Комментарии

Привет, тёзка!

Нравится, как практически всё у тебя,
но есть вопросы:

Жевал как кашу поутру,
Как вдруг однажды утром ранним

- не многовато ли "как"?

Безмолвно льнут остатки стаи
К твоим губам, к твоим рукам...
Но неизбежно замечаю
То , что в любви нужны слова.

- рукам-слова - что-то с рифмой...
или сознательно

Образы прекрасные, особенно "меткий лучник"!

Искренне твой,

Алексей




Тема:

Автор Алёна Алексеева

Дата: 05-12-2002 | 10:31:56

Романс!!! В лучших традициях старинного русского романса!
Моё мнение)
А насчёт языка: вспомните - едва ли не самый известный: Очи чёрные: Как люблю я вас! Как боюсь я вас! Знать, увидел вас я не в добрый час!
С уважением

IMHO, после "снежным" точка не нужна, а после "проснуться" и "касанием" и просятся запятые. А кто такая "лунная" осталось для меня загадкой. "Прикоснуться краткостью" смотрится искусственно, ведь дальше про слова сказано. Краткость чего? Тумана вы напустили, милая Ли :)

Хорошая мозаика,
Зайка.
Чисто женская, искренняя, ласковая. Если ты и любить умеешь так, как писать стихи (в чем я не сомневаюсь), то цены тебе нет, а потому и 10 покажется мало. Особенно про стрекозу хорошо.
Непонятна только эта строчка: Отдаление – от давления,
Между прочим, за скобки, за?..

Что за давление? Не для рифмы ли? И зачем здесь знак вопроса? С вопросом и ритм сбивается.

И не согласен с этой строчкой:
Такая давняя потребность в жертве,
Ненужной из живущих никому.

Как это никому? А мне?

Все остальное без вопросов.
Спасибо.
Всех благ,
Валерий.

А почему все ваши стихи похожи друг на дружку, как однояйцевые близнецы?
Очень мучаюсь этим вопросом.

С уважением -
Им

Тема: Re: ЛИСТЬЯ Андрей Грязов

Автор Савин Валерий

Дата: 05-12-2002 | 09:26:14

Очень понравилось, Андрей! Если и правда день рожденья, от души поздравляю! Я ведь тоже стрелец. А после ОСЕНИ можно и тире поставить.
С глубоким,
Валерий.

Очень рад появлению на сайте заочно знакомого земляка, поэзия которого мне всегда была интересна.
Желаю постоянного присутствия, надеюсь, что понимающих будет значительно больше, чем прочих.

Тема: Re: ЛИСТЬЯ Андрей Грязов

Автор Алексей Кулешин

Дата: 05-12-2002 | 08:44:33

С днем рождения, Андрей и с душевным текстом!

Удачи!

Тема: Re: ЛИСТЬЯ Андрей Грязов

Автор Алёна Алексеева

Дата: 05-12-2002 | 08:40:25

Если после слова "осень" поставить многоточие, и "и" будет на месте, на мой взгляд. Ещё понравились вечная спираль и завитушки, может быть, как бы часть её и иероглифы... Хорошо сплелось!
Одного не пойму? Где очередь? День рождения сегодня, или как?
Поздравляю!
))

Тема:

Автор Имануил Глейзер

Дата: 05-12-2002 | 07:02:03

Лариса, извините, я понимаю, что песня - не стих, но всё же мне кажется, что одна строчка в вашем припеве снижает уровень вещи именно своей непоэтичностью: Давая ясно мне понять.
Это - из другого языка, по-моему.
С уважением -
Им


По-моему, Андрей Карпов прав в том, что
Не строкИ, а стрОки.
Их-то и можно кроить, когда кто-то их раздаривает, отмеряя на свой аршин.
А сам по себе интонационный рисунок стиха великолепен, - тут я согласен с Ирой Свечниковой!
Удачи!
Им

Саша, с прибытием!!!
Залпом проглотил все три стиха- ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ ПОЭЗИЯ!
С нетерпением жду ПРОДОЛЖЕНИЯ!
Моя любовь к поэтическому КИЕВУ выросла на целую голову- на ВАС!
Крепко жму руку!
С нескрываемым восхищением -
Им

Люда, прелестно!
Колыхалась дымка над сугробом - не поэт не увидит! Чудо!
Только один стык я бы подправил:
мальчиК С ВЗГлядом синим - КСВЗГ подряд
Как вариант : убрать "С" вообще : улыбнулся взглядом, но... автору виднее.

