С благодарностью принимаю из твоих рук высокую оценку моих стихотворных опусов. Прстараюсь оправдать твои добрые слова
новыми стихами. Только так!
А жаловаться на отношение к моему творчеству со стороны коллег поэтов для детей не буду. И в них я находил понимание.
К сожаление, не со стороны редактора Аси Михайловны Сапир, которая обвинила меня в пошлости и указала, что мое место в разделе фельетонов для взрослых.Тем самым она определила, что мое место не в Детской комнате. Нет - так нет!
В какой-то степени она права, т.к. вслед за классиком считаю, что есть три категории стихов:
1. стихи адресованные только детям (это халтура)
2. стихи интересные и детям, и взрослым ( это настоящая поэзия для детей)
3. стихи для взрослых
Иногда у меня что-то получается.
Стараюсь!
Надеюсь, этим ответом поэту Вячеславу Егиазарову я ответил также уважаемому коллеге Владиславу Куприянову.
А это копия комментария Аси Михайловны Сапир под моим стихотворением "Ославили":
Ославили
Осла ославили, сказав что глуп весьма --
а он был просто от ослицы без ума.
"Чтобы доказать, как низко опустились требования, Михаил (Михаил Галин -- С.О.) приводит стихотворение об Осле, которого ославили глупым, а он был без ума от Ослицы, так он хочет подтвердить свою мысль о снижении уровня требований, Сегодня, говорит он, это стихотворение прошло бы и на нашем конкурсе. Нет, не прошло бы, потому что это подобный разговор в «азбучном» конкурсе - дурновкусие. Нельзя ТАК говорить о любви с детьми, хотя я не исключаю любовной темы среди наших стихов. Стихотворение построено на игре слов «осёл – ославили – ослица» и «глупый – без ума от любви». Не всякая игра слов нужна детям, потому что не всякая развивает и обогащает. Не моё дело – подыскивать жанровое место для этого стихотворения, но, сдаётся мне, его место – среди фельетонов для взрослых. Подытоживая разговор о языке детской поэзии, скажу, что стихи должны быть развивающими в полном смысле слова, то есть развивающим должно быть не только их содержание, но и сам язык.
Саша, мерсибо! На этот раз тебе не устраниться. Ведь новый конкурс Эротической поэзии, согласно правилам, будет судить редколлегия во главе с ее главным редактором!
На мой непосвященный (или непросвещенный?), короче, непредвзятый взгляд, ты не только протащил замечательную идею с конкурсом, не только феноменально вывернул поэтические карманы конкурсантов (или выгреб поэтические закрома), не только мастерски отсудил (тройки НКВД отдыхают) сам конкурс, но еще и прислал на него лучшее из всех присланных стихотворений. Наблюдая за этим безобразием (если хочешь - благообразием) отстраненно (или остраненно?), короче со стороны, я всё же втайне болел за автора электротабурета. Надо было побеждать, Саш...
Спасибо, Александр! Как-то да, наверное, впитали в третьем поколении на генетическом уровне. Жаль, что Вы прочитали это стихотворение без первой строчки. Когда редакторы утончали текст, её подъели. А я сам забыл, как нужно утончать.
Илья, у тебя очень хорошая военная лирика. Я имею в виду не только это стихотворение. Несколько послевоенных поколений, включая наше, впитало эту боль...
Re: Это даже не грусть... Эдельвейс 2002-10-18 10:24:52
Спасибо, Ирочка! Последние мои стихи стали как-то странно удлиняться: пятистопные, шестистопные, анапест, дактиль, длинный вдох-выдох. Наверно, так дышу сейчас.
Re: Это даже не грусть... Эдельвейс 2003-02-04 12:18:38
Спасибо Вам, что заглянули :) Мне нравится таким образом кольцевать стихи, часто использую этот метод. Возникает ощущение завершённости мысли и образа. С уважением, Лена
Re: Это даже не грусть... Павел Бобцов 2003-10-21 23:38:07
Лена, ты останешься для меня Эдельвейсом... Впрочем, против летающих мышек я тоже ничего не имею :))) С большой симпатией к тебе и благодарностью за замечательное стихотворение, Павел.
