К омментарии

Дата и время: 06.03.2019, 20:14:40

Вера, спасибо. Расчехляемся в тёплых лучах весеннего солнышка и мысленно и телесно.
С праздником Вас! Вдохновения в новых творческих замыслах!

кода:
- ты наверное жаждал тела?..
я ж дала тебе, что имела...

:о)bg

- чтобы текст не правился, надо отключить опцию "интеллектуальный ввод"...

Спасибо, Вера, за Ваш отклик! За честность! За понимание, так называемых, банальностей. Без них жизнь вообще невозможна. Синее небо, зелёная трава, пожелтевшие осенние листья - банальности, но это так и по-другому - это уже прикрасы, выдумка, пижонство и, что хуже, вопрос! Крым - моя родина. И все прелести крымских пейзажей мне всегда служат неким интерьером стиха, в котором и происходят все перипетии нашей неоднозначной жизни.
Будьте здоровы и счастливы!!!-:)))

Дата и время: 06.03.2019, 16:40:15

Концовка, действительно, великолепная: и точная, и ёмкая, и истинно весенняя.
" Дух новорождённый" поднимает дух живущих и ждущих перемен.
Средь света вешнего обилья душа зовёт расправить крылья.

Автор Автор удален
Дата и время: 06.03.2019, 16:34:08

Комментарий удален

Автор Автор удален
Дата и время: 06.03.2019, 16:31:02

Комментарий удален

Нет, дубль реплики не исправить.
Опять новая публикация!
Насчёт дублета я, кстати, согласна, лучше бы повторить само слово. Но законы ритмики потребовали в данном случае употребления слова, близкого по значению...
Кадриль – это и ритм, и фигуры (движение). Посмотрите на стекло, залитое дождём, слияния, черты, линии... Вот и обмен парами. Конечно, я не настаиваю. Но для меня здесь нет проблемы.
А разговор по существу я только приветствую.
Всего хорошего, Александр Владимирович.

Да, спасибо за подсказку!
Какая-то беда с этими дублями, не понимаю, в чём дело. Хочу просто исправить опечатки, которыми меня щедро награждает планшет, правя и заменяя слова направо-налево...
А получается копия...
Спасибо Вам большое, Александр Владимирович, за такие искренние, тёплые слова о папе...
Вы назвали и мои любимые песни, хотя, конечно, их намного больше, это и «Первый дождь», и «Белая лебедь»... Так грустно и хорошо мне стало от Ваших слов.  А помните «Через море перекину мосты» и «Будет лес для вас, потомки» (тоже из «Прончатова»)?..

Что сказать..
Светлая ему память....


Дата и время: 06.03.2019, 16:02:04

Вячеслав, вот нравятся мне иные Ваши стихи. Иные- в смысле некоторые. И этот тоже.Как-то легко пишете, естественно , без " закидонов".Есть, конечно, и банальности, но они не мешают общему настрою,да и что такое банальности? Чувства , образы, дорогие многим. Иные, надуманные, вычурные, раздражают больше. И веришь Вам, и образы Ваши зримые видишь, и понимаешь,как Вам всё это дорого.
Я не была в Крыму( обычно отдыхали на Кавказе, вблизи Сочи), но так ясно представляю его и люблю только по Вашим стихам. Как, например, читая "Царь- рыбу" В. Астафьева, очаровываешься Сибирью.

Спасибо Вам. Здоровья и благополучия.

Алёна, спасибо за улыбку. Пока маленький – все мимо. Не поймёт сейчас, когда-нибудь будет всё мимо. Как-то так увиделось.

Точно. Если мне память не изменяет, Шел в марте

1958-го был в Москве. Так вот откуда сюжетец. А ещё есть ''на чужой каравай…'' (с) Надо будет проверить.

Дата и время: 06.03.2019, 15:05:10

Спасибо Вам, дорогая Надежда,за Ваше доброе сердце , неравнодушие, сопереживание. Очень тронута.
Успехов Вам и благополучия. Вера.

Автор Автор удален
Дата и время: 06.03.2019, 14:40:26

Комментарий удален

Автор Автор удален
Дата и время: 06.03.2019, 14:06:47

Комментарий удален

Прошу прощения, здесь был дубль реплики. Проблемы с планшетом.

