192019, Санкт-Петербург, ул. Хрустальная, 18, офис 412
Сopyright © 2001 - 2025
Литературный портал Поэзия.ру. В сети с 2001 года.
Права на опубликованные произведения принадлежат их авторам.
В оформлении использованы портреты работы Ю.Анненкова:
Б.Пастернак, А.Ахматова, В.Ходасевич, Г.Иванов
86456
144740
835
Комментарии
Тема: Re: ПОЭТУ И ДРУГУ Павел Бобцов
Автор Ирина Фещенко-Скворцова
Дата: 17-12-2002 | 08:00:41
Очень хороша концовка: Не вечна Буря, вечно Солнце!
Я бы написала "нам ещё сдаваться рано"...
Удачи и тепла близких : )))
Тема: Re: ВЕЧЕР-НОЧЬ Андрей Грязов
Автор Ирина Фещенко-Скворцова
Дата: 17-12-2002 | 07:53:55
Прекрасное стихотворение. А собачку, в самом деле, взял?
С уважением, Ирина.
Тема: Re: ПОЭТУ И ДРУГУ Павел Бобцов
Автор Имануил Глейзер
Дата: 17-12-2002 | 07:47:38
Милый Павел, я б стишок подправил....
Нет, верь мне, нам ещё сдаваться - рано!
Он скачет, он несётся -наш Конь Блед...
Ещё цела в руках у Парки нитка,
Не пуст вина божественный сосуд!
В зАри ...
Прости, если зря наследил...
Жму руку -
Твой Им
Тема: Re: ВЕЧЕР-НОЧЬ Андрей Грязов
Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Дата: 17-12-2002 | 04:11:40
Спасибо, дорогой Андрей!
Во-первых, рад увидеть Ваше новое произведение. Давненько Вы нас, читателей-почитателей, не баловали! Во-вторых, несомненно, шедевр. Особенно понравились первый и последний катрены. Поражаюсь всякий раз, когда из таких простых слов создаются столь яркие образы.
Однако, и на шедевре бывают пятна :-))) Во втором катрене четыре слова, оканчивающихся на -ье. Не скажу, что режет слух, но какое-то лёгкое раздражение возникает. Может, есть смысл немного изменить?
Искренне Ваш, Миша.
Тема: Re: Весенний свет Ирина Фещенко-Скворцова
Автор Павел Бобцов
Дата: 17-12-2002 | 00:43:40
Вот, Ирина, яркий пример, подтверждающий мою мысль о тесноте рамок "разделов" для твоей лирики. Эх, не ошибся я с "Мстой" тебе её посвятив! "Поверх Разделов" (извинят за подмену слова), рекой в половодье, берегов не признающей, разливается твоя поэзия...
Разливайся нам на радость и удивление, и будь счастлива. Павел.
Тема: Re: Настроение - туча... Сергеева
Автор Андрей Грязов
Дата: 17-12-2002 | 00:40:42
Юленька, с Имом согласен целиком и полностью:))
Это просто здОрово, спасибо!
Рад, очень рад, молодец:))
Твой
Андрей
Тема: Re: ВЕЧЕР-НОЧЬ Андрей Грязов
Автор Александр Кабанов
Дата: 17-12-2002 | 00:23:13
Дорогой Андрей! Ну, что сказать... Обнимаю, благодарю. Саня Кабанов.
Пойду, проголосую-:)
Тема: Re: РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ Александр Кабанов
Автор Андрей Грязов
Дата: 17-12-2002 | 00:06:06
Саня, ещё раз СПАСИБО за вечер в "Пресс-клубе"!!!
Первый раз, слушая стихи, не насытился и на десятую часть. А чаще - пресыщение наступает (бывает и хуже), причём быстрое, планка падает и ухожу далеко в себя или за себя:))
А тебя хотелось слушать и слушать!
СПАСИБО!!!
Твой
Андрей.
Тема: Re: ВЕЧЕР-НОЧЬ Андрей Грязов
Автор Сергеева
Дата: 16-12-2002 | 23:50:18
Ну я тихонько постою и посмотрю в небо на горстку слёз собачих...
И попрошу добра для автора...
спасибо.
Тема: Re: ВЕЧЕР-НОЧЬ Андрей Грязов
Автор Имануил Глейзер
Дата: 16-12-2002 | 23:16:50
Андрюшенька, ВЕЛИКОЛЕПНО!10!!!!!
Боже, всё бы отдал, чтоб написать так и посвятить тому...
Горд и счастлив за тебя!
