Автор: Редколлегия
Дата: 23-05-2024 | 17:26:05
Редколлегия, 2024
Сертификат Поэзия.ру: серия 339 № 182860 от 23.05.2024
0 | 38 | 477 | 26.11.2024. 21:23:19
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Алёна Алексеева
Дата: 27-05-2024 | 15:19:13
что ж, как бы ни было трудно, а приходится выбирать .
в приоритете (у меня), конечно, детские, то есть для детей, игровые, мелодичные, веселые. спасибо всем участникам, было познавательно и интересно!
отдельное спасибо за организацию конкурса!
17. В чём вопрос? – 10 баллов
21. От яйца – 9 баллов
1. Прогулка – 8 баллов
2. Испытатель – 7 баллов
25. Коротенькая колыбельная для дочки – 6 баллов
20. Колыбельная – 5 баллов
19. Каникулы – 4 балла
15. Нежное утро – 3 балла
11. Детство – 2 балла
9. Счастье – 1 балл
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 27-05-2024 | 17:51:40
Жалко, что сейчас убегаю...
Короче - Кузнецов этот конкурс завалил.
Он в ванной нормально набрасывает. Падающая вода свингует, само получается..
А на тычке и в электричке много хуже у него получается.
Хотя он однажды написал Колыбяку в реанимации онкоклиники...
Подзавалил - и ладно. Он этим конкурсом во-от по сих доволен.
Тема: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Алёна Алексеева
Дата: 27-05-2024 | 22:28:36
Кузнецов этот конкурс завалил -- шедеврами?
думаю, так и есть. и скоро мы в этом сможем убедиться ))
но вне зависимости от того, кто победит, уверена, победит любовь к детям.
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 28-05-2024 | 16:05:33
Алена, мерсибо за оценки. С утра я их спросонья пропустил.
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 27-05-2024 | 16:29:04
24. мне пять лет… - 10
17. В чём вопрос? - 9
12. Ветерок - 8
2. Испытатель. - 7
6. Веснушки. - 6
15. Нежное утро - 5
25. Кор. колыбельная. - 4
20. Колыбельная. - 3
5. Храбрец. - 2
9. Счастье. - 1
Извините, дорогие друзья/участники. Самое главное для меня - я сказал в комментариях. Согласно правилам я не могу выставить более 10-ти оценок. Супруга Роза, соавтор всех моих ''проблем'', предложила выставить свой соавторский список. Посовещались – всё равно не охватим всё. Конкурс получился очень живой и интересный. Спасибо всем за радость общения.
А если в следующий раз увеличить количество высоких, до 5-ти оценок?
Три десятки, три девятки… и.т.д.??? )))
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 27-05-2024 | 17:48:34
Аркаш, я правильно понял, что это оценки от Розы, которые я, конечно, с удовольствием приму, а от тебя оценки будут позднее?
Тема: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 27-05-2024 | 18:20:58
Саша, оценки, увы, от меня. Роза о каждом стихотворении высказала своё мнение. А куда деваться, если дорога два часа, и муж шантажирует тем, что отключит её телефон от зарядки? А вот оценки выставлять наотрез отказывается. Девушки прекрасны в своём упрямстве. Уверен, ты это знаешь лучше многих.)) Но время пока терпит. Может и уговорю.
Тема: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 28-05-2024 | 01:02:32
Саша, убедил свою девушку выставить оценки, но с оговоркой, оценки не входят в общие результаты голосования. Просто читательская симпатия. Просила не обижаться.
Роза Шляпинтох (вне конкурса.)
5. Храбрец - 10 Место.
12. Ветерок – 9 Место.
9. Счастье - 8 Место.
8. Собаку не забрали из приюта -7 Место.
17. В чём вопрос? - 6 Место.
2. Испытатель - 5 Место.
24. Мне пять лет, но почему - 4 Место.
14. Нежный возраст – что это такое? - 3 Место.
18. Котята - 2 Место.
6. Веснушки - 1 Место.