СПАСИБО!
Им

Тема: Re: Пылинка Елена Тикунова

Автор Имануил Глейзер

Дата: 04-12-2002 | 21:11:32

Великолепно, Леночка!
Чистейшая поэзия, по-моему!
С наилучшими -
Им

Любовь - обериг, возможно, это и есть высшее проявление любви.
Крест также символ всепрощения...
Замечательные строки, Ирочка!

Ирочка, этот стих я выделила сразу в сборнике.
Если бы ты написала только эти строчки, то состоялась бы как поэт!

Знаешь, какие мои любимые строки у Вознесенского:

Можно и не быть поэтом,
но нельзя терпеть пойми,
как пищит полоска света,
прищемлённая дверьми.

Кроя на незаконченность строкИ

Я правильно понимаю, что это кроят стихи (как ткань на лоскуты)?

Что-то сравнение не работает, вернее не работает конструкция кроя на... Она предполагает расчленение изначального. Т.е. изначально было что-то целое, а потом стали фрагменты.
Согласно этой формуле изначально были стихи, а потом - ?
Потом - незаконченность. Незаконченность - свойство, стихи - объект, носитель свойства. Это совсем другое отношение, нежели часть и целое. Т.о. отсылка к однотипности действия с помощью "кроя на..." не уместна.

а если с ума сведённый отпущенный уходить не захочет? Вы его в шею?

А это я пропустила :(
предощущение творчества

Ир, мне показалось, что строки
Поспеши.
Но уже остывает накал...
немного не соответстуют действу, наоборот,
не остывает накал, а только начинается первая рябь, первое дуновение.



Чудесная песенка, Ирочка. Тёплая и нежная....

Замечательно, Ирина!

Обязательно позвоните: он будет рад!
После "объятья ветра" на запятой настаиваете?
Рифмовка прекрасная, образы точные и незатёртые!
Мои поздравления!

С уважением,

Алексей

Отлично! Где тут кнопочка на 10 баллов?
А последняя строфа - в лучших традициях серебряного века!

А это стихотворение просто хочется читать и никакой критики - очень личное!
тронуло, спасибо

нужно к нему вернуться ещё (это я уже для себя пишу)

Ирина!

Очень неслабо!
Опять о любви! Толи сбе что-нибудьвыставить
о вас, родимых?

Искренне твой,

Алексей

Ирочка, замечательное стихотворение.

Немного слабее общего (сильного) фона эти строки:
Нет, оставьте хоть капельку мне
там, на дне, в глубине,
где бы скрылась
от жадных до жизни чужой,
от завистливых рук.

Но, это только моё впечатление.

Снова камень теплеет,
Согретый твоими руками.

вот так и на душе теплеет, когда читаешь твои строки, Ирочка

стихотворение, как сжатая пружина,
но мне хочется слово "железная" поменяла на что-нибудь, горящее в огне :)
А вот эти строки отличные:
и меня понесла
раздувшая ноздри
кобыла слепых узнаваний...

Ирочка, Будда не совсем наблюдал жизнь с холма, он жил под цветущим деревом Бо, жизнь была в нём:
....
в нём поёт тишина
и созвучие струн,
и восходит Луна
сотней радостных лун...

Прав Василий Леонидович :
название самодостаточно.

Понравились сочетания -
"Отвердевшая жизнь" и "в молчанье одень"

этот стих нужно читать сердцем ...

Спасибо, Ирочка!