Re: Это даже не грусть... Павел Бобцов 2003-10-22 21:08:14
Леночка, спасибо. Буду ждать твоего подарка; с экрана я тексты плохо воспринимаю, зато книжки читаю по несколько раз и с карандашом (переделываю-перечитываю тексты по-своему). Я, действительно, от Алёны не далеко; а вот она от меня... Буду надеяться, что получу твою книжку лично из её рук (двойная радость). Спасибо тебе и удачи в творческом поиске. Остаюсь верен Эдельвейсу. Неисправимый романтик "слепящих вечными снегами вершин", Павел.
Очень хорошие стихи! Но мне, родившемуся на берегах Днепра и много раз путешествовавшего по нему на теплоходе, баркарола представляется чисто венецианской музыкой, исполняемой гондольерами. Может быть, Вы, как и я, мечтаете побывать в Венеции? Хотя каналы в Киеве, в районе Левобережной, очень напоминают венецианские! Спасибо!
Да, это поэзия. Вы музыкальны. Джазовый трубач, я остро чувствую ритм, размер, такт, не говоря уже о мелодии, гармонии произведения. (возникает желание импровизировать...) Годы мои здесь, естественно, не при чем. Спасибо. С уважением, Михаил Талесников, USA.
да, вот такая вот форма общения - стихи, которые рассказывают порой о сокровенном, то внятно, то сбивчиво и всё равно подтекстом в них во всех - прочтите, послушайте, я не верю в стихи без читателя, даже когда о них напрочь забываешь, они есть: готовые и не готовые понять, принять, важные и те, и другие.
спасибо за стихи и послемыслие, дорогая Людмила...
К омментарии
Спасибо, Юрий!
Слава Богу. За всё.
Легло на душу, как снег в чистом поле!
Спасибо, Нина!
Привет, Владислав!
Значит, настоящий поэт С. Островский интуитивно чувствует те вериги и шоры, которыми чревато замкнутое пространство..
Я тут спомнил, что в СССР в одделениях милиции тоже были "Детские комнаты" для малолетних правонарушителей. Уж лучше "Детский уголок" уютнее как-то.
Поднялся снизу...
Как понты не расцени -
волны в тазике они...
Спасибо, Семён. И Вам всего-всего в Новом году.
Здравствуйте, Семён.
Это я немного выше. У меня лично нет вопросов к Вам.
Немножко заступился за оставшихся в "Детской" бездарей.
Детско-взрослый текст легко укладывается и в две строчки.
Например, так...
Опасаясь крокодила,
кроха в лужу заходила.
Слон слоняется без дела -
как ему не надоело.
Лирохвостом быть непросто -
лирой хвост у лирохвоста.
Гну!...- кричал я гну вослед,
Гни!.. - услышал я в ответ.
Какаду дразнил Ахмет -
ду - он понял, каку - нет.
И так далее.. Несложно и для посредственности.
Надеюсь, я ответил.
С неизменным уважением, В.К.
Уважаемый Владислав, спасибо за добрые слова и за Like.
C Новым годом Вас!!!
Самые наилучшие пожелания!
Здоровья!
Счастья!
Шлю Вам мой новогодний поэтический подарок:
Меж собою волны в ссоре.
Их мирить устало море:
--Чем вы волны недовольны?
Прекратите, волны, войны!
Спасибо, Владимир, огромное! Ваши бы слова да Богу в уши!
Но точки над i расставлены точно.
Ещё раз поздравляю Вас с Новогодьем и январскими праздниками!
Будьте здоровы и счастливы!
С ув.
В.Е.
Спасибо, Семён! Рад, что тебе нравятся мои тексты. Мне твои - очень!
И это не синдром кукушки и петуха, а так обстоит дело на самом деле.(Прости тавтологию.!)
Будь здоров, дружище!!!-:)))
Спасибо, дорогой Слава!
С благодарностью принимаю из твоих рук высокую оценку моих стихотворных опусов. Прстараюсь оправдать твои добрые слова
новыми стихами. Только так!
А жаловаться на отношение к моему творчеству со стороны коллег поэтов для детей не буду. И в них я находил понимание.
К сожаление, не со стороны редактора Аси Михайловны Сапир, которая обвинила меня в пошлости и указала, что мое место в разделе фельетонов для взрослых.Тем самым она определила, что мое место не в Детской комнате. Нет - так нет!
