К омментарии

А скоро - снова Новый Год,
А с Вами будет старый кот?
И пусть он все-таки придет...

Нелли, Вы молодец. Мне понравилось.

Стихотворения были написаны в разные годы, по разным поводам.
Но общая мелодия, интонация...
Вот и пришло в голову объединить их "под общей крышей"...
Только вместо "машзала", вставил - "вокзала": вроде бы у лирического героя такие реалии. Не хочется объяснять читателю эпохи персоналок, что такое машзал...

Спасибо, Галина! От "Сказки королей" и "Дружбы" я в восторге (т.к. текст мне показался вполне адекватным посланию Чюрлёниса), от двух других впечатление неоднозначное, но всё прочла с интересом.
Кстати, по творческому методу это ближе к моим "Стихам по картинам А.Блудова", чем к "Сказке о замке". Интересно, есть ли у Вас ещё стихи, имеющие отношение к живописи? У меня есть ещё "Квадрат", "Женщине" и "Пережиток демона" (на мой взгляд, наиболее существенное из этой серии). Вообще у нас в Киеве поэты и художники в последнее время довольно активно взаимодействуют, проводят совместные акции (см., например, сообщение в литсалоне за октябрь "Инкубатор: ...")

Дата и время: 22.11.2003, 18:49:08



Вы не перепутали донов-то?
Или это как у Высоцкого:

«…Во мне два человека, два врага,
когда один стремится на балеты,
Другой, стремится прямо на бега…»

:о)bg

Дата и время: 22.11.2003, 17:32:28

Эти сполохи птиц –
Бесконечных зарниц –
На границе ресниц,
Спят огнями Святого Эльфа.
Мокрых спичек – как снов…
Мантрой вторится зов,
Обжигая основ
Тайну – солнце горит у шельфа…

Андрей, успехов в творчестве!

Тема:
Дата и время: 22.11.2003, 12:07:45

Миша, а Галина права и Вы сами это знаете:) Есть стихи, где ритмический рисунок отдельных его частей может меняться и не единожды, но здесь классически построенный стих и сбой ритма очевиден. При том что и достоинства стиха очевидны. Первые два катрена понравились особенно:)

Спасибо!

А:))

Дата и время: 22.11.2003, 11:10:50

Павел, не взыщи, но очень сырая первая строфа :((

Если хочешь, попытаюсь показать в чем, на мой взгляд, состоит сырость.

Удачи!

Игорь!
Знаю Вас по комментариям других авторов, самому обратиться к Вашему творчеству до сих пор не удавалось.
Но когда-то же нужно начинать. Пройти мимо такого явления было бы просто неразумно.
Открыл последнее произведение. Оно высоко оценено, и, очевидно, заслуженно.
Комплименты умножать не стану, а остановиться на имеющихся (все-таки) шероховатостях должен.
(Мнение субъективное, как и любое другое).
1. "листы осоки" - точно ли, что у осоки именно листы, и это самое точное определение?
2. О самые острые "листы" осоки можно основательно изрезаться, а вот искромсать что-либо, вряд ли.
3. Третья строка чересчур дробная. а потому - слегка спотыкающаяся.
4. "Предлоги лжи" - отчасти выспренно. И чем эти бедные предлоги так провинились (при все переносах смысла)?
5. А вот "краешек земли", видно, отличился, раз удостоен такого определения.
6. У слова "ощущая" - каша во рту, а сочетание "будто кто-то" - тоже не есть безупречно.

Не взыщите за эти мелочные придирки. Любой текст можно и стоит дотягивать.

А вот состояние - "Пишу, порой не ведая о чем" - мне и самому хорошо знакомо. Правда, я эту мысль в одном из своих стихотворений оформил так: "Я пишу о себе, стало быть, - ни о чем".

С уважением, В.Г.



Дата и время: 22.11.2003, 10:07:13

Павел!
Идея второй строфы чудо, как хороша! И мне очень жаль, что стих
такой сырой, первая строфа никакая, и насчёт размерных огрехов полностью согласен с Имом. Да и с топором по веники не ходят, достаточно острого ножа. Переработал бы стих, довёл до кондиции. Жаль идеи.

Дата и время: 22.11.2003, 01:41:25

Паша, уж больно философская попка тут...
:))
А размер плавает аки сам листок?
И не понял - "под венцом" -?

Короче - жду.
Жму руку.
Им

Оч.хор, Сергун!
Только я бы сделал шаг в 20-й век из 19-го в пятой строке:

Захлопни золотую дверцу
???

Жму руку!
Пиши
Твой Им

Дата и время: 22.11.2003, 00:13:57

Поэту-"шалапуту":

Поэт - рыбак...
Мне не видать такой, как у тебя улов,
Имей хоть сто, увы - "садовых" я голов.

Бедному Горькому:

"Но славен только этим..." - не согласен!

Несомненное достоинство текста-загадки: одгадываемость :)))

... Караван идёт.
Павел.

Дата и время: 21.11.2003, 20:27:23

Да уж...

