К омментарии

Дата и время: 08.01.2016, 14:48:18

Предупреждение...


По-о-оэ-э-эты! Сюда!!!


Глянь!

Нет, ты глянь!


Видишь точку –

слепящую….


Видишь?!


То –

на вершине

Джомолунгмы поэзии русской –

спиною

ко всем нам,

и над облаками….


Видишь,

Юнна….


Старушкой

стоит.

С ледорубом.


А Вам, ещё одна собачка в упряжку.



Почувствовала, что требуются некоторые дополнения, чтобы уточнить смыслы.

Спасибо. Нина.

Дата и время: 08.01.2016, 13:11:01

В казино не берут дырявые монеты. Да, игре-страсти подавай всего себя, целого, без остатка. Да и поэзия, девушка, ревнивая. Спасибо за интересные размышления-ассоциации, Петър!

Дата и время: 08.01.2016, 13:04:48

Дорогой Петър, спасибо за "гениально"! )) Я заметила, что оно чаще всего приходит по ночам. С ответными поздравлениями по поводу Новогодних праздников и Рождества!!!

Тема:
Дата и время: 08.01.2016, 12:57:01

Сергей, а если "залеты" на "полеты" заменить? 

Впрочем, я, кажется, злоупотребляю Вашей добротой и временем..(

Подожду,  может найдется нужное слово..

А  слух  у Вас острый..

Дата и время: 08.01.2016, 12:56:49

Спасибо, Наталья. Про Эверест я думал, не придумал. Он не просто тоже высок, а это одно и то же. Даже про Олимп думал. От Парнаса отказался и не думая. Хотя "Джомолунгма", конечно, поколоритнее будет. А в общем, над этим местом действительно надо ещё подумать. И не столько потому, что она (мгла) не межуется  — кто её знает, а вдруг как-нибудь смежуется постепенно, а мне не нравится, что на неё (мглу) не падает ударение, и приходится читать  — если вслух  — специальным образом. Спасибо ещё раз.

Дата и время: 08.01.2016, 12:50:29

"и тут стою — великий и простой"


За это лайк;) 

А вот с Джомолунгмой не получилось: смежить можно веки, но мглу нельзя даже вЕками. Не межуется она, мгла, хоть тресни!

Может быть, попробовать "окрест-Эверест"? Тоже высоко!

Нина, здравствуйте!

... я что-то упустила в предыдущем чтении Вашего текста? -

мне сейчас показалось, что Примечаний к переводу  н е  б ы л о ...

такого рода Автокомментарии моё ухо слышит как отдельные поэзии Автора...

СПАСИБО!

С Новым годом, с Рождеством, Нина!

Спасибо большое за отклик. Да, перевезла. :) Автор оперирует тонкими смыслами. Трудно найти адекватные слова  в другом языке. Ну уж, что получилось...

Успехов Вам! Удачи!



 

С Новым Годом, с Рождеством, Лев Вл.!

Спасибо большое за замечание. Удивления достойно, насколько  "замыливается" не только глаз, но и соображаловка. :)

Вы абсолютно правы.

Автор Ася Сапир
Дата и время: 08.01.2016, 09:53:06

Прекрасно передано движение, которое так остро может ощутить только взрослеющий ребёнок. Одно лишь междометие "Бам-с!!!"

передаёт прерванный полёт, но и он оборачивается не слезами, как у малыша, а деловитым вопросом: "А где насос?"

Очень хорошо!


Владислав!

Снова напоминаю о своём письме Вам.

Как докричаться до Вас?




А мне  связь между стихом и этими событиями вполне очевидна. Вот как это объясняет  один из комментаторов на другом сайте:
Хон Гиль Дон03.11.2015 18:07
Мое чи теперь в равновесии после предыдущего - спасибо, Автор!

Финал - лучше не придумаешь, Anita. Мустафы тоже на всех такс не хватит, и подъедут Али, Юсуф, Хусейен, а также их сестра Фатима, как же без женщины-то дастархан будет. Простите, дастархан - это Москве ближе, а там - Тауилат-Атаам. Это геополитический финал, Анита. Вернее не финал. а конец. Конец Европы )) Об ее конце и стих, как мне, китайцу, кажется. У нас-то в основном, китайцы живут (хотя где они не живут), так что для меня тема не болезненна.

В общем, совершенно не китайское стих-е, но мне, китайцу, очень!

"Остается любовь, словно свет за стеной -
Обойти не могу,
Но назад –
Ни шагу!"


Like!

Тема:
Дата и время: 08.01.2016, 01:59:49

Людмила, спасибо за адекватную реакцию.
Не было намерения обидеть или посмеяться, честно.

Именно двусмысленность (разговорная) и обратила на себя внимание.
Значения из п.2 - всё-таки, КМК, в основном буквально понимаемые. Самолёт, воздушный шар (или его пилот, или пассажир) может в этом смысле залететь.
Можно, конечно, и мысленно залететь за облака. Или куда-то ещё (в эмпиреи, в космос...) Но из сочинения (по моему субъективному мнению) этого не следует. Опять же, любимый был "такой-сякой", и тем не менее...

Оказывается - это, скорее, некие "заскоки". Временные нарушения привычного, устоявшегося уклада жизни, после которых всё приходит в норму, но за них требуется прощение.

Наверное, есть смысл как-то раскрыть, в чём они состоят (что это как-то связано со стихотворчеством), либо найти какое-то другое слово.

