К омментарии

Дата и время: 07.06.2011, 09:12:08

великолепное стихотворение. Для антологии стихов, если таковую будут издавать, посвященных М-му, я бы его обязательно включила.

Дата и время: 07.06.2011, 09:10:11

щемящий портрет...
Спасибо

Дата и время: 07.06.2011, 09:06:37

"Мне найдено место, мой жребий увечен,
Бессильны порывы – кричи не кричи..."

да и всё остальное - очень близко мне. Спасибо, Мариян!

Дата и время: 07.06.2011, 09:03:22

Наталья, это здорово! Спасибо за Поэзию!

Чудесное стихотворение, Анна!

Дата и время: 07.06.2011, 08:56:56

Сейчас за окном пасмурно, но от Вашего июньского дня стало светлее на душе..

А помните двенадцать лет назад? Во всех газетах и журналах, школах и библиотеках, центрах и провинции- как же его любили и как же всех залюбили с этим юбилеем, разве что Господа нашего Ииисуса Христа больше, чем его, а ведь сказано;"Не сотвори себе кумира..." "Вегной догогой идете", Леонид! А если без горькой иронии, то стих "сделан" профессионально, но таки поэтика здесь не главное, главное - боль души и сердечная тревога за Отчизну, которую "раком ставили в гулаге" и до сих пор пытаются поставить. Ваш Дмитрий

Бывал в Екатеринбурге, в том числе ещё тогда, когда не был уничтожен "Ипатьевский дом". Интересный город. Особенно запомнился музей каслинского литья.

Спасибо за то, что напомнили!

Всего доброго!

Автор Лика
Дата и время: 07.06.2011, 01:08:43

Наядушка!
Когда мне что-то нравится(как всё-у тебя!)
то я не склонна комментировать..подчас...
--"стою, молчу, благоговею."....как сказал Тютчев....
Вот так. Даже оценки-пошлость и чистая формальность.Смешно, когда кукушки петушкам ..даже вслух озвучивают оценки...Вслух!...кому это нужно.Главное - импресьон..верно?
А на меня всяк твой стих действует...особенно.Они-очень искренни...более не могу сказать...но - чувствую !
Очччччень!

Дата и время: 06.06.2011, 23:59:26



Наташа, подумал я и решил, что концовка меня не устраивает.
«Депутаты меняют пыжики». Это по свидетельству Войновича членам СП выдавали меховые шапки согласно табели о рангах. Нынешний депутат, думаю, может себе и шапку Мономаха заказать — денег хватит. Или пыжики это какие-то внедорожники, что ли?
И думаю, что как раз патриоты составляют идеологическую обслугу, а казну разворовывают чиновники, те же депутаты, безграмотные министры etc. А если Христова церковь пишется в Гефсиманском саду, значит, не в России. Я с этим согласен, но Вы же совсем другое хотели сказать. Остальное отлично.

Дата и время: 06.06.2011, 23:30:32

Очень органичные во всех отношениях стихи, как мне видится. Чем страшно вкрапление из другого языка, тем более, сейчас, когда щеголяют волапюком и получают за него престижные премии? Оценка — 10!

Дата и время: 06.06.2011, 23:15:11

Да, путешествие во времени доступно поэзии. :-)

Дата и время: 06.06.2011, 23:03:53

Замечательно!

Дата и время: 06.06.2011, 22:47:33

Сами по себе - нравятся, а смысл цикла не улавливаю совсем.
В первом - действительно М. Ив. интонация. Дальше - чистый Учаров (особенно хорош 3-й).
Всё настолько личное и закрытое для публики, что публика в лице Дмитрия Ильина радуется великолепным текстам, не надеясь на действительное понимание - совершенно уважая желание автора писать чисто для себя.
Думаю такие стихи есть у всякого настоящего поэта.
Мы вроде как-то говорили о суггестивном жанре, Эд, как о самостоятельном жанре. Пур ква па?

Лилиана!
Спасибо за Касли и Екатеринбург, которые вы так чудесно соединили "каслинской вязью". Касли дороги своей чугунной и в то же время изящной и выразительной скульптурой, а Екатеринбург считаю родным, потому что прожила там с шести месяцев до почти 66-ти лет. Сказанное Вами могла бы отнести к себе, по смыслу ничего не меняя.
Спасибо!
А.М.