Дата и время: 21.11.2003, 20:26:23

Я вот, простите Виктор, подумал…
Господь, несмотря на преклонный возраст,
наверняка выглядит прекрасно. По меньшей мере,
не корректно даже и представлять
Его дряхлеющим
старцем…

:о)bg


PS
И еще, в заповедях Он говорил не только о той любви, которой надо «заниматься»… Даже скорее всего
не столько о ней…


Дата и время: 21.11.2003, 19:08:41

Фатальный результат "Плача Луны":)
Мило.

Дата и время: 21.11.2003, 16:11:13

Вот удивительно- как в продолжение моей серии о картинах Чюрлениса - сказка о замке, я про нее и забыла, когда вспоминала его картины. Я очень, очень буду ждать, чтобы Вы зашли ко мне на страничку на Чюрлюниса и тоже удивились (я надеюсь). Мне очень понравилось. (А у меня над кроватью долго висела картина "Покой" Чюрлениса).

Так Вы и есть та самая, знаменитая Эклога что ли? Если так, рад встретиться…
Чай поди и не помните меня по Stihi.rЕu? Изрядно вырос я с тех пор… не поумнел,
но подковался технически… в кругах НАСТОЯЩИХ-то поэтов
И не без помощи столь горячо любимого мною
Имануила Глейзера, хотя этого он
совсем не ценит…

Неужели Вы и в самом деле так одиноки, что переживали не на шутку за неудачи вашего любимого кота? Я Вас как-нибудь при случае попробую взбодрить…
Но, учтите, я все буквально понимаю…
До встречи, не пропадайте…

:о)bg

PS
Ах да, неплохо… чуть не забыл отметить-то…

Смею надеяться простите мне некоторую фамильярность:

Слава, вы знаете, что я скажу Вам на это: «Лишь дым -
Слава любая»… Да впрочем Вы знаете сами…
…Золото с грязью так перемешалось с веками,
Что не рискну я, кого-то хваля, называть золотым

:о)bg

Дата и время: 21.11.2003, 13:46:17

И мне, минуту на тебя, представь, потратить в лом.
Коль time is money там, у вас, то время береги…
Но, ты не время потерял, огрев меня «колом»,
А потерял (открыв) лицо, и серые «мозги»…

:о)))bg

Недолго музыка играла…(см. «О.Р.» на гл. стр.)
Скока волка ни корми, он, то в лес, то по дрова…

:о))))bg


PS for AC
«Объекты» не обязательно графоманы, я думаю Александр со мною согласится.

Станислав (ударение ставлю на втором слоге, люблю польское кино 70-ых со Збышеком Цибульским и др.)!
Благодарю за лестные слова о моих суетных стараниях, одним из ориентирующих определений которого является фиксированное самовоплощение посредством наименьшего сопротивления.
Я тоже слышал о Вас прежде вне сайта, в частности о том, что Вы весьма и весьма талантливый переводчик. Я же жму Вам руку, как, в общем, талантливому человеку, а если человек талантлив, он несомненно талантлив во всем.

Дата и время: 21.11.2003, 12:14:29

Этот текст относится к стихотворениям, написанным в разное время и связанным с живописью.

Дата и время: 21.11.2003, 11:59:59

Оно бы и ничего, но несколько моментов портят впечателние. В частности, рифма "морозы - мимозы" заезжена дальше некуда.
В "кураже", если верить словарю, ударение должно быть все-таки на последнем слоге.

Дата и время: 21.11.2003, 09:33:04

Жди аплодисментов! В очередь: Б, ББ, Ба...
Кто крайний?

Дата и время: 21.11.2003, 08:09:39

Хорошо Игорь, но можно и короче:

…Мы тычем пальцем в небеса, деля
Открытие с такими же, как сами,
Забыв, как быстро вертится Земля,
Раскрученная нашими ногами…

:о)bg

Дата и время: 21.11.2003, 08:08:47

И где же это такое свинство, уж не Тузла ли печальной памяти?
да не похоже...
:о)bg

Как всегда, Миша, - ВЕЛИКОЛЕПНО! Ещё бы почти незаметная рифмочка «лаской-напрасно» была поточней, было бы вообще ГЕНИАЛЬНО!
С БУ,
СШ

Очень понравилась концовка, только почему рос - с большой буквы? Ежели национальность, то большая буква не требуется. Или я опять отстал от развития "великого, могучего..."?

Читаю я полные восторга строки, и душа моя скорбит: чему радуетесь??? Еле-еле одолели третьесортную команду! Я не хочу сказать, что когда-то..., но всё же много лет подряд сборная СССР входила в десятку сильнейших футбольных команд, и вопрос выхода в финальный турнир решался автоматически. Впрочем, к стихам сие не имеет отношения, а вот к побудительным мотивам - самое прямое.

С уважением, Миша.

Дата и время: 21.11.2003, 00:18:10

Алексей, исправь, пожалуйста, опечатку в предпоследней строчке.
Павел.