К омментарии

Дата и время: 12.02.2025, 00:41:49

Г-н Песни, мы тут не о величии говорим, а о становлении молодого поэта. А вы же дедушка уже, как и я. И вы всё пережили, всё поняли, я даже хотел вас сегодня цитировать - относительно эклектики стиля. Вы всё понимаете. Осталось показать ваше оригинальное стихотворение — смотрим, и что мы видим? Какая-то есенинщина, ну, - с приветом!

До Влада Кузнецова вам не долететь. Он то чел наивный, но не пальцем деланный.

Дата и время: 11.02.2025, 22:08:53

Я уже упоминал, уважаемый Владислав, что Вы
пишете очень неплохие детские стихи
(это ценно, это талантливо)
и кое-что еще у вас получается весьма неплохо
мне этого достаточно
 

Дата и время: 11.02.2025, 21:54:12

Игорь, добрый вечер! Ни в коем случае, банить и не собиралась даже)) я считаю, что любой человек имеет право высказываться и  если совсем уж не перегибает палку (да даже если и перегибает)) - пусть пишет. Может, я даже немножко подыгрываю, рейтинг сам себя не вырастит)))

Дата и время: 11.02.2025, 21:47:13

Добрый вечер, Игорь.
Про словесное недержание своевременно сказано.
И про - за душой что-то...
Так мы, чего доброго, и к переводу с немецкого возвратимся.. 

Дата и время: 11.02.2025, 21:44:07

Моё предложение было предельно простым и понятным: вы указываете референс, который вам показался похожим на моё/мои произведения, о чём вы безапелляционно и сообщили публично. Такие намёки и обвинения - тень на доброе имя автора, по сути - оскорбление,  надеюсь это вы понимаете.
В этом случае человек либо должен обосновать свои слова и привести доказательства, либо принести извинения. Других вариантов как бы и нет. 
Что ж, не желаете продолжать беседу - ваше право. Всего вам хорошего.

милы ему видите-ли ворюги с кровопийцами, но ворюги таки милее... :о\

Дата и время: 11.02.2025, 21:36:22

Здравствуйте, Ирина
В свое время я тоже пытался разобраться, есть ли у Ваших нонешних оппонентов что-то реальное за душой. Пришел к выводу, что все это у них - пустопорожняя болтовня, словесное недержание и не более того. Практически всегда. За редчайшими проблесками. Так что рекомендую не вступать с ними в разговоры. Зряшная трата времени и сил. А вот банить не рекомендую. От количества комментов растет рейтинг автора. Люди заходят просто так. А все же читают и авторский текст. Так уж все тут устроено.
Удачи
Ваш И.Б.

Ну, какие знакомства, Ира.
Говорим о творчестве...
Я сказал только то, что сказал. Добавлю.
Не только не спорю с Дамами. Но и не обижаю ( был пару раз в ЧС - давно, по недопониманию).
И сам не обижаюсь.
Ваше предложение отклоняется.

Дата и время: 11.02.2025, 21:19:20

"Я не спрашивал... я намекнул."
- Намекнули на что?

"Не спорю с Дамами."
- а это вот как расценивать? Я без намёков, вроде мы на поэтическом портале, а не на сайте знакомств, чтобы делить людей на дам и джентельменов (если что, я не феминистка))

- "Но если Ваш альбом обозначен 00-ми годами, а упомянутые мной авторы активно писались в 90-е "
- стоп. Вот тут давайте разберёмся. Всё-таки, если вы предполагаете сходство с каким-либо произведением, так укажите с каким именно. И когда оно было написано. Ну это я так, для примера. Или вы искренне полагаете, что надо сравнивать со ВСЕМИ текстами какой-то группы? Вдруг да какой написан раньше или это что-то доказывает?

