К омментарии

Спасибо, Валентина. Уже есть)


Хотела даже поинтересоваться, почему этого конкурсного перевода нет на Вашей странице. Не успела :) Примите мои поздравления, Елизавета!

Спасибо, это написано после того, как я прочитал о том, в каких условиях содержится норвежский  душегуб...

"Живы будем - не помрём" -

Говорили предки.

Умирают чаще днём,

А ночами - редко....:)

Дата и время: 19.12.2015, 17:55:34

Спасибо, поправил.


Дата и время: 19.12.2015, 16:44:53

Блеск! Одно уточнение.


Поэт и Муза... Нет ли тут интриги?

Едва ли. Всё известно наперёд:

она ему нашёптывает книги,

а он стихи напишет и запьёт...


Дата и время: 19.12.2015, 16:44:27

Спасибо, Дмитрий!
Это, пожалуй, единственное из всего, что нравится мне самому :)

Дата и время: 19.12.2015, 16:43:20

Re: Nota bene
Константин Вегенер-Снайгала 2005-05-16 09:42:41

На мой взгляд, это полноценные, законченные стихи. По сути это хокку (именно хокку, а не подражание!), если под хокку понимать высочайшую наполненность в нескольких точных мазках. К тому же те же три строчки. :) (А классическое количество слогов для русского языка здесь всё равно не приемлемо. Недаром В.Маркова и не пыталась его соблюсти при переводе).

P.S. Между прочим, горжусь тем, что два года назад получил от Вас такой комментарий к одному стишку:

Re: Чайки
Владимир Белозерский 2003-05-28 15:33:45

Осень,
сонное облако в луже.
Не потревожу...

Дата и время: 19.12.2015, 16:42:49

Спасибо, Костя!
Честно говоря, сам не знаю, как относиться к такому виду поэзии. Специально не размещал эти миниатюры в разделе "хокку", поскольку это "не совсем то". Тем более рад, что сии миниатюры нашли ассонанс в душах и вызвали сопереживание. Хