Комментарии

Не знаю, что будет In a special hell, но жизнь накажет.

Холостяк,вдруг отбросив сомненья,
Дал на старости лет объявленье:
"Есть душевный настрой
В брак вступить с медсестрой.
(Цвет волос не имеет значенья).
А мне Ваш перевод пришелся по душе.
:))

Сергей! Вот одно из мест, где описание выходит в объем. Конечно, не может быть все стихотврение на таком уровне, это просто станет скучным, но зато как такие куски украшают текст!
"блеснула поступь маленькой гимнастки,
и что-то чисто серебрилось в ней...

...И зыбко, словно дискант издалёка,
светился легконогий абрис сбоку,
у странного начала всех начал..."

Геннадий

В этом стихотворении Поэзия и Мудрость стоят рядом!!!
Желаю Вам долгих лет жизни, хорошего здоровья, Счастья!!!
Спасибо!!!
:)))

Владимиру Бодунову. Я в иностранных языках не больно секу. Китайцы для меня все на одно лицо, но в Ваших стихах нашел о себе:

Война до небес пыль подняла,
Шаги усталых солдат тяжелы.
За ними тащится лев.
И мнится ему: через тридцать лет
Когда его шкура будет белым-бела
Он будет гордо идти впереди
Десяти цветущих женщин.
Ох, эта война!

"Если на клетке льва написано "Собака", не верь глазам своим".

Александр,

в принципе слог неплохой. Но есть замечания

1. Не Судией, воззрев ошую,
Всевластно,

убрать запятую после ОШУЮ.


2. И тучи мрачны, как на плахе.

Зачем здесь ПЛАХА? Для рифмы? Речь о другом.

bound up his head - тесно связанные с её вершиной (горы). Или тесно окружающие вершину. То есть тучи как бы повязка на вершине горы.

3. Ведь слыша гром Твой, как в аду,

ну как гром Господень можно сравнивать с адом. :)

4. Будь речь Твоя простою самой –

наоборот. Геррик говорит "Скажи Ты из любви..". то есть Господь ко мне обращается словами любви и я в ответ восхвалю Его.

sing of mercy - спой из милосердия.. а не само милосердие , я думаю

5. Нас лишь любовь Твоя пусть судит.

много лишних слов ЛИШЬ, ПУСТЬ . И кого НАС? Геррик говорит о себе. И соответственно просит любви Господней к себе.

Может я неправ?

С БУ
АЛ

Рита, в эту столицу
Нельзя не влюбиться,
Но нельзя обмануться,
Если к ней прикоснуться.

Спасибо!!

Здорово, Сергей!
И памятно...
С уважением,
А.К.

Ангелы не судят, Ангелы - оберегают. :))

Юрий, стихи хорошие конечно.Но мне всё время кажется, что они особенно хороши к иллюстрациям в детской книжке.

С ув.
ЛМ

Тема: Re: Эпитафии Виктория Серебро

Автор Лев Скрынник

Дата: 11-10-2008 | 19:28:32

Поэту

Кормился строчкой в год Быка,
в другие годы тоже.
Зарыт. Последняя строка
тебе уж не поможет.
***

К сожалению, к этому все комментарии бесполезны...

С уважением, Лев

Здравствуйте, дорогая Ася!
А я не считаю, что такие стихи "пишутся в минуты слабости".
По-моему, в минуты слабости вообще не пишется, слово - всегда проявление внутренней силы. Слово поэтическое - изнутри вырастает, стержень сути человеческой. Это стихотворение написано сильным человеком, и это прекрасное стихотворение, ибо силу - передает. И я ее - приняла.Здесь явлена сила преодоления!
Спасибо.
С уважением,
ИльОль.

Тема: Re: Закон зимы Олег Горшков

Автор Константин Латыфич

Дата: 11-10-2008 | 15:44:40

Олег, мне кажется у тебя склдываются (я по -моему уже писал об этом)своеобразные "Времена года". Об поздней осени написано много и хорошо. Скоро, надеюсь, придет время писать и о временах цветения:) Во всяком случае - ждем и надеемся :) Здоровья и удачи тебе! :)

Костя.

Владимир,

а если так вместо "алкоголя"?

Сильней лекарства, действенного столь...

