192019, Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, 18, офис 412
Сopyright © 2001 - 2024
Литературный портал Поэзия.ру. В сети с 2001 года.
Права на опубликованные произведения принадлежат их авторам.
В оформлении использованы портреты работы Ю.Анненкова:
Б.Пастернак, А.Ахматова, В.Ходасевич, Г.Иванов
85959
144224
831
Комментарии
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 18:03:46
Ок, теперь, когда все определилось, никто Вашу больную голову не побеспокоит.
Тема: Re: Re: Колыбельная самому себе Алексей Кулешин
Автор Алексей Кулешин
Дата: 31-10-2024 | 17:58:03
Спасибо, Володя!
Рад тебя слышать!
Если честно, то этот текст стал песней. Музыку к нему написал мой давний друг, который любил её петь и которого больше нет на Земле... Царство ему Небесное! Теперь её поет его сын. Напишешь в почту, пришлю ссылку на исполнение.
Тема: Re: Так что там насчёт ответов? Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 17:48:57
Если Вы это мне, то про какой должок Вы говорите? И до какого дела и что дошло?
Тема: Re: Райнер Мария Рильке. В зале Ева Михайлова
Автор Ирина Бараль
Дата: 31-10-2024 | 17:36:58
Ева, с изыском разобрались - и хорошо. Но вот если бы уйти от "тут и там" - по-моему, если это сделать, то станет очень хорошо. И еще: не будучи докой в немецком, не смогла разобраться с "миром безделиц" - что здесь подразумевается? Если не стараться сравнивать с оригиналом, то приходит мысль о драгоценностях (но они не очень безделицы) - а с оригиналом я и не разобралась.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 31-10-2024 | 17:36:09
"– редкостная тяга к расширению кругозора у человека..." - судя по тому, что реплика адресована мне, ты говоришь о тяге Антипова. Да, тяга редкостная. Здоровые люди такой не страдают.
И напоминаю, должок за тобой. За язык-то, как и в этот раз, никто не тянул.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Райнер Мария Рильке. В зале Ева Михайлова
Автор Косиченко Бр
Дата: 31-10-2024 | 17:27:09
Я больше доверяю печатным изданиям:
Орфоэп. сл. русск. яз. 1985
стр. 189
Но дело Ваше
Невинный Летний сад обрёк себя на иней,
но сей изыск списать не предстоит перу
(Б. Ахмадулина)Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 31-10-2024 | 17:23:06
Антипов, ко всему прочему, вы демагог. И начётчик. Туповатый, как и демагог.
"Но вместо этого беретесь утверждать, что список книг я составить не могу. Могу. Просто сделаю это под настроение и когда сочту нужным." - вы врёте, этого я не утверждал. Это вы заявили, будто составить список книг вам мешает необходимость "параллельно вести (часто бессмысленную) переписку" - то есть, нашли повод отложить якобы существующий список в глубокую корзину. Пока об этом списке не забудут.
А я всего лишь указал на эту вашу отмазку. Гнилую и дешёвую. Виляете вы, как второгодник третьего класса под строгим оком Мариванны.
"Вам хочется доказать, что мой текст к категории "эссеистика" не относится. Нет вопросов, доказывайте. Но вместо этого беретесь утверждать, что..." - и это тоже ложь. "Вместо этого" тут никаким боком не лепится, это две совершенно разные темы. Их объединяет только ваше враньё и отговорки.
По поводу жанровой принадлежности текста я высказал аргументированное суждение, которое вы не в состоянии опровергнуть, поскольку до сих пор пребываете в уверенности, будто "эссе - это лишь бы в свободной форме". Однако, вы ошибаетесь.
Так что не торопитесь валить с больной головы на здоровую, милейший.
P.S. И с якобы имеющимся у вас списком "самых гениальных представителей человечества" - так же мечетесь из угла в угол, чтобы его не публиковать. Сначала требуете, чтобы вас попросили, потом заявляете, что всё равно не опубликуете, поскольку занимаетесь составлением его иерархии, без чего список, конечно же, не может бы опубликован.
