
Не перепишешь набело черновики судьбы,
Испорченность – не правило, инверсия мольбы.
Когда кривая трещина раскалывает век,
Из тьмы выходит женщина, спасающая всех.
Со сцены льётся музыка – молитвенный рожок,
Рождая в нас в иллюзию: «Всё будет хорошо»,
Что мир ещё в зародыше, что можно жить в кредит…
Привет тебе, воробушек по имени Эдит!
Тот резкий голос множился, грассировал в ночи,
Париж в гусиной кожице просил: «Кричи! Кричи!
Возьми с собою на небо, всё выше, выше, вы…»
И жизнь творилась заново, и рубцевались швы,
Кружились в вальсе здания – Сорбонна, Нотр-Дам,
Неслось, как заклинание, «падам, падам, падам».
Прямое слово с перчиком прощалось воробью,
Сбивали с ног газетчики при каждом интервью.
В стране Эдитпиафии всё было чересчур –
Изломы биографии, наряды от кутюр,
Ночные возлияния, и тут же – се ля ви –
Маратели сияния, попутчики любви.
Отмаялась душа её, простим её, милорд.
Пусть новый век шуршанием крутого рэпа горд,
Но вновь на пароходике из Нанта в Сен-Назер
Качается в мелодии порхающее «эр».
Что поделаешь? Учусь...
Написано технически неплохо, но о чем? Что это добавляет к общеизвестному образу Эдит Пиаф, как по-новому раскрывает ее? К каким новым мыслям о жизни приводит нас через ее образ?
В мои задачи не входило что-то добавить к общеизвестному образу. Стихи каждого человека - это его личные переживания, личное восприятие общеизвестных образов и истин. И вообще, кто я такой, чтобы пробуждать новые мысли о жизни через ее образ?