Да похоже, Саша. Всё оттуда - из детства непроходящего. Из коммуналок. У меня так же было в школе - все что-то переводят из Гейне по конкурсному заданию... А я-то - Лорелею. Я вообще конкурсного не смотрел. И перевод читал потом не раз. И читал плохо... И теперь прочесть не умею.. Учительница хвалила. Асадов у меня не зашёл совсем. Но у жены был из самых-самых. Спасибо, Саша. Очень душевно. И Любови, конечно, благодарность в приказе. Из стихов, понятно, праздничная подборка. А то что-нибудь на фоне пейзан не помешало бы...
Сейчас смаковал твоё интервью, пожелавшее остаться монологом. Будем считать, что у нас возникла перекличка ленинградца и москвича ( всё-таки, я много больше москвич, чем парижанин)! И коммуналки нашего детства сближают.
И еще припомнился один давний школьный эпизод.
Учительница французского языка дала задание выучить стихотворение Верлена. Что-то про осень и любовь.
Я, конечно, поленился. Чтобы спасти ситуацию перед уроком «на коленке» наваял как бы перевод, хотя в нем от Верлена ничего не осталось. Отсебятина. Даже не «по мотивам».
Я вспоминаю осень золотую,
Поблекший солнца луч,
Последний крик грача,
Изжелто-красный лист с бордовой бахромою
И капли мутные прохладного дождя…
Дальше шло про любовь. В стиле Асадова, только значительно хуже.
Учительнице стишок все равно одобрила. Мне пришлось его декламировать на школьном вечере.
И да, уже тогда было понятно, что моя бурная фантазия заставит меня писать собственные стишки, не оставляя никаких шансов для переводов, требующих оставаться в жестких рамках чужого текста.
С прошедшими, Владислав. Пожалуйста: https://poezia.ru/pages/rating Математика упрощена (считаются только лайки). Доступ в алтарную часть открыт. В общем, чтобы тут ленту не забивать, напишу в Литсалоне.
С Праздником, Александр Владимирович. Если уж это не совсем секрет... Как там-как там складываются рейтинги из лайков и комментов на протяжении многих лет???... И что тут у нас в приоритете кухонном..
Удивительно красочно, вкусно и мастерски описывает Александр наше детство...
При прочтении первой части вспомнилось шерлокохолмсовское: "По-вашему, это не интересно? - Интересно. Для любителей древности".
А я-то как раз любитель. И анекдот всплыл откуда-то оттуда: "Снова хочется в Париж (мечтательно). - А вы были в Париже? (с восхищением) - Нет, но снова хочется (обреченно)". А в общем детство - от двух до пятидесяти - каждого из нас прошло примерно в тех же краях и ракурсах, с той же омерзительной розочкой на пломбире (терпеть её не мог), и сырой явской Явой, которую отец, помню, блоками сушил на батарее (и я, конечно, оттуда втихаря таскал понемногу), чтобы эта дрянь хоть как-то курилась. "Золотой ключик" противно липнул к зубам (летом) и раскалывался во рту на морозе, что твой грильяж. "Ну-ка отними" (с девочкой и собачкой) называли во дворе "Накося выкуси" и покупали в булочной (в том же дворе), и попробовала бы тётка Лида (или Люда?.. забыл...) не сдать копейку. Да и не пробовала она не додать - наоборот: стакан томатного сока за гривеник наливала не по ободок, а по самый верх. Вот только в Париже до сих пор так и не побывал, не довелось как-то. Ну да какие наши годы.
Марк Шехтман, действительно, точно сформулировал. Шведову – шведово, ни дать ни взять.
А добавить, между тем, есть что. И почему бы не добавить?
У нас на сайте есть рейтинг. По мудрому решению Лёни Малкина, он скрыт с глаз долой, от греха подальше. Только админ и главред имеют доступ в эту святая святых. Этот рейтинг складывается по необычной формуле, где 8+1 равно 8 ½ . В общем, автору засчитываются полученные лайки и комментарии. Так вот, на протяжении уже многих лет первое место в рейтинге произведений Поэзия.ру занимает шведовское стихотворение «Как мы зачали дочку». Поэтому, когда Александр якобы шутит про Пушкина и Нобелевскую премию, я-то понимаю, что он говорит совершенно серьёзно.
