История медного таза…

Дата: 10-10-2019 | 03:14:32

                                                    ''- да я читаю практически всё... а отзывы (комменты) скажут

                                                        об их авторе гораздо больше, чем его собственные опусы...''

                                                                                         О. Бедный-Горький.

 

 

Рассказывал мне таз из меди,

(с его владельцем  мы - соседи),

что тот - известный пародист,

жаль только, на язык нечист.

И потому ему не спится –

к морозам ноет ягодица.

Я записал его рассказ…

Итак, жил-был на свете таз…

 

Исчадье недр, людей творенье.

Детей купал, варил варенье,

гнал самогон и раз за разом

проекты чьи-то медным тазом

он накрывать не уставал…

 

Дружили с ним и стар и мал…

 

Пока однажды пародист,

прилипчивый, что банный лист,

огрёб в ночи, без лишних слов,

соль в задницу из двух стволов!

 

Вприпрыжку прибежал домой…

 

Жена с усмешкою:

- Герой!

Награду получил за ''трели''?

- Заткнись! Я ранен на дуэли!!!

Грей воду! Не считай до двух!!!

 

Штаны стянул и в тазик - плюх!!!

 

И стал несчастный медный таз

ему соавтором на час…

Потом  на три, потом на шесть,

рассказываю всё, как есть.

Висит теперь наш таз ''на стрёме''

в углу у пародиста в доме.

На всякий случай – наготове…

 

Кто знает, что таится в слове…




Аркадий Шляпинтох, 2019

Сертификат Поэзия.ру: серия 1275 № 146463 от 10.10.2019

4 | 42 | 1229 | 21.11.2024. 11:31:41

Произведение оценили (+): ["Владислав Кузнецов", "Александр Куликов ", "Кохан Мария", "Алёна Алексеева"]

Произведение оценили (-): []


Спасибо, Сергей! У Вас серьёзно – философская рубрика. У меня же ирония. Надеюсь понятная. Иван Михайлович – неисчерпаемый источник (вулкан) тем. На что человек себя растрачивает… )))

Я к тому, что граница между эпиграммой и инвективой достаточно расплывчатая. И важно вовремя остановиться. :о)

- вечно ты, Серёжа, "перемудриваешь"... эпиграмма одна из форм (короткая, рифмованная) инвективы...
и не более того, но и не менее... :о)))bg  - скорее инвективами можно назвать иные твои словоизвержения...

Иван, эпиграмма - это не разновидность инвективы. Кроме того, они различаются ещё и используемыми приёмами. :о)

- и вот эти тупые нескладушки, Аркадий, ты называешь "иронией", а бред Ткаченки философией?.. когда же наконец модератор заметит отклонения вашего развития?.. :о))

- когда отказывает разум,
неоднократно, раз за разом,
Аркашу навестил маразм,
овеществлённый
медным тазом...
мозг поразил внезапный спазм,
а Шляпинтох решил -
оргазм!!!

😎 

Иван Михайлович! Обг (Очень больно и горько) наблюдать кризис жанра. Если у пародиста возникает необходимость использовать имена и фамилии пародируемых в своих опусах – следует взять перерыв. Есть такая замечательная птичка – пересмешник. Подражает до 200 голосам – отпугивает конкурентов от своей территории. У вас конкурентов нет. Зачем так напрягаться? Инстинкт?

Впрочем, ощутите разницу. (Без имён.)

 

Рука дрожащая скрипит…

(Артрит и в Африке – артрит.)

Ещё чуть-чуть, и вот до грамма,

струёй белесой эпиграмма

изверглась, окропила лист…

Не зря трудился пародист.

 

Есть жалобы? Инсинуации!!!

Завидуют эякуляции!

- Аркадий, сынок, не сравнивали бы вы херъ с пальцем... :о))bg - или, чуть  более мягко - не учили бы дедушку кашлять...

Иван Михайлович, прочитал ваш последний комментарий в теме, которую только удалил.