В какой-то степени она права, т.к. вслед за классиком считаю, что есть три категории стихов:
1. стихи адресованные только детям (это халтура)
2. стихи интересные и детям, и взрослым ( это настоящая поэзия для детей)
3. стихи для взрослых
Иногда у меня что-то получается.
Стараюсь!
Надеюсь, этим ответом поэту Вячеславу Егиазарову я ответил также уважаемому коллеге Владиславу Куприянову.
А это копия комментария Аси Михайловны Сапир под моим стихотворением "Ославили":
Ославили
Осла ославили, сказав что глуп весьма --
а он был просто от ослицы без ума.
"Чтобы доказать, как низко опустились требования, Михаил (Михаил Галин -- С.О.) приводит стихотворение об Осле, которого ославили глупым, а он был без ума от Ослицы, так он хочет подтвердить свою мысль о снижении уровня требований, Сегодня, говорит он, это стихотворение прошло бы и на нашем конкурсе. Нет, не прошло бы, потому что это подобный разговор в «азбучном» конкурсе - дурновкусие. Нельзя ТАК говорить о любви с детьми, хотя я не исключаю любовной темы среди наших стихов. Стихотворение построено на игре слов «осёл – ославили – ослица» и «глупый – без ума от любви». Не всякая игра слов нужна детям, потому что не всякая развивает и обогащает. Не моё дело – подыскивать жанровое место для этого стихотворения, но, сдаётся мне, его место – среди фельетонов для взрослых.
Подытоживая разговор о языке детской поэзии, скажу, что стихи должны быть развивающими в полном смысле слова, то есть развивающим должно быть не только их содержание, но и сам язык.
очень хочу верить в хорошее... спасибо.
Молодые еще, не понимают, дорогой Иван Михайлович :)
Я наверное ошибаюсь, дорогой Игорь, но в этих стихах чувствую влияние цикла "Времена года" Антонио Вивальди :)
Саша, мерсибо!
На этот раз тебе не устраниться. Ведь новый конкурс Эротической поэзии, согласно правилам, будет судить редколлегия во главе с ее главным редактором!
Александр, приветствую!
На мой непосвященный (или непросвещенный?), короче, непредвзятый взгляд, ты не только протащил замечательную идею с конкурсом, не только феноменально вывернул поэтические карманы конкурсантов (или выгреб поэтические закрома), не только мастерски отсудил (тройки НКВД отдыхают) сам конкурс, но еще и прислал на него лучшее из всех присланных стихотворений. Наблюдая за этим безобразием (если хочешь - благообразием) отстраненно (или остраненно?), короче со стороны, я всё же втайне болел за автора электротабурета. Надо было побеждать, Саш...
:)
Спасибо, Александр! Как-то да, наверное, впитали в третьем поколении на генетическом уровне. Жаль, что Вы прочитали это стихотворение без первой строчки. Когда редакторы утончали текст, её подъели. А я сам забыл, как нужно утончать.
С прошедшими Вас!
Конечно! :)
Будем думать. :)
Я с контрапунктом родилась, как Вы с ВЕРЛИБРАМИ, Нина... (это, в сущности - "то же самое").
Спасибо за приятие...)
Ваня, шизгару давай, в смысле , гони эротические нетленки на ЭРПО.
Илья, у тебя очень хорошая военная лирика. Я имею в виду не только это стихотворение. Несколько послевоенных поколений, включая наше, впитало эту боль...
Комментарии восстановленные
Добавить комментарий
Re: Это даже не грусть...
Андрей Грязов 2002-10-10 01:58:12
Хорошо:))
[Ответить]
Re: Это даже не грусть...
Эдельвейс 2002-10-10 13:56:16
:)
[Ответить]
[Редактировать]
Re: Это даже не грусть...
Ирина Фещенко-Скворцова 2002-10-18 01:11:26
И вроде всё о том же. а вот как-то так сказано, что за душу берёт. Наверное, это ритм - необычное, трудное, долгое дыхание этого стихотворения.
[Ответить]
Re: Это даже не грусть...
Эдельвейс 2002-10-18 10:24:52
Спасибо, Ирочка!
Последние мои стихи стали как-то странно удлиняться: пятистопные, шестистопные, анапест, дактиль, длинный вдох-выдох.
Наверно, так дышу сейчас.
Лена
[Ответить]
[Редактировать]
Re: Это даже не грусть...