Тема: Re: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 28-05-2024 | 04:28:57
Аркаша, спасибо! И тебе - за настойчивость (убедил ж супругу), и конечно, — Розе!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 28-05-2024 | 05:49:29
Спасибо, Саша! Убедил… Бизнес. ничего личного. За оценки мне теперь две недели огород поливать. Что касается детских стихов – конечно, она может. Но чаще адаптирует стихи под конкретного ребёнка, а если нужно, добавляет своё. Но вот как сделать так, чтобы кроха на утреннике рассказывал стишок самостоятельно… Ладно сейчас главное и смешное. Мне за этот смех ещё две недели огород корячится. Роза назвала мне номера стихов и цифры. Я, как положено секретарю, выставил. А сейчас она заглянула на станицу конкурса… Оказывается, Роза расставляла не баллы а места! И то, что должно в её списке быть первым, оказалось последним. )) Бегу редактировать
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Алёна Алексеева
Дата: 28-05-2024 | 13:52:45
а почему вне конкурса (в правилах вроде не запрещено?)? на мой взгляд, чем больше оценок (оценивающих), тем объективнее общий результат.
решать, конечно, организаторам!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 29-05-2024 | 06:17:32
Объективней, говорите? Хм… Алёна, спросил у Розы, как ей идея объективности.
- Раньше ты только в своём оценочном листе отсутствовал. А теперь ещё и в моём. Это что же получается? Я супруга с пьедестала сталкиваю?
Смешно, но ведь права же. ))) А без шуток – ''детский''
конкурс получился очень взрослым. В смысле – серьёзности подхода, активности,
доброжелательности, всего. Надеюсь не последний ''детский''.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 29-05-2024 | 11:28:49
Аркаша, детский конкурс,надеюсь, еще проведём. Через год.
А в этом запланируем другой — «Деликатный возраст». Я вот даже стишок настрочил. Вернее, я его к «Нежному возрасту» родил, но его почему-то отвергли. Я взбешён!
А вот и он:
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Алёна Алексеева
Дата: 29-05-2024 | 12:06:53
Аркадий, Роза, вы правы, конечно. ведь если взять участника конкурса, который по какой-то причине не выставит свои баллы, то он, определенно, будет иметь небольшое преимущество перед теми, кто выставит (исключив оценку за свой текст).
с другой стороны, не факт, что все остальные оценивающие включат чей-то отдельно взятый текст (ваш, мой или еще чей-то) в свой список. и чем больше текстов на конкурсе, тем вероятность такого события (включения) меньше. с третьей стороны, удачный (во всех отношениях, можно сказать среднеарифметически удачный, который понравится большинству) текст -- включат в свои списки и большинство голосующих. и тут один или два голоса -- думаю, большой роли не сыграют...
впрочем, при подведении итогов мы сможем подсчитать баллы с учетом мнения Розы и без, и воочию увидеть, на сколько мест, Роза, Вы подвинули супруга :)
в любом случае, нам нравится то, что нам нравится, и никакие места и баллы на это повлиять, к сожалению, или к счастью, не могут, верно?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 30-05-2024 | 23:29:42
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Игорь Белавин Песни
Дата: 28-05-2024 | 02:35:14
В своей книге «От 2 до 5» великий Чуковский сформулировал 12 правил для детской поэзии. Говорят, что одно из правил гласит: «Для детей надо писать так же, как и для взрослых, только лучше!». А какая должна быть поэзия «для взрослых»? У классика уже не спросишь, а я полагаю так, что взрослые не любят, когда им лгут, но и жесткую правду о себе самих, разлюбезных и наидостойнейших, и собственном житье-бытье тоже на дух не переносят.
Между тем классическая детская поэзия целиком основана на жесткой правде, хотя и упакованной в мягкий стихотворный юмор, отчасти похожий на лукавство. Ну, возьмем, например, такую вполне советскую поэтессу, как Агния Барто. Гляньте, что энта сугубо взрослая и весьма опытная в литературном ремесле дама пишет: «Наша Таня громко плачет:/Уронила в речку мячик./- Тише, Танечка, не плачь:/Не утонет в речке мяч». Вроде бы поэтесса утешает пресловутую Танечку, ан нет! Хотя мячик, ежели его не проколоть, действительно не утонет, однако унесет его быстрая река к далеким берегам – и поминай как звали.
А вот из куда более современного детского поэта, Григория Остера: «Потерявшийся ребенок/ Должен помнить, что его/Отведут домой, как только/Назовет он адрес свой./Надо действовать умнее,/Говорите: "Я живу/Возле пальмы с обезьяной/На далеких островах». Ну, кажется, где тут «жесткая правда»? Увы, милым взрослым объяснять бесполезно, а дети и так поймут...