Твой Им
Тема: Re: МИР НЕДОСКАЗАН.... Александр Кабанов
Автор Савин Валерий
Дата: 16-12-2002 | 21:42:15
и не открылся ни единым словом.
Но вы откройтесь, Саша Кабанов,
Нам интересно знать, кто вы таков:
Как много лет живете вы на свете,
Женаты ль, и на ком, и есть ли дети.
Что вы поэт, поэт необычайный,
Нам это видно за версту,
За хвост вы ухватили красоту,
А в прочем вы загадка, регбус, тайна.
С уважением,
Валерий.
Тема: Re: МИР НЕДОСКАЗАН.... Александр Кабанов
Автор Имануил Глейзер
Дата: 16-12-2002 | 21:03:22
Саша, твой писарь, кажется, очепятился:
значеньЕ? Лучше - значеньЯ. ( имхо)
Божественно!
Им
Тема: Re: Настроение - туча... Сергеева
Автор Ирина Фещенко-Скворцова
Дата: 16-12-2002 | 20:58:08
Настроение очень захватывает. Прекрасное стихотворение.
Тема: Re: Не пишите мертвые стихи... Александр Исаев
Автор Имануил Глейзер
Дата: 16-12-2002 | 19:14:58
Саша, при всём уважении к тебе, не принял стих начисто.
И вот почему.
1. призыв, повелительное наклонение - начиная с названия.
2. ДЕТАЛИ :
мертвые стихи / Так страшны… как сдавшиеся люди.
Чем страшны сдавшиеся? чем - не сдавшиеся?
Страх, по-моему, не в этом.
Ни огня, ни жизни, ни любви –
Только ритм. -
Огонь есть- либо чисто графоманский, либо - корыстно-агрессивный. Стало быть - форма жизни. У сдавшихся людей этого нет.
И свести убожества свои
В безнадежный слог самоубийцы.
В переносном смысле - да, частично согласен... Но ведь это надо осознать, а если нечем???
Вопрос : Ну зачем? - чересчур риторический, Саша.
Тут нужен анализ компенсаторных механизмов человеческой психики, проблемы сублимации энергии и т.д.
Последняя строка - просто неудачна сама по себе, ибо вечность ни до чего свести нельзя, а Лета - не мелеет от засухи:))
Настоящий страх, по-моему, описан Лёней Цветковым в " С песней по жизни", если заглянуть в корень проблемы.
Эстрада, безвкусица, беспредел, миллионы околпаченных, падение интереса к серьёзной поэзии, и т.д.
С уважением -
Им
Тема: Re: Два моста Имануил Глейзер
Автор Ирина Фещенко-Скворцова
Дата: 16-12-2002 | 16:44:03
Стихотворение понравилось, хотя есть и сомнения, но говорить о них не буду. Многое сказано. Самым интересным показаласб верблюжья дорога и последняя строфа - мост в подарок.
С уважением, Ирина ( я обычно не сообщаю, когда ставлю оценку, но на этот раз изменяю своему обыкновению). Поставила 9.
Тема: Re: МИР НЕДОСКАЗАН.... Александр Кабанов
Автор Ирина Фещенко-Скворцова
Дата: 16-12-2002 | 16:13:44
Прекрасное стихотворение, а шесть последних строк - просто шедевр, по-моему.
Тема: Re: Не пишите мертвые стихи... Александр Исаев
Автор Алёна Алексеева
Дата: 16-12-2002 | 14:25:36
Круто!
Ваша правда, "чернухи" хватает, и в жизни..
Саш! А ведь в лицо - не скажете, и имён не назовёте.., и правильно..
Как и то, что заставляете задумываться..
С уважением
Тема: Re: Не пишите мертвые стихи... Александр Исаев
Автор Ирина Фещенко-Скворцова
Дата: 16-12-2002 | 12:24:20
По мысли мне очень близко... Только, вот, как быть, если у человека душа горит? Ну, не умеет он пока. Но, я думаю, Саша, Вы имели в виду другое: мАстера стихосложения, который пишет не душой, а умом - очередной шедевр ( не меньше!). Вот почему так опасно быть мастером.
Саша, мне кажется, правильнее "не пишите стихов", а не стихи. Впрочем, не знаю, может быть, здесь и так уместно...
Тема: Re: АЛФАВИТ Александр Кабанов
Автор Игорь Иверин
Дата: 16-12-2002 | 10:13:09
Уважаемый Александр.