Сергей Шестаков 2003-02-04 07:44:42
Первая и последняя строчки классно закольцованы! Спасибо! Очень понравилось!
С.Ш.
[Ответить]
Re: Это даже не грусть...
Эдельвейс 2003-02-04 12:18:38
Спасибо Вам, что заглянули :)
Мне нравится таким образом кольцевать стихи, часто использую этот метод.
Возникает ощущение завершённости мысли и образа.
С уважением,
Лена
[Ответить]
[Редактировать]
Re: Это даже не грусть...
Ирина Сукманская 2003-03-10 10:52:31
Леночка, печально, но так красиво.
Спасибо.
Ира.
[Ответить]
Re: Это даже не грусть...
Эдельвейс 2003-03-10 17:33:17
Ирина, спасибо, дорогая!
Лена
[Ответить]
[Редактировать]
Re: Это даже не грусть...
Павел Бобцов 2003-10-21 23:38:07
Лена, ты останешься для меня Эдельвейсом...
Впрочем, против летающих мышек я тоже ничего не имею :)))
С большой симпатией к тебе и благодарностью за замечательное стихотворение,
Павел.
[Ответить]
Re: Это даже не грусть...
Эдельвейс 2003-10-21 23:42:08
Паш, спасибо :)
Я отсылаю Алёне на днях свой сборник, могу вложить ещё один экземпляр для тебя, вы там недалеко друг от друга, да?
Л.М.
[Ответить]
[Редактировать]
Re: Это даже не грусть...
Павел Бобцов 2003-10-22 21:08:14
Леночка, спасибо.
Буду ждать твоего подарка; с экрана я тексты плохо воспринимаю, зато книжки читаю по несколько раз и с карандашом (переделываю-перечитываю тексты по-своему).
Я, действительно, от Алёны не далеко; а вот она от меня...
Буду надеяться, что получу твою книжку лично из её рук (двойная радость).
Спасибо тебе и удачи в творческом поиске.
Остаюсь верен Эдельвейсу.
Неисправимый романтик "слепящих вечными снегами вершин",
Павел.
[Ответить]
Re: Это даже не грусть...
Ирина Сукманская 2003-10-26 08:55:08
Отлично!
Спасибо.
Ирина.
[Ответить]
Re: Это даже не грусть...
Эдельвейс 2003-10-26 13:46:05
Спасибо :)
Л.М.
[Ответить]
[Редактировать]
Re: Это даже не грусть...
Надежда Буранова 2005-10-14 15:13:59
Очень понравилось. Такой ритм делает стих похожим на терпкое, насыщенное, густое вино. :)
С уваженим, Надежда.
[Ответить]
Re: Это даже не грусть...
Эдельвейс 2005-10-14 15:20:41
Спасибо, Надежда, рада, что стих понравился! :)
[Ответить]
[Редактировать]
Re: Это даже не грусть...
Пахомова Ольга 2005-12-06 11:42:26
Это все что останется... навсегда.
С Богом
[Ответить]
Re: Это даже не грусть...
Эдельвейс 2005-12-06 12:06:43
Спасибо, Ольга!
С теплом,
Лена.
[Ответить]
[Редактировать]
Тема: Re: Баркарола (Людмила Некрасовская)
Автор: Надежда Буранова
Дата: 06-04-2006 | 13:44:40
Люда, скажу, как Эллочка-людоедка: БЛЕСК! :)) Очень музыкально, завораживает, увлекает к "нездешним берегам"... Перечитываю...
Спасибо!
Тема: Re: Баркарола (Людмила Некрасовская)
Автор: Александр Карпенко
Дата: 06-04-2006 | 15:02:58
Очень хорошие стихи! Но мне, родившемуся на берегах Днепра и много раз путешествовавшего по нему на теплоходе, баркарола представляется чисто венецианской музыкой, исполняемой гондольерами. Может быть, Вы, как и я, мечтаете побывать в Венеции? Хотя каналы в Киеве, в районе Левобережной, очень напоминают венецианские! Спасибо!
Тема: Re: Весеннее (Людмила Некрасовская)
Автор: Надежда Буранова
Дата: 01-04-2006 | 21:47:30
Весна! Как много в этом звуке
для сердца нашего слилось!...
Юбчонками сменились брюки,
И "нет" - на вечное "авось" ...
