192019, Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, 18, офис 412
Сopyright © 2001 - 2024
Литературный портал Поэзия.ру. В сети с 2001 года.
Права на опубликованные произведения принадлежат их авторам.
В оформлении использованы портреты работы Ю.Анненкова:
Б.Пастернак, А.Ахматова, В.Ходасевич, Г.Иванов
86251
144553
835
Комментарии
Тема: Re: Когда в нём нет добра, то вырви мой язык... Баринова Елена
Автор Имануил Глейзер
Дата: 30-07-2002 | 21:39:43
Пушкин - за плечами! Отлично!
Но почему " мнимый еретик"?
Удачи!
Им
Тема: Re: В тебе – добро и свет... Баринова Елена
Автор Имануил Глейзер
Дата: 30-07-2002 | 21:29:19
Рад встрече на этом сайте, Лена!
Чувствуется зрелость почерка, серьёзность и не случайность творчества.
Ремарки, стало быть, будут носить стилистико-полемический характер.
Вот в этом стихе меня не вполне убеждает последняя строка: этого зверя хотелось бы узреть внутри, а "не живущим у...".
Разумеется, это сугубо моё ощущение, никакой категоричности...
Добрых Вам удач!
С увжением -
Им
Тема: Re: У.Шекспир. Сонет 40 Сергей Шестаков
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 30-07-2002 | 21:06:12
...Зачем меня оставил нищим ты
Ворюга, ведь стыды пере народом
Теперь мне без вещей моих кранты
Уж лучше б замочил перед уходом...
А вот и я, так понявши по причине скудоумия!
:о)bg
Тема: Re: Уйти бы мне Алексей Ишунин
Автор Алёна Алексеева
Дата: 30-07-2002 | 20:55:49
Не, ну я тащусь...
от Вас Имануил!!!
Прекрасный комментарий - ни одного замечания,
и главное - как непредвзято!!!
Молодец! Умница! Продолжайте!!!
Простите, Алексей, задело)
у меня к Вам вопрос))
скажите, пожалуйста, что это за свобода, которая так нова для душ.., или типа: сижу за решёткой..))
С уважением,
Тема: Re: Уйти бы мне Алексей Ишунин
Автор Имануил Глейзер
Дата: 30-07-2002 | 18:40:44
Алёша, здорово!
Крепко жму пишущую руку!
Твой Им
Тема: Re: Вот это жизнь! (Сонет с бытовщинкой) Ирина Пантелеева (Свечникова)
Автор Алексей Ишунин
Дата: 30-07-2002 | 18:29:39
Ирина!
Может быть, после "вне" - двоеточие ?
Ведь "поверх" и "вокруг" - части "вне".
А в целом мне понравилось!
Успехов!
С уважением,
Алексей
Тема: Re: У.Шекспир. Сонет 40 Сергей Шестаков
Автор Алексей Кулешин
Дата: 30-07-2002 | 08:37:31
Вернусь позже. На работе отключают свет :(
До встречи.
Тема: Re: НЕДОЛГОВЕЧНАЯ ПОЕЗДКА Воловик Александр
Автор Сергей Шестаков
Дата: 30-07-2002 | 08:05:27
Вот, оказывается, кого надо читать, пока зенки видят!
СПАСИБО! Насладился.
С уважением, Сергей
Тема: Re: Шедевр Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Автор Сергей Шестаков
Дата: 30-07-2002 | 08:02:58
Миш, я бы не стал столь категорично относиться к авангарду. Ведь многие произведения рождаются как демонстрация какой-то идеи, метода. Тот же квадрат. "Квадрат не подсознательная форма. Это творчество интуитивного разума. Лицо нового искусства! Квадрат живой царственный младенец. Первый шаг чистого творчества в искусстве. До него были наивные уродства и копия натуры. Наш мир искусства стал новым, беспредметным, чистым. Исчезло всё, осталась масса материала, из которого будет строиться новая форма" (К.С.Малевич, 1919 г.)... И потом. Глядя на авангардную "Гернику", люди плакали! Маяковский-футурист тоже был в "авангарде", а теперь его, например, "Ноктюрн" - классика... Да сотни примеров настоящего авангарда, становящегося впоследствии нормой!
