К омментарии

Спасибо, Елена! Однозначно морду набили.

Дата и время: 06.11.2019, 02:13:17

Брав-ВО!!!-:)))
Спасибо, Мих, замечательные стихи!
Добрые и щемящие!!!
ЛАЙК! (в кубе!)
Давненько тебя не было...

Дата и время: 06.11.2019, 01:45:02

Мудрый раввин. Или неуверенный )). 
Я вот в этих ничем-нечем- ни чем и так далее совсем запуталась, потому что неуверенна. Поэтому, пока решила вообще убрать их. Нет человека - нет проблемы ))

Елена, пришли как-то к раввину два спорщика, с просьбой их рассудить. Раввин выслушал первого и говорит:
- Ты прав.
Тут второй спорщик изложил свою точку зрения. Раввин и ему говорит:
- И ты прав.
А следующий посетитель в очереди на приём (по своим, совсем другим делам) удивлённо спрашивает:
- Ребе, как же такое возможно - и этот прав, и тот прав?
Раввин подумал секунду и ответил:
- И ты тоже прав.
:о))

спасибо!

Александр, я не тороплю с ответом (хоть неделя, хоть год и больше), но правильно ли я понимаю, что Вы ни при каких обстоятельствах не допускаете раздельного написания "ни чем", а допускаете исключительно слитное?  

Тёзка, экспромт оценил)
Завтра как-нибудь рифмованно отвечу, а теперь спать, спать... 

Слав, то ли я совсем сонный уже, то ли ты действительно прав))) Все три твоих совета мне показались дельными. Видишь, всё поправил)) Спасибо! 
Единственное что... А вот это выделенное курсивом нечеловеческое слово "данной" - оно уже, мне кажется, не читается без "юности" (угробленной ЕГЭ). Как ты считаешь? 

Я не могу пока Вам помочь в этом, тоже жду, когда моя очередь подойдёт ))

У нас половина второго ночи, и я не расположен вести уроки школьного русского языка.
Если вкратце, то правильно:
ему хвастаться нЕчем...
он НЕ может похвастаться ничЕм...
он НЕ может похвастаться ничЕм иным, КРОМЕ...
он не справляется ни С чЕм...
ему справляться нЕ С чем...

Александр, да мало ли кто кому когда что говорил. А вот когда Вы были уверены в своей правоте, то находили и время, и желание. И не стеснялись быть достаточно пространны в объяснениях. И плевать Вам было на любые инсинуации. :о) 

Лучше бы кто-нибудь двинул ленту переводов - я бы похвастался 4-ым актом Голдсмита.

С. Ткаченко (Амису)
Я уже говорил, что не могу компенсировать некоторым авторам все упущения средней школы.

Дата и время: 05.11.2019, 23:29:05

Александр, там все было плохо. Похвастаться, действительно, было нечем ))). 
Я все это убрала и написала совсем другие слова. 

Не видел.
Я заглянул на сайт, и у меня очки полезли на затылок при виде оборота похвастаться ни чем и комментария к нему.
Скажите, а что было и как это было исправлено?

Дата и время: 05.11.2019, 23:23:11

- и как тут не вспомнить раздражённую реплику одного нашего славного министра... 🤣 

Дата и время: 05.11.2019, 23:20:16

Предыдущий оратор ещё не видел исправленного варианта. Может быть, такая его реакция была на неправильное ударение? 

Дата и время: 05.11.2019, 23:19:45

Александр, это не аргумент. Конечно, можно ограничиться и таким. Или "ну, всем же всё и так понятно" - и таки-да, может не найтись желающих озвучить своё непонимание. От чего количество понимающих не увеличится. А увеличится количество лицемеров, делающих вид, что "уж кому-другому, а им-то всё понятно." :о)
Так что смотря какая цель этим туманным комментарием преследуется... :о)

- стереть и заместо него написать "ошибка", а если умничать, как мы с Серёжей, то напишите "error"... 😁

Дата и время: 05.11.2019, 23:13:43

- честно говоря, Елен, я солидарен с предыдущим оратором... 🙄

1. Обратиться письмом к модератору.
2. Текст ошибочного коммента отредактировать, оставив один символ, и обратиться письмом к модератору.
:о)

Дата и время: 05.11.2019, 23:09:49

Иван, хотя народ и не возражал против моего ударения, но я к Вам прислушалась. Как Вам мой новый вариант? 

"Другим и здесь похвастаться  ни чем" - эквивалент "Другим и здесь [не] похвастаться ни чем [-нибудь ещё]"
Кошмар какой-то.

Дата и время: 05.11.2019, 23:08:10

- А. Флори на вас нет... 😎

Дата и время: 05.11.2019, 23:06:59

Так в РФ и брак церковь не регистрирует, все равно сначала в загс надо. Но венчание - не страховка от развода. В России то сейчас церквей столько понастроили, венчайся- не хочу. И венчаются. И разводятся вскоре. В загсе или в суде, кому как нравится.  

Дата и время: 05.11.2019, 23:02:03

Формально - да: "правильно будет "...похвастаться нечем..."
Но это же стихосложение, а не разговорная речь в литературных рамках. "Другим и здесь похвастаться  ни чем" - эквивалент "Другим и здесь [не] похвастаться ни чем [-нибудь ещё]"

Дата и время: 05.11.2019, 23:01:08

Там -дурак сынок и дочка сера,
тут - красива дочка, сын умён,
а мои - мордашка от Венеры
у сынка, дочь - вылитый Ньютон

- если, конечно, верить Коко, которая Шанель... 🤣