Назвать вас му..ком – язык не поворачивается. Списываю эту глупость на возраст, проблемы с автомобилем и проблемы на редакторском поприще. Будьте здоровы и не кашляйте. 


- Аркадий, радует, что вас заботят мои проблемы, но я давно уже их решил, если это даже вас и огорчит...  одно досадно, что я не успел узнать мнения самого, вами столь подобострастно извиняемого...

О. Бедный-Горький, кроме меня вам горькую правду никто не скажет. Напоминаете кобеля-импотента: гавкаете громко, а то и хвостиком виляете, и заборы - вроде и надо метить, а нечем (эпиграмма в прозе)

- да ладно?.. а по-моему вас, "правдорубов", тут хуча туева... вот и г-н Шляпинтох не даст соврать... он давеча при мне редактору А. Лукьянову прямо в лицо высказал всё, что о нём думает... и тот смолчал... :о))bg

PS
- a propos, ваше неуклюжее сочинение один местный умник назвал бы инвективой...

а где же "гы-гы-гы"?

- это крайняя форма (гомерический хохот), а настолько вы меня ещё не рассмешили... :о)bg

Как Вас понесло, Иван Михайлович! забавно, хоть и подленько. Такие провокации выводят из равновесия молодых и горячих. Я, увы, давно остыл. Из-за вашего словоблудия пришлось удалить деловой комментарий и экспромт. За что и извинился. Кстати, Старухину Ю.П. вменили в вину удаление своих текстов с комментариями. Мол, люди работали, писали... А всего-то он и делал - удалял словоблудие. Вот Вы походя обозвали моего психиатра и меня. А зря. Он дело говорил. Думал о Вас. Читал ваши труды. А ведь психиатры и автомеханики делают общее дело. Первые пытаются удержать от управления автомобилем неадекватных, а вторые разгребают последствия после проскользнувших на дороги. И каждые несколько лет приходится сдавать экзамены и подтверждать квалификацию. Эх, если бы пародисты проходили аттестацию...

- да не переживайте вы так, я на всякий случай нашу переписку заархивировал, так что при крайней необходимости можно будет привести её слово в слово... до того, самого последнего... да вы его помните... 🤣 - а что касается аттестации, то я её прошёл в самом начале миллениума, будучи правой рукой тогдашнего редактора Стихиры, Андрея Коровина...обзоры пародий вёл на этом популярном сайте... а вообще я в Инете ещё с прошлого века.... 😎 - a propos, вы-то чем занимались в те лихие времена?.. небось соскочить готовились, запасая натыренные в автосервисе  баксы?.. :о)))bg

PS
a propos, у меня "права" с 1965 года, вы, Аркаша, небось, ещё на самодельном самокате тогда рассекали?..

Батюшки, а я-то думаю: откуда столько г-на на Стихире...

- что есть, то есть... 🤣 - однако нынче говно и на Прусю просочилось... жаль, Глейзера с Ситницким на вас нет...

Заархивировал - енто очень правильно! Легче потом найти, кто собачку с поводка спустил))). Водители с таким стажем, как у Вас - самые приятные клиенты. Плохо, им каждый год приходится подтверждать свою адекватность, как водителей. В 1965-м я перебирал карбюратор на 400-м Москвиче. Впрочем, сомневаюсь, что Вы ещё помните слово "карбюратор"

Иван, уж не обессудь за прямоту, но тебе действительно надо бы взять передышку, как советовал Аркадий, а не подтверждать личным примером правоту эпиграфа, да ещё в таком ключе. :о)
А за это время - подумать, например, кому мог что-то рассказать медный таз... И совсем не для ответа подумать. :о)

- excuse me, Геннадий, но чтобы рассмешить меня спецом, вы слишком эээ... "даровиты"...  - а вот стихи ваши могут влёгкую... "гы-гы-гы" - смело можете добавить это к моему (своему?) лексикону... 

эпиграмма, инвектива...
- басня! и вполне себе забавная, любой с позволения сказать пародист вполне может на себя примерить.
типа:
мораль сей басни такова:
чтоб не болела голова,
чтоб полный не пришел атас,
готовь, приятель, медный таз.
%.)..