В общем, всё как в том анекдоте про паскудную соседку, которая взяла на время кувшин, вернула хозяйке треснутый, а на недоумение хозяйки заявила, что:
- во-первых, я у тебя никакого кувшина не брала;
- во-вторых, вернула целый;
- в-третьих, когда ты мне его давала, он уже был с трещиной.
Это всё про вас, Антипов. Как влитое садится. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Райнер Мария Рильке. В зале Ева Михайлова
Автор Ева Михайлова
Дата: 31-10-2024 | 17:17:30
Вы так думаете?
Посмотрите в МАСе:
https://feb-web.ru/feb/mas/mas-abc/default.asp
Или здесь:
https://gramota.ru/meta/izysk
https://gramota.ru/poiskquery=изыск&mode=slovari&dicts[]=42
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 17:12:02
Просто Филиппок какой-то.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 17:10:08
Так, Николай, я вовсе не обиделся, просто отметил, что в определенной среде отличное мнение (отличное от) не только не имеет права на существование, но и сильно чревато.
Тема: Re: Re: Re: Re: Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 17:05:03
Вот ведь балаболка какая. Говорю в энный раз: Вам хочется доказать, что мой текст к категории "эссеистика" не относится. Нет вопросов, доказывайте. Но вместо этого беретесь утверждать, что список книг я составить не могу. Могу. Просто сделаю это под настроение и когда сочту нужным. Или Вы и здесь ставите мне условия? Гражданин, а Вы здоровы ли? (Странно, что такой очевидный вопрос мне сразу не пришел на ум). Короче, пока не докажете обратного, Вы будете считаться психически нездоровым, а я на Вас не реагирую. Идет?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Николай Горячев
Дата: 31-10-2024 | 16:57:34
Извините, Вы зря обиделись за Пугачёву, к ней все
прекрасно относились, ну или почти все, пока она была
"женщиной которая поёт" но потом когда стала
"мадам брошкиной" отношение поменялось, что не так?
Тема: Re: Колыбельная самому себе Алексей Кулешин
Автор Владимир Белозерский
Дата: 31-10-2024 | 16:16:19
Спи, мой милый, сны из ситца,
все в цветах, они не лёд.
может, жизнь тебе приснится,
снов твоих прозрачный мёд.
Тема: Re: Насущный хлеб поэта... Аркадий Шляпинтох
Автор Владимир Белозерский
Дата: 31-10-2024 | 16:05:45
Там, в зале, та, одна,
кто жаждет этой встречи…
Аркадий, как всегда — на высоте!
Тема: Re: Насущный хлеб поэта... Аркадий Шляпинтох
Автор Алексей Кулешин
Дата: 31-10-2024 | 15:50:31
Тусклый свет худой лучины, на душЕ совсем серо.
Но на это есть причина – потерял поэт перо.
Из окошка веет мятой, жаль, чернильница пуста,
Плачет чистый лист измятый, на котором пустота…
Западает «Ё» на клаве, Ворд слетел в который раз,
Захотел строку поправить, но припрыгал медный таз
И накрылись этим тазом Ворд, строка и Интернет.
Виртуальная зараза!
Но поэт – всегда поэт! :
:)
Тема: Re: Re: Re: – осень поздняя осень... О. Бедный-Горький
Автор Алексей Кулешин
Дата: 31-10-2024 | 15:27:02
Прошу прощения, что встрял.
Скучна осенняя пора,
Куда вольготнее нам летом,
Но быть поэтом с пиететом
Дано не каждому с утра! :)
Тема: Re: Re: Re: Re: Евгений Антипов
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 31-10-2024 | 15:20:19
– редкостная тяга к расширению кругозора у человека...
Тема: Re: Re: Re: Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 31-10-2024 | 14:00:08
"Два следующих я дня пытался получить от Вас пояснения, каким именно не соответствует." - зачем же так нагло врать-то? Каким именно требованиям не соответствует, я указал в самом первом комментарии. и если бы вы удосужились разобраться, по каким критериям сочинение может быть отнесено к жанру эссе, то и поняли бы. Но вы до сих пор не удосужились, а уже третьи сутки бормочете, будто я от вас что-то требую.