А кроме шуток (хотя про рейтинг - чистая правда), я поздравляю Любовь и Александра с великолепно сделанным интервью, которое я прочитал с огромным удовольствием и интересом. И, конечно же, с Днём Победы! Ведь это неслучайная публикация, она гармонична календарю.
Как хорошо, что я нашла эту беседу. За вопросы спасибо, а ответы читать и возвращаться. Кажется, я впервые ощутила, что такое свобода. Сумели передать.
Спасибо, Ольга... Никакой планки я не держу... Это она меня держит.... Да, когда в зале много молодых лиц, это радует... И так же печалит, когда молодые и талантливые уезжают...
Взаимно, Александр, очень хороший был вечер! Люблю КЦ "Покровские ворота", какие люди выступали в этом зале! Отрадно, что зал был полный и очень много молодых лиц. Ваших ученики... Мы как-то в Чеховке (кажется) видели Ваш спектакль с ними, дорогого стоит! "Чуток" - потому что вокруг были Ваши друзья, и мы с Сашей ушли тихонечко. ) А повесть прочитайте, я мало кому ее дарю (доверяю), личная и нелицеприятная бо. Была опубликована в 6 номерах "НиР" еще в 2009 году, вторая часть пишется, будет еще нелицеприятнее. ) Была весьма рада увидеть Ирину Языкову и Андрея Баранова. Сын очень хотел быть, но из-за работы не смог. Поклон от него. Огромное спасибо за все, что Вы делаете. За планку! До будущих презентаций и встреч - и в неформальной обстановке!
“Мне была дана жизнью неповторимая возможность - я стал одним из сейчас уже не больно частых свидетелей величайшей трагедии нашей христианской эры. Как же я могу отойти в сторону и скрыть то, что видел, что знаю, то, что передумал? Идет суд. Я обязан выступить на нем”. *
Этой цитатой из Юрия Домбровского я бы хотела предварить свое впечатление о Вашем интервью, Александр.
Художник - свидетель, Вы правы, его творческое и Божье задание - свидетельствовать об истине. И это не противоречит Вашим словам - "не реагировать на время, как случайность, не продаваться времени, а складывать осколки в единое целое". В том смысле, что нельзя становиться заложником злобы дня. Иначе смерть заданию, торжество агитки и те самые пафос и антипафос, которые мне претят так же, как и Вам. Выжатая до полу педаль, о которой говорил Шмеман, - это первый признак пропаганды.
Свобода - неиллюзорная, не внушенная себе - лишена страха, как здорово, что Вы сегодня это напомнили. Она внутри человека ("музыка - здесь!"), его сердечное свойство. Свобода как талант.
Я Вам бесконечно благодарна, что помогли мне доформулировать некоторые важные вещи, сформулировали их предельно четко, а то мыслительная косноязычность из-за вот этих самых истерических реалий никак не оформлялась в некое решение.
Во многом согласна с Вами и рада совпадениям, за искл. пары моментов, как-нибудь в личной беседе. )
Да, увы, жертв каннибализма не любят (а палачей - на иконы...), не любят всего того, что вопиет к совести, не любят и свидетелей, выводящих архетипичного обывателя самим фактом существования своего дара из зоны плотского комфорта и беспамятства. За свидетельство их бьют комсомольские молодчики в "светлые" семидесятые (Домбровский, Фудель), сажают в психушки и выгоняют с работы (Ратушинская, Старчик, Ник. Козырев - это вообще 80-е), ну а Солженицын - давно мишень для мастеров художественного плевка.
Сегодня услышала из уст одного журналиста в хорошей (но неровной) передаче "ещенепознер", как один священник истолковал ему формулу, выведенную когда-то преп. Силуаном Афонским -"Держи ум свой во аде и не отчаивайся". "Держи ум свой во аде (сразу Псой Короленко зазвучал - проигрыш. - О.П.), - но не давай аду держать в себе твой ум".
И вот это главное, что сегодня необходимо, чтобы не отчаиваться. Именно такое прочтение.
А еще я разделяю Вашу боль в отношении образования, цифровизация (формализация) убивает не только образование, но и медицину. Аналитики одни, дашборд их забери...
Хорошо, что Ваш голос так полновесно звучит, здравый и профессиональный.