С уважением, С.Т.


P.S. Разумеется, это исключительно субъективное мнение и Вас ни к чему не обязывает.

Тема:
Дата и время: 08.01.2016, 01:25:53

Большой толковый словарь

ЗАЛЕТЕТЬ, -лечу, -летишь; св. 1. Влететь куда-л. З. в окно. //Попасть, проникнуть куда-л. В комнату залетели звуки музыки. В окно залетел ветерок. 2. Улететь далеко; летя, оказаться где-л.; высоко взлететь. З. за линию гор. З. за облака. З. за тысячи километров от дома 3. Во время полёта остановиться в пути где-л.З. за горючим. З. на попутный аэродром. // Разг. Зайти мимоходом на очень короткое время; забежать. З. на пять минут к подруге. 4.Разг. Оказаться в неприятном положении; потерпеть неудачу. З. на экзамене. // Забеременеть против желания. Месяц назад я залетела. <Залетать, -аю, -аешь; нсв. Залёт, -а; м. 

 - Имелось в виду второе значение этого слова..но, вероятно, придется  теперь  искать синонимы, раз можно прочесть и иначе..(((
Спасибо, Сергей,  за замечание. Стихи не новые, но за все эти годы никто ничего подобного мне еще не говорил и я полагала, что все правильно читается, что понятно всё ..

Тема:
Дата и время: 08.01.2016, 01:15:51

Залёты в облака, в поэзию, конечно.. 

Полагаете, можно  прочесть в контексте всего сборника это последнее стихотворение  в сниженно-разговорном, вульгарном смысле?

Никогда не приходило в голову ничего подобного..

Спасибо за замечание, подумаю..(

Дата и время: 08.01.2016, 00:51:56

Спасибо, Семён!

Снег у нас выпал на один день и растаял!  Горы  снегу.

У меня  в горшках цветут два цикламена. Один алый, а второй - кремовофарфоровый. Блеск!

Будь здоров и счастлив!

В.Е.

Дата и время: 08.01.2016, 00:46:33

Спасибо, Галина!  Рад Вашему отклику!  Люблю Вашу поэзию, поэтому приятно почуствовать ответную волну приязни!..-:)))

С январскими праздниками и наилучшими пожеланиями!

Вячеслав.

Мы можем думать, что имеем представление о последствиях. Даже может оказаться, что угадаем (или просчитаем), и последствия будут именно такими, как думалось. Это касается наших или чьих-то других (мирских) действий или событий. А в чём состоит замысел Всевышнего - можно сколько угодно гадать, но предугадывать не дано никому. По определению. И потому вряд ли нуждается в дополнительных пояснениях эта невозможность. :о))

С уважением, С.Т.

P.S. Да и вообще, попытки исповедать пути Господни - грешны. Тоже по определению. Несмотря на то, что всё происходит по воле Его. В том числе и эти самые попытки. :о)

Автор Ася Сапир
Дата и время: 08.01.2016, 00:07:39

"Хомяки" звучит буднично, а "хомячи" - сказочно.

А пекут как вкусно!

Очень хорошо


Владислав,

на Вашу почту я послала письмо.

Прочтите, пожалуйста!

А.М.

Дата и время: 08.01.2016, 00:00:05

"В принципе, любому из нас остается делать то же самое - исполнять, не имея ни малейшего представления о последствиях;)"

спасибо, Леонид! может, и отличный, но неглубокий... поэзия начинается там, где есть многоуровневость... (извини(те) за напоминание)))

=

да, с Новым годом и с Рождеством!

=


РождЕйствуйте! С Любовию РождЕйте!

Идею действия ищите всякий раз!

Рождействуйте деянно! Возрождейте!

Рождействуйте сегодня, здейсечас!


Тема:
Дата и время: 07.01.2016, 23:26:17

Очень большой цикл. Очень разный. "Мой родной человек, я тебя разглядела не сразу..." - как-то особо выделилось.

Ну, а выражение "мои "залёты" - простите, непонятно, в каком именно смысле использовано ЛГ-женщиной... :о)

С уважением, С.Т.


Дорогой Геннадий, с праздником! Этот комментарий ты написал ещё в 2012 году, я тогда ответил, но на новом сайте моего комментария нет... Поэтому, я решил отвечать по-новому даже на старые комментарии...

Наталья, прошу прощения, что не совсем по существу (разбирать и оценивать сочинения на религиозные темы атеисту как-то неловко), но: "Она понимала, что исполняет волю Господа, а вот, в чем состоит его замысел, предугадать никак не могла..." - а что, кто-то может?!! :о))

С уважением, С.Т.

Дата и время: 07.01.2016, 22:36:57

Согласен. Вам спасибо, Наталья.

Люда, большое спасибо.


С уважением, С.Ш.

" Свою в истории не сознавая роль."


Она понимала, что исполняет волю Господа, а вот, в чем состоит его замысел, предугадать никак не могла... В принципе, любому из нас остается делать то же самое - исполнять, не имея ни малейшего представления о последствиях;)


Спасибо за серьезный подход к моему стихотворению.

Дата и время: 07.01.2016, 22:13:49

М-м! Фас, профиль (из фильма "Бриллиантовая рука" :)), гениально!!! С Рождеством, дорогая Галя!


А разве "не обидел" это лесть? Это значит лишь то, что вы отрываетесь от коллектива;)