"Ну и зачем мне тратить время на подкармливание смешных амбиций смешного персонажа?" - именно поэтому вы врёте, хамите и изворачиваетесь. И продолжаете тратить время. Отшен праффдивы этот отгофорка есть, да.
Даже список книг составить не можете, поскольку на этот список тратить время хочется ещё меньше, чем на "подкармливание"?
Этот отгофорка тоже отшень праффдивы.
:о))
Тема: Re: Re: Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 13:52:05
Я же задал простой вопрос: с Вашей стороны звучит требование, или просьба? На вопрос Вы не ответили. Вы вообще не ответили ни на одну мою просьбу (просьбу). Вот Вы изначально заявили, что моя публикация в раздел "эссеистика" никак не попадает, ибо не соответствует положениям об эссеистике. Два следующих я дня пытался получить от Вас пояснения, каким именно не соответствует. Вместо простого ответа получил беспредметный треп. Ну и зачем мне тратить время на подкармливание смешных амбиций смешного персонажа?
Тема: Re: Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 31-10-2024 | 13:33:43
Так что же вы тогда виляете и изворачиваетесь? К чему эта отговорка про "да я бы предоставил, но сначала с иерархией разберусь"? Или крестик снимите, или трусы наденьте.
Изоврались вы, милейший. Или не соображаете, что несёте. Или в комплексе.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 13:18:27
Поскольку вынужден параллельно вести (часто бессмысленную) переписку, не обещаю, что это будет скоро.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 13:16:31
Да, пупсик, да. Ничего по Вашему требованию делать не буду. Ибо вижу перед собой прыща, который норовит раздуться до фурункула. Тут я ему не помощник. Но если звучит вопрос с целью что-то узнать, то - пожалуйста., почему нет.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Корди Наталия
Дата: 31-10-2024 | 13:12:23
и я перенесу из головы на лист.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 13:10:29
Интересное предложение, Наталия. Таких книг (несколько) я тоже могу назвать с ходу, но, если ответственно, понадобится время.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 31-10-2024 | 13:08:35
"Да, пупсик, без иерархии никак. Пробовал. Каждый обделавшийся норовит командовать, раздувая щеки." - обратите внимание: Антипов говорит о том, что список "имен самых гениальных представителей человечества", о которых известно только ему, он не может опубликовать, поскольку пока не определился с иерархией в этом списке. То есть, кого он, Антипов, на какое место соблаговолит поставить.
Даже ретроградный Меркурий нервно курит в сторонке с вытянувшейся от изумления орбитой... :о))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Корди Наталия
Дата: 31-10-2024 | 13:06:42
Евгений, в свое время Андре Моруа дал список книг, который должен прочитать каждый образованный француз. Я, кстати, этим списком воспользовалась. Читала в переводах. Было бы любопытно увидеть такой список, написанный Вашей рукой. Без всякой тайной мысли Вас зацепить, обидеть, доказать. Мне интересно, кого из современных авторов Вы советуете прочитать молодым людям. Мой список у меня в голове. Могу написать, если интересно.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Евгений Антипов
Дата: 31-10-2024 | 12:54:27
Да, пупсик, без иерархии никак. Пробовал. Каждый обделавшийся норовит командовать, раздувая щеки. Поэтому командовать он точно не будет. Захочет общаться на паритетных началах - возможно. А пока это трата времени.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 31-10-2024 | 12:52:20
Наталия, так и не надо мешать всё в кучу. Ничего ни с чем не мешая, задать вопрос отдельным комментарием.
Правда, ответа Вы не получите. Ни одной фамилии не услышите.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 31-10-2024 | 12:46:31
А без иерархии никак, да? Алфавитный список без ранжиру доставляет вам неимоверные страдания? Пупсик, вы снова обделались жиденьким в своих изворачиваниях, лжи и пакостничестве. И огрызания ваши, и скотские выходки - от осознания этого факта.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Лермонтов - 210. Диалоги Евгений Антипов
Автор Корди Наталия
Дата: 31-10-2024 | 12:46:19
Сергей, меня это интересует. Но я решила не мешать всё в кучу. На часть вопросов ответ я получила.