Автор: Игорь Крюков
Дата: 23-12-2003 | 20:36:31
И.Г.
Не превозмочь неправоту,
съев на двоих лишь
ложку соли...
Вчерашний друг - сегодня - труп,
насельник сумрачной юдоли.
Там: крик "Ату его, ату!",
блазнит доступностью
добыча,
проходит жизнь, как на посту
- взгляд насторожен и набычен.
- Друг словарей забытых слов,
простых решений,
четких правил,
хулы,
посланий
- их числом
гордился бы апостол Павел.
Подняв упавшую в цене
хоругвь,
- неистовый мессия,
он все нудит о судном дне,
бренчит веригами России...
На клич сбивается братва,
шумит хмельное панибратство
и пьяно склабится Москва
поддёвочным охотнорядством.
Игорь Крюков, 2003
Сертификат Поэзия.ру: серия 674 № 21020 от 23.12.2003
0 | 13 | 3765 | 17.11.2024. 16:47:21
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Не знаю, Игорь, какими словами ответить тебе. Позвонить? Но что мы сможем сказать друг другу кроме того, что одинаково чувствуем? Помочь я не в силах, но разделить горечь...
Сам текст пока не оценил. Надеюсь, что ты его доработаешь. Стихотворение, несомненно, заслуживает высокой оценки.
Пиши.
Твой Павел.
Жму руку.
Игорь, родной, принимается с признательностью.
Будь!
Твой
И.Г.
Тема: Re: Не превозмочь неправоту... Игорь Крюков
Автор Сэр Хрюклик(Михаил Резницкий)
Дата: 24-12-2003 | 03:52:16
Дорогой Игорь!
Хоть ты и написал в одном из ответов, что ты - "в порядке", мне кажется, что это не совсем так. Стихи выдают!
А жаль. Потому что давным-давно один неглупый поэт поучал нас: "И не оспаривай глупца."
Конечно, давать советы из-за океана легко, и, всё-таки, стоит ли читать лекции глухим?
С наступающими праздниками!
Твой Миша.
Игорь, просто блестяще с первого до последнего слова!
Только не грусти!
Твой Алексей
Тема: Re: Не превозмочь неправоту... Игорь Крюков
Автор Владимир Гутковский
Дата: 24-12-2003 | 10:25:17
Игорь, позицию, конечно, разделяю.
Автоматически. Но это-то и внушает сомнения.
Все правильно, но, наверное, не все так однозначно.
А как поэтическое произведение - вопросы и вопросы.
Достойный текст.
Значит, наболело..
Теперь на тему : "Что такое хорошо и т.д."
строка: "Вчерашний друг - сегодня - труп, " (с) - несомненно, - авторский знак в полной мере, но , тем не менее, показалось , что здесь первое - излишне. Специально разместил все на одной строке - кажись, так становится более очевидно.
Далее, "Там крик -"ату его, ату!", " (с) -имхо, опять близкая ситуация. Глянь, пожалуйста: Там крик: "Ату его, ату! " ,- блазнит .. далее по тексту.
строка: "их числом гордился б и апостол Павел. " (с) - ббббб:((.
Игорь, мне кажется, что вариант : "их числом гордился бы аполстол Павел" не теряет смысла, но убирает это бьющее по ушам "б".
Финал понравился весьма.
Давай, приходи в себя, филосов, понимаешь такой-этакий :)
С наступающим!
Удачи!
Пыси. А сколько нонче за хоругвь веры отсыпишь?
Тема: Re: Не превозмочь неправоту... Игорь Крюков
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 24-12-2003 | 17:04:14
…Шероховаты мы внутри
Хотя снаружи вроде гладко
Но сколько «соль» ни говори
От слов во рту не будет сладко…
Мне не нравятся такие твои стихи :(
Как хороши были летние, про окуней, гребешок, ...
Это банально, что я скажу, но счастье мы носим в себе, хватит воевать, Игорь...
Е.М.
Тема: Re: Не превозмочь неправоту... Игорь Крюков
Автор Владислав Сергеев
Дата: 25-12-2003 | 11:08:12
Язык такой контрастный, приятно...
С одной стороны: "юдоль, хоругвь, мессия, вериги..." - без противовеса затошнило бы...
Однако там же: "блазнит, нудишь, братва, склабится" - сразу всё иначе воспринимается..)))