Алёна, Вы правы, это басня. Но она не про пародистов. И даже не про других, с позволения сказать, сочинителей.
:о)

Спасибо, Алёна!

Если злобно смотрит глазик -
не поможет медный тазик...
Ну, нельзя же морду в таз
окунуть на целый час.

))

Мдясь.. Это что ж, значит, Иван Михалыч так давно в приспущенных труселях шляется? А я-то думала намедни, что за зловредная метаморфоза случилась с милчеловеком.. Пришла к выводу, что это есть тлетворное влияние йумора..

За "языческие пеньки" мне пенять стал неожиданно и крайне неделикатно, маскируя эту неделикатность заботой о моем духовном благополучии..
Вообще-то, Иван Михалыч хорошие вирши писал в молодости.. Наверное, как и в некоторых случаях с вундеркиндами, человеческий мозг исчерпывает свои ресурсы через какое-то время.. А славы хочется.. Жаль, жаль..

Мария, это давняя история. Слово не воробей… но может прилететь обратно ))

Да, бывает, Аркадий.. Как раз вчера удалила полкоммента Семену, где рассказывала, как одного паренька пафосный эпиграф к письму "Dum spiro spero" привел к смерти от удушения.. Но это уж совсем грустная история, не к такой веселенькой темке.

- Мари, оставили бы ваш старушечий юморок... он вас не красит, прямо скажу... а  propos, начинал я свои вирши в самый аккурат в год презентации сайта, причём редактором рубрики ПП... 
так что включайте субординацию девушка... :о)))

Иван Михалыч, да Вы не нервничайте. Юморок у меня такой с подросткового возраста. Школа была консервативной, так воспитывалась). У нас в таком стиле шутковали.
Насчет субординации... ну давайте не будем.. Вы ее не соблюли первым. Надеюсь, понимаете, о чем я.
Я Вас, между прочим, "приличным человеком" славила еще совсем недавно. 
Так что, отвяньте.
Лучше настрочите йуморных стишков, раз считаете, что они у Вас удачно выходят. А то все заскучали, похоже..

- нервы у меня железные, Мари... Ткаченко подтвердит... я толстокожий... хоть дружбу против него целой бригады шарамыжников не каждый бы вынес, а мне хоть бы хер рубаха бела, да и не бела, хоть бы хер... :о)

PS
a propos, не надо погонять меня юмористом... ибо я рассмешить кого бы то ни было никогда цели не ставил...

Дык я знаю, Иван Михалыч, что Вы толстокожи. И не только потому знаю, что Вы свою толстокожесть активно демонстрируете. Я на Вашу космограмку взглянула, когда народ днюху вашенскую как-то в салоне праздновал, и Вы поделилилсь, какого Вы года рождения. Озвучила тогда, что если Вы и не танк, то трактор - точно. Такова природа Вашего Марса.
В дружбе против Вас, я, вроде, замечена не была, так что, давайте остановимся у пеньков. Не расширяйте список Ваших претензий.
А цель Ваша только недавно мне стала более-менее понятна. Да я особо и не присматривалась, если честно.
Ну что ж.. Достигайте, шура, достигайте..

- ну что ж... вам, Мари,  хоть плюй в глаза, всё божья роса... да и космограммка ваша разве косвенно не говорит о язычестве вашнем, милочка?.. :о))

В этом Вы очень ошибаетесь, наидражайший Иван Михалыч... Если б это было так, я на Вашу разлюбезнейшую персону и дальше плевала бы с высокой колокольни. А так обратила внимание... Мол, и чего же этому милчеловеку надоть..
Но Вы не беспокойтесь, я в ближайшее время Вас своим присутствием здесь сильно обременять не буду. У нас весна уже, пойду в лес на тресхотлетние дубы любоваться.. В наших-то палестинах не одни лишь пеньки остались..
Посматривать буду, конечно, а то тут есть любители - дам за спиной чихвостить по-всякому:

 Пысы: космограммка  
Клан филологов пополняет свои ряды? Ну-ну..