С радостью и надеждой прочитала Ваше интервью, спасибо Любови за интересные и непростые вопросы.
Многая лета, Александр, с юбилеем, творческой радости во всех жанрах подлинного и помощи Божией на всех путях Ваших.
И до встречи завтра (уже сегодня!) в "Покровских воротах".
* Как раз сейчас готовлю страничку Юрия Осиповича для "Памяти", влезла в его житие по уши, к тому же мой родной дядька был с ним дружен в Алма-Ате - только на днях узнала.
Александр Юрьевич, присоединяюсь к предыдущим поздравлениям! 60 лет - самый творческий возраст: ум и душа окрепли, старческие слабости ещё далековаты. Беседа показалась интересной:нестандартные мысли, понятия, слова.Свой ( и очень смелый)непредвзятый взгляд на многие наболевшие проблемы и обстоятельства. Полезно и поучительно.
Спасибо за поздравления. Если укажите на ляпы - с удовольствием исправлю. Подростки просто веселились. На то они и были подростками, полными сил и дурацких идей. Просто человек вернулся домой. Уехал из дома, побыл в гостях, а потом вернулся. Даже непонятно, что тут может удивлять.
Прежде всего, поздравляю уважаемого юбиляра с Днём рождения. И желаю здоровья и долголетия, в том числе и творческого, а не пенсионерского.
А интвервью - очень интересное, несмотря на несколько явных ляпов. :о)
Ну, и есть буквально пара вопросов, слегка затронутых: - непонятно, какую цель стайка подростков из элитной киевской школы преследовала, таская качели вокруг памятника Т.Шевченко и распевая при этом революционные песни? - чем была вызвана необходимость возвращения в 90-м?
И вопрос, не вошедший в интервью: чем завершилась эпопея с реновацией?
Спасибо за Ваши теплые слова обо мне, Александр Владимирович! И за незаслуженно высокие оценки моим вполне обыкновенных достоинств (которые, что мне известно лучше всех, значительно уступают моим недостаткам).
Я большим удовольствием присоединяюсь к поздравлениям в адрес Александра Юрьевича с юбилеем, с сердечными пожеланиями крепкого здоровья и долгих лет творческого и подвижнического труда.
Александр Владимирович, интервью посчастливилось опубликовать не просто в год юбилея Александра Юрьевича, а - в день. Такое вот точное попадание, с Божьей помощью. Спасибо Вам огромное за отклик и поддержку, а самое главное - за предоставленную возможность творческой беседы с нашими коллегами, каждый (каждая) из которых уникален и удивителен! Благодарю всех, кто даёт согласие на интервью! Это позволяет шаг за шагом составлять неповторимую летопись нашего времени и Поэзия.ру из свидетельств их непосредственных участников.
Вот есть такой общеизвестный фейхтвангеровский трюизм о человеке, который если талантлив, то во всех областях сразу. Это в полной мере иллюстрируется Александром Закуренко, с той лишь разницей, что в отношении Александра Юрьевича я безо всякой боязни сойти за льстеца и подхалима (все ведь знают, что это не так?) поставил бы эпитет "талантливый" в какую-то увеличенную степень, например, "выдающийся". Вот серьезно. Закуренко - выдающийся писатель, поэт, философ, филолог, энциклопедист, труженик, школьный учитель, патриот своей Родины, вольнодумец, рассказчик, наконец. Что из этого первое, что второе, что третье, и в чем он более выдающийся, а в чем менее, я бы не рискнул даже предположить. Это объемное интервью надо читать, запасшись минимум часом времени, лучше - больше, потому что сразу, с первых же абзацев лезешь терзать поисковики, потому что уровень твоего познания и его уровень находятся просто в разных вселенных (произнося местоимение "твой", я имею в виду себя, если что). Это не просто здорово, а между прочим, и очень великодушно с его стороны, что в год своего юбилея он согласился на интервью для "Поэзия.ру". Рекомендую к прочтению, коллеги. Александр Юрьевич, дорогой, спасибо. Скоро восстановлю "Тредиаковского" (сейчас в процессе эта работа) с Вашей статьей - надеюсь, в нём не последней.
