в XIX веке не было "областных судов". А материалов дела не читали.
4. В статье по приведенной вами ссылке ваши слова опровергаются (и любой адекватный человек это понимает). И только вы понять не в состоянии.
Тема: Re: Трезвенник на пляже Сергей Погодаев
Автор Корди Наталия
Дата: 17-09-2024 | 09:46:27
Интересно, кому редакция рекомендовала прочитать это произведение? И это лирика, оказывается).
Что это? Может мне кто-нибудь объяснить, что в этом опусе тянет на четыре плюса? И куда мы катимся дружным домкратом?
Если говорить о стиле, то не выдержан он до конца. Блатная лексика "в натуре "с расслабленными бабами) соседствует. Баб оставляем, расслабление лишнее. "Зенки" больше подойдут "тёлкам". А после зенок вдруг неожиданно "с женою". Я понимаю, для рифмы. А для читателя? Мне скажут, потому что смешно. Ну, господа литераторы, если это юмор, то я лишена этого чувства. Есть слабая надежда, что это авторский эксперимент. Пойду посмотрю, что разделе "критика" об этом рекомендованном пишут.
Я прочитала. Оказывается, всё дело в теплом пиве! Да, такое мне в голову не пришло! Ну, коллеги, я нас поздравляю!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Прайд Льва Толстого Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 17-09-2024 | 09:35:31
Послушай, неугомонный. Поскольку я неоднократно выполнил Ваше требования цитаты и ссылки на источник, а Вы с нездоровым упорством продолжаете их требовать, я предлагаю оптимизировать этот странный процесс. Например, Вы беретесь доказать, что не было ни возбуждения дела в отношении Толстого, ни штрафа в 225 руб. Ок? Действуйте. Заодно посмотрим, кто "махровый демагог, грязный подтасовщик и наглый шулер в одном флаконе".
Тема: Re: Владимир Жилка. Утром Барбара Полонская
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 17-09-2024 | 09:29:59
''И сердце, что солнце, и солнце, что сердце,
Вселенское сердце, горит, пламенеет!''
Замечательное стихотворение, прекрасный перевод. Спасибо, Барбара! И за перевод, и за знакомство с автором.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Псевдоисторический набор сплетен про Л.Н. Часть IV Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 17-09-2024 | 09:02:08
Тема: Re: Re: Над омутом гадаешь на воде Владимир Старшов
Автор Владимир Старшов
Дата: 17-09-2024 | 05:10:08
Спасибо, Игнат! Склонность к переоткрытию мира не проходит у некоторых из нас до старости. Согласен, что это весьма наказуемое жизнью свойство. По сути это и есть вечно продолжающийся первородный грех. Отменить его, наверно, можно только отменив человека.