К омментарии

Здравствуйте, Владимир! Я очень уважаю авторскую трактовку. Но, скорей всего отношусь к ретроградам, так как считаю, что скрывать можно не под что, а под чем? - под цветными пиджаками...
Извините, если что не так...
С уважением,
Валентин

Все очень просто, дружище. Auld (шотл.) — old (англ.). А Феб — это одно из прозвищ Аполлона.

Спасибо, Коля, за добрые слова. Этому пособию я отдал год жизни. Живи я в Москве, поближе к архивам, я бы, может, взялся за составление биографии Модеста Ильича. Личность потрясающая. А в сети сведения скудны. Кстати, Чайковский выполнил перевод сонетов в 1914 г., а полностью опубликованы они только в 1999 г. Это наводит на кое-какие мысли. Полностью мой опус можно прочесть здесь: https://poezia.ru/works/116651
Или здесь: http://rus-shake.ru/criticism/Lifshits/How_To_Translate_Sonnets/

Дата и время: 18.05.2019, 04:24:18

...

Юра, на мой взгляд, очень интересно. Познавательно. Ощущается, что работу ты проделал немалую. И не поверхностную.





Юрий, а отчего сверкающий Феб, да ещё восходящий, вдруг стариком-Аполлоном стал? 

Понял! Уже даже собираюсь хохотнуть!
Ахматовой  привет!!!-:)))

Вячеслав, "все глупости на свете делаются с серьезным выражением лица". Улыбайся, дружище, улыбайся! Ахматова ценила  "веселость едкую литературной шутки", а Егиазаров нет.

Дата и время: 17.05.2019, 05:22:24

"

Дата и время: 17.05.2019, 05:18:28

Так у поэта лик второй -
Его лирический герой.
Поэтому его стихия,
Увы, мой друг, - шизофрения.
Хоть графоман ты, хоть ты - гений,
Но не избегнешь раздвоений.
И бродит - одинок, как атом,-
По "алексеевки" палатам
Поэт Amis, поэт - Безродный,
И Моверман... на что-то годный.
Доброжелательные сёстры,
Охранники следят за "острым",
Кругом соседи- наркоманы,
Над прудом пыльные туманы,
И "Тульская" там где-то рядом,
Куда не выпускают. Гады!
А ты всё пишешь, пишешь сдуру,
Забыв про сон и процедуры. 
Напомнят гады, чай не дома!
И вколют галоперидола.

Такие вот дела, mon chere...


Дата и время: 17.05.2019, 03:28:03

И все-таки, эвфемизмы "принять на грудь" и "принять для храбрости" по отдельности означают "выпить". ;-)
Смотрел я как-то польский фильм "Деньги - это не все". И там была такая ситуация: мужика в подпитии при приеме на работу на ликеро-водочный завод спрашивают - сколько он может выпить. А он отвечает, что однажды его полиция в пьяном виде арестовала и сделали анализ крови на алкоголь. Оказалось, что у него в крови смертельная доза алкоголя. А он ещё и на велосипеде ехал...

Серёжа, ты вправду глупый или это имидж?-:)))

Дата и время: 16.05.2019, 23:07:54

Спасибо, Валентин!
Рад, если улыбнул Вас.
Я пытался сказать, что полезно пристёгиваться ремнём безопасности:
Принять для храбрости ''на грудь''…
ремень. Ремонт закончен! В путь!!!
))

Автор Ася Сапир
Дата и время: 16.05.2019, 20:32:48

Сладкая мука музыки, исполненной "девочкой",
передана очень естественно и отзывается в читающем.
Спасибо!
А.М.

Тема:
Дата и время: 16.05.2019, 19:34:18

При формировании этого "топа" (того, который "редакторы рекомендуют") учитываются, очевидно, стихи, опубликованные авторами не только за предыдущий календарный месяц (с 1 по 30), а по дату его составления включительно. Наверное, так удобнее. Он был сверстан 2 мая, в ночь на которое я опубликовал "Костёл". Никакого злого умысла тут нет. И незлого тоже.  👋

Тема:
Дата и время: 16.05.2019, 19:02:20

Вы не делаете различий между Избранным сайта и рубрикой "Редакторы рекомендуют", а тем не менее, оно есть. Избранное незыблемо во времени и сайтовом пространстве, а "рекомендации" - явление временное, самообновляющееся. Через месяц о содержании этого "топа" никто уже не вспомнит, потому что на его месте будет другой. Избранное - это другое. Вот оно, здесь: https://poezia.ru/works/favorites 
Меня в нём нет. Вход в Избранное с главной страницы сайта никто не отменял. Оно было и в старой версии Поэзии.ру, и остается в новой, которая тоже давно уже не нова. Странно, что Вы этого до сих пор не заметили.
А по поводу оценок и времени... Как-то Леонид Малкин хорошо сказал по этому поводу: "История разберется, кто из нас поэт, а кто хрен с горы". Я абсолютно спокоен как в отношении хвалебных мнений о себе, так и в отношении ругательных. Диалог с Ю.Л., как видите, тому пример. Полагаю, я ответил на все Ваши вопросы? Не станем дальше загружать телеграф?