Любовь Андреевна, Вам отдельно хочу сказать: Ваш труд на редакторском поприще достоин золотой медали: это десятое (!) интервью ровно за три месяца, и это не считая огромной работы в "статейных" рубриках. И тут такой размах. В общем, вы оба - большие молодцы.
К омментарии
Автор О. Бедный-Горький
Дата: 10-05-2022 | 15:16:45
- коль довелось совокупиться с Музой,
вступай любезный с ней в законный брак,
иначе будешь сам себе обузой,
скорей решайся, если
не дурак...
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 10-05-2022 | 23:40:28
Да похоже, Саша. Всё оттуда - из детства непроходящего. Из коммуналок. У меня так же было в школе -
все что-то переводят из Гейне по конкурсному заданию... А я-то - Лорелею. Я вообще конкурсного не смотрел. И перевод читал потом не раз.
И читал плохо... И теперь прочесть не умею..
Учительница хвалила.
Асадов у меня не зашёл совсем.
Но у жены был из самых-самых.
Спасибо, Саша. Очень душевно.
И Любови, конечно, благодарность в приказе.
Из стихов, понятно, праздничная подборка.
А то что-нибудь на фоне пейзан не помешало бы...
Автор Александр Шведов
Дата: 10-05-2022 | 12:40:18
Влад, спасибо! И тебя - с праздником!
Сейчас смаковал твоё интервью, пожелавшее остаться монологом. Будем считать, что у нас возникла перекличка ленинградца и москвича ( всё-таки, я много больше москвич, чем парижанин)! И коммуналки нашего детства сближают.
И еще припомнился один давний школьный эпизод.
Учительница французского языка дала задание выучить стихотворение Верлена. Что-то про осень и любовь.
Я, конечно, поленился. Чтобы спасти ситуацию перед уроком «на коленке» наваял как бы перевод, хотя в нем от Верлена ничего не осталось. Отсебятина. Даже не «по мотивам».
Я вспоминаю осень золотую,
Поблекший солнца луч,
Последний крик грача,
Изжелто-красный лист с бордовой бахромою
И капли мутные прохладного дождя…
Дальше шло про любовь. В стиле Асадова, только значительно хуже.
Учительнице стишок все равно одобрила. Мне пришлось его декламировать на школьном вечере.
И да, уже тогда было понятно, что моя бурная фантазия заставит меня писать собственные стишки, не оставляя никаких шансов для переводов, требующих оставаться в жестких рамках чужого текста.
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 10-05-2022 | 11:08:39
С добрым Праздничным днём, Саша.
Нельзя на ночь читать...
До слёз. Спасибо.
Автор Александр Шведов
Дата: 12-05-2022 | 09:58:48
Саша, я тоже сушил сигареты на батарее:))
Главное было их не пересушить, иначе табак начинал высыпаться, да и вкус страдал.
А в пионерских лагерях на батареях (вперемешку с носками) сушили хлеб, прихваченный из столовки...
Автор Александр Шведов
Дата: 10-05-2022 | 12:38:30
Саша, спасибо тебе и Любе. Дали публично похвастаться.
А процесс и результат зачатия дочки мне самому ох, как понравился:)))
С праздником!
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 11-05-2022 | 08:35:46
Спасибо, Александр Владимирович.
В Салоне посмотрел.
С прошедшими Вас.
Автор Александр Питиримов
Дата: 11-05-2022 | 03:03:21
С прошедшими, Владислав.
Пожалуйста:
https://poezia.ru/pages/rating
Математика упрощена (считаются только лайки). Доступ в алтарную часть открыт. В общем, чтобы тут ленту не забивать, напишу в Литсалоне.
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 10-05-2022 | 11:13:40
С Праздником, Александр Владимирович.
Если уж это не совсем секрет...
Как там-как там складываются рейтинги из лайков и комментов на протяжении многих лет???...
И что тут у нас в приоритете кухонном..
Автор Александр Питиримов
Дата: 10-05-2022 | 02:44:26
Удивительно красочно, вкусно и мастерски описывает Александр наше детство...
При прочтении первой части вспомнилось шерлокохолмсовское: "По-вашему, это не интересно? - Интересно. Для любителей древности".