Надеюсь, что все присутствующие на конкурсе и около уже осознали, каков мой первый критерий отбора лучшего детского стихотворения из целых двадцати пяти замечательных (без дураков!) произведений, представленных на энтот конкурс? Ну, а как же... Вообще-то, на мой вкус, писать надо не для взрослых, а для детей, но куда хитрее и обаятельнее, чем для взрослых!
Есть и критерий №2. И вновь обратимся к классике! Замечательный немецкий лирик 19 века Йозеф Эйхендорф называл поэзию «окном в мир». Я вижу в этом высказывании милый моему сердцу реализм (хотя сам Эйхендорф был романтиком) и попытку закрепить за литературой право видеть мир, каким он явлен Богу, а не отдельной предвзятой личности, пусть даже весьма одаренной. Такое (божественно-реалистическое) видение неизбежно связано с глубиной поэтического образа, поскольку видеть дно омута сквозь речную рябь дано только очень внимательным наблюдателям. К несчастью, от объективности мировидения в указанном смысле отказались уже поэты-модернисты, тоже порой писавшие «для детей», а уж постмодернисты вообще перестали видеть в литературе что-либо, кроме бабла! Какие уж тут «детки»...
Насчет того, кто, как и что именно «видит» и в мире как таковом, и в отображающей этот мир литературе, если кто желает, можно поговорить в Литсалоне. И лучше бы – без взаимных оскорблений и меряний кое-чем малосущественным. Меня столько раз обвиняли в том, что я, мол, не разбираюсь в современной поэзии, что я уж было (с годами!) поверил. Ну, самозванец и самозванец, мало ли их, самозванцев, было в разные эпохи на Руси! И однажды поверил бы окончательно, если б поэты-велимировцы, чистой слезы омутовидцы, и прочие указивщики поэтических звездных путей не исчезали с поэтического горизонта скорее, нежели реальные сверхновые звезды, которые тоже порой вспыхивают на вселенское мгновение, а потом превращаются в невидимые даже вооруженному глазу черные дыры.
Так о чем бишь я? А все о том же, что окошко в мир, которое порой присутствует в тутошних конкурсных стихотворениях, должно быть иным для детей, нежели для взрослых. Ну, как бы параметры должны быть разные, и ни в зуб ногой... И это беда, поскольку ряд очень сильных произведений, представленных на конкурс, по этому критерию в мой реестр никак не проходят. Жаль, но ничего не поделаешь. И размерчик приятный, и стекло вроде бы цейсовское, а вот поди ж ты...
Окно в реальный мир, в образное пространство жизни, предъявленное глазам ребенка, в идеале обязано ухватывать ментальное пространство нашего общего бытия во всей глубине (божественно-реалистичной!), но отнюдь не во всем многообразии ракурсов (ибо эти картинки взрослого калейдоскопа чаще всего по-глупому приземлены и по-житейски скучны). Но главное, оно должно соответствовать ребячьему опыту взросления, быть, что называется, в глазомер детскому возрасту и детскому же мировосприятию. То есть, соответствовать ребенку, а не взрослому. Увы, но все стихотворения, в которых этот критерий, на мой взгляд, нарушен, мне пришлось убрать из списка. Жаль, но...
Возможно, мир, который мы, взрослые, видим через современную детскую поэзию, лучше, чище что ли, чем мир социальной реальности, знакомый всем нам не понаслышке. Не стоит это ребячий мир разрушать прежде времени. Меньше дидактики и больше юмора, уважаемые детские поэты!
Фантастична ли должна быть современная детская поэзия или же время для всяких магических Школ и сказочных перонажей давно миновало– это не мне судить. Главное, чтобы окошко в мир детства было бы соразмерно росту ребенка, хотя бы оный ребенок вырос акселератом под два метра с гаком, а не ютилось, скажем, на залысинах у малорослых взрослых. Или под дамскими шляпками времен Очакова и покоренья Крыма! Словом, у тех самых молодящихся дяденек и медленно стареющих тетенек, чаще всего ростом от горшка два вершка, зато переполненных социальными идеями вчерашнего дня, которым ох как не хочется уступать свое насиженное место кому-нить, в частности, наглым и напористым акселератам и акселераткам. Что они знают о детях, которых называют «своими преемниками по жизни», эти псевдо-оракулы, назначившие себя самих наблюдать за миром детей, заведомо озорных и не слишком-то послушных? Эге, да я, пожалуй, слегка заврался и сам... Эк, куда меня занесло! Увы, ни Пегасы, ни Парнасы нынче не в чести. Как, впрочем, и сама Поэзия, даже детская... Да и кто покупает детские книжки? Уж точно – далеко не дети!