 "Вы, как поэт, музыкант и фронтвумен - наверное, этот музыкальный материал знаете. " 
- КАКОЙ именно? Я не могу (да и никто не может, даже если поставит себе целью) знать все без исключения песни всех малоизвестных и широкоизвестных групп. Укажите референс. Давайте сравним. Я не возражаю, напротив.
Но пока вы противоречите сами себе, Владислав - вроде как пишете "я не обвиняю и не сравниваю и вообще ничего не имею ввиду, но вот там некая группа (о которой вы по моему мнению не можете не знать, как фронтвумен)) написала некую песню, а вы её стибрили или типа того, "вдохновились". Вот как-то так это читается. 
Давайте уже по пунктам. Пример - пример. Где и что именно. 
Что касается конкретно "аммонитов" - это вобще смешно. Приведённый вами пример - абсолютно не похож ничем. 

Там города стоят, как двинутые рюхой...

Двинутые, а не выбитые...
"Города" - поле, где ставятся фигуры...
Промашка вышла...

Дата и время: 11.02.2025, 20:58:07

Несколько завидую Вашей уверенности.
Не рискнул бы объединять ряд текстов в цикл, ибо где-нибудь да будет какая-нибудь, скажем, закавыка в тексте... 
Полагаю, что Вы в поиске "своего" редактора с этим сталкивались.
 Извините, что говорю больше чем, пожалуй, стоило.
С уважением, 
А.К.

Дата и время: 11.02.2025, 20:52:01

Ира, добрый вечер.
Я не спрашивал... я намекнул.
Мне не нужно искать. Я легко запоминаю.
Т.е. текст в голове. Стиль - ну, может чуть ниже.
Я не сличаю. Не уличаю. Не спорю с Дамами.
Не задаю им вопрос о возрасте.
Обижаетесь - могу не говорить...
Но если Ваш альбом обозначен 00-ми годами, а упомянутые мной авторы активно писались в 90-е - Вы, как поэт, музыкант и фронтвумен - наверное, этот музыкальный материал знаете. Не знаете? - ради бога.
Стиль - улавливаете?. Нет - так нет.
Криминала в этом нет. Обидеть Вас - в мои намерения не входило.
Вот - стоит новый текст.. Сходил по ссылке.
Послушал. Очень удобно.
Спасибо.

Алексей, удачи! Это не совсем опт...) Это близкие по тематике стихотворения из сборника новелл в стихах, объединённые одним названием.

Не за что.
Вот навскидку:
но ворюга мне милей, чем кровопийца.
Или из "Пятой годовщины" - россыпь.
Там хмурые леса стоят в своей рванине.
Серьезно? Именно хмурые и в рванине?
Уйдя из точки "А", там поезд на равнине
стремится в точку "Б". Которой нет в помине.
Ага! Этот поезд в огне. и нам некуда больше бежать...
Как сказал другой гений.
Там города стоят, как двинутые рюхой...
Прелестно. И Ленинград тоже?
Он не путает рюху с битой?
Там вдалеке завод дымит, гремит железом,
не нужным никому: ни пьяным, ни тверезым.
Глубокий эконом... Пить надо меньше.
Зане в театре задник
важнее, чем актер -
А в БДТ ходить не пробовал? Или театр Акимова.
Можно добавить еще много. Комментировать не обязательно.

Дата и время: 11.02.2025, 20:22:56

Жаль, что выкладываете тексты оптом... 
Удачи!
А.К.

Дата и время: 11.02.2025, 20:02:10

Доброго вечера, Марк.
Конечно, хотелось бы доброй памяти великим творцам.
Мы живём их бессмертным наследием, говорим на их языке. И ничего более достойного в литературе не наблюдается и не предвидится.
Эссе Евгения - не подарок Пушкину к юбилею.
Для себя я нахожу какие-то объяснения. Государство буквально выбросило литературу на рыночный прилавок. Сегодняшний автор - и заказчик, и продюсер, и маркетолог, и - кто угодно... Разобщённость и бесконтрольность. Уверяю Вас - то, как пишет Евгений -
сегодняшний тренд. А пишет он, понятно, лучше многих и многих. И это легитимно. На форматных сетевых ресурсах аудитория Евгения была бы многократно шире. 
Я этому не радуюсь. Приоритет литературы - творческое наследие.  Но и судить не могу...
Сегодня российский патриотизм, на главных сценах страны, звучит в текстах нейросети в заимствованных композициях. И это проталкивается в школьные учебные  программы.
К сожалению, связь времён переживает период трагического распада. И едва ли есть надежды на восстановление. Значит - только личным примером служения. Собственными знаниями, умениями и цензом - и не иначе.
 Неизменно благодарно, В.К. 