А я-то как раз любитель. И анекдот всплыл откуда-то оттуда: "Снова хочется в Париж (мечтательно). - А вы были в Париже? (с восхищением) - Нет, но снова хочется (обреченно)". А в общем детство - от двух до пятидесяти - каждого из нас прошло примерно в тех же краях и ракурсах, с той же омерзительной розочкой на пломбире (терпеть её не мог), и сырой явской Явой, которую отец, помню, блоками сушил на батарее (и я, конечно, оттуда втихаря таскал понемногу), чтобы эта дрянь хоть как-то курилась. "Золотой ключик" противно липнул к зубам (летом) и раскалывался во рту на морозе, что твой грильяж. "Ну-ка отними" (с девочкой и собачкой) называли во дворе "Накося выкуси" и покупали в булочной (в том же дворе), и попробовала бы тётка Лида (или Люда?.. забыл...) не сдать копейку. Да и не пробовала она не додать - наоборот: стакан томатного сока за гривеник наливала не по ободок, а по самый верх. Вот только в Париже до сих пор так и не побывал, не довелось как-то. Ну да какие наши годы.
Марк Шехтман, действительно, точно сформулировал. Шведову – шведово, ни дать ни взять.
А добавить, между тем, есть что. И почему бы не добавить?
У нас на сайте есть рейтинг. По мудрому решению Лёни Малкина, он скрыт с глаз долой, от греха подальше. Только админ и главред имеют доступ в эту святая святых. Этот рейтинг складывается по необычной формуле, где 8+1 равно 8 ½ . В общем, автору засчитываются полученные лайки и комментарии. Так вот, на протяжении уже многих лет первое место в рейтинге произведений Поэзия.ру занимает шведовское стихотворение «Как мы зачали дочку». Поэтому, когда Александр якобы шутит про Пушкина и Нобелевскую премию, я-то понимаю, что он говорит совершенно серьёзно.
А кроме шуток (хотя про рейтинг - чистая правда), я поздравляю Любовь и Александра с великолепно сделанным интервью, которое я прочитал с огромным удовольствием и интересом. И, конечно же, с Днём Победы! Ведь это неслучайная публикация, она гармонична календарю.
Автор Александр Закуренко
Дата: 17-01-2023 | 11:50:12
Спасибо, Мариян. Грустная это штука - свобода.. Особенно, когда ее становится все меньше. Зато и цель появляется...
Автор Мариян Шейхова
Дата: 16-01-2023 | 22:43:11
Как хорошо, что я нашла эту беседу. За вопросы спасибо, а ответы читать и возвращаться. Кажется, я впервые ощутила, что такое свобода. Сумели передать.
Автор Александр Закуренко
Дата: 30-10-2022 | 19:31:54
Спасибо, Ольга... Никакой планки я не держу... Это она меня держит....
Да, когда в зале много молодых лиц, это радует... И так же печалит, когда молодые и талантливые уезжают...
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 25-06-2022 | 00:40:36
Взаимно, Александр, очень хороший был вечер! Люблю КЦ "Покровские ворота", какие люди выступали в этом зале!
Отрадно, что зал был полный и очень много молодых лиц. Ваших ученики... Мы как-то в Чеховке (кажется) видели Ваш спектакль с ними, дорогого стоит!
"Чуток" - потому что вокруг были Ваши друзья, и мы с Сашей ушли тихонечко. ) А повесть прочитайте, я мало кому ее дарю (доверяю), личная и нелицеприятная бо. Была опубликована в 6 номерах "НиР" еще в 2009 году, вторая часть пишется, будет еще нелицеприятнее. )
Была весьма рада увидеть Ирину Языкову и Андрея Баранова.
Сын очень хотел быть, но из-за работы не смог.
Поклон от него.
Огромное спасибо за все, что Вы делаете. За планку!
До будущих презентаций и встреч - и в неформальной обстановке!
Автор Александр Закуренко
Дата: 24-06-2022 | 21:32:17
Спасибо, Ольга. Был рад увидеть Вас на вечере и чуток пообщаться....
Автор Ольга Пахомова-Скрипалёва
Дата: 22-06-2022 | 03:03:29
“Мне была дана жизнью неповторимая возможность - я стал одним из сейчас уже не больно частых свидетелей величайшей трагедии нашей христианской эры. Как же я могу отойти в сторону и скрыть то, что видел, что знаю, то, что передумал? Идет суд. Я обязан выступить на нем”. *
Этой цитатой из Юрия Домбровского я бы хотела предварить свое впечатление о Вашем интервью, Александр.