:))
Тема: Re: Весеннее (Людмила Некрасовская)
Автор: Соколофф Александр
Дата: 05-04-2006 | 18:50:27
Эх, Людмила...
Ваши строки бы да Б..гу в уши...
Плоховато у нас с юбками... коленки есть конечно, но все спрятаны под штанинами. А как хорошо было раньше....
Вспоминающий коленки Батькович
Тема: Re: Утро (Людмила Некрасовская)
Автор: Геннадий Семенченко
Дата: 13-12-2005 | 17:27:02
Хороший пейзаж. Геннадий
Тема: Re: Утро (Людмила Некрасовская)
Автор: Чеботаева Татьяна
Дата: 13-12-2005 | 20:39:23
Отлично, Людмила!:)
С уважением, Таня.
Тема: Re: Утро (Людмила Некрасовская)
Автор: Татьяна Мухаметшина
Дата: 25-12-2005 | 07:14:43
Замечательно!
Только подумайте над "островочком"! Есть слово "островок", но это уже не совсем то!
Это только на пляже зазывалы приглашают купить "пирожочек с вишенкой", "стаканчик креветочек" покататься на "бананчике" и т.д.
С уважением,
ТАМ
Тема: Re: Листопад (Людмила Некрасовская)
Автор: Тилл (Дмитрий Кунакаев)
Дата: 28-11-2005 | 16:56:03
Действительно...на фоне сегодняшнего контента стих приятно ласкает слух...хотя образ дуршлага не в моём вкусе. Хороший текст.
С уважением till
Тема: Re: Листопад (Людмила Некрасовская)
Автор: Геннадий Семенченко
Дата: 28-11-2005 | 21:09:41
Прекрасно. Геннадий
Тема: Re: Октябрь (Людмила Некрасовская)
Автор: Геннадий Семенченко
Дата: 27-11-2005 | 14:02:06
Очень! Оценка 10. Геннадий.
Тема: Re: Октябрь (Людмила Некрасовская)
Автор: Михаил Талесников
Дата: 19-02-2008 | 17:41:45
Да, это поэзия.
Вы музыкальны.
Джазовый трубач, я остро чувствую ритм, размер, такт,
не говоря уже о мелодии, гармонии произведения.
(возникает желание импровизировать...)
Годы мои здесь, естественно, не при чем.
Спасибо.
С уважением,
Михаил Талесников,
USA.
Тема: Re: Октябрь (Людмила Некрасовская)
Автор: О. Бедный-Горький
Дата: 19-02-2008 | 21:12:27
надо же, даже прозаические чипсы
поэзии не испортили...
я тащусь...
:о)bg
PS
C меня 10, Люд...
как художник - художнице...
Тема: Re: В тетрадях осени дожди (Людмила Некрасовская)
Автор: Людмила Буратынская
Дата: 20-11-2005 | 22:01:09
Людочка, с прибытием!!! :)
Рада видеть и слышать.
...И нам судьба свои стихи
Вписала линией в ладони...
Спасибо!!!
Тема: Re: В тетрадях осени дожди (Людмила Некрасовская)
Автор: Вера Никольская
Дата: 27-11-2005 | 19:24:21
Прекрасные и близкие строки...
Спасибо.
Хорошо, Сережа!!!
С Богом!!!!!
Тема: Re: А мы, как прежде, о стихах (Людмила Некрасовская)
Автор: Вера Никольская
Дата: 03-04-2006 | 18:18:37
Финальные строчки очень хороши:
В котором стих - как право жить
И способ понимать друг друга.
С теплом,
Тема: Re: А мы, как прежде, о стихах (Людмила Некрасовская)
Автор: Лилианна Сашина
Дата: 04-03-2010 | 18:02:19
да, вот такая вот форма общения - стихи, которые рассказывают порой о сокровенном, то внятно, то сбивчиво и всё равно подтекстом в них во всех - прочтите, послушайте,
я не верю в стихи без читателя, даже когда о них напрочь забываешь, они есть: готовые и не готовые понять, принять, важные и те, и другие.
спасибо за стихи и послемыслие, дорогая Людмила...
Игра словечками и смыслами. Увлекательное занятие придумали Вы себе, Нина. Как у Вас рождаются замысел и идея оформления столь затейливых образов?
Всё это вызывает некоторую растерянность и требуется время для адаптации. Очень интересно!