Оттого-то и бывают окна в один и тот же мир довольно непохожими друг на друга. Одни окна – для взрослых, другие – для детей. Одни – для уже состоявшихся взрослых, а другие – для всех прочих, место которым... Так должно ли детское окно в мир, созданный взрослыми особями, быть в глазомер ребенка, а не на вырост, в надежде на весьма отдаленное будущее? Может ли детская поэзия соответствовать глазомеру взрослого? Думаю, что – нет... И не говорите мне, что поэты – те же дети! Дудки-с, дорогие коллеги!
Однако, вот итог моих довольно сумбурных размышлений о детской поэзии (в целом) и о данном конкурсе (в частности):
15. Нежное утро – 10
7. Там и Тот – 9
19. Каникулы – 8
21. От яйца – 7
17. В чем вопрос? – 6
18. Котята – 5
24. Мне пять лет, но почему... – 4
1. Прогулка – 3
14. Детство – 2
16. Совет – 1
Всем всего!
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 28-05-2024 | 04:56:38
Игорь, большое спасибо за «довольно сумбурные размышления о детской поэзии»:)
И за оценки, конечно. Авторы отмеченных Вами произведений обрадуются. Я даже представил их лица (а я-то единственный, кто может представить их лица, поскольку знаю, кто чего на конкурс прислал, но это пока большой секрет, который бесплатно никому не выдам!)
Жду на следующем конкурсе и Ваши нетленки!
Ах да, Вы же уже участвуете. Со стихом №…не скажу:)
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Владимир Ступинский
Дата: 28-05-2024 | 09:18:32
8. Собаку не забрали из приюта – 10
1. Прогулка - 9
6. Веснушки - 8
7. Там и Тот - 7
5. Храбрец - 6
24. Мне пять лет, но почему - 5
12. Ветерок - 4
17. В чём вопрос? - 3
18. Котята - 2
15. Нежное утро - 1
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Алёна Алексеева
Дата: 28-05-2024 | 13:49:02
Владимир, во всяком случае, отмеченные Вами авторы вряд ли будут иметь претензии, особенно автор Собаки, уж он-то, думаю, готов обнять и расцеловать...
правда, не уверена, что это дама.
а от меня лично -- спасибо!
Тема: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Владимир Ступинский
Дата: 28-05-2024 | 16:35:00
Вам спасибо, Алёна ) Ну вот, какая-то часть авторов не в претензии, уже хорошо )
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 28-05-2024 | 16:07:30
Владимир, спасибо!
Интересно, голосующие за стихи про собак и кошек, помимо оценки «поэтической составляющей» подспудно относят себя к собачникам или кошатникам? Влияет ли это на их выбор?
Тема: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Владимир Ступинский
Дата: 28-05-2024 | 16:32:51
У меня живут дома две кошки. В детстве моём держали и собак, и котов. Но как по мне, думаю, дело не в этом. В этих стихах главная составляющая - эмпатия, сопереживание... И когда способность любить слабого проявляется в "нежном возрасте", это круто )
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Светлана Ефимова
Дата: 28-05-2024 | 17:04:58
7.Там и Тот -- 10 б.
16. Совет -- 9 б.
24. Мне 5 лет, но почему -- 8 б.
19. Каникулы -- 7 б.
2. Испытатель -- 6 б.
17. В чем вопрос --5 б.
1. Прогулка -- 4 б.
25. Коротенькая колыбельная для дочки -- 3 б.
21. От яйца -- 2 б.
5. Храбрец -- 1 б.
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 28-05-2024 | 17:40:02
Света, мерсибо за оценки! Близимся к финишу!
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Корди Наталия
Дата: 28-05-2024 | 23:43:51
Ветерок - 10 баллов
Нежное утро - 9 баллов
В чем вопрос -8 баллов
Храбрец -7 баллов
С папой -6 баллов
Собаку не забрали из приюта -5 баллов
Пердимонокль - 4 балла
Испытатель - 3 балла
Веснушки -2 балла
От яйца - 1 балл
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 29-05-2024 | 05:56:03
Наташ, мерсибо за оценки!