Художник - свидетель, Вы правы, его творческое и Божье задание - свидетельствовать об истине. И это не противоречит Вашим словам - "не реагировать на время, как случайность, не продаваться времени, а складывать осколки в единое целое". В том смысле, что нельзя становиться заложником злобы дня. Иначе смерть заданию, торжество агитки и те самые пафос и антипафос, которые мне претят так же, как и Вам. Выжатая до полу педаль, о которой говорил Шмеман, - это первый признак пропаганды.
Свобода - неиллюзорная, не внушенная себе - лишена страха, как здорово, что Вы сегодня это напомнили. Она внутри человека ("музыка - здесь!"), его сердечное свойство. Свобода как талант.
Я Вам бесконечно благодарна, что помогли мне доформулировать некоторые важные вещи, сформулировали их предельно четко, а то мыслительная косноязычность из-за вот этих самых истерических реалий никак не оформлялась в некое решение.
Во многом согласна с Вами и рада совпадениям, за искл. пары моментов, как-нибудь в личной беседе. )
Да, увы, жертв каннибализма не любят (а палачей - на иконы...), не любят всего того, что вопиет к совести, не любят и свидетелей, выводящих архетипичного обывателя самим фактом существования своего дара из зоны плотского комфорта и беспамятства. За свидетельство их бьют комсомольские молодчики в "светлые" семидесятые (Домбровский, Фудель), сажают в психушки и выгоняют с работы (Ратушинская, Старчик, Ник. Козырев - это вообще 80-е), ну а Солженицын - давно мишень для мастеров художественного плевка.
Сегодня услышала из уст одного журналиста в хорошей (но неровной) передаче "ещенепознер", как один священник истолковал ему формулу, выведенную когда-то преп. Силуаном Афонским -"Держи ум свой во аде и не отчаивайся". "Держи ум свой во аде (сразу Псой Короленко зазвучал - проигрыш. - О.П.), - но не давай аду держать в себе твой ум".
И вот это главное, что сегодня необходимо, чтобы не отчаиваться. Именно такое прочтение.
А еще я разделяю Вашу боль в отношении образования, цифровизация (формализация) убивает не только образование, но и медицину. Аналитики одни, дашборд их забери...
Хорошо, что Ваш голос так полновесно звучит, здравый и профессиональный.
С радостью и надеждой прочитала Ваше интервью, спасибо Любови за интересные и непростые вопросы.
Многая лета, Александр, с юбилеем, творческой радости во всех жанрах подлинного и помощи Божией на всех путях Ваших.
И до встречи завтра (уже сегодня!) в "Покровских воротах".
* Как раз сейчас готовлю страничку Юрия Осиповича для "Памяти", влезла в его житие по уши, к тому же мой родной дядька был с ним дружен в Алма-Ате - только на днях узнала.
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг)°
Дата: 22-06-2022 | 00:34:47
что получилось, то получилось... )
Ура!
пс
желаю Счастья.
Автор Александр Закуренко
Дата: 22-06-2022 | 00:18:16
Спасибо флейтам... Почти как Бендер бей Задунайский получилось....
Автор Нина Есипенко (Флейта Бутугычаг)°
Дата: 22-06-2022 | 00:00:14
Поздравляю, дорогой Александр захваченный речью Юрьевич...
!
Автор Александр Закуренко
Дата: 22-06-2022 | 00:17:28
Спасибо громадное, Алена!
Автор Алёна Алексеева
Дата: 21-06-2022 | 22:35:33
необыкновенная судьба, необыкновенно цельное и сущностное бытование в слове, исключительные взгляды и размышления, и стихи.
с юбилеем, Александр Юрьевич!
Автор Александр Закуренко
Дата: 22-06-2022 | 00:16:20
Спасибо, Вера!
Автор Вера Тугова
Дата: 21-06-2022 | 22:07:34
Александр Юрьевич, присоединяюсь к предыдущим поздравлениям! 60 лет - самый творческий возраст: ум и душа окрепли, старческие слабости ещё далековаты.
Беседа показалась интересной:нестандартные мысли, понятия, слова.Свой ( и очень смелый)непредвзятый взгляд на многие наболевшие проблемы и обстоятельства. Полезно и поучительно.