Кстати, я бы написал не "склабится", а "лыбится", мне кажется, так звучнее и еще ехиднее...)))
Спасибо.
Мне это очень близко, спасибо Игорь!
Твой
Андрей
Вот и Им ушёл. Присоединяю, как и обещал, комментарии отозвавшихся на эту републикацию. Спасибо всем!
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Олег Горшков 2009-03-10 21:28:56
Живой, противоречивый и, слава Богу, не превозмогший свою неправоту...
Он, на самом деле, неистово верил в то, что поддевочному охотнорядству не могло уместиться в голову, и это главное...
Спасибо, друже.
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Игорь Крюков 2009-03-11 08:33:27
Да, Олег.
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Юрий Арустамов 2009-03-11 00:04:06
Вы правильно сделали, Игорь, выложив этот стих. Убирать вовсе не надо. Я в реале не встречался с Имычем, но я сразу понял, что это человек, принципиальный, как Лютер, предельно искренний и лишенный всякой способности лавировать, лицемерить, прогибаться. Были у него недоброжелатели, но друзей на порядок больше! Все мы большие спецы, :)) но признаем, что он прекрасно знал поэзию, понимал ее еще лучше, а любил беспредельно. К несчастью нашему, наших слов он не услышит. А Вам спасибо, Игорь!
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Игорь Крюков 2009-03-11 08:31:53
Юрий, спасибо за отклик. С Имом было непросто, но отказать ему в честности никак нельзя. К тому же он обладал способностью ладить и с теми, с кем не совпадал по каким-то не относящимся к поэзии параметрам, ставя поэтическое начало выше всего другого.
Текст всё же придётся удалить, поскольку он имеется на моей страничке, но я попробую сохранить и последние комментарии.
С уважением,
И.К.
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Ася Сапир 2009-03-11 03:00:02
Игорь!
Горькие стихи, и не потому только, что они об ушедшем поэте. А потому, что они о вечном и несокрушимом отношении к поэту-мессии. И нужно живым.
А.М.
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Игорь Крюков 2009-03-11 08:32:45
Да, этот так.
Спасибо.
И.К.
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Сергей Шелковый 2009-03-11 17:49:27
Cпасибо, Игорь, за стихи, обращённые к Иму.
За год общения с ним в виртуале он стал для меня близким и дорогим человеком.
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Игорь Крюков 2009-03-11 22:12:49
Сергей, у этого стихотворения своя очень конкретная история и писалось оно по свежим, как говорится, следам. В былые времена так же, как и ныне, сталкивались темпераменты, судьбы, национальности. Им - живой, подчас безрассудный, ранимый влезал в эти бучи со всем пылом своего темперамента и, даже когда был не прав, готов был признать это и протянуть руку недавнему врагу только лишь потому, что тот был поэтом. А это для Има Глейзера было превыше всего. У него было фантастическое чутьё на настоящую поэзию и дикая, с явным перехлёстом ненависть ко всяческой и нередко талантливой её имитации.
Спасибо!
И.К.
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Геннадий Семенченко 2009-03-11 21:27:58
Прочитал с благодарностью. Замечательное стихотворение.
Геннадий
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Re: Не превозмочь неправоту....(Иму Глейзеру)
Игорь Крюков 2009-03-11 22:16:00
Спасибо, Гена, если и есть что-то особенное в нашем сайте, то это, в первую очередь, традиционная с самого его начала связь с украинскими поэтами. Им был тем, кто неизменно её поддерживал, а я так считаю, что Украина осталась одним из последних прибежищем настоящего русского литературного языка.
И.К.
[Ответить] [Удалить]
[Редактировать]
Тема: Re: Не превозмочь неправоту... Игорь Крюков
Автор Шаргородский Александр Анатольевич
Дата: 23-12-2003 | 22:01:55
Те, кто сам - ни душе, ни телу,
предлагают свою тему.
Вопрошают:
"Ответствуй!
С кем ты?
То ли с нашими,
то ли с теми?
Если наш,
и шапка - по Сеньке,
значит стенкой - на ихнюю стенку!
Если ж ты не с нами,
а с тем, кто...
Что ж
тогда становись к стенке!"
~~~~~~~~
Молодец, Игорь!
Опять, видимо, патриотизм
становится последним прибежищем негодяев.