К омментарии

почему, найдите в поиске в картинках 簪, Александр, разве нет?

Вы правы, Алёна. Вы ничего не придумали. Просто я, как автор, застыл в ситуации в которой текст был написан. Мы никогда не знаем, что таится под маской молчания. Не упрёк. Скорее просьба смертельно уставшего человека: "Будьте добрее, тактичнее. Я же ещё..."
Удивительно, читаешь своё стихотворение кому-то, а он видит картину гораздо шире в силу своего восприятия. И от этого становится тепло и радостно.
Спасибо!

Алёна, мож "в головках шпильки торчат" (тычинки), бутоны у пионов ну никак не похожи на шпильки  

Дата и время: 08.08.2019, 19:16:34

Влад, спасибо Вам за мою пёструю смесь и картин, и настроений. Действительно, импрессионистические в связке с реалистическими пленеры  -всё с натуры, но в разные периоды жизни, когда я ещё оптимистично солнечно смотрела на жизнь.Сейчас такие моменты бывают, но всё реже и реже.
Спасибо Вам за проникновенность и проницательность.
Добра, любви, солнечных дней!Вера.

Аркадий :)
пионы, я думаю, были примерно такие: http://616pic.com/sucai/ve9i59ooy.html
сложнее, наверное, представить китайскую красавицу с прической украшенной цветочными шпильками. 
потому что с красавицами эволюция точно сделала мало хорошего, пообрывав все лепестки, можно сказать )) спасибо!

с одной стороны, Иван Михалыч, я соглашусь, словцо испорченное современными коннотациями,
с другой стороны, в иероглифе 抽 (вытягивать) тоже есть невписывающиеся смыслы, напр. курить. разрушать.
и потом, классика оно, конечно, классика. но и в ней есть свои гении и не очень. а то некоторые переводчики всех авторов переводят одинаково гениально, это ведь тоже неправильно? )))

Геннадий, именно так, в оригинале метафора (иносказание), буквально: за маленькой оградой алеющие (румяные) пионы - уже вытянули (выпустили) шпильки (подразумеваются бутоны). пояснила (в тексте) как смогла :) спасибо!

от непонимания, кмк, и возникает потерянность, и еще от того, что "убыли все адресаты", усталость сквозит в интонации, и в этом почти равнодушии: "неважно, ночью ли, поутру…" 
упрек, конечно, но тихий и не настойчивый, мне показалось, лг уже и не до упреков, бабочка-душа вот-вот высвободится из кокона. имхо, конечно.
но я же ничего не придумала, Аркадий, все это есть в Вашем тексте, правда ведь?

Ну вот, стоило проявить заботу о пожилом человеке, отвести его в сторону, подальше от "басурман"...
Иван Михалыч, ты что - обиделся?! Вроде было всё так взаимно-дружелюбно-иронично? И вот-те-на! ...да, слаб человек, воистину! (это я про себя в первую очередь) Не серчай Иван Михалыч и прости меня грешного. И ты, Влад, прости (хотя, знаешь, тон на коммент. взял не я. я его только поддержал).
Однако... дошутиться тоже можно ... 
Мира вам и радости! 

Понравилось.

Но соглашусь с предыдущими комментаторами. (Особливо с Иваном Михайловичем – знатоком китайской классики)

Торчат бутоны пионов – как-то не очень. У пионов бывают лепестки похожие на шипы. Может быть, обыграть как-то, если позволяет текст? Впрочем, о пионах тысячелетней давности точно сказать ничего не могу. Не видел, хоть и живу давно. Кто знает что эволюция сделала с бедными цветами. Если судить по людям – мало хорошего)))

Вау! Какая память, Иван Михайлович! Слышал этот анекдот почти шестьдесят лет назад. Алкаш Семёныч рассказывал пацанам во дворе. Смеялся вместе со всеми, хоть и не понял. Теперь дошло… Спасибо.

- ага, ага... да и "торчат" отнюдь не поэтично, для китайской-то классики... :о))bg

Дата и время: 08.08.2019, 09:39:07

- вы и мечетесь, с "товарищем Владом" в обнимку… :о))bg - а что касается меня, я своё (отдельное) место знаю и не вам мне его указывать...
утешайте (тешьте) уже друг-дружку...

- мужики печально несут гроб, а в нём сидит их товарищ и нервно курит... - ребяты, дык он ведь ещё живой же - замечает прохожий... а "покойник" из гроба - да вот и я им то же самое говорю...

Ирис, во-первых, зачем всё в одну кучу. Про выборы в Москве здесь нет ни слова. Я писал о другом. Если Вы ещё оттуда – с «протестного стишка» пришли на той же волне, то – напрасно.  Ваш «O mein Gott!» уже сам по себе вполне красноречив (кстати достаточен также, чтобы спровоцировать кого-нибудь). Я же ответил Вам предельно корректно.

 Я никого убеждать не хочу. Мы все взрослые люди, и, думаю, это уже поздно. Более того, я знаю, что и не смогу переубедить Вас. Но я понимаю, что Вы, посмотрев эти материалы и оставшись при своём мнении, будете в курсе, т.е. будете не бессознательно отстаивать свои взгляды. А это уже совсем другой разговор. Про то, кто там фашист (заметьте, не я это сказал) я то как раз так и не думаю. Но Вам, вижу, ой как хочется «подлить маслица в огонь».

