К омментарии

Даже сказал бы я: муззза ))
Спасибо, Слава! 
Насчет Вельзевула, - когда читал Голдинга - точно знал, а потом благополучно забыл, разумеется)) И даже, в общем-то, мух не особенно ассоциировал с преисподними тварями)) Не помню, кто сказал: главное достижение дьявола в том, что он убедил людей, будто его нет. Или как-то так. 
Слушай, ну значит, нормально, что я зделал тут акцент на этом "ззз", да ведь?
Кстати, мухобойки в доме нет, мух я не убиваю, жалко. Когда очень уж надоедают, ловлю и выкидываю в окошко. Вот скажи мне как художник художнику: они ж от этого не разбиваются? )))

Дата и время: 01.10.2019, 17:17:19

Вот значит как, муха теперь наша муза,,,
А известно ли тебе, дорогой автор Серёжа, что муха на иврите это - звув, а Бааль звув - тот самый Повелитель мух, Вельзевул - по-русски, так что аккуратнее тут с мухобойками... лайк, на всякий случай... ))

Тёзка, спасибо за лайку! патамушта...  ))

Спасибо, Серёжа!
Да, слова - наше фсё... ))

Спасибо, Яков. Я нашла, где можно послушать как Саймон читает это стихотворение.

https://www.bbc.co.uk/sounds/play/m0008p2h
кусочек в районе 1:38, а целиком - в конце программы. 3:03
Я внесла маленькие изменения. Пока пусть так останется. Теперь надо с рифмами разобраться )) 

Дата и время: 01.10.2019, 14:08:32

Зоил за пальму не в ответе -

он прежде гадил на паркете!

Но мордочкой был ткнут в дерьмо,

и осознал – не комильфо…

Дата и время: 01.10.2019, 13:54:44

Сергей, в первый раз отредактировать безобидный стишок не успел. Удалили вместе с Вашими и И.М. комментариями. (Кстати, Иван Михайлович ещё не поздравил переводчиков с их профессиональным праздником. Пост в литсолоне. Зная его неравнодушное отношение к переводческому цеху начинаю волноваться. Надеюсь у него всё в порядке)

За что удалили  - не объяснили. Думаю, Зоил неправильно гавкал. Или не на того, на кого можно гавкать? )))

P.S.

Грустно, когда кто-то примеряет лит. героя на себя и принимает меры воздействия.

Дата и время: 01.10.2019, 13:53:12

Я учил, учил Зоила,
Чтоб просился на горшок,
После фикуса, верзила,
Пальму выкопал - итог!

Дата и время: 01.10.2019, 13:37:49

интересная ассоциация...но я не знаток древневосточной литературы, увы
а у меня другая:
Ich wollt’, meine Schmerzen ergössen
Sich all in ein einziges Wort,
Das gäb’ ich den lustigen Winden,
Die trügen es lustig fort.
и перевод Льва Александровича Мея : "Хотел бы в единое слово..."

если бы так писать...

Дата и время: 01.10.2019, 13:34:49

Спасибо, Валентин!

 

Зоил за то, что гавкнул невпопад,

безмолвно получил пинка под зад.

И вместо косточки с кусочком мяса

был ''педагогом'' отстранён от класса…

))

Дата и время: 01.10.2019, 13:23:28

Спасибо, Сергей! Рад Вашей улыбке.

 

- Зоил, твоя в углу подлянка?

- Гав-нет - для вредных мух приманка!

Ты не заметил и вступил,

а виноват во всём Зоил!

Дата и время: 01.10.2019, 13:21:50

Печать Сулеймана, освежившая Луну в четырнадцатую ночь...

Дата и время: 01.10.2019, 11:35:56

Я не успел погладить первого щенка,
Которого погнали по этапу.
Но этому пожму наверняка
Мохнатую, мозолистую лапу :-)

Дата и время: 01.10.2019, 09:46:01

Твой поцелуй – как солнечный ушиб, Чертополохом плодоносит осень, лопоухий Осип -

всё это очень хорошо, Таня!

L.

когда б ни пришел, не уйдёшь от судьбы...

А как? – чешу я... затылок...🤓

Сергей Георгиевич, ну, мельчает чешуя - что здесь такого? В Поэзии еще не то бывает.

