Комментарии

После Вашего стихотворения я начну любить зиму! Так красиво и проникновенно - о зиме! А последние строчки хочется повторять и повторять много раз...

Ирина, особенно про совесть. Я передам в журнал....
С уважением Снежана.

Тема: Re: ЛОГИЯ (одному Поэту) Алиса Ягубец

Автор М.Галин

Дата: 30-01-2004 | 08:58:17

Алиса, это слишком серьёзно, чтобы сходу комментировать, но, безусловно, это далеко не «единица», которая, видимо, имеет полемический характер.
По-моему, чувствуется сильное влияние Бродского.
М.Галин

Тема: Re: странник Ксения Волина

Автор Александра Храброва

Дата: 29-01-2004 | 23:00:55

"всё путем"... совсем не путём...

Тема: Re: Зимнее утро Павел Бобцов

Автор Лика

Дата: 29-01-2004 | 19:30:40

Паша! какой же ты добрый!
Не забыл , как я расстроилась, прочитав твой Зимний этюд,
который и не Этюд вовсе, а- ноктюрн!
Мне так не хватает этой Природы...Ты тогда не смог меня утешить, иначе, чем отослать к твоему посланию к Мише(С.Хр.)
А теперь -вот...Нет слов, чтобы выразить тебе мою благодарность.
Да воздастся тебе Г-дом!...

С уважением.
Лика.

Жесткий стих, "не по пальцам бьет".

Предваряя блестящий проект скромным отказом от авторства в пользу сил природы, в своей новой работе уважаемый г-н Беркович предлагаете миру эскиз монумента Радушия, для установления последнего у гостиниц, в аэропортах, на вокзалах, причалах и границах сопредельных государств. ”С нетерпением ждём вас, гости дорогие”. Проект, безусловно, станет рекламным хитом 2004 года в мировых рейтингах туристического бизнеса. Литературную сторону мастерского шедевра, к великому сожалению читающей публики, обсуждать не представляется возможным, поскольку стихи не авторские, рифмы случайны, поэзия экспериментальна. Поздравляю Вас, Григорий, с грандиозной работой, почитатель Вашего таланта – Лукшт.:)))
PS Применение специальных терминов “козлы”и ”бараны” в столь солидном документе, свидетельствуя, с одной стороны, об эмоциональности и раскованности автора, с другой стороны несколько режет слух неподготовленного к смелым экспериментам робкого читателя. С пожеланиями удачи и в дальнейших свершениях – Игорь :)))

Реальность продана за несколько страниц,
На сцене жизни - одной тенью больше.
А где-то там, на самом дне глазниц,
Дух плачет. сдавленный грёз невесомых ношей.

Романтики уж лучше пили б ром,
Пока их жизнь не скрылась за бугром.

Тема: Re: Пик Сиротства Алексей Ишунин

Автор Алексей Кулешин

Дата: 29-01-2004 | 10:59:26

Ощущения после прочтения неоднозначны.

Удачи!

(Развожу руками) Даже не знаю с чего начать, может со сносок:

Насколько я знаю из большинства источников Сигурд и Зигфрид это одно и то же лицо и имя.

"В виде – I. " - Иса(лёд)? речь вроде шла о Беркане(берёза)

"Он теперь – X. " - Гэбо(дар)?

"Она имеет форму – O. " - Одил(место,владение)?

"На журчание крови – "R"." - Рот(дорога) для крови обычно использовали Лагус(влага) как я понял древние любую жидкость считали кровью чего то.

Далее какая то жуткая компиляция основанная на игре слов "рана"-"руна"

С уважением конечно но мне кажется разговор о рунах слишком серьезен для вольной трактовки....till







Спасибо!

Интересная рифма: "том на тех - комнате".

А вот метафора "учитель-Смерть", на мой вкус, - не очень. Может потому, что в моём школьном детстве был учитель истории, дававший волю указке. Мужик был забавный, и я никак не могу ассоциировать его со смертью.

Будь здоров, Миша.

Всё хорошо, кроме рифмы (вернее, её отсутствия) "след-лёд". Можно, конечно, смело, по-пушкински, написать "лед", так ведь заклюют дантесы...

Будь здоров, не простудись в Павловском парке!

Твой Миша.

Царствие Небесное хорошему человеку...
..........................................................