Эти строки можете не принимать во внимание.
В целом безупречном по звучанию стихотворению есть сбой, который легко устранить :

точно в недрах простых есть другие слова ...

Мне кажется, так было бы лучше, но решать Вам.

С уважением
А.М.

Почему же только сверстникам, Михаил? А если завет на будущее - очень даже пригодится! )

Дата и время: 06.06.2011, 21:26:30

Каменщик Ваш, Марина, - это фундаментальное, повторюсь!

Дата и время: 06.06.2011, 21:15:10

Это очень музыкальная вещь, Дмитрий! Я думаю, песня бы получилась обалденная! Но и как стих - тонкая работа. Изящная. Переправила Ваш стих Владимиру по почте - вдруг заинтересуется. )

Дата и время: 06.06.2011, 21:05:08


Мариян,
Бог, в принципе не
может иметь ни кожи, ни рожи...

:о)bg

PS
A propos,
Он, да простит мя...

Автор Ася Сапир
Дата и время: 06.06.2011, 20:27:28

Леонид!
Я не разделяю категоричности Вашего посыла, но мне очень близки Ваши тревога и опасение. Кроме того, стихотворение великолепно "сделано" ( в самом лучшем смысле) : в стихотворении, которое можно было бы отнести к гражданской лирике, торжествует лирический пафос и минимум публицистики. Это значит - и я это особенно ценю, - что чувство реализуется исключительно лирическими средствами : мелодией, интонацией, подбором слов, очень выразительной образностью. Последняя строфа - это те самые образы, которые вечны для лирики и часто являются знаками её подлинности. -
Спасибо.
А.М.

Дата и время: 06.06.2011, 20:04:10

Присоединяюсь ко всему сказанному!

Дата и время: 06.06.2011, 20:01:53

!!!

Точно!
Спасибо, Михаил!

Дата и время: 06.06.2011, 19:38:28

Патриотам бы его почитать да истинно-верующим... Но строки-то в стиле Чехова и боль, как у Левитана. Вот от такой боли и хочется туда вернуться от Гефсимании, а потом, наплакавшись, вернуться назад... И так до бесконечности. Сумасшедшие стихи. Твой Сорокин

Дата и время: 06.06.2011, 19:34:34

Спасибо, Наташа, за Песню...
С уважением, Ольга.

Дата и время: 06.06.2011, 19:25:06

Уважаемый Анатолий, прекрасное летнее стихотворение...
Особенно меня тронули последние четыре строки.

"Будет память бережно хранить,
будто ей вручили на века,
мотылька, и трепетную нить,
и скольженье крохи-паука."
Спасибо! Ольга.

Я - научилась! Плакать – внутрь, и
Смеяться, если станет больно.
Насмешки и укусы нутрий
Считать смешными (злясь – невольно!).


Я так понял, вы на комментарий нарываетесь? Но комментировать здесь нечего. Это, конечно, не бред сумасшедшего, но добротные графоманские вирши. Цитируемый отрывок вообще феноменален, курьёз.

Автор Ася Сапир
Дата и время: 06.06.2011, 19:00:41

Наташенька!
Замечательная песня, замечательное переживание в основе её - глубокое чувство благодарности к сохраняющим культуру и традиции. Честь и хвала подвижникам "отцам Феодорам", делающим великое дело. замечательна попытка в лирическом стихотворении столкнуть не только разные (взаимоисключающие взгляды), но и смело использовать лексику из разных лексических пластов : религиозную - высокую и нарочито сниженную; публицистическую и относящуюся собственно к лирике. -
Но это же дело спасения и сохранения вершит и "низовая интеллигенция", которая ещё сохранилась на местах.
И не только "церковь Христова" пишется в Гефсиманском саду", но и подлинная история того "богоугодного" дела, которое состоит в сохранении и приумножении культуры.
Я употребляю религиозную лексику расширитель в сравнении с ВАми, но думаю, что мы мыслим в одном направылении.


Для меня не бесспорна прямая публицистика в лирическом стихотворении. Но я уважаю Ваш замысел.
А.М.

У Вас был вариант концовки "За мальчика, ждущего на берегу"?

Володя, есть целебное начало в твоей поэзии - ко всем другим её достоинствам.