Комментарии

Смысл ясен, стиль выдержан. Странно перекликается с "Коллибри".
С уважением till

Тема: Re: Твой голос... Ирина Сукманская

Автор Елена Морозова

Дата: 23-11-2003 | 12:32:09

Ирочка, стих великолепен, хотя я согласна с Игорем, что припадок достаточно сильное слово, тут подошло бы лучше, например, пульсирует, тем более у тебя дальше баюкает, приглушён, мается - мягкие тона.
Стих мне понравился, спасибо.
Лена.

Галина, стихи у Вас действительно очень искренние, и это многое искупает.
Если Вас интересует отражение живописи в поэзии, то к стихам, рекомендованным Т.Аиновой, могу добавить и мое стихотворение, посвященное ее портрету "К портрету Т.А."
Сам портрет долгое время висел на ее авторской страничке, но сейчас заменен на обычную фотография.
Если Вас это заинтересует, то по Вашему заказу его можно на некоторое время восстановить.
Успехов в творчестве и общении!

Саша!
Разные поются песни на мелодию одну.
Что поделаешь, если это мелодия нашей жизни.

Саша, отличные стихи. Как всегда, впрочем. Думаю, что "машзал" всегда хуже, чем "вокзал", даже для "посвящённых".

Иммануил, я признаюсь Вам, что с недоверием к словам... Но Вы абсолютно правы - поэтому я удалила розы и отвечаю Вам на полях вашего джазиста. От Вас меньше всего хотелось бы услышать укор - Вас я читаю с наслаждением.

Думал ли ты , Иван, что своей замечательной интерпретацией Рильке вызовешь целую серию новых переводов?:-)
С БУ,
СШ
ПиСи. А читаю я тебя всего. По почте, как редактору, меня теперь снабжают на полную катушку (как и тебя, наверное)... Продолжай в том же духе! Мне нравится!

Её Венецианов рисовал,
а Вы её тотчас - на сеновал!

Тема: Re: ИШАК Шрейбер Б.

Автор Имануил Глейзер

Дата: 23-11-2003 | 07:08:53

Неудачно, увы... И не только по смыслу...
Есть чисто ритмические царапины, неуклюжести:
- Не заболел ли уж ты, часом - ?
- Скорей лещ петь песни будет- ?

Успехов!
Им

Тема: Re: Joke Шрейбер Б.

Автор Имануил Глейзер

Дата: 23-11-2003 | 07:03:42

Even twenty one!
:))
Гуд лак!
Им

Поправьте опечатку: умныХ.
Понравилось.
Удачи!
Им

Так тоскливо ждать.
Всё одна я!
Долго день к концу что-то клонится...
Вот, и я тебе изменяю.
Мысленно,
но с замком Чурлёниса!

Как ты там?
Тосклив или весел?
Всё в моей душе перепутано...
Может быть,
портрет твой повесить
над моим печальным компьютером?

P.S. Не обижайтесь, Таня: шутка!

А скоро - снова Новый Год,
А с Вами будет старый кот?
И пусть он все-таки придет...

Нелли, Вы молодец. Мне понравилось.

Стихотворения были написаны в разные годы, по разным поводам.
Но общая мелодия, интонация...
Вот и пришло в голову объединить их "под общей крышей"...
Только вместо "машзала", вставил - "вокзала": вроде бы у лирического героя такие реалии. Не хочется объяснять читателю эпохи персоналок, что такое машзал...

Спасибо, Галина! От "Сказки королей" и "Дружбы" я в восторге (т.к. текст мне показался вполне адекватным посланию Чюрлёниса), от двух других впечатление неоднозначное, но всё прочла с интересом.
Кстати, по творческому методу это ближе к моим "Стихам по картинам А.Блудова", чем к "Сказке о замке". Интересно, есть ли у Вас ещё стихи, имеющие отношение к живописи? У меня есть ещё "Квадрат", "Женщине" и "Пережиток демона" (на мой взгляд, наиболее существенное из этой серии). Вообще у нас в Киеве поэты и художники в последнее время довольно активно взаимодействуют, проводят совместные акции (см., например, сообщение в литсалоне за октябрь "Инкубатор: ...")

Тема: Re: ДОН КИХОТ Виктор Калитин

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 22-11-2003 | 18:49:08



Вы не перепутали донов-то?
Или это как у Высоцкого:

«…Во мне два человека, два врага,
когда один стремится на балеты,
Другой, стремится прямо на бега…»

:о)bg

Тема: Re: ПОВТОРЯЮ ТЕБЯ Андрей Грязов

Автор Ирина Сидоренко

Дата: 22-11-2003 | 17:32:28

Эти сполохи птиц –
Бесконечных зарниц –
На границе ресниц,
Спят огнями Святого Эльфа.
Мокрых спичек – как снов…
Мантрой вторится зов,
Обжигая основ
Тайну – солнце горит у шельфа…

Андрей, успехов в творчестве!