Уважаемый Сергей Витальевич,
я, вроде, не отличаюсь ни догматизмом, ни менторством. Я сам обожаю языковое хулиганство - но с уважением к языку. Грамотность и культурное поведение оппонента - вот максимум моих ожиданий от собеседника. Неужели это слишком много?
Это юное дарование на сайте без году неделя, но она уже устроила свистопляску своими яркими сочинениями.
Заметьте, что я отнесся к ней очень доброжелательно. И что получил в ответ? Это мне, старому идеалисту, очередной урок: не надо спешить с авансами. Не надо слишком радоваться при виде претензий на оригинальность. Претензии могут оказаться чрезмерными и мало оправданными. И не надо спешить поддерживать юные дарования: они и сами о себе чересчур высокого мнения. Впрочем, я об этом: по-моему, это говорит о моей доброте, и я не монстр, как здесь считают некоторые.
Меня позабавило, насколько эта проницательная особа всё время промахивается. То говорит, что педагоги не умеют анализировать стихи, не зная, что я именно этим 35 лет и занимаюсь. То предаёт меня позору за якобы незнание оборота "чертово молоко".
В незнании этого никакого позора нет, но пикантность в том, что отец меня в самом деле просвещал в этих вопросах, и я сам не прочь щегольнуть народными названиями растений. Однако дело, как Вы совершенно верно говорите, не в этом, а в том, что сочетание слов "молоко" (в любом значении) и "проросло" производит юмористический эффект, на который эта яркая поэтесса вряд ли рассчитывала.
Вы уж чересчур расширяете мысль Александра Сергеевича. Автор может писать по законам, им самим над собой признанным, однако и читатели вправе этих законов не признавать. Например, понимать слово пустынный в соответствии с русским языком, а не с фантазиями сочинителя.
Поэзия, конечно, явление живое и дышащее, но при чем здесь эта, как Вы совершенно справедливо выразились, несколько искусственная образность? Это сказано еще очень деликатно.

Дата и время: 01.10.2019, 07:10:41

Слава, спасибо, дорогой, ты умеешь делиться оптимизмом!

Дата и время: 01.10.2019, 04:56:22

Зоил мой жил не так, как кисы, 
дела он делал как хотел,
здесь он покакал, там пописал, 
сожрал красивые нарциссы,
но строгий взгляд - и присмирел.   

Спасибо, Аркадий! Повеселили! ))

Сергей, спасибо за комментарий! 
The pieces of my spirit strewn мне почему-то представились именно рыбьей чешуей , разлетающейся при чистке . И ведь совершенно невозможно это разбрасывание предотвратить .

Дата и время: 01.10.2019, 04:15:16

Обалденные стихи! 
Мы тут вроде поссорились, так что можете не отвечать, Вячеслав свет Фараонович, но пройти мимо шедевра не могу, не в моих правилах. Некоторые строки - прямо мурашками по коже, прямо до слез. Особенно финал. Очень трогательно, и очень поэтично. Забираю к себе в шкатулку с сокровищами, и буду перечитывать в грустные минуты.  

p.s.
Посмотрел замечания вашего тезки, и вот что скажу. Насчет тети Хаи не очень согласен, только заменил бы слово "библейская" на "всегдашняя" или что-то другое. А насчет двух предпоследних катренов согласен со Славой, они не нужны вообще. И будет совсем гениально.
А, ну и "два месяца встречаются впритык"... В общем-то, все они... Может как-то иначе... ? 

Спасибо, Аркадий! Рад вам! И рад, что моя муха прилетела куда нужно ) Мы тут всё про тараканов больше, а мухам обидно, они ж тоже люди ))

Хорошая у Вас муха, Сергей! Разговорчивая… А мне последнее время всё чаще попадаются молчаливые мухи. Молча присядет, молча укусит, молча смоется… А то, что не просто так прилетала – замечаешь, когда место посадки вздувается и зудит…

Спасибо.

Слушайте, тут такая движуха, что грех не присоединиться. Ну смотрите, что свежим глазом увидел. Во-первых, "чертово молоко" (про которое я лично ни фига не знал) прекрасно гуглится, ссылка не то пятая, не то шестая выдает всю правду-матку. Но проблема тут, насколько я вижу, не в этом. Схлестнулись две вполне себе сильные личности. И обе правы, и обе неправы. Глубокоуважаемый Александр Владимирович, как мне кажется, рассердился, что его взрослые слова не приняли сразу как догму, и стал придираться. А вы, Татьяна (я могу вас так называть?) оказались весьма упертой особой, - прекрасно поняли, что от вас требует ситуация, но пошли поперек. Достойно уважения. Но диалог невозможен. Да и нужен ли он в этой ситуации?.. Но это так, наблюдения чисто онтологические. Вряд ли я тут могу сыграть роль рефери, да и нагло это было бы с моей стороны. Могу только повторить, что (со стороны это виднее, поверьте) правы и неправы обе стороны.
А теперь немножко по сути. Стихи ваши - яркие, иначе не было бы всего этого. Но (это исключительно на мой взгляд) присутствует некоторый перебор с несколько искусственной образностью. И из-за этого хромает кантиленность и фонетика. Фигуры и тропы - это здорово, но примерно как наркотики, может быть передоз. Тут, мне кажется, передоз. Думаю, именно это и смутило А.В. на самом-то деле. Но. Вы так чувствуете и видите. И именно поэтому не прав Александр Владимирович, при всем уважении. Кстати, "пустынный лоб" - это очень круто, и очень понятно. Думаю, Александр Владимирович уже пожалел, что поставил это вам в упрек, но не признается, конечно. Резюме. 1. Судить автора можно только по тем законам, которые он сам для себя установил (ну, если он не пишет "самовыражатса"). 2. Слишком правильные стихи чаще всего неинтересны, это всем понятно. Поэзия - дело живое и дышащее. И тут это есть. Остальное - дело вкуса, который не стоит превращать в правило. 3. Вот вам мое сумбурное "правы-неправы", и делайте с этим что хотите))