Я тоже не принимаю (не понимаю) многое. Но когда маэстро один раз предлагает послушать тишину - это находка, и она заставляет о многом задуматься. Вот когда подобное делается второй-третий-десятый раз, - это уже пошлость, пустое. "Чёрный квадрат" может быть только один! Как концентрированное выражение идеи художника (P.S. Вряд ли Малевич не мог писать в классическом стиле!-:).
И последнее. У нас в России несколько лет тому назад в ходу были книжки с особыми объёмными рисунками, которые, чтобы увидеть, надо смотреть, медленно отводя от них глаза. Обычным взглядом ничего, кроме кружков-квадратиков, не увидишь. Может, и на "Чёрный квардат" надо смотреть не так, как на классические картины, и тогда, вероятно, откроется нечто другое, особенное?..
С уважением, Сергей
Тема: Re: Вот это жизнь! (Сонет с бытовщинкой) Ирина Пантелеева (Свечникова)
Автор Сергей Шестаков
Дата: 30-07-2002 | 07:59:48
Как только востроглазая жена
Посмотрит вне, поверх, вокруг и на
Ху...дожества мои и пись...мена,
Так выяснится сразу изменА!
Одно скажу: на вирши экспромты не пишутся!
С уважением, Сергей
Тема: Re: Вот это жизнь! (Сонет с бытовщинкой) Ирина Пантелеева (Свечникова)
Автор Имануил Глейзер
Дата: 30-07-2002 | 01:49:57
Ира, было бы много лучше без насилия над удареньями, - Вам не кажется?
Да и надо ли "сонетизировать" бытовщину?
С увжением -
Им
Тема: Re: Мы летели над городом... Ирина Пантелеева (Свечникова)
Автор Имануил Глейзер
Дата: 30-07-2002 | 01:32:22
Очень понравилось! Передано ощущение полёта, много привходящих ассоциаций... Назван Дали, а вспоминается Шагалл.
Эпитет "драгоценные" окликает Георгия Иванова ( "драгоценные плечи твои обнимая")...
Соглашусь с Лешим насчёт "хрестоматий" - словечко отдаёт "глянцем", а стих летит вопреки, словно всё тут впервые.
Эта перекличка первой и последней строк отдаёт натяжкой.
И всё же здорово, словно сайт взлетел с Вашим прилётом, Ирина!
Всего светлого и доброго!
Им
Тема: Re: Мы летели над городом... Ирина Пантелеева (Свечникова)
Автор Константин Андреев
Дата: 29-07-2002 | 19:46:00
"Мы летели над городом...по колено в листве и по грудь в куполах колоколен". И непонятно: то ли летящие были циклопических размеров, то ли город - карликовый:)
Тема: Re: Шедевр Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Автор Константин Андреев
Дата: 29-07-2002 | 19:40:35
Но, сэр, согласитесь, порой послушаешь какой-нибудь "музон" и начинаешь понимать, что молчание - шедевр:))
Тема: Re: Вот это жизнь! (Сонет с бытовщинкой) Ирина Пантелеева (Свечникова)
Автор Алёна Алексеева
Дата: 29-07-2002 | 16:32:38
Растает день, поверх, вокруг и на..
Фиг нам с тобой носки, трусы и брюки..
И колбаса, полглазая луна..
Одиннадцать.. а ждать, такая мука..
))
Привет!
Тема: Re: Восьмистишия. Ирина Пантелеева (Свечникова)
Автор Алексей Кулешин
Дата: 29-07-2002 | 16:08:01
:)
Тема: Re: Мы летели над городом... Ирина Пантелеева (Свечникова)
Автор Алексей Кулешин
Дата: 29-07-2002 | 16:01:40
Ну, за приезд! :)
Хорошо и звучит очень неплохо.
Создаётся ощущение, что не хватает одной строфы между второй и третьей, в которой спутник слетает с орбиты.
Или хотя б одной строчки об оконченном его полёте ( фиг с ним с ритмом, пусть порвётся).
В финале "хрестоматийные картинки" , увы, не легли. Вероятно, по причине значения слова хрестоматия .
Удачи!
Тема: Re: Гадать на ромашке... ансоль и др.
Автор Ирина Сукманская
Дата: 29-07-2002 | 15:15:07
Ансолечка, чудо!
Умничка!
С огромной симпатией,
Ира.
Тема: Re: "Мы живем на даче, в глуши, в деревне..." С.Надеев
Автор Бубнов Александр
Дата: 29-07-2002 | 14:51:07
Спасибо! Присоединяюсь к комментарию Алексея Ишунина. Может быть, чуть больше хотелось услышать-увидеть тропов-тропинок. Ну это так... Возможно, что стихотворение и несколько потеряло бы при этом в лёгкости и очаровании.