- пилите, Мура, пилите... :о))

Улетела) Чао, милейший..

Добрый день, Манечка.
А какая цель у Ивана у Михайловича?...
Призвание пахана - педагогика, что ли.
Пахан без хаты остался - пошёл в народ.
А там одни сявки.
Формулировка тогда была такая - превратил ПП в помойку. Так было - чего мне врать.
ПП от этого чище не стала.
Мы игры не понимаем? Не ценим и не храним то, что имеем?
Может быть, и не понимаем... Может, это критика, а не юмор... В такой тональности. Тон, убивающий собственную критику - это цитата от настоящего Редактора.
Я не знаю цели этого явления. 
Уникальность или исключительность,  как самооценка - не знаю...  
А цель-то какая?.. В книжонку перлы собрать?...
Великие писали понятно -
1.Не  можешь привести мысли в порядок - попробуй познакомить их друг с другом..
2. Спорящий с женщиной сокращает своё долголетие.
Нет, тоже не работает.. 
Цель теперь книжку в ручки не берёт.

Влад, я пару дней комменты разбирала, весь мой путь на Прусе перед глазами прошёл)).

Помню и про "помойку".. Помню, как твои «заросли зерна» кое-кому долго покоя не давали... Требовали приволочь гильотину.
Нина тебя отбила у голодных хищников. Ее авторитет незыблем. После этого произошла перемена ветра, и твои хулители вдруг тебя полюбили и даже хвалить стали.
Как мне вчера прокомментировали нынешние события из закулисья: «Какой у вас сайт внезапный и неожиданный…» Даа, такой.

А цель даже и не одна. Лежащая на поверхности - создать себе уютненькую среду обитания, чтоб можно было доживать в иллюзии своей важности и нужности, да подкармливаться.
Но есть и другая цель, более скрытая, даже архетипчик вырисовывается). Но об этом не буду говорить в прямом эфире, не хотелось бы растормошить ничьей внезапной бурной активности. Не пиликает телефон: "вам прислали любезный комментарий" - и хорошо. Дел полно.

И еще.. Люди думают, что демонизм - это что-то такое картинно-адское. Нет, это не так. Самый типичный демонизм - это не давать ближнему своему развиваться. Воровать его жизненные ресурсы.
Никиты нет, Нины тоже не видать.. Да и многих нет. Ну а мы тут пока). Я свою страничку причесала, что мне нужно было, в сундучки сложила.
А там посмотрим.

Может, и не голодных...
Нина, конечно. И Никита... Николаевич. И ты - как там без тебя.
Вообще-то, Никита мне позволял всё. На доверии - что лишнего не сделаю.
Отношения автора с редакцией самые простые -
взаимность, в приоритете. Вз. интерес, вз. уважение и вз доверие. Главное, лукавства поменьше.
Александр Викторович, как редактор, мне ничего не позволял, но мы легко пришли к согласию.
И ничем не жертвовали. 
А так-то, понятно, ребята-совместители всегда станут делать вид, что ты никто и звать никак.
Но и этот номер не со всеми проходит.
Нина -да... И Гармония, и крыло ангельское..
Демонизм - слабость, по сути. И вестись не обязательно. 
Внезапный... Ну, и хорошо, что ещё бывает.

В смысле, как у Аниты Галамбош - больной паук, "хоть не голоден, все же, гложет"? Да, и такое есть, безусловно.
Но чаще с голоду, своих ресурсов не хватает, приходится кровопийствовать.
Ладненько, приторможу с анализом прошлого и прогнозами на будущее. Пусть моя страничка висит с миром, может, пригодится еще.)

- сявка ты мелкая, Аркадий, это я о твоей воровской квалификации... и что ты тут наплёл, уж не позорился бы, да и поклонниц юных своих не подставлял... занимались бы вы дружно перекладами, это тут нынче в тренде... :о))