К омментарии

Дата и время: 08.12.2016, 19:51:39

Спасибо, Никита! Ура - я круче Веры Павловой:)))

Дата и время: 08.12.2016, 19:50:30

Ну, наши выпускники где только не оказываются:)


Здравствуйте, Игорь. Спасибо за отзыв!

Я думаю, что с точки зрения композиции все три части будут представлять собой законченные, самодостаточные тексты. По крайней мере, в той или иной степени. По поводу соотношения формы и смыслов я бы поспорил (а может, я просто не очень правильно Вас понял). Как только на глаза попадается классическая форма, срабатывает принцип дежавю, типа: "ну... что-то такое уже было, раз сто, и какой смысл еще в одном подобном опусе?".  Т.е. вопрос "зачем" появляется сам собой. Если с первых строф не заставить читателя поверить в то, что перед ним не подражание, не подделка, а оригинальный текст, дальше можно не писать (разве что упражняясь в форме). Если же удается добиться должного эффекта, то форма представляется не более чем инструментом (точнее, одним из) для достижения цели. Вот, в общем так...

Дата и время: 08.12.2016, 16:13:58

Вышиб слезу, Александр. Ну и протограф, конечно, «виноградное мясо». Лучше, имхо, Веры Павловой :)


С уважением,

Никита


Спасибо, Александр! Очень рад, что Вы оценили.

Здорово и достаточно точно. Вот это Бёрнс, так Бёрнс. 

Дата и время: 08.12.2016, 02:18:44

Бери-бери!-:)))

Дата и время: 08.12.2016, 00:04:39

Спасибо, Александр. Познавательно. Чикагские бойни не застал, но на мясокомбинате пару недель поработал. Правда к разделке туш меня с моим техническим образованием не допустили. Железо, электрика... Когда в качестве повышения перевели из холодильника в морозильник - работу бросил. Остались только впечатления.
А вот в прошлой жизни знавал выпускника МГИМО, которому посчастливилось "пробиться" в рубщики мяса.
(Впрочем, возможно он приврал, набивая мясу цену. Диплом я у него не проверял.)))

Дата и время: 07.12.2016, 23:29:11

Благодарю, Владимир, лучше подробно, конечно, чем лаконично.  Неожиданность начала стихотворения - итог некоторых разборов моих творений редакторами некоторых современных журналов. Они высказывали мнение, что стихи мои часто выстроены по определенному композиционному плану. В этом они усматривали предсказуемость. Тогда я и решил написать стихотворение, будто вырванное из контекста чего-то более глобального. Незавершенность и, скажем так, "неначатость" - по словам некоторых экспертов - одна из особенных черт, присущая теперешним стихам. (Конечно, не всем). Вот я и попробовал. ФИО их я не хотел бы называть, чтобы не ловили поисковики. Спасибо за мнение,


С ув. Алексей

Боюсь, что слишком много (меня там)…


)

Дата и время: 07.12.2016, 23:06:13

Боязно как-то высказываться… Я-то на все эти дела смотрю как на работу в одном цеху, когда один другому что-нибудь такое мимоходом скажет, и сделав три шага, обернётся со словами: «не, лучше делай как делал, и вообще… но, иногда… » То есть, важно устоявшееся эмпатическое взаимопонимание (ну  вот же оно, пожалуйста: под словом — красное волнение — предлагается замена на  «эмфатическое», а я и слова-то такого, положим, не знаю) когда доверительная тупизна реплики с лихвою компенсируется атмосферой взаимодоверия. Вот, в нашем предыдущем диалоге я был понят с точностью до наоборот: я предлагал вариант защиты, на мой взгляд, уязвимого (но, симпатичного) слова, а не его замену. И уже не осмелился подсказать, что второй раз слово «напев» лучше бы не употреблять, «припев» внёс бы нотку доброй самоиронии, которую мне бы в Ваших стихах, временами, хотелось расслышать. (Это было торжественное закрытие предшествующей темы с бравурным переходом к новой.)


Мне видится впечатляюще глубокой Ваша философская лирика, в какой бы условный раздел она ни занесена. Болевое напряжение поиска нужного слова… как в жизни! Мягко акцентированная музыка внутреннего диалога.


Конкретно в этом стихотворении, такое ощущение у меня: не хватает некого предшествующего речевого периода (не знаю как грамотно это называется) равного строфе. Стихо начинается с вывода, хотелось бы подойти к нему, уже обретя ритм дыхания героя (лирический ритм лирического героя) в живой ситуации предстояния лесу, а затем уже — эта, экклезиастова, самопогружённость. Пока стихотворение смотрится как добротное звено цикла (возможен и такой вариант).


)


Всего Вам наилучшего!

Там Вас нет)))

Так… там и встретимся!

Дата и время: 07.12.2016, 19:52:51

Не, я  в МГИМО учился...

Дата и время: 07.12.2016, 19:51:55

Не во что, Слава:)



Дата и время: 07.12.2016, 19:50:42

Вот что вдохновило: Конкурсное произведение 87. "Бойщик Бычков"
http://stihi.lv/firsttour-2016/34145-konkursnoje-proizvedenije-87.html#jacommentid:71854

Дата и время: 07.12.2016, 19:09:18

Натуралистично, как будто Вы сами там работали. Колбасы после этого не захочется.

Дата и время: 07.12.2016, 16:49:05

Близкое-близкое, Саша :) Хороший текст, спасибо!

Спасибо за позитив!

Да, было дело.

Из стиха следует, что против. Жаль. Ваше дело.

Этому стихотворению около 20 лет. Оно уже напечатано и на бумаге и растаскали по всему интернету... Все писали ОФЕЕННАЯ ...Я тогда увлекался Северяниным. Это всё оттуда. Так что здесь из контекста напрашивается именно ОФЕЕННАЯ.


Вы, Владимир, лучше прочтите новое современное, которое я выставил только что и напишите Ваше мнение на него. На новое! ...А это нафталин... Заранее благодарен

С не меньшим неизменным уважением!


Алексей, слово, скажем так: не банальное.

У части читателей может возникнуть искушение заподозрить опечатку:

овеенная, не худший вариант подключения фантазий.

Маркируя слово курсивом, мы акцентируем: огрехи нет.

Кроме того, курсив придаёт некоторую взлётность,

первичную… обретённость — слову!


Хотя поисковики, я думаю, и при этом начертании будут

выдавать результаты, по преимуществу, на слово «офигенная».


)


Успехов Вам!

Дата и время: 07.12.2016, 10:53:27

Владимир, так и написано у меня! ОФЕЕННАЯ

С ув. Алексей

Дата и время: 07.12.2016, 09:26:00

Да, кулики бывают и вредными...)

Дата и время: 07.12.2016, 09:06:26

Спасибо! Но смысл немного другой, не как в сказке :-) 

Дата и время: 07.12.2016, 08:58:36

Отлично!

Главное, чтобы кулики не выступали с призывами заболотить

"там, где проточная вода".

Дата и время: 07.12.2016, 08:37:58

Благодарю.

Яндекс поискóвую искрý зажёг:

"Добавлены результаты по запросу «офигенная»."


)

Владимир!?

... я как читатель долго искала зажигательную искру

в Вашем рационализаторском предложении...

пока не нашла.

))