К омментарии

Дата и время: 10.06.2014, 14:56:06

Прекрасная лирика, Галина!
Динамичная и мудрая!
Спасибо!
+10!

Дата и время: 10.06.2014, 13:52:10

Замечательное стихотворение, Галина. Новаторское по форме, неожиданное своей развязкой и человечное!

Обнимаю свои ноги руками и молчу в восхищении :)

Дата и время: 10.06.2014, 12:29:49

Уважаемый Игорь!
Совершенно согласна с Сергеем!

Удивительная игра на просторе слов и сгущение образов и мыслей...
Ваша Людмила

Дата и время: 10.06.2014, 09:15:31

Ох, не танцуйте, Анна, с волками. :)) Особенно с дрессированными.
Иначе постоянно будете пребывать "в ожидании спроса с разбитого носа".
Спорить с теми, кто охвачен коллективным безумием, бесполезно. С безумными вообще бесполезно спорить... тем паче, если помутнение сознания их самих вполне устраивает: ведь это же так удобно - списывать все свои беды, проблемы и комплексы на происки мифических "врагов". Их так учили. И очень многие захотели стать "первыми учениками". Вполне по Шварцу...

Тема:
Дата и время: 10.06.2014, 02:34:47

Да. Современные массовики-затейники под два прихлопа-три притопа километрами сочиняют такие слоганы и считают их стихами для детей.
Извините, Нина, но это, по-моему глубокому убеждению, не стихи для детей. Это, как бы поточнее сказать, рабочий материал для мероприятия. Бездумные рифмовалки - шумно-весело-топотно.

Тема:
Дата и время: 10.06.2014, 01:59:33

Браво и бис!
Такой разносторонний талант встречается не часто!
Нина, Вы не из вундеркиндов, случайно?..-:)))

Северянин, по-моему, гениально пошл. Вертинский изыскан гениально. Но он пел на чужие стихи, избирательно.
Оба хороши, не стареют.
ЛБ.

Дата и время: 09.06.2014, 21:25:05

Дата и время: 09.06.2014, 20:40:18

Да, эпизодик - не из лучших,
но вспомнить - подходящий случай...

****************
Р.М.

Дата и время: 09.06.2014, 20:28:07

Есть двадцатого века опыт:
- Это вы подожгли Рейхстаг!
Было сказано только чтобы
Рима-2 возвеличить стяг...
----------------------

Ваша
Рута

Феликсу Рахлину
Обычно у каждого стихотворения есть какой-то определённый смысл
(если автор не ставил перед собой чёткую цель сказать именно
бессмыслицу). Это стихотворение Дмитрия Павлычко - со смыслом и
в любом случае не двусмысленное. Задумывались ли Вы о том, что
хотел сказать украинский ( ! ) автор и как его нужно понимать читателям и переводчикам ?
Один из авторов сайта уже полемизировал с Вами. Теперь (прочитав это стихотворение) я начинаю думать, что он прав.
ВК

Дата и время: 09.06.2014, 20:13:08

И нежность гжели
бело - синей,
и снежность ели...
Всё – Россия.
2011

Случается, что давний стих на диво
иным сегодня прозвучит мотивом…


Рута

Хорошая динамика ночи!
Как будто всё пере глазами происходит...-:)))

Дата и время: 09.06.2014, 18:12:53

Начало... чуть смутило, признаюсь :)
Но название поставило всё на места.
нет запретных тем...
Побольше таких уроков природы твоей душе для прочтения!

Дата и время: 09.06.2014, 18:06:29

Внезапной тишиною оглушённый.
Попавший в ход томительных минут,
Лишь одного желаешь неуклонно –
Чтоб вновь в тебе они подняли бунт.

Рад тебе, Андрей.
Спасибо за радость от прочтения.
Вдохновения!

Дата и время: 09.06.2014, 17:37:42

Присоединяюсь, Серёга! Святое дело!
А стрижи выстригут что угодно! Одно слово - стрижи! -:)))
Смотри, чтоб не залежались!
Им это вредно!
С летом нас!

Дата и время: 09.06.2014, 17:37:05

Андрей, а что это у вас в имени присутствует Слово. Вы что, то, которое было вначале?
Похвально

Тема:
Дата и время: 09.06.2014, 17:32:40

Долой ржавчину!

Светить везде, светить всегда!

:)

Дата и время: 09.06.2014, 17:26:48

А ты говоришь!

Из одного источника черпаем :)
У меня недавно: "Жаркий воздух выстригли стрижи..."
Отлёживается пока.

Беру на грудь за твоё здравие!