Иосиф Бродский
Одиночество
Когда теряет равновесие
твоё сознание усталое,
когда ступеньки этой лестницы
уходят из-под ног,
как палуба,
когда плюёт на человечество
твоё ночное одиночество, —
ты можешь
размышлять о вечности
и сомневаться в непорочности
идей, гипотез, восприятия
произведения искусства,
и — кстати — самого зачатия
Мадонной сына Иисуса.
Но лучше поклоняться данности
с глубокими её могилами,
которые потом,
за давностью,
покажутся такими милыми.
Да.
Лучше поклоняться данности
с короткими её дорогами,
которые потом
до странности
покажутся тебе
широкими,
покажутся большими,
пыльными,
усеянными компромиссами,
покажутся большими крыльями,
покажутся большими птицами.
Да. Лучше поклоняться данности
с убогими её мерилами,
которые потом до крайности,
послужат для тебя перилами
(хотя и не особо чистыми),
удерживающими в равновесии
твои хромающие истины
на этой выщербленной лестнице.
1959 г.

 поэту здесь всего 19 лет, но стихотворение кажется мне уже зрелым со своей философией и образностью.
кроме этого отмечу интересные (дактилические?) рифмы и третье: уникальный пиррихий удерживающими -- уместный, работающий на образ потери равновесия, возможно предтеча гениальной фразы из Р.Романса, написанного спустя два года: как будто жизнь качнется вправо, качнувшись влево..

если кто-нибудь хочет что-то добавить, прошу, пожалуйста.

почему же я не могу иметь своего мнения, уважаемый профессор?

в отдельном комментарии приведу первое попавшееся стихотворение Бродского, если Вы не захотите высказаться, приглашаю желающих отметить достоинства или недостатки текста, на свой вкус, от одного до трех. спасибо,


Дата и время: 11.02.2025, 18:53:14

Как часто бывает со мной, прозевала Ваш отзыв, которому очень рада. Простите за запоздалый ответ, и вообще за всё простите. Знаю, что уже не прочитаете, но не ответить не могу.

Архипочтенная сударыня, я не собираюсь устраивать судилища и эксперименты. Тем более что мне известны Ваши методы ведения диалога.
У Бродского много неудачных, а то и просто плохих высказываний. Но не сомневаюсь, что Вы их вывернете в гениальные откровения.

Дата и время: 11.02.2025, 18:27:45

"Ирина, никто тут, кроме вас, не говорил о плагиате"
- Какая прелесть. Ваши же слова приведу (пока вы и эти комменты не отредактировали)):

- Как вообще можно размещать сей текст без ссылки на К. Арбенина? Не удивлюсь, что таких опусов у автора может оказаться больше одного.

- Подражать можно, если хочешь и умеешь. Но когда совершаешь такой поступок, мотивом может быть только это - написать лучше. Не получилось? - не публикуй.


- Я для вас — господин. А всех товарищей, видимо, в гугле забанили, или куда там вы сейчас ходите... в Яндексе. Песня называется "Джин и Тоник".

- это подражательный текст на материале творчества группы "Зимовье Зверей". Если интересно, могу высказаться и по другим вашим текстам

- Я поговорил с ChatGPT нащот этого текста, он тоже думает, что это прямое подражание, такой приём называется переписывание чужого текста.

- Я, грешным делом, подумал, что это прямой намёк на Арбенина (джин и тоник), но авторица отрицает знакомство с его творчеством, во что я ни разу не верю.