Давайте, действительно, остановимся и не будем сгущать эфир. Время непростое. Я тоже за прекрасные порывы, но, закрыв глаза на наше время, мы станем духовными скопцами. Другое дело, убрать ругательства и понизить градус в комментариях. Хотя иные ребята здесь так друг друга поливают без всякой политики, одно, так сказать, искусство до таких словес доводит их… ((  Есть ещё вариант: закрыть гражданскую лирику. И в правилах забить: «одобряется гражданская лирика – только нежная, а не жёсткая». Терпеть же придётся в любом из случаев. А то, где же наша толерантность? Нет, тьфу, слово поганое. Нам терпения бы?!

Вот тут ещё одна хорошая ссылка и отклик-размышление о событиях в Москве, коль Вы о них упоминаете. Прочтите её, пожалуйста. Может быть она как-то примирит нас всех… хоть как-то.  

https://radonezh.ru/2019/08/06/bogoslovie-moskovskogo-maydana?fbclid=IwAR0cOz-dzfibALY1_m3QoxYLPcRlTji7Kvo8vxUgWx1SUQYMADMsPLxcsgY

 

Отвечать не обязательно. 

Мира Вам и добра!

Спасибо, Алёна. Уходящего одиночества может быть? Для меня - скорее это упрёк бестактности, непониманию того, что спрятано за маской неподвижности на пороге... Спасибо за отличный от моего взгляд. Есть повод переосмыслить.

По-моему, содержание сильно отстает от формы.
Для сравнения (цитирую по памяти):
Так, уходя со сцены, Пьяв гремела,
в неистовстве пророчествуя нам.
Совенок пел, как пела бы химера,
упавшая на сцену с Нотр-Дам!
Е. Евтушенко

Ритмически очень неудачная строчка:
Или крушить надежду логикой железной.
Александрин требует гораздо большей аккуратности.
А в чем тут философия?

чуткое чувствование этого потерянного усталого одиночества, Аркадий, сильно.

Дата и время: 08.08.2019, 00:33:06

замечательные стихи, ясные, раздумчивые, ладные!
Константин, like,

Не будь вы любимый поэт Нины Пьянковой, подумала бы, что вы соврамши: так-таки и фото не смотрел, а кудряшки просто примечтались.
Ну а так-то иное дело.

Спасибо, Сергей! Шестон - это Ваше. А у меня, если не центон, то литон.

Дата и время: 07.08.2019, 22:57:00

Поэт Пеньков, певец родных дубин, прекраснодушный вы человек. Предупреждаю по-хорошему: прекратите поминать мои кудряшки и прочее в том же духе - это глупо и неприлично. Если не дойдет, будем пункт 3 применять правил сайта. Или предъявите ссылку со сканом справки о своей невменяемости.
И, Константин, ссылок я могу тоже натаскать, но стоит ли этим заниматься? Вы меня хотите убедить в чем? Что в Таллинне фашисты собрались, поэтому москвичи, требующие свободных выборов - фашисты? Что я - фашист, т.к. проголосовала бы за кандидата оппозиции, а в выборах без выбора участвовать не планирую? Я оставляю за вами с вашим побратимом право на подобные умозаключения, но перестаньте засорять ими эфир - для этого личка есть. Давайте об исскусстве, о души прекрасных порывах, а то стыдобища же: русский поэт, представитель культуры, с искаженным любовью к отечеству лицом оргазмирует от разгона демонстраций.

Александр, за местных девушек не скажу. На картошку в Америке меня не только не отправляют, но даже не отпускают!
"Хотя лучшие поэты всё же - мужчины." Подведу под Ваше высказывание базу:
У поэтов-мужчин более чем достаточно прекрасных объектов и желанных целей для написания гениальных стихов.
У поэтесс таких объектов и целей несравнимо меньше. И это становится серьёзным препятствием. Но время показало - женщина может всё!
Ещё раз повторю. Прекрасное знание языка - огромный плюс. Но если человек глух к эмоциям, ощущениям автора - получится механический перевод. Уж лучше своими словами... )))
Удачи!

Влад, я тебя прекрасно слышу. Прошу только, спокойнее. Не закипай. Эмоции сохраним для других случаев. 
Братски!

Дата и время: 07.08.2019, 21:37:38

а кто мечется, Иван Михалыч? Ты бы сам не мандражировал, и всё будет норм. Мы стоим спокойно. Страшно? Встань в третий ряд или пойди покури... ))

Судя по вашей бандане и хитрому прищуру, Иван Михалыч, Вы всё поняли... )
Зря чесать не будем. А по делу навтыкаем… ) 
и сыновья наши добавят, если что... 
Добра Вам и благоразумия! 

Восстановленный комментарий от Владислава Пенькова:

Здравствуйте, Константин Еремеев. Вам адресован новый комментарий на сайте Поэзия.ру от пользователя [/authors/solomon89]На Сайгон
Re: Тёмно-пурпурный
Да, одна из лучших песен. Всё и все лучшие - Гиллан, Лорд, Блэкмор, Пейс, Гловер - сочетание играющих не на самих себя, а друг на друга лучшестей - в Дите.
Ссылка


*********************** 

Ответ Владу Пенькову: 


Да, Влад, одна из лучших! Классика рока! И она всё том же...
Я очень рад, что мы на одной волне.
Жму твою руку.
Вот сюда загляни (русский текст)
https://golos.io/vox-populi/@evgeny-zaikin/deep-purple-child-in-time-ditya-vo-vremeni