Дата и время: 09.06.2014, 16:35:55

Очень жаль, Анна, но приходится писать, что эти стихи - рифмованные грязь и ненависть.
А ещё большие грязь и ненависть в комментариях.
Как можно так думать о большинстве крымчан, о Ваших сородичах:

"Вот интересно - если бы пенсии и зарплаты в России были меньше украинских - получилось бы у России так быстренько оттяпать? - согласились бы "уйти в Россию", не выходя из собственного дома все эти исконно-посконные патриоты русского желудка?"

Или:

"И помните - теперь вы живете в стране, которая дала укрытие от праведного суда самому подлому украинскому правителю, стране, которая помогает этому мерзавцу и его хозяину раздувать пожар войны в Украине."

Ага, это опять Путин и русские бомбят Славянск, Луганск и Донецк из военных истребителей и из установок "Град".
Только беженцы с Украины тысячами бегут именно в Россию.

Одно из уникальных Ваших высказываний:
"...на очень больших международных празднествах президент Обама обедал отдельно от президента Путина, не желая сидеть с ним за одним столом."

Это Вам сам Обама сказал, почему он сидел не рядом с Путиным?
На таких высокопоставленных приёмах рассаживанием гостей занимаются хозяева, да будет Вам известно.

Как можно со всем этим жить? Жаль Вас.

Тема:
Дата и время: 09.06.2014, 16:16:53

в мрежи?

Дата и время: 09.06.2014, 16:08:52

Помню из детства, мальчик в подвале нахватался блох. Мама в наказание мыла его в тазике перед домом голышом.

Дата и время: 09.06.2014, 14:23:41

Олега, дорогой, до мозга костей пробирает, так только ты умеешь, спасибо!

Дата и время: 09.06.2014, 14:19:06

Блестяще

Дата и время: 09.06.2014, 13:14:00

Андрей, отлично!

Когда нема любовь, как сердцевина зданья,
И Слово – только дым, грядущего огня.

Здо́рово!

Дата и время: 09.06.2014, 12:26:25

Уважаемая Анна!
Сегодняшняя эскалация конфликта, насилия, агрессии – не сиюминутная и не спонтанная. Думаю, что в этом Вы со мною согласитесь. Ещё в 1941г. Эрих Фромм в своей работе по социальной психологии «Бегство от свободы» по полочкам разложил процессы, происходящие на уровне общества и отдельного индивида как его члена, вследствие которых мы сегодня наблюдаем патриотический ажиотаж и обострение национальной розни из-за манипуляций с массовым сознанием («ах, обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад»). Не поленитесь, погуглите, найдите эту работу.
Но даже без обращения к Фромму попробуйте себе ответить: возможно ли быть патриотом, не будучи гуманистом? Уверены ли Вы, что зрение не подводит Вас, наблюдающую за происходящим из своего «прекрасного далёка»? Не застят ли глаза эмоции? Можно ли, говоря о социально-политических явлениях, имеющих место в действительности и оскорбляющих Ваше нравственное чувство, переносить оскорбление на всех, кто так или иначе, и прежде всего географически, связан с этой действительностью?
Мне близка позиция Михаила Гофайзена. Давайте не будем кормить волков, где бы они не находились по отношению к нам: снаружи или внутри.

Дата и время: 09.06.2014, 12:24:31

По-моему, взрослым, которые знают уже всех этих птичек, стихотворение может показаться занимательным.
Но детям, которым трудно образно сразу представить такое множество пернатых, не удержать в памяти их всех. Если это стихотворение адресовано деткам, которые уже прилично знают флору и фауну - то способ реализации темы рассчитан именно на малышей. Хотя однозначно вот этот оборот " кто уверился от дури" торчит поломанным ребром в этом ненаучном перечне. Или совершенно для ребёнка неинформативна вот эта сентенция -

но не та загадка есть
в осторожном козодое,
говорить о нём худое
человеку - стыд и срам..

Это абсолютно мимо понимания детей, потому как и взрослый вразумительно объяснить, в чём же стыд и срам заключается в этом случае, вряд ли сможет.

Тема интересна и даже очень
Прочитайте, как подобную тему образно, увлекательно обыграла казанская поэтесса Людмила Уланова в своём стихотворении Зверословица

http://www.stihi.ru/2001/10/02-323

Отличная работа, Владимир Михайлович... Живой Фрост - а как иначе...
Такие построения -
...судьба всех сорных трав... -
по мне, не очень по-русски...
Просто - не трогает участь сорняков...
С благодарностью, В.К.

Дата и время: 09.06.2014, 08:14:22

Отсутствие знаков препинания затрудняет чтение.
Это умышленно или просто дань моде?
В.П.

Дата и время: 09.06.2014, 03:12:04


пророческие стихи. спасибо.