Итак, доказательств вашего беспочвенного обвинения - выше крыши. Ответить что-то конкретное вы не смогли. Почему? Ответ очевиден - нечего. А теперь начинаете попой крутить, мол "я не это имел ввиду". 
Делаем окончательный вывод: человек беседует с ИИ (ни для кого не секрет, что автор может класть свои стихи на разных порталах и любой поисковик покажет совпадения). Человек враждебен. Человек неумён или не владеет предметом спора. Выбирайте сами, что про вас. Я-то уже сделала выводы. 
Да, и захочу - забаню, делов-то. А может и не забаню. Вы дюже активный и очень оживляете комменты. Дерзайте дальше. 

Дата и время: 11.02.2025, 18:20:38

Конечно, это письменные структуры на основе определённых моделей. Немарковские, конечно — например, нет вознаграждения агенту :-)

Дата и время: 11.02.2025, 18:04:57

Вы и сами знаете, что тон Ваших комментариев отличается, в зависимости от Вашей цели и настроения. Только процесс их восприятия читателем - немарковский. 

можно провести следственный эксперимент:
Вы, уважаемый Александр Владимирович, выбираете какой-нибудь (не очень большой) текст Бродского и отмечаете то, что Вы считаете недостатками (числом 3, например), а я попробую найти столько же достоинств на мой взгляд. а Иван Михалыч будет судией.

Дата и время: 11.02.2025, 17:49:24

Владислав, здравствуйте.
Наверное, Вы правы, и, наверное, забыли не все. Но как же хочется, чтобы на великие и печальные даты русской поэзии отзвуков было больше и чтобы они были заметнее! Хотя приходится оговорить условие недопустимости хотя бы в такие дни публикаций, подобных опусам Архипова. С него станется...
Не сомневаюсь, что именно Вы со мною согласитесь.
А ещё хочу выразить недоумение по поводу неизвестно откуда выпрыгнувшего т.н. "Дня поэзии", отмечаемого теперь 21 марта, когда традиционно для всех, кто имел отношение к русской литературе, Днём поэзии был день рождения Пушкина: 6 июня...
 

Дата и время: 11.02.2025, 17:48:34

Автор, пеши исчо!

Ирина, никто тут, кроме вас, не говорил о плагиате, и не брызгал слюной. Прежде чем написать комментарий, я послушал ваши песни и прочитал ваши тексты. Тексты с профессиональной тз слабые, характерные для начинающих поэтов. Комментарии я не правлю, в редких случаях добавляю ps. Вас могла ввести в заблуждение онлайн-активность модератора. На сайте предусмотрена защита от нежелательных комментаторов, вы можете, зайдя в профиль комментатора, нажать кнопочку "Добавить в игнор".

Дата и время: 11.02.2025, 17:34:17

Мне уже интересно, есть ли у человека хоть какие-то границы... Но, видимо, они отсутствуют. 
Ничего страшного, если не прекратит - забаню) у меня шкура толстая, пока забавно, пусть самореализуется, раз больше нечем.

Т.е. по сути сказать и нечего. Тебе, "тамбовский волк" заняться нечем? 
Я привела текст. Сходства с моим текстом - ноль. И? 
Делаем вывод: ивашнёв - либо глупец и неофит, которому видится любое сходство донельзя  распространённого  стихотворного ритма плагиатом... Либо - злоумышленник, которому страсть как необходима питательная среда склок и грубостей. Да, и ваши бесконечные редактирования комментов смешны.

Дата и время: 11.02.2025, 17:25:37

Александр, это настолько старомодное обращение, что выглядит обзывательством. Я Вас попрошу и заранее поблагодарю: пожалуйста, обращайтесь и к женщине - автор

Дата и время: 11.02.2025, 17:22:25

Ира, господин Ивашнёв меня недавно тоже так назвал. К сожалению, это литературное, будь оно неладно.