(к сожалению, редко удается поработать в интернете, открыл текущее обсуждение...)
С уважением, Александр.
Тема: Re: "Мы живем на даче, в глуши, в деревне..." С.Надеев
Автор Алексей Ишунин
Дата: 29-07-2002 | 14:14:31
Просто и мудро!
Очень понравилось!
С уважением,
Алексей
Тема: Re: Светлане Кековой С.Надеев
Автор Ирина Сукманская
Дата: 29-07-2002 | 13:57:55
Здорово!
Цитировать не буду, потому как нравится всё.
С уважением,
Ирина.
Тема: Re: Шедевр Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Автор Алёна Алексеева
Дата: 29-07-2002 | 12:24:52
А мне понравилось - и концовка и в целом:)
мысль выражена и окрашена
На рояль посмотрите, пожалуйста..
Сэээр
))
Тема: Re: Шедевр Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Автор Воловик Александр
Дата: 29-07-2002 | 11:08:59
Миша, спасибо. Хорошие и правильные стихи. Я, правда, всегда, с недоумением глядя или слушая авангард, сомневаюсь: а может, это я, дурак, ничего не понимаю в искусстве... Но смысл таких произведений от этого не проясняется... Что касается последней строфы, то ансоль, пожалуй, права, но не потому, что не надо морализировать, а просто тот конец лучше. "Концовее". Мне кажется...
С уважением, Саша.
Тема: Re: Шедевр Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Автор Алексей Кулешин
Дата: 29-07-2002 | 10:26:49
Шумел камыш и пели мыши.
Мир им внимал, такой злодей.
Творил. Жаль ничего, не слыша,
Великий Волфганг Амадей.
Слух - не великая утрата
для гения. Почти пустяк.
Но вот для бедного кастрата,
Лишенного таланта катом,
Весь мир - пищания кавардак.
:)
Тема: Re: Шедевр Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Автор ансоль и др.
Дата: 29-07-2002 | 10:19:46
Увы, Сэр, концовка все испортила - ну не нада тута морализировать
;)))
Без последнего четверостишия - так замечательно, а с ним - даже и не иронично вовсе, а назида... не, другое слово.
Тема: Re: НЕДОЛГОВЕЧНАЯ ПОЕЗДКА Воловик Александр
Автор Алексей Кулешин
Дата: 29-07-2002 | 10:12:00
Интересная трактовка.
Да и читается хорошо.
Временами, тем не менее, не всё понятно.
Последние две строчки:
"Пусть вам до следующей химеры,
а мне, наверное, пора." (с) - показалось "мутноватым" употребление
Пусть.
М.б.проще - "путь ваш - до следующей химеры"?
Удачи!
Тема: Re: НЕДОЛГОВЕЧНАЯ ПОЕЗДКА Воловик Александр
Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Дата: 29-07-2002 | 09:42:57
Полностью согласен с Имом: блестяще!
С уважением, Миша.
Тема: Re: НЕДОЛГОВЕЧНАЯ ПОЕЗДКА Воловик Александр
Автор Имануил Глейзер
Дата: 29-07-2002 | 02:51:17
Блестяще, Саша!
Раздел - философская, мне кажется.
Но это так, к слову. А стихи - читать, перечитывать.
Обнимаю!
Твой Им
Тема: Re: Сонет 76, У.Шекспир & obg О. Бедный-Горький
Автор Сергей Шестаков
Дата: 27-07-2002 | 21:14:17
А я, видимо, пришёл уже после переделкино и неполадок с ритмом не нашёл... Кстати, если это СИСу посвящается, то аритмия даже уместна!
С приветом, Серж
Тема: Re: "Голос льется, за ним бы – укрощающим зло..." Людмила Колодяжная
Автор Константин Андреев
Дата: 27-07-2002 | 19:34:21
Странное впечатление остается от Вашего стиха, Людмила. Вроде бы и напряжение чувствуется, и образы яркие, но - не запоминается. Хотелось бы понять - почему. Как будто чего-то не хватает. Какой-то нитки, которая соединила бы бусинки строк. Но это просто субъективный взгляд одного из ваших читателей, не более. Надеюсь, что Вы не обиделись. Удачи Вам!