К омментарии

Приветствую, Вячеслав!
Рад Вашему возвращению после долгого отсутствия! 
СпасиБо за цитату! Я тоже так думаю...:)
С бу,
СШ


Да, у Геррика не трофеи войны, но, всё-таки, это деталь второстепенная... Со словом "войны", которое стоит на рифме, лучше всего встраиваются именно "трофеи". По-другому просто не придумывается. 4 стопы...

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 18:40:13

Комментарий удален

Дата и время: 29.04.2020, 18:19:34

Александр Владимирович, во- первых, мысль не моя, а ЛГ ,чей прототип в какой-то мере похоже выражал своё мнение о Достоевском. 
И Вы тут напрасно иронизируете. Знаю, конечно, что недавно Вы поздравляли своего друга, Юрия Иосифовича Лифшица, с днём рождения Вашего любимого вождя всех народов( сейчас бывшего), который люто ненавидел Ф. М. Достоевского. Логично предположить, что и Вы испытываете к писателю аналогичные чувства, также и к тем, кто думает и чувствует по- иному. Вы прекрасно знаете, что я могу ответить, но дискутировать на эту тему считаю совершенно излишним. Зачем напрасно ломать копья? Плетью обуха не перешибёшь.
Да и тема эта слишком серьёзна, чтобы решать её походя.Возможно, годится для обсуждения в литсалоне. Желание высказаться по этому поводу возникло у меня ещё в то время, когда вы с Юрием Иосифовичем  беседовали о классической литературе. Жаль , но тогда никто, кроме вас, не принял участия в этой беседе. Мне хотелось кое-что добавить, некоторые Ваши мысли показались мне интересными, но текущие дела и события поглотили все мои благие намерения.
На Ваш вопрос я всё-таки отвечу: да, несомненно, Достоевский - большой писатель и провидец, за что уважаю его не только я, но и  всё здравомыслящее человечество. Можно в какой-то мере критиковать его стиль ,композицию некоторых романов и пр., но смысловое, духовное, психологическое наполнение его произведений я не подвергаю никаким сомнениям.
Здоровья Вам, физического и нравственного! С уважением .

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 18:08:33

Комментарий удален

Дата и время: 29.04.2020, 17:55:55

Еще раз спасибо, Олександр. Можно без отчества. Я все прекрасно понимаю. Но у меня другой подход. Вот Вы написали не плохой отзыв на мой стишок. Но это не значит, что я напишу хороший - на Ваш. Платон мне друг, но говорю я только то, что думаю.

Дата и время: 29.04.2020, 17:55:09

Спасибо, Виктор!
Рад тебе и твоему вниманию!!!
Всех благ и успехов!!!-:)))
Жму руку!!!-:)))

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 17:52:26

Комментарий удален

Дата и время: 29.04.2020, 17:39:43

Да, действительно, Александр Владимирович, об эксперименте не знала, читаю только сейчас и никак не могу дойти до конца. Говоря откровенно, ничего, кроме "словесной свалки", не имеющей ни смысла, ни логики, там не обнаружила. Извините.

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 17:18:24

Комментарий удален

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 17:08:20

Комментарий удален

Дата и время: 29.04.2020, 17:06:42

Гран мерси, Олександр. Насчет "дуже погано" совершенно с Вами согласен.

Дата и время: 29.04.2020, 17:05:48

Спасибо, Вячеслав! Ничего страшного.

Дата и время: 29.04.2020, 17:04:39

- воно хоч так, Олександр... це дивно навіть - у всіх жопа є, а слова немає… :о)))

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 16:56:20

Комментарий удален

Дата и время: 29.04.2020, 16:53:02

Сообщение удалено из-за "аннигиляции" 

одного из субъектов дискуссии.


Дата и время: 29.04.2020, 16:43:38

- і чим, конкретно, я знехтував, не підкажете, вельмишановний пане Дідуленку?..

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 16:39:21

Комментарий удален

Дата и время: 29.04.2020, 16:35:34

Сообщение удалено из-за "аннигиляции" 

одного из субъектов дискуссии. 

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 16:34:05

Комментарий удален

Дата и время: 29.04.2020, 16:29:42

- Голожопенко бачь, яка смішна хвамілія - "Зааайцев…"... :о)))

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 16:16:41

Комментарий удален

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 16:12:56

Комментарий удален

Дата и время: 29.04.2020, 15:59:18

Извините, Александр Владимирович, Вы совершенно правы - поторопилась: деепричастный оборот сыграл со мной шутку. Исправляю. Спасибо Вам. Вера.
Во втором ст-ии ,профессор, ориентируясь на наше время, думается, что и гражданин, и вселенная могут быть без лица. Но, избегая разночтений, сокращаю заглавие.

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 15:50:19

Комментарий удален

Автор Автор удален
Дата и время: 29.04.2020, 15:44:27

Комментарий удален

Дата и время: 29.04.2020, 15:37:35

Хорошее ст-ие, Елена, выстраданное! И аллюзии к нашему классическому очень  кстати.
Всё остаётся на своих законных местах ( "Не выпрыгнуть из этой колеи"),  в том числе и "горе, соразмерное уму". Видно, заслужили.А постаменты скорее как многозначительное напоминание о прошлом, да и намёк на будущее. Время-то , хоть и близорукое, но кое- что всё- таки можно разглядеть, и это не впечатляет.
Спасибо Вам даже за то , что стараетесь понять и осмыслить и своё, и наше общее смутное время.
С уважением и благодарностью.

Дата и время: 29.04.2020, 14:21:12

Понравилось Ваше ст-ие, Эмма! О покинутых домах много написано, но у Вас как-то по- особенному: без лишней конкретизации, но зримо и чутко.
По- моему, очень ёмкая и даже философская метафора(хотя, возможно, не для всех удобоваримая)-
Из земли построен дом-
Вновь на землю упадёт.
Добра Вам и благополучия!