Прости, что нынче я стою горой,
Ах, выпавший из облака герой,
Ты снизойдёшь ли
До моей руки-ручья,
В ладони - не видать ни зги.
Коснёшься ли прохлады ледника
Или исчезнешь в облаках
%)
изящная у Вас ручка-то, Татьян!))

однажды небеса полюбят нас
за вырез заглянув в весну
за то что белая у нас спина
и мы поверим их стилу-веслу
%)
простите, Татьян, со знаками-то понятнее стало
п.с. да, дыхание особенно понравилось, да и не "сбивка" это, по-моему)

Анатолий, слепую ласточку я помню наизусть и очень люблю, но, ни вы, ни я не заблудились в чертоге теней, просто поняла - надо расставить знаки препинания, что и делаю.

"не гусь из тех что Рим спасли, а друг из тех кто сердце губят" – я намеренно 2 первых строки делала с более глубоким дыханием, выбивающиеся из размера. Как, впрочем, и ускоряла ритм к концу, и обрывала последнюю строку. Вернее, так выдохнулось.
Что касается повтора – гусь из гусей, друг из друзей, он осознан и «ЧТО» вместо «КТО» по отношению к одушевленным вполне допустимо в таком тексте. Это намеренная неловкость оборота.

Не обижайтесь, я не растолковываю смысл, но мне кажется важным сказать, что:

Да, Небеса его, уходящего, полюбят, он-то теперь уже Там насовсем, а они добры. Но и жизнь любить нас не устала, и будет любить – пока мы живы и помним о тех, кого уже нет – они как бы живы, пока мы помним…
"за краешек земли захочешь задержаться... за вырез бухты ломкий наст но ветром в Небеса несомый... о нас... расскажешь (кому?) – ЕМУ
и начнешь сначала (зачем?) – СНАЧАЛА РАССКАЗЫВАТЬ, потому что это даже ЕМУ объяснить нельзя

"весь, будто голос, невесомый" – если с запятыми. Ты, будто голос, невесомый.

"переписать стилом весла" (получается лом) – не думаю, что так уж страшно переозвучивается, но стилом пишут не по бумаге, а по восковым дощечкам, так что лист я убираю, спасибо, что натолкнули на правку.

"мы все сойдемся в нем" (тот случай, когда отсутствие двух слогов чересчур заметно, как борщ без соли) – а, по-моему, категорически необходимая сбивка ритма. Я пользуюсь этм приемом не часто, но с удовольствием. Он прибавляет экспрессии, а я экспрессивна.

«Я всем скажу, что мы ещё мертвы» – ой, я жива, Анатолий, честное слово… А если серьезно, то, что можно (но крайне нечасто) говорить в поэтическом тексте, нельзя даже понарошку – в миру. Это что – оценка - «Мертворожденное»? Я так не думаю. Еще 5 раз прошу – не обижайтесь, ведь я ценю ваши замечания, но в данной ситуации считаю, что есть женщина Рубенса (с лишним весом и целюлитом) и женщина Пикассо (с ухом посреди лба и одной ногой, растущей из пупка, но стоящая на порядок дороже рубенсовской), и спорить, какая «правильнее» – неправомочно (просите аналогию из смежных пространств)…
Расставляю запятые…
С чувством глубокой приязни, Татьяна
...Вы видели мою оптическую поэзию на "Сетевой словесности"? Интересно, что вы думаете о моих "стихах с картинками"?

Тема: Re: Пик Сиротства Алексей Ишунин

Автор Королева Елена

Дата: 28-01-2004 | 17:05:30

Очень сильное стихотворение, Алексей.
Неординарные мысли-образы..
Февраль - Пик Сиротства... неожиданно... Но возразить не могу, скорее - соглашусь.

Елена.

Отлично, Татьяна!

Понравилось всё, но особенно, почему-то, третье.

Не могла не зайти :) Люблю сказки.
А Вы очень хорошую сказку нарисовали, Галина. Так похожую на нашу жизнь..
:)

Тема: Re: Зимнее утро Павел Бобцов

Автор Королева Елена

Дата: 28-01-2004 | 13:55:30

Красотища...
Ну прямо Пушкин!)))