Тема:

Автор Андрей Грязов

Дата: 22-11-2003 | 12:07:45

Миша, а Галина права и Вы сами это знаете:) Есть стихи, где ритмический рисунок отдельных его частей может меняться и не единожды, но здесь классически построенный стих и сбой ритма очевиден. При том что и достоинства стиха очевидны. Первые два катрена понравились особенно:)

Спасибо!

А:))

Павел, не взыщи, но очень сырая первая строфа :((

Если хочешь, попытаюсь показать в чем, на мой взгляд, состоит сырость.

Удачи!

Игорь!
Знаю Вас по комментариям других авторов, самому обратиться к Вашему творчеству до сих пор не удавалось.
Но когда-то же нужно начинать. Пройти мимо такого явления было бы просто неразумно.
Открыл последнее произведение. Оно высоко оценено, и, очевидно, заслуженно.
Комплименты умножать не стану, а остановиться на имеющихся (все-таки) шероховатостях должен.
(Мнение субъективное, как и любое другое).
1. "листы осоки" - точно ли, что у осоки именно листы, и это самое точное определение?
2. О самые острые "листы" осоки можно основательно изрезаться, а вот искромсать что-либо, вряд ли.
3. Третья строка чересчур дробная. а потому - слегка спотыкающаяся.
4. "Предлоги лжи" - отчасти выспренно. И чем эти бедные предлоги так провинились (при все переносах смысла)?
5. А вот "краешек земли", видно, отличился, раз удостоен такого определения.
6. У слова "ощущая" - каша во рту, а сочетание "будто кто-то" - тоже не есть безупречно.

Не взыщите за эти мелочные придирки. Любой текст можно и стоит дотягивать.

А вот состояние - "Пишу, порой не ведая о чем" - мне и самому хорошо знакомо. Правда, я эту мысль в одном из своих стихотворений оформил так: "Я пишу о себе, стало быть, - ни о чем".

С уважением, В.Г.



Тема: Re: Третьего - не дано! Павел Бобцов

Автор Юрий Долгушин

Дата: 22-11-2003 | 10:07:13

Павел!
Идея второй строфы чудо, как хороша! И мне очень жаль, что стих
такой сырой, первая строфа никакая, и насчёт размерных огрехов полностью согласен с Имом. Да и с топором по веники не ходят, достаточно острого ножа. Переработал бы стих, довёл до кондиции. Жаль идеи.

Паша, уж больно философская попка тут...
:))
А размер плавает аки сам листок?
И не понял - "под венцом" -?

Короче - жду.
Жму руку.
Им

Оч.хор, Сергун!
Только я бы сделал шаг в 20-й век из 19-го в пятой строке:

Захлопни золотую дверцу
???

Жму руку!
Пиши
Твой Им

Поэту-"шалапуту":

Поэт - рыбак...
Мне не видать такой, как у тебя улов,
Имей хоть сто, увы - "садовых" я голов.

Бедному Горькому:

"Но славен только этим..." - не согласен!

Несомненное достоинство текста-загадки: одгадываемость :)))

... Караван идёт.
Павел.

Да уж...

Тема: Re: МОЛИТВА Виктор Калитин

Автор О. Бедный-Горький

Дата: 21-11-2003 | 20:26:23

Я вот, простите Виктор, подумал…
Господь, несмотря на преклонный возраст,
наверняка выглядит прекрасно. По меньшей мере,
не корректно даже и представлять
Его дряхлеющим
старцем…

:о)bg


PS
И еще, в заповедях Он говорил не только о той любви, которой надо «заниматься»… Даже скорее всего
не столько о ней…


Фатальный результат "Плача Луны":)
Мило.

Вот удивительно- как в продолжение моей серии о картинах Чюрлениса - сказка о замке, я про нее и забыла, когда вспоминала его картины. Я очень, очень буду ждать, чтобы Вы зашли ко мне на страничку на Чюрлюниса и тоже удивились (я надеюсь). Мне очень понравилось. (А у меня над кроватью долго висела картина "Покой" Чюрлениса).

Так Вы и есть та самая, знаменитая Эклога что ли? Если так, рад встретиться…
Чай поди и не помните меня по Stihi.rЕu? Изрядно вырос я с тех пор… не поумнел,
но подковался технически… в кругах НАСТОЯЩИХ-то поэтов
И не без помощи столь горячо любимого мною
Имануила Глейзера, хотя этого он
совсем не ценит…

Неужели Вы и в самом деле так одиноки, что переживали не на шутку за неудачи вашего любимого кота? Я Вас как-нибудь при случае попробую взбодрить…
Но, учтите, я все буквально понимаю…
До встречи, не пропадайте…

:о)bg

PS
Ах да, неплохо… чуть не забыл отметить-то…