Комментарии

Серж и Андрей, о как вы правы!
Конешно, мы горазды получать
Всегда в кредит судеб своих холявы
Да не торопимся долги отдать...

:о\

Тема:

Автор Андрей Грязов

Дата: 27-01-2002 | 13:12:32



Эх! Рёбра свои я по Евам раздал,
Лукавый захаживал часто,
Коль мне не давали, я сам им давал,
Но, Зигмунд, доколе же? Баста!
Согласен теперь на властителя душ,
Орлом воспарю я над миром,
Но тень вновь скользнёт (этот горьковский уж!)
Туда, где тепло и, где сыро…

Вот те бабушка и сублимация!

Удач!
Искренне Ваш, Андрей.

...Сказав, я будто бы на двор,
Схватил бутылку "Меришор"
И побежал... но мне висок
Его стальной кулак рассёк,
Но я, в его широкий лоб
Полупустой бутылкой - хлоп!
Упали оба, и во мгле
Бой продолжался на земле...

:о)
Занимательная вещица,
эпическая действительно...
:о))

Тема: Re: После праздника ансоль и др.

Автор Имануил Глейзер

Дата: 27-01-2002 | 11:44:08

После праздника нам не надолго подарено чудо:
Позабыть заоконный, метелью заверченный, мрак
И стоять, словно книжки, а может быть, словно посуда,
Чтоб, прижавшись, собою являть восклицательный знак.

АНСОЛЬ, БРАВО!
ИМ

Тема: Re: После праздника ансоль и др.

Автор Андрей Грязов

Дата: 27-01-2002 | 11:05:25

С Днём рождения, Ансолечка!
Стих замечательный, но грустный... стих грустный, но замечательный!

Удач!!!

Андрей.

Тема:

Автор Имануил Глейзер

Дата: 27-01-2002 | 10:33:07

Миша, вот эту строку дружески рекомендую усовершенствовать:
Быть может, я стал властелином бы душ,
Предлагаю: Быть может, я стал бы властителем душ.
И формация - сублимация вроде лучше без мягкого знака.
А лучшее - формацью похерить, взять другую - цию.
Редакторский гонорар не причитается - я Ваш должник:)))
БАЙ!
Им

Анна, совершенно покорён!
Скопировал себе в "избранное".
Вот это стихи!
С благодарностью
ИМ

Согласен с ОБГ и Лёшей.
Где тонко - там и рвётся. Такое пишется, наверное, когда везде тонко и везде рвётся...

С уважением, Андрей.

"Нет в русском языке такого слова!"
- Про жопу говорил один поэт.
На что другой ответствовал толково:
"Как так? Вот, жопа есть а слова - нет?.."

:о)
Я сам-то ваще Баркова и иже с ним не поклонник...
Хрень ето всё...
Но в контексте...
:о))

Да ето на мой дилетантский взгляд (ИМХО :о)
прям романс, жестокий без кавычек...
...
Пока читал, напел и... сам собой заслушался...

Тока может быть: "...в глазеющей толпе..."?..
И вот "...губы на руках.." чё-то смущают меня...и пр.
Ну да народ сам подправит...

:о)

Содрогаясь всей собственной кожей,
Уплетающей похоти зуд,
Я взирал с покаянною рожей
На суровый читательский суд.
Судьи жрали духовную пищу,
Смачно чавкал седой прокурор,
Поедая поэму "Мудищев".
А затем мне прочли приговор:
"Не читать тебе больше чернухи,
Только Глейзера будешь читать,
Чтоб от этой веселой житухи
У тебя перестало стоять!"

Тема: Re: Фонари Алиса Ягубец

Автор Анна Антонова

Дата: 26-01-2002 | 20:44:47

Нравятся!

А.

Тема: Re: Фонари Алиса Ягубец

Автор Алиса Ягубец

Дата: 26-01-2002 | 17:09:56

Эх, не нравятся никому мои фонари...

Меняю обличие каждою ночью
Вселяюсь в зверей, от слонов и до крыс
А впрочем уж если признаться, воочью
Я насмерть пока никого не загрыз...

:о)

Тема: Re: Волк Андрей Грязов

Автор Анна Антонова

Дата: 26-01-2002 | 14:32:12

мне по душе тот Волк, где Д.Ник. и М. Пф.