"В моем доме не выражаться!"

Всякий раз, когда я слышу или вижу это слово, иду в сеть узнать, что оно означает. Потом снова забываю. 

НИ  при  чём.
Ладно, я высказал своё мнение, ни на каких монстров не оглядываясь. Это ваши личные тёрки.
Согласен, на этом закончим.

Сергей, на чужом хребте - это берётся всеми признанный и популярный шедевр, который сам по себе притягивает всеобщее внимание, и разводить вокруг него многозначительные тарусы, зная наперёд, что без внимания эти пассажи не останутся. Сомнительная затея, кмк.

Нас тьма таких...
Лепи́доптери́ст, Вы, наш!

Слава, в отоичие от меня, который все принимает, ты не понял ничего. Задели священного монстра, вот ты за него и обиделся. А шедевр, если это действительно шедеар (в чем я лично сомневаюсь, ибо имею право), ничего не случится, ты прав. Только Африка здесь не при чем. Там свои шедевры. Давай на этом закончим.

Слава, в отоичие от меня, который все принимает, ты не понял ничего. Задели священного монстра, вот ты за него и обиделся. А шедевр, если это действительно шедеар (в чем я лично сомневаюсь, ибо имею право), ничего не случится, ты прав. Только Африка здесь не при чем. Там свои шедевры. Давай на этом закончим.

Слава, в отоичие от меня, который все принимает, ты не понял ничего. Задели священного монстра, вот ты за него и обиделся. А шедевр, если это действительно шедеар (в чем я лично сомневаюсь, ибо имею право), ничего не случится, ты прав. Только Африка здесь не при чем. Там свои шедевры. Давай на этом закончим.

Дата и время: 16.05.2019, 16:54:56

Приняв для храбрости на грудь,
Остаться дома не забудь!
Ведь каждый знает: добрый путь
Не любит пьяных...
В этом суть!

Спасибо, Аркадий!
Понраву...лось :-)
С уважением

Юра, не делай вид, что ничего не понял. Мой слоган относится не к шедевру классика, а к роду не единичной  деятельности некоторых продвинутых ловкачей от филологии, один из примеров которых выставлен тобой на ленту обсуждений. А с шедевром ничего не случилось. Шедевр, он и в Африке шедевр.
Потому и становится заманчивой приманкой для всяческих спекуляций...

Ну так ради кого я старался?
Ради Вас...
:-)

Тема:
Дата и время: 16.05.2019, 12:59:24

Добрый день.
По этическим соображениям я всегда был и остаюсь против включения моих публикаций в Избранное. Однако не вижу нарушения этики в том, мои произведения (не все и не всегда) приблизительно раз в полгода, иногда реже, попадают в список рекомендованных, который регулярно обновляется. Список рекомендованного формирую не я, но и препятствовать включению в него своих текстов не собираюсь. Если редактор принял такое решение - значит так тому и быть, но если бы не принял, то я бы, разумеется, не настаивал. Если Вы считаете это неэтичным - Ваше право так считать. Слава богу, на нашем сайте нет комиссии по этике. Был раньше общественный совет, но в этом отпала необходимость. Я, действительно, крайне редко выступаю в качестве главреда. В этом нет необходимости. Раньше она возникала часто, но в последнее время (даже в последние годы, если быть точным) все отношения на сайте прекрасно саморегулируются (иногда при помощи модерации, если речь идет о нарушении каких-то этических норм). Но редактировать Поэзию.ру, в буквальном понимании, не требуется: уровень публикуемого у нас контента высок и, я бы сказал, солиден, литературен. Во многом благодаря проделанной ранее работе редакторов. Во многом - благодаря чувству личной ответственности перед коллегами, читателями и перед самими собой, всех, без исключения, наших авторов.
Я что-то не слышал ничего о том, что я превзошёл Пушкина. Не припоминаю об этом. Если Вы имеете в виду комментарий Аси Михайловны, то ею сказано не об этом. И она никогда не сказала бы о том, что я или Вы или кто-то ещё на этом сайте, да и на этом свете, превзошёл Пушкина, ибо она пушкинист и Пушкин для неё свят.
Я так понимаю, что Вы каким-то неуловимым образом решили выразить свою солидарность с Юрием Лифшицем, который всерьёз полагает, что превзошёл Маршака и Пастернака, и которому я отказал в объяснениях в комментариях под моим "Костёлом". Да, у нас с ним состоялся... даже не то, чтобы спор, а скорее поединок, нечто вроде литературного бокса, и не здесь, а под его "Пастернаком". Здесь - это лишь эхо, отголосок. Не вижу и в этом ничего предосудительного: ни он, ни я, кажется, не переходили границ дозволенного, в общем, ниже пояса не били. Юрий Иосифович выразил желание прекратить полемику, на этом она закончилась. Каждый остался при своём мнении. Это нормально, это жизнь.