Комментарии

Тема: Re: Поэтам Алиса Ягубец

Автор Анна Гершаник

Дата: 05-12-2001 | 16:17:05

Ну, понятно: тетечка захотела зарифмовать имена поэтов - кого знала (примечание: Вознесенский не поэт, а г.....). Или нет - снова решат, что хамлю.

Алиса, мне не понравились эти стихи. В первой строфе нет смысла: почему один обижен, кем напуган другой, кто из них парижский, питерский московский? Это, по-интеллегентному говоря, - БРЕД!!! Вторая строфа хороша, только никакой связи с первой и третьей у нее нет. Сама по себе хороша. Вы мне шепнете, если только это прилично, что это за цвет такой - пастернак. Слово Б.Л. не довоплощалось в Бродском - это просто домыслы, за которыми не стоит ничего. Четвертая строфа, кроме восхищения вашей скромностью, поражает еще неправильным ритмическим ударением в слове "этот" и полной неясностью того, что хотел-таки сказать автор. В общем, осталось второе четверостишие - как отдельное прелестное стихотворение - вычистить бы только все остальное.

Напивайтесь. Не знаю, что такое "дымчатый Рай", но он у вас с Маяковским, Пастернаком и Бродским - разный.
Да, кстати, важное дополнение. ВАС я обидеть не хотела - просто текст лажовый.

Аня, замечательные стихи!Честные...Только вот с этим не соглашусь даже в порыве твоческого вдохновения никогда, что Душа...и совесть – раскрашенный хлам.
Со-весть, весть от Бога, свыше - то, что делает нас "человекобогами" ...и тогда мы всё правильно видим и слышим, а душа... да эти стихи с её помощью и написаны.


С уважением,
Леон Маин

Тема: Re: Ни о чем. ансоль и др.

Автор Михаил Гофайзен

Дата: 05-12-2001 | 15:08:42

Если отбросить способ граф.
изображения текста - я "за"!:)

С тч,
Михаил

Тема: Re: И как бы это попроще... Анс

Автор Михаил Гофайзен

Дата: 05-12-2001 | 14:21:55

Вспомнились слова Цицерона:
"Либо как можно короче,
либо как можно приятнее":))

Тема: Re: Тайский колокольчик Александр Исаев

Автор Анс

Дата: 05-12-2001 | 10:19:15

Да уж, на войне как на войне...
;)))
Здорово !

Странное стихотворение. Под настроение попало. Взгрустнулось еще больше.
Но название отдает временами развитого социализма. )))

Тема: Re: Август Андрей Грязов

Автор Мария

Дата: 04-12-2001 | 16:12:04

" ...и в августе бывают переклички
себя с исходом лета..."

Необычно, образно

Мари

Тема: Re: СНЕГОПАД Михаил Гофайзен

Автор Мария

Дата: 04-12-2001 | 16:09:30

" Медленной чередой
падающие из тьмы
в жаждущую ладонь
прикосновенья зимы..."?

Красиво.спасибо

С уважением

Мари

P.S.
Особенно понравились рефрены:))

Тема: Re: * * * Анс

Автор Ирина Сукманская

Дата: 04-12-2001 | 14:51:55

Я нигде и ты нигде.
Милый, главное-мы рядом.
То не кольца, то наяды.
Ишь, полощатся в воде.

У Вас здорово получается не только длинно, но и кратко, и в том и в другом случае очень складно. Спасибо, с удовольствием читаю ваши произведения.
с ув. Ира.

Тема: Re: Ни о чем. ансоль и др.

Автор Ирина Сукманская

Дата: 04-12-2001 | 13:58:15

Отлично! Я не сторонница белых стихов, но тут рифма просто потрясающая. Читается легко, воспринимается замечательно.
С одним не согласна, что значит "ни о чём?", о том самом, о жизни,
о тленности бытия, о неизбежности...
Удачи Вам! с ув. Ирина.

Тема: Re: По следам Дао. Савин Валерий

Автор Кетурко Олег

Дата: 04-12-2001 | 00:07:20

Вот ведь как бывает. Заинтересуешься автором по одному стихотворению, а глядишь нарвешься на другое, которое поразит много сильнее.
Так и я. Заинтересовался Вашим "Бежать из комнат душных", которое нашел очень удачным, а затем набрел на этот стих. И вот тут обомлел.
Знаете, Вы очень удачно передали смысл многих изречений мудрецов востока и их мыслей. Восток-дело тонкое, говаривал Сухов, но Вам, на мой взгляд, удалось проникнуть ив его тайны и разгадать пусть немногую их часть, но все же..

Очень удачное произведение. Ставлю 10, а было бы 11, то и его поставил бы. И дело даже не в рифмах, потому что здесь рифмы не главное. Главное в идее и ее воплощении.

Дальнейших успехов Вам!!!

С уважением,

Тема: Re: Ballet Сергеева

Автор Кетурко Олег

Дата: 03-12-2001 | 23:55:31

Интересно все меняется на сайте. Я, поставив оценку, уже собрался с мыслями как-то ее объяснить, как вдруг оказывается, что этого уже не требуется. И все равно.
Красивое стихотворение, легкое, воздушное, живое, как сам балет, который, к своему великому стыду не очень люблю.
Честно говоря, устаю от кружащихся танцовщиц и танцоров.