А.

Все понравилось, хоть жутко, да. Концовка смущает, может без Мессии на этот раз обойтись?

А.

Тема: Re: Осеннее Ольга Полякова

Автор С.Надеев

Дата: 26-01-2002 | 07:16:40

Почему-то я уверен, что в стихах не должно быть неосторожных и неловких слов. Вот и "вылупляется" - из их числа. Если нет синонима - не следует употреблять слово. Это только кажется, что оно так необходимо. Попробуйте, и у Вас получится.
С.Н.

Всё хорошо, да последняя строка подвела. Пересыпанные нафталином вещи - да, "пересыпанный пеплом пророк" - нет.

С уважением, С.Х.

Тема: Re: СОН В ЛЕТО Ольга Кузнецова

Автор Ольга Полякова

Дата: 26-01-2002 | 00:53:03

Замечательный стих!
Очень нравится.

С уважением,
Ольга

Тема: Re: Блюзы - 3 Михаил Гофайзен

Автор Ольга Полякова

Дата: 26-01-2002 | 00:09:55

Хороший стих. Такие фразы вкусные...

Ну, про мои придирки знаете все, а я знаю Ваш ответ, так что повторяться не будем. ;) Да в общем, тут их не сильно много...

Музыку бы вот только...

Дальнейших удач!

Ольга

Тема: Re: Поэт-бухгалтер С.Надеев

Автор Ольга Полякова

Дата: 25-01-2002 | 23:23:17

Здравствуйте Сергей!

Стихи замечательные.

Придирка:
В Акростихе - "изгнаница". Опечатка?

А форма... Если ничего не путаю, то по описанию приблизительно так выглядела в первоначальном варианте книга "В дороге" у Керуака. ;)

Удачи!

Ольга

P.S. О двух других Ваших работах:
Формальности соблюдены - это понятно. Но Вы же уже на сайте и можете сами решать, что добавить на страничку, а что убрать. Это к тому, что если "нету больше" - чего читателей-то насиловать? ;)


P.P.S. Лёш! (АИ)
А правда есть что-то... В "Акростихе" - так точно похоже. ;)

Тема:

Автор Алексей Кулешин

Дата: 25-01-2002 | 10:29:17

Как жаль, моральный кодекс, змей,
для нас пока не по боку.
"Брюзжать - и никаких гвоздей!"-
Вот лозунг мой..
И хобота!

:-)))
________________________

Весна, что ли на носу... Или рядом стихов навеяло :)

Хорошо!

Местами гляньте на предмет грамматики...

С ув,

"И убывает верх его бесславно"... Что за верх?
А всё остальное понравилось.

Спасибо.

С уважением, С.Х.

Я эти строки уже читал.
Но оценку поставил!

:-)))

Андрюша, доктор моего тела...
Классно и жутко.
Спасибо, ну о-очень..
Юля.

Тема: Re: Компиляция - 2 О. Бедный-Горький

Автор Андрей Грязов

Дата: 24-01-2002 | 21:53:24

По медвежьему блеет козёл
И медведь по-козлячьи ревёт...
Если кто-то с ума не сошёл,
Не волнуйтесь - сойдёт.

Сговорились что ли все... и ОБГ туда же...

:(:(:(

Тема:

Автор Андрей Грязов

Дата: 24-01-2002 | 21:28:35

Да, мОлодежь того,
Она при том и этом,
Совсем, конечно, так...
И что? Кого винить?
А если пьян, она,
Тем более с кастетом,
Вопрос: "Быть иль не быть?"
Решает в пользу бить...

Спасибо, Миша!
В этой шутке - не доля, долька шутки, а всё остальное слишком грустно, а порой и больно.

С самыми искренними чувствами,
преданный Вам Андрей.

Тема:

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 24-01-2002 | 21:27:51

Ах ты Мишан!.. (Ну что ж - похоже).
Даа... прошлый век приятно вспоминать
Тогда и девки были вроде помоложе
И завсегда готовы были дать...

:о)))

Тема: Re: Поэт-бухгалтер С.Надеев

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 24-01-2002 | 19:57:08

Что почем, мы знаем лишь - главбухи
Зря што ль сводим с дебетом кредит!
Мы добры, нежны, совсем не сухи
И душа у нас порой болит...

:о\