Автор Александр Закуренко
Дата: 21-06-2022 | 21:54:17
Спасибо за поздравления.
Если укажите на ляпы - с удовольствием исправлю.
Подростки просто веселились. На то они и были подростками, полными сил и дурацких идей.
Просто человек вернулся домой. Уехал из дома, побыл в гостях, а потом вернулся. Даже непонятно, что тут может удивлять.
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 21-06-2022 | 18:32:11
Прежде всего, поздравляю уважаемого юбиляра с Днём рождения. И желаю здоровья и долголетия, в том числе и творческого, а не пенсионерского.
А интвервью - очень интересное, несмотря на несколько явных ляпов. :о)
Ну, и есть буквально пара вопросов, слегка затронутых:
- непонятно, какую цель стайка подростков из элитной киевской школы преследовала, таская качели вокруг памятника Т.Шевченко и распевая при этом революционные песни?
- чем была вызвана необходимость возвращения в 90-м?
И вопрос, не вошедший в интервью: чем завершилась эпопея с реновацией?
Автор Александр Закуренко
Дата: 21-06-2022 | 15:30:29
Спасибо, Любовь Андреевна, за интересные вопросы, и за возможность покопаться в себе!
Автор Александр Закуренко
Дата: 21-06-2022 | 15:29:11
Спасибо за Ваши теплые слова обо мне, Александр Владимирович! И за незаслуженно высокие оценки моим вполне обыкновенных достоинств (которые, что мне известно лучше всех, значительно уступают моим недостаткам).
Автор Александр Питиримов
Дата: 21-06-2022 | 13:58:50
Я большим удовольствием присоединяюсь к поздравлениям в адрес Александра Юрьевича с юбилеем, с сердечными пожеланиями крепкого здоровья и долгих лет творческого и подвижнического труда.
Автор Любовь Березкина (Вирель Андел)
Дата: 21-06-2022 | 12:11:05
Александр Владимирович, интервью посчастливилось опубликовать не просто в год юбилея Александра Юрьевича, а - в день. Такое вот точное попадание, с Божьей помощью.
Спасибо Вам огромное за отклик и поддержку, а самое главное - за предоставленную возможность творческой беседы с нашими коллегами, каждый (каждая) из которых уникален и удивителен! Благодарю всех, кто даёт согласие на интервью! Это позволяет шаг за шагом составлять неповторимую летопись нашего времени и Поэзия.ру из свидетельств их непосредственных участников.
Автор Александр Питиримов
Дата: 21-06-2022 | 03:49:11
Вот есть такой общеизвестный фейхтвангеровский трюизм о человеке, который если талантлив, то во всех областях сразу. Это в полной мере иллюстрируется Александром Закуренко, с той лишь разницей, что в отношении Александра Юрьевича я безо всякой боязни сойти за льстеца и подхалима (все ведь знают, что это не так?) поставил бы эпитет "талантливый" в какую-то увеличенную степень, например, "выдающийся". Вот серьезно. Закуренко - выдающийся писатель, поэт, философ, филолог, энциклопедист, труженик, школьный учитель, патриот своей Родины, вольнодумец, рассказчик, наконец. Что из этого первое, что второе, что третье, и в чем он более выдающийся, а в чем менее, я бы не рискнул даже предположить. Это объемное интервью надо читать, запасшись минимум часом времени, лучше - больше, потому что сразу, с первых же абзацев лезешь терзать поисковики, потому что уровень твоего познания и его уровень находятся просто в разных вселенных (произнося местоимение "твой", я имею в виду себя, если что). Это не просто здорово, а между прочим, и очень великодушно с его стороны, что в год своего юбилея он согласился на интервью для "Поэзия.ру". Рекомендую к прочтению, коллеги. Александр Юрьевич, дорогой, спасибо. Скоро восстановлю "Тредиаковского" (сейчас в процессе эта работа) с Вашей статьей - надеюсь, в нём не последней.
Любовь Андреевна, Вам отдельно хочу сказать: Ваш труд на редакторском поприще достоин золотой медали: это десятое (!) интервью ровно за три месяца, и это не считая огромной работы в "статейных" рубриках. И тут такой размах. В общем, вы оба - большие молодцы.