Комментарии

Этому стихотворению в цикле "Конспекты снов" предшествует стихотворение
6. "Свеча горит в воде …", которое на сайте было опубликовано ранее.

Двойник - хорошо, а тройник - лучше!
:))

Кажись, сей текст уже видел...
Вполне достойный, имхо.
Разве, что в рифме меня-милостыня несколько ...

Даёшь триптих!
:)

Удачи!

Тема: Re: Petit rien Юрий МОКС

Автор Имануил Глейзер

Дата: 07-04-2003 | 10:42:07

tranquille - транкиль
aiguille - эгюий
французы так не рифмуют, Юра, по-моему.
Et les reculent, - что это значит тут?
Je fait - je faiS
Comme d’une choucroute. - при чём тут кислая капуста, Юра?
Стих называется " безделушка"?
Что подумают о французской поэзии:))

Ирочка, ты себя насилуешь своим пристрастием к краткости, извини.
Что в результате? Длинная цитата в начале и такого же размера комментарий после стиха. А что в стихе? Пунктирные намётки статьи, курсовой работы, диссертации... Затравка для интересной дискуссии...
Скажи мне честно: не случись распада СССР, что бы ты делала со своей религиозностью в советском вузе? Тут нет подвоха, но есть соблазн подмены поэзии религиозностью, по-моему.
Опыт многих поэтов, творивших в условиях свободы совести, говорит о том, что не вера в Бога была их музой, содержанием лирики и т.д.
Ты почти всем, пишущим больше трёх катренов, советуешь оставить одну-две строфы. В отдельных случаях это может диктоваться стилистическими соображениями, но ведь это переходит в некое правило, чуть ли не в художественное кредо...
Вот свежий пример: Леонид Малкин опубликовал два некоротких стиха за неделю, один другого лучше. Кабанов - в жюри конкурса большой поэтической формы. Мне кажется, что и тебе стоит свои коротенькие доразвить, дописать, наполнить живой тканью слов-мыслей, слов-эмоций, а не, сдерживая себя, обкрадывть нас: мол, гадайте- додумывайте, ребята...
Не обижайся, это не критика, это искреннее ощущение недобора.
Твой Им

Это очень давние стихи: начинал её ещё в школьные годы.
Но не хочу скидок.
Она, как и два последующих стихотворения, были моими ответами на вопросы, которые волновали многих моих современников, мальчишек 60-х... Но тем не менее, это была русская история, конкретная и достоверная.
Однажды, на студии в Союзе Писателей один не очень умный поэт похвалил "Беглеца": Историческое... Киевская Русь...
Другой, умный и понимающий, тут же по свойски обратился к нам, студийцам: Хорошо, конечно. Но товарищи! Мы же все взрослые люди! Разве ж можно такое писать?
Писать было можно, печатать - нет.
Автор.

Хороший текст, хороший отзыв.

Александр, хочу присоединиться к Алесе, она уже процитировала эту последнюю строку, которая меня очень тронула, как и сам стих.
Спасибо!

С уважением,
Андрей

Такие стихи мог написать только Идеальный Мужчина:))

Спасибо, Лёша!

Твой
Андрей

Здравствуйте, Людмила!
Мне никогда не нравилось понятие "слепой дождь" -
очень уж избитое. А Вы так здорово про него рассказали!!!
:)
Елена.

Симпатичное стихотворение. Весёлое, и образы интересные.

С идеей полностью согласна: Поэт отвоёвывает у Чудовища -времени мгновенья красоты ("Остановись, мгновенье...). Форма - сказка, тоже интересна. Но... я неисправима, не принимаю таких длинных форм. Всё хочется сократить... :)))

Тема:

Автор Елена Морозова

Дата: 06-04-2003 | 17:00:48

Замечательно!
Этот удался беспорно.
Удачи
Лена

Тема:

Автор Елена Морозова

Дата: 06-04-2003 | 16:55:03

Если мозг лёгок и пуст, он, скорее всего, расслаблен, а у Вас сосредоточен.
Или Вы хотите достигнуть золотой середины, одновременно удаляясь от центра
Удачи
Лена

Очень хорошо, Людочка!
И переход от иголки к очкам получился плавный и естественный:))
Молодец!

А:))


Никакой двусмысленности, на мой взгляд.
"Дальше середки Днепра" - и все понятно.
А "ямбочки на щеках" - просто находка!
Спасибо, Андрей.
Всем привет: Е-А., В.Д. и всем-всем :)
Людмила.

Тема: Re: Апрель. Лев Бондаревский

Автор Людмила Буратынская

Дата: 06-04-2003 | 14:23:54

Здорово Вы все подметили. Но я соглашусь с Ириной: "в мокрых"
лучше, т.к. "пыльные"- представляется, что кусты уже с листвой.
Что они весной в саже - это так, но оттаявшие - в пыли, не совсем понятно.
Спасибо. Л.Б.

Ну и правильно решил, с интересом читается:)
Спасибо, Саша!

А:)

Вот, решил старенькое вывесить... :)

Про нищих метко сказано, хоть и немножко холодновато. А что, у Вас там тоже нищих много? Вот, насчёт кустов, я бы заменила "пыльных" на "мокрых". В апреле для пыли рановато ещё, вроде. Впрочем, может, ошибаюсь.
Всего доброго, Лев!

Саша, стихотворение очень понравилось, но на мой взгляд ( я привержена курсам кройки и шитья, как утверждает Им :))) ), 3-я строфа слабее первых двух. Я бы оставила только 1 и 2 строфы.

Тема: Re: ОТ 2,5 ДО 7,5 Сергей Шестаков

Автор Андрей Грязов

Дата: 06-04-2003 | 01:15:30

!!!

:)))

Тема: Re: Апрель. Лев Бондаревский

Автор Андрей Грязов

Дата: 06-04-2003 | 01:11:53

Хорошо, но Пейзажная ли? Может - в Разную?

Дэя, из Ваших, которые я успел прочитать на сайте, этот стих больше других понравился, спасибо!

Андрей

Алесенька, уже несколько раз перечитывал стих, всё думаю "раз не целован" так ли писать надобно, не знаю, может через дефисы? А так стих очень нравится, спасибо!

А:)

Снежана, привет!
Бесплатный корректор ( чтоб Ваня Трифонов не приватизировал!) :
воспОлённо-?
в грядущИм-?
мАтыльком-?
перед "вздыхая" нужна запятая:))
Кроме того:
Нежно ли лижет вам щёки - лилижет-?
В концовке - рифмы на "вши" - .... сами понимаете... сорри....
С наилучшими -
Им

"...Он прощает уже за попытки… " - великолепно! И насколько это правда!
Он прощает, научились бы ещё себя прощать!
Спасибо!



Так ярко и красочно! Никогда не видела японских вишен, а теперь вот увидела так отчётливо :)))
Жаль, пока милый художник вычерчивает лишь линии дождя.
Спасибо!

Читать тяжело. Насколько тяжелее пережить. Спасибо.