Ещё раз благодарю за внимание к моему стихотворению, что делать, всем нравиться никому не под силу).  Мне так и вовсе.
Вы правы, в нём присутствуют культурные аллюзии, и Чехов в том числе, и даже в первую очередь. Здесь даже, пожалуй, ведётся скрытый диалог с мотивами известной пьесы. А вот Шекспир под большим вопросом, но воля читателя отыскивать своё. Я тоже так делаю, для меня это служит признаком того, что текст не прошёл мимо меня, чём-то затронул.
Одноверец и единоверец – синонимы, разумеется. Слова, родственные по смыслу. 
Агрессии в моих стихах нет никакой, надеюсь, есть энергия. Но в явлениях природы присутствует наступательность, стремительность, сила, которые я стараюсь передать, как умею.
Кадриль у меня не вызывает сомнений в контексте стихотворения. Буквально воспринимать поэзию нельзя, это же не таблицы и формулы.
Всего наилучшего.
Ольга
(Обращение по имени у меня лично  не вызывает отторжения, отчество моё, если есть желание, выяснить легко).

Дубль реплики.

Добрый день, Александр Владимирович!
Благодарю Вас за педагогический урок, низко кланяюсь. 
В своё оправдание скажу разве что, что многие поэты считают такую форму абсолютно приемлемой и часто возражают и обижаются на иное обращение, получала такие письма от возрастных авторов, приносила извинения за невольно принесённые огорчения.
У меня тоже есть педагогический стаж, читала и в аудитории, и в актовом зале на целый поток. И всегда и все занятия мы начинали со взаимного приветствия. Вот именно словом «здравствуйте» начинали, ибо всё в нём есть, и живой оптимизм, и энергия, и пожелание здоровья человеку, которому ты хочешь что-то сообщить. Согласитесь, хороший, правильный обычай, не искажать речь бесконечными «приветами», вот и «добрый день» мне по душе.

Друзья, что друг за дружку так
И держатся, без дурака, 
Я вам, пардоньте, не дурак,
Я сам себя держу в руках!
;)
Аркадий, а в предпоследнем слове е или ё?
like,

поучительная история :))
а насчёт образов, думаю, ничего им не станется, разбирай, не разбирай, слова - это только слова, а образ - сила, волшебная, искусства...
)))

Надюша, рада подарить толику оптимизма. Спасибо!!!

Каравай, каравай...

Река на вас горбатится века,

а от туриста - не дождёшься пятака...

Привет, Аркадий!

Спасибо, Юрий за отзыв и за честные слова. Всё, в общем, так и есть. Он длинноват, это очевидно, и определённая монотонность возникает. Ваш, безусловно, имеет цельную драматургию, тогда как этот достаточно "лоскутный". Так получилось, видимо, подсознательно. Не могу сказать, что преследовал такую цель. Она даже и не успела сформироваться. Вообще всё как-то быстро/спонтанно получилось - катализация своего рода. 
Обижаться я и не думаю. Наоборот, рад слышать, то что и сам хорошо вижу. 
С уважением,
К

Дата и время: 06.03.2019, 04:33:58

Спасибо, Константин! Очень рад, что Вам понравилось. Мне самому ужасно нравится, а это бывает не всегда.

Дата и время: 06.03.2019, 04:32:09

Спасибо, Алена, на добром слове! Очень рад, что Вы увидели драматургию текста, о которой я написал моему "продолжателю" Константину Еремееву на его страничке. Насчет личного и не личного, как Вам сказать... С одной стороны, ничего личного,  касающегося текущего момента, и в помине нет; с другой - все личное, хотя и давно пережитое. Вы сами знаете, как это бывает в стихах. Если бы нечто подобное не переживалось. не было бы и этих строк. Как-то так...

Мне, конечно, лестно, Константин, что мой скромный опус породил столь богатое продолжение, но не могу не сказать нескольких слов. Все-таки ваш текст длинноват, и не потому, что длинные стихи - это плохо, а потому что анафора "то ли" при таком количестве строф утомительна. Тем более что Вы в отличие от меня выдерживаете ее на всем протяжении текста (кроме финальной пары строк), ничем не разбавляя. Далее. Мой вариант текста, если к нему приглядеться, имеет внутреннюю драматургию. Речь там идет о любви, измене, разлуке и, возможно, смерти или, по крайней мере, размышлением о ней. У вас же при наличии многих блестящих строф таковой драматургии я не увидел. Свой текст я действительно пою под гитару, а Ваш спеть будет весьма затруднительно. Не обижайтесь: я говорю, что думаю.

Ваш Юрий

Автор Автор удален
Дата и время: 06.03.2019, 03:19:48

Комментарий удален

Автор Автор удален
Дата и время: 06.03.2019, 03:01:05

Комментарий удален