Тема: Re: Маска Алексей Кулешин

Автор Королева Елена

Дата: 28-01-2004 | 13:49:44

Вижу, ты продолжаешь опыты с перевоплощением :) И в тематике стихов это отразилось.
А под этой маской тебя уже потруднее узнать..
Но стихи - по-прежнему - нравятся :))

Лёш, возвращаясь к теме похожести-непохожести стихов на стихи других авторов...
Изучала я как-то июньской ночью твою страничку. А потом за несколько минут стихотворение написалось - "Лунный воск". И не посвящение, и не подражание. А вот - навеяло :) Если будет время, может быть, посмотришь? Найдёшь или не найдёшь что-нибудь своё? (Ну, кроме крыльев, разумеется :))

Успехов!
Лена.

Говорят, чтобы не стать мизантропом, надо поменьше смотреть ТВ. Согласна. Но насчёт названия и эпиграфа хотелось бы добавить, что песню, которую Вы цитируете, В. Высоцкий писал о Льюисе Кэрролле к его сказке, но почему-то эту песню вычеркнули из общего списка. А она-то как раз была посвящена любви Льюиса Кэрролла к Алисе Лиддел, образ которой был выведен в его книге. Рефрен песни "не до…" (не доскакал, не "долюбил" и т. п.) это от клички Льюса Кэрролла, в жизни - Карла Лютвиджа Доджсона. Он немного заикался и свою фамилию произносил "До-до-доджсон". Поэтому его и звали Додо. А у Высоцкого - "недо…" Зная трагическую историю отношений Кэрролла и Алисы, я не могу песню Высоцкого слушать без слёз. Искала в Вашем стихотворении хотя бы намёк на это, но, видимо, вы не в курсе животрепещущих тем кэрроллистики, где одни обвиняют Кэрролла во всех смертных грехах, а другие отстаивают его честь (ведь доказательств для обвинений в пороках нет – одни соображения).
В целом, стихотворение хорошее, горькое… Но если бы был учтён этот взгляд из сказочного зазеркалья, из подземной Страны чудес, то текст от этого выиграл бы. И там, в сказках и не только в них, как раз даётся ответ на Ваш последний вопрос.
С уважением,

Сплавляясь по Мсте, Игорь, уверен, ты не мог не запомнить Любытино. О реке, по которой святая Ольга ходила, и у меня есть несколько стихотворений. Одно из них - "Мста", посвящённое Ирине Скворцовой.
Твоё стихотворение распечатал; передам в библиотеку посёлка.
Спасибо.
Павел.

Прямо в точку! А "Красивых и приветливых. Но что-то Во взгляде их давно тебя пугает… " вообще блестяще.

приведу (боюсь не точно) строки olwen:

"Каким бы цветом я не красил сталь
И чей рукав бы не крепил на древко
Мои доспехи изнутри черны
И без конца кровят снаружи
Я похоронен заживо в себе
Как в самом прочном из гробов хрустальных
О кто же мне подарит поцелуй
Не побоявшись приподнять забрало"

С уважением till

Тема: Re: САШЕ Ирина Фещенко-Скворцова

Автор Алексей Ишунин

Дата: 28-01-2004 | 12:28:10

Что тут скажешь...

Да. К сожалению то, что в шляпку бросила рука, останется в душе наверняка. Замечаний по форме и конструкции просто нет. Хотя стилистика совершенно разная, можно сопоставить с текстами Olwen. Не согласен, что это дамское рукоделие...редкий мужчина так напишет....ну а выбор темы ... естественно Вы же Женщина.
С уважением till

Низкий поклон подольчанину от ... Подолья...

"Увидимся - договорим" в конце письма.
В рот набрала воды твоя зима.
Там под водой, землей - какие речи?
Ре-чудные...
Договорим - увидимся.
До встречи.

...Для другого ушедшего 2 года назад написанное. Но все равно, Саша, "Вся наша жизнь - не более чем почта в один конец", как сказал тоже ушедший в январе... Простите. И до встречи когда-нибудь. Хочется жить долго. И успевать говорить, что хочется и что должно. Все собиралась - так и не поговорили всерьез. Царствие Небесное вам, Александр Анатольевич

Анечка, если бы меня попросили назвать несколько самых талантливых на мой взгляд сетевых поэтов, я бы назвала Вас сначала. У Вас гениально даже то, что мне не нравится:-)))
Но это безусловно, без изъянов, настоящее наслаждение языком и формой!