С уважением,
ВС

Тема: Re: Зажигание света Сергей Шелковый

Автор Ася Сапир

Дата: 11-10-2008 | 14:52:26

Сергей!
Удивительное получилось путешествие с "братцем" Горацием во мраке (читай : по кругам ада). Функция поэта оказалась сродни божественной - "зажигание света" (отглагольное сущкствительное "зажигание" передаёт процесс, а не одномоментность). В стихотворении есть и "вечность". Она предстаёт в образе табурета, сколоченного не с кондачка. И бытие, противопоставленное быту. И в конце, как награда, библейское яблоко, увиденное в лучах рукотворного света.
Замечательно сочетание "высокого" и "низкого" (беру в кавычки, так как в стихотворении и то, и другое условно) ,
серьёзного и юмористического, разговорного и поэтического - как в жизни.
Труднейшую творческую задачу поставили перед собой и - справились!
А.М.С.

Тема: Re: Пыльный город Рита Бальмина

Автор Ася Сапир

Дата: 11-10-2008 | 13:40:46

Рита!
Как всегда, "весомо, грубо, зримо"
Анти-гимн и гимн одновременно.
И эта "бивалентность" в каждом утверждении-отрицании, делающая стихотворение объёмнее и многозначнее.
Нетрадиционный, неожиданный Тель-Авив, которого нет в туристических справочниках, но который в сердце.
А.М.С.

Тема: Re: Мораторий Александр Ивашнёв

Автор Лев Скрынник

Дата: 11-10-2008 | 12:01:50

Александр, КМК,

"...свет из лампочки горит
и глаза слезятся
потому что состоит
человек из мяса"
- не совсем удачное место. По крайней мере, несколько сыроватое, недотянутое, по сравнению с остальными. Там всё точно и остро.

"...в это верится с трудом
как чертям из ада
впрочем с ними на одном
поле срать не сяду
на диване ждут меня
словно неотложку
и ногами болтовня
и мотнёй немножко"
- а эта строфа (опять же на мой взгляд) просто лишняя. Это Вы просто заигрались с текстом. Всё, что в ней и так сказано и сочнее и острее.

Циклы трудно оценивать: что-то в них лучше, что хуже. А выводить среднюю температуру по больнице?..
И хоть ко второму у меня нет притензий, и стихотворение интересно,
но первое мне понравилось больше (несмотря на высказанные замечания).
Ставить 9 - не хочется, ставить 10 - чуть-чуть не получается.

С уважением, Лев.

Юрий, как на мой взгляд, последней строчкой Вы пересолили, точнее пересластили (и сильно!) весь текст. КМК.

С уважением, Лев.

Согласен с Викторией. Хорошие впечатления остались.

Лена, особенно понравились эти строки:
"Над этим мигом, словно нимб,
От лампы круг на занавеске.

И серебрятся на стекле
Мороза длинные ресницы,"

Геннадий

Вот недаром я 13 читательница. Стихотворение несколько полутоновое, но основной его тон, несмотря на отдельные блестящие образы, меня не ввёл в катарсис. И ё явно в третьей строфе не моё:)
Понравилось:

Но сквозь тучи, как будто с лубочной картинки,
льётся вязкое золото, видимо то, что заныкали инки,
а, возможно, так брызжет гигантский раздавленный овощ.

ВШ.

Тема: Re: так и стоишь... Асмик Паланджян

Автор Виктория Шпак

Дата: 11-10-2008 | 02:00:15

Моё любимое, сновое или сонное. Асо, с маленькой буквы - это как не начало. Как длящееся. Хотя стоишь...
В.

Согласна, это хорошоооо. Свободно, разговорно, никем не предвосхищено. Почти что Мусоргский...
В.

Почитала и захотелось продолжения... А как приветы от меня?
В.

Владимир!
Мне кажется, "алкоголь" выпадает из стиля всего стихотворения.
А все остальные строфы хорошо звучат.

Удачи!
Наталия

Тема:

Автор Александр Резник

Дата: 11-10-2008 | 00:35:14

О, нет, Людочка! Рубить все яблони... Выплескивать воду с ребенком... Лечиться от гриппа усекновением главы (не в смысле параграфа)...
Пусть даже листья - фиговые, а фига - в листке (глянцевом)...
А написано - весьмапечатляюще, по-некрасОвски!

P.s. Надысь я Вам пикчурушку отпочтовал - по следу "Каштодомии". Черкните, коль не затруднец!

Миша, ты большой оригинал.
"жуть от жути жук на блюде – пишет ножками –
дождит
может статься пара строчек
прожужжится сквозь гранит"

Чем не поэзия? По-моему: Что надо!

Геннадий

Хорошо заканчивается стихотворение, поэтично.

Геннадий

Да, первые две строки - находка, а остальное тоже на уровне.

Геннадий

Отличный складень.

Геннадий