Я бы присоединился к мнению Пригодича, но... Вам очень нужна маргинальная лексика? Дорога как память о босоногом детстве? Или "черножопые крови" навеяны знаменитым анекдотом: "Сидай, сынку, я и так бачу, що ты не москаль"? А избранник-засранец? Может, ничего другого Кучма и не заслуживает, и все-таки... Мне всегда казалось, если уж писать так, то полностью все стихотворение, а так получается смешение стилей, режущее глаз (или слух?).
В остальном же - очень хорошо.
И.И.
Тема: Re: БЫЛ ПОЛДЕНЬ Александр Кабанов
Автор Vir Varius
Дата: 16-12-2002 | 09:53:19
Спасибо за стихи. Вспомнилось детство и "свежесть раздавленных арбузов".
С уважением,
ВВ
Тема: Re: Весенний свет Ирина Фещенко-Скворцова
Автор Баринова Елена
Дата: 16-12-2002 | 08:39:29
очень хороша строфа "Женщина бы тут не утерпела..."
Тема: Re: ЗАПАСНАЯ ДУША... Александр Кабанов
Автор Имануил Глейзер
Дата: 16-12-2002 | 02:58:59
Непредсказумость строки - признак поэзии милостью свыше!
СПАСИБО, САША!
Им
Тема: Re: «Голубь к чаше приник, чаша вверх – чаша вниз…» Ирина Фещенко-Скворцова
Автор Павел Бобцов
Дата: 15-12-2002 | 23:40:03
Здравствуй, Ирина. Не первый раз за этот месяц читаю это прекрасное стихотворение. Но уже давно хотел тебя попросить перевести его из раздела "Религиозная лирика". Не ради самого стихотворения, даже не ради читателей (а среди них много верующих), но ради Правды. Прочитав сегодня отклик Семёна, решил, что не имею права не обратиться к тебе с этой просьбой. (Пусть боги покарают тех, кто вообще придумал деление стихотворений по разделам. А я, будь уверена, с удовольствием бы им помог). За стихотворение спасибо. Господь с тобою, Павел.
Тема: Re: К ВОПРОСУ О ПОЭТИЧЕСКОЙ ШКОЛЕ Василь Дробот
Автор Павел Бобцов
Дата: 15-12-2002 | 22:49:39
Василь, стихотворение прекрасно, как выпущенная из лука стрела. Спасибо!
Павел.
Тема: Re: ЗАПАСНАЯ ДУША... (полезный совет) ето я про запасную душу... Александр Кабанов
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 15-12-2002 | 21:53:11
...Жизни ведь не проживешь не греша?
Вряд ли кто не согласится со мной,
Уязвима больно в теле душа
Подстра*те-ка её запасной...
:о\bg
PS
* - это не мое, компьютер такой целомудреный...
Тема: Re: И ЖИЗНЬ - ПРОШЛА... Александр Кабанов
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 15-12-2002 | 21:31:54
...Жизнь пролетела, как и не бывала...
Не знаю что и делать, прям беда.
Да впрочем скока ни живи - все мало,
Вот смерть уж это точно навсегда...
:о\bg
Мысленно мыслено...
Тема: Re: Из писем любимой Михаил Гофайзен
Автор ансоль и др.
Дата: 15-12-2002 | 19:18:22
:)
В бочку больше не лазь - а то еще чего про тоску... натоскуется
А вот про дыру в душе - класс !!!
Ндравится !!!
Тема: Re: МОЙ МИЛЫЙ ДРУГ... Александр Кабанов
Автор Ирина Фещенко-Скворцова
Дата: 15-12-2002 | 18:22:07
С удовольствием читаю Вашу книгу, спасибо Вам огромное за неё. Извините, что так нагло выменяла на свою... А вот это стихотворение, пожалуй, самое любимое мною у Вас. С начала и до конца. Спасибо!
Тема: Re: Художник тщательно грунтует полотно Игорь Иверин
Автор Имануил Глейзер
Дата: 15-12-2002 | 10:10:25
Очень непростой, мастерски написанный стих.
Хочется вчитаться...
НАдеюсь на обсуждение.
Порадовал, Игорь!
СПАСИБО!
Им
Тема: Re: Вариант Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Автор Воловик Александр
Дата: 15-12-2002 | 08:51:59
Миша, стихи отличные. Что касается существа дела, то это, конечно, вопрос сложный. С одной стороны, я с тобой совершенно согласен, что дуэль - кровожадная гадость. С другой стороны, может быть, действительно, нельзя судить прошлое по сегодняшним меркам. А основная мысль этого стихотворения, что Пушкину "повезло", что убили его, а не он, была высказана, по-моему в статье Владимира Соловьёва о Пушкине.
С уважением, Саша.