
Ты мне писал, коряво и несмело, и подарил мультяшного крота. В твоих глазах вся Дáугава синела. А мне тогда казалось - скукота.
Парила школа в воздухе морозном. За ней на иве мёрзла птичья трель. Ты шёл, ко мне склонившись из-за роста, туман в губах клубился чуть быстрей и рисовал, что бабушка из Риги - представьте, тоже Катя, тоже, да.
Во мне сражались слушатель и зритель, под амальгамой тяги и стыда.
И где-то там, чтоб память заутюжить, я вновь, морозя кончик языка, жую конфеты с надписью "Катюша", а ты мусолишь фантики в руках.
Ну, да... мальчик написал.
Но даже не это самое удивительное...
На фото, на главной заставке Конкурса - там, где пятки торчат из шалаша...
Если картинку укрупнить...
Слева от шалаша, чуть поодаль, можно заметить пасущегося таларуруса.
Динозавры бродят рядом с влюблёнными.
Их просто не замечают. Сделаю перерывчик небольшой.
В твоих глазах вся Дáугава синела. А мне тогда казалось - скукота.
-- две простых фразы, но в них углубляешься, как в толстый роман.. сколько вдруг проявляется нежных чувств и ощущений.. мужчинам не понять.
однако смело, смело :)
– ловко же вы делитесь с любимой девушкой... :о)
стих понравился отсутствием красивостей. Хорошо выписан пейзаж. Оно о любви без единого слова о ней. Это мне по нраву. Есть и придирки. Например, "туман .... рисовал, что бабушка из Риги ...". Рисовал как бабушка. Или рисовал что рисовала бабушка. На этом месте я споткнулась. "Амальгама тяги и стыда", кмк, в этом стихе чужеродные. "Память заутюжить" хорошо. Но это воспоминания или сейчас она мусолит фантики в руках. Это ещё не произведение, а набросок, кмк.
Попробуем расшифровать детали этой истории про школьную любовь. Латышский, наверное — еще советский, мальчик, но проживающий за пределами своей малой родины, высокий, голубоглазый, красивенький, пока еще очень робкий и неиспорченный, влюбляется в девочку и шлет ей неумелые записочки с признаниями в любви, которые её совсем не вдохновляют. Ну не умеет он ловко жонглировать словами… Но тут он решает проводить ее из школы, и что-то происходит между ними, и он так близко склоняется к её лицу, что вдруг она понимает, что дело не в записках— научит она его писать — потом! Зато — он такой чудесненький, что ее неожиданно обжигает нестерпимое желание и одновременно — стыд, и она даже не знает, как этим желанием распорядиться.
В общем, оказалось, что на тот момент они были не готовы к развитию отношений, но пронесли по всей дальнейшей жизни такое сожаление, что между ними ничего так и не произошло, Осталось только грустно конфетки сосать и фантики мять…
После окончания турнира расспрошу у автора, насколько правильно я расшифровал. А вдруг я совсем неверно понял - и узнаю про случившиеся африканской страсти…
P.S. У меня тоже была рижская бабушка, которая дожила до 100 лет. Только звали ее не Екатерина, а Лидия. Лидия Николаевна. Про нее даже хотели репортаж сделать по тамошнему ТВ. Чтобы тогдашний мэр Ушаков лично домой к ней приехал и вручил юбилейные цветы. Но бабушка не захотела. А жаль, осталась бы съёмка на память…
P.P.S. Да, уважаемый автор — Кате привет, конечно!!! Какой из них? По моим возрастным соответствиям — конечно, бабушке:)