Тема: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Корди Наталия
Дата: 29-05-2024 | 12:36:58
Саша, я переводила Стивенсона, как ты знаешь. Интересно то, что его стихи понятны детям. Но в них есть юмор, который понятен взрослым. Винни Пух для детей и их родителей. И это прекрасно. Я в конкурсных стихах искала именно такие ноты.
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Ирина Бараль
Дата: 29-05-2024 | 10:33:51
Всем доброе утро!
Оценки работ сложились из сочетания их идеи и исполнения. Предпочтение отдано стихам, которые позволяют читателю, маленькому или взрослому, ощутить сопереживание кому-то кроме себя любимого. Но если в богатом смыслами детском (!) стихотворении встречается непроизносимое звуковое сочетание, оценка не может не упасть. И наоборот, если написано прекрасно по стилю, хорошим языком, то и не хочется производить анализ содержания, а - читать - перечитать - запомнится само )
1. N 7 Там и Тот 10 баллов
2. N 8 Собаку не забрали из приюта 9 баллов
3. N 15 Нежное утро 8 баллов
4. N 20 Колыбельная 7 баллов
5. N 21 От яйца 6 баллов
6. N 25 Коротенькая колыбельная для дочки 5 баллов
7. N 18 Котята 4 балла
8. N 17 В чем вопрос 3 балла
9. N 1 Прогулка 2 балла
10. N 18 Каникулы 1 балл
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 29-05-2024 | 11:25:14
Ирина, мерсибо за оценки! А еще я очень рад, что все большее количество наших переводчиков подключаются не только к комментированию, но и непосредственному участию в «непереводческих» конкурсах.
Тема: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Екатерина Камаева
Дата: 29-05-2024 | 11:43:37
Этот факт заслуживает деятельной благодарности. К тому же, у тебя реально здоровски получается. Не знаю, как с мовой управишься, а насчёт первых трёх вообще не сомневаюсь. И времени - аж до осени.
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Владислав Кузнецов
Дата: 29-05-2024 | 12:44:54
Доброго всем дня.
Оттягивал, как мог... Теперь нужно заранее извиниться перед теми, кого субъективно обойду вниманием.
Откровенно говоря, сначала подумал - чего это...
Темы нет, полная вольница.
А сейчас смотрю - правильное решение.
Все свободно выразились. Получилось интересно.
Сам-то я не успел дописать главное. Но обязательно допишу на своей страничке... Наверное.
Э-э-х, ма...
23. С папой. 10
Всё про меня... До самой последней строчки.
Дочка, конечно... Но, пока была совсем куколкой - пару раз её назвали малышом. И она потом знакомилась строго (а это она могла запросто) - Оля........ девочка.
А перед маминым приходом меня инструктировала так -
- Не скажем маме про конфеты ( диатез от которых).
- А если спросит?...
- Скажем - Оля съела две... Конфеты - не скажем.
Но главное - в этом стишке мама тоже есть.
Для тех, кто не заметил.
12. Ветерок. 9.
Детский сонет... Я пробовал когда-то. Сложно - не то, что взрослый. Догадываюсь - чей...
18. Котята. 8
Далее у меня жалостливые - про зверушек.
Про домашних любимцев.
А которые не домашние - должны жить в природе.
8. Собаку не забрали из приюта 7
Собачий приют... И так всё понятно.
22. Потерявшиеся в пустыне 6
Написано отлично. Если смерть в этом тексте не будет прописана буквально - будет ещё пронзительней. Нежнее...
Если придумать - как. Субъективно, конечно.
6. Веснушки 5
Доброе - весёлое... От кутюр.
Слово смешное. Нравится - вот и говорит.
16. Совет 4
Уже сказал - моя мечта... Пруд с рыбками.
А за мечту надо бороться. Или не надо...
24. 17. В чём вопрос? 3
Не поэзия, но сама жизнь... Невозможно не отметить.
Почему - даже объяснять не хочется.
В таком случае, проще переключить внимание на другое...
19. Каникулы 2
Вот так и переключить...
24. Мне пять лет, но почему 1
Продолжение - 17. В чём вопрос?
Подозреваю, что пятилетний возраст взросления определён не самыми добрыми взрослыми...
Взрослеют неравномерно. Иногда - внезапно..
Ты взрослеть не торопись - пела мудрая Черепаха.
Пошёл обратно - собрать в пучок.
Всем СПАСИБО. Участникам. Читателям.
Саше Шведову - персонально. Мо-лод-цы.
1. 23. С папой. 10
2. 12. Ветерок. 9
3. 18. Котята. 8
4. 8. Собаку не забрали из приюта 7
5. 22. Потерявшиеся в пустыне 6
6. 6. Веснушки 5
7. 16. Совет 4
8. 17. В чём вопрос? 3
9. 19. Каникулы 2
10. 24. Мне пять лет, но почему 1
Тема: Re: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 29-05-2024 | 16:27:29
Влад, мерсибо!
Как тебе идея провести конкурс «Деликатный возраст»?
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Бройер Галина
Дата: 29-05-2024 | 13:59:44
Всем доброго дня!
Поздравляю участников с завершающимся конкурсом и большое спасибо организатору! На мой вкус: очень успешный конкурс, на который были представлены интересные и квалифицированные стихи.
И как же сложно... сложно отдать кому-то предпочтение. В каждом конкурсном стихотворении что-то понравилось, что-то нет... в каждом чувствуется некий элемент надуманности... в некоторых этот элемент сглажен, в некоторых – слишком очевиден. Наверное, если бы я смогла поразмыслить над предоставленными творениями подольше, получился бы другой результат... но со временем у меня сейчас очень напряжённо, поэтому спонтанно нарисовались следующие оценки:
23. С папой - 10
8. Собаку не забрали из приюта - 9
10. Пердимонокль - 8
18. Котята - 7
16. Совет - 6
5. Храбрец – 5
6. Веснушки - 4
22. Потерявшиеся в пустыне 3
15. Нежное утро - 2
1. Прогулка - 1
Тема: Re: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 29-05-2024 | 16:30:24
Галя, мерсибо! Согласен с тобой, что вроде неплохо получилось! Я про конкурс и представленные на нем стихи.
Сравнивать их очень непросто, потому что, как я уже отмечал, предпочтение отдается чисто «детским» стихам. В следующий раз может быть стоит изменить условия и оставить только такие…
Хотя иногда грань очень расплывчатая.
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 30-05-2024 | 18:23:58
Дорогие друзья!
Напоминаю, что завтра — последний день голосования. Вы еще можете успеть поддержать наших конкурсантов!
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 31-05-2024 | 11:50:40
Оценки от Екатерины Камаевой (у нее сегодня проблемы со связью)
№10 Пердимонокль - 10 баллов
№2 Испытатель - 9 баллов
№7 Там и Тот - 8 баллов
№19 Каникулы - 7 баллов
№ 23 С папой - 6 баллов
№ 21 От яйца - 5 баллов
№ 8 Собаку забрали из приюта - 4 балла
№ 6 Веснушки - 3 балла
№ 1 Прогулка - 2 балла
№ 16 Совет - 1 балл
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Ольга Нуар
Дата: 31-05-2024 | 23:49:00
Добрый вечер, дорогие участники конкурса! :)
Спасибо большое за интересные и разнообразные работы!
Я в первый раз принимаю участие в судействе подобного рода и у меня возникло неожиданное затруднение: я не могу никому снизить оценку. :) Внутренний протест против снижения. Каждое стихотворение на конкурсе - это частица души его автора, и когда читаешь эти стихи - видишь за строчками ещё и частичку, если так можно выразиться, внутреннего мира автора. И как определить, какое "видение" лучше: залихватское или нежное, юморное или трогательное? Каждое по-своему хорошо.
Я бы хотела поставить каждому участнику 1 место и 10 баллов (кроме своего стихотворения). Но это, наверно, нельзя. Если можно - то пусть будет так, а если нет - то я (простите) не голосую. В конкурсе переводчиков если участник не голосует, то выбывает из конкурса. И тогда я прошу Александра Шведова исключить мою работу из конкурсных.
С уважением и благодарностью за прекрасный конкурс и за чудесные работы.
Ольга.
Тема: Re: Протокол №1. Произведения, присланные на конкурс Редколлегия
Автор Александр Шведов
Дата: 23-05-2024 | 17:54:43
Ну вот, первый этап конкурса завершен! Он получился весьма урожайным - было подано 25 стихотворений!
Некоторые из них, наверное, не полностью подпадают под детскую рубрику, но поскольку мы оговорили, что стихи не обязательно могут быть обращены только к детям, но и к их родителям, вам решать, что понравилось больше.
Начинаем знакомиться с присланными стихотворениями, комментировать и оценивать!
преимущество при подсчете голосов. Поэтому у меня просьба - обязательно проголосуйте!