Но Вам удалось передать частичку неземной души балета, а особенно нашего Российского. Вправду есть чем гордиться.
И балетом и Вашим стихотворением.

Успехов!

Разум умышляет,- например, применить приём аллитерации последовательно. Но аллитерации ему подыскивает всё-таки Муза. Игра увлекает, но разум начинает и проигрывает- "поэзия, прости господи, должна..."
В общем, оборотясь на себя, задумался и огорчился.
С приветом, ЛБ.

Редактору NN.

Он вовсе не злодей,
но как не стать проворней
насчёт живых идей,
служа на живодёрне?

Это так, к слову. С приветом.ЛБ.

Тема: Re: Муха подбируха ансоль и др.

Автор ансоль и др.

Дата: 03-12-2001 | 19:02:28

Прошу прощения у тех, кто уже успел увидеть мою сегодняшнюю работу. Просто в течение дня стих был сильно отреставрирован. Надеюсь, стал лучше...;)

Жду в гости! ;)

Тема: Re: Поэтам Алиса Ягубец

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 03-12-2001 | 11:36:52

Когда вхожу в кабак напиться
Швейцар стоит в полупоклоне,
Спешат поэты расступиться.
(Я популярна очень ноне)...

:о)

Олег, я прочёл Вас всего. Какое-то право есть сказать пару слов.
Этот текст, мне кажется, довольно характерен для Вас.
Вот что бы сказал я, если бы у меня были такие замечательные чувства и мысли, какие есть у Вас:

Июль прошел. Еще тревожат тени
прошедших дней мой повседневный быт...
Второе августа-твой день рождения.
Ты не забыл?
Хороший мой, ты нынче так рассеян -
намного больше, чем в былые дни.
А я ждала звонка всё воскресенье.
Не позвонил...
А я ждала, мне так немного надо -
пусть через трубку слышать твою речь...
Вторым июля оборвались даты
всех наших встреч.
С уважением Ваш А.Б.


Поздравляю!
Сильное стихотворение, хотя, на мой взгляд, совсем не ироническое.

:-)))

Из-за этой проклятой генетики у абсолютного большинства белых американок длиннющие стройные ноги. Действительно, не знаешь, что делать. Выйдешь утром, а они уже, безжалостные, шастают...
А стихотворение хорошее. Впрочем, иначе у Вас и не бывает.

С уважением, С.Х.

И идея хороша, и исполнение.
Небось, за 10 лет мало что изменилось в богоугодных заведениях нашей Родины!?

С уважением, С.Х.

Тема: Re: Псих Андрей Грязов

Автор Ольга Полякова

Дата: 02-12-2001 | 16:12:50

Да уж... То ли плакать, то ли смеяться...
Но предпочитаю думать, что не все потеряно, и вокруг по крайней мере, единомышленники....;)

Ольга

Да, согласна. Это правда очень хорошо. И нежно так....
Спасибо, что поделились, Аркадий!

Ольга

Тема: Re: Тельняшка Андрей Грязов

Автор Ольга Полякова

Дата: 01-12-2001 | 13:34:45

Я знаю, это следствие "Мелодии крана".....;)

Очень нравится этот стих. Наверное, это будет один из моих самых любимых стихов на твоей страничке. ;)

Ольга

Козла пустивши в огород,
Не жди романа продолженья.
Неотвратимо охлажденье,
Но верь: другой козёл придёт!

Ну нет, картина Ваша не верна:
С тельняшкой быть приятнее и проще.
Тельняшка ближе к телу, чем жена,
Не говоря уж о зловредной тёще!

:-)))

Тема: Re: Стечение обстоятельств... Мария

Автор ансоль и др.

Дата: 01-12-2001 | 08:45:53

Просто завораживает, особенно если вслух прочитать ...

Тема: Re: Стечение обстоятельств... Мария

Автор Кетурко Олег

Дата: 01-12-2001 | 00:15:28

Мария-это шедевр, что и подтвердил оценкой.
Приятно видеть, то есть читать, как от стиха к стиху Вы совершенствуете свое мастерство, а главное мысль начинает все ярче выделяться и преобладать над рифмами и их построением.

С уважением и восторгом!!!

Тема: Re: Одиночество Андрей Грязов

Автор Кетурко Олег

Дата: 30-11-2001 | 23:41:56

А что-то в этом есть... и это что-то мне понравилось. Образ неясен, но чем-то стих зацепляет, а это главное.

С уважением,

Тема: Re: Огородный роман Андрей Грязов

Автор Кетурко Олег

Дата: 30-11-2001 | 23:39:30

А может им было просто неудобно? Все же ливень, ветер, град метель, циклон... Будешь тут злым :-)

С уважением,

Тема: Re: Огородный роман Андрей Грязов

Автор Ольга Полякова

Дата: 30-11-2001 | 23:36:35

"Так выбирай,
Скорее выбирай
Путь под трамвай"
(не знаю чья песня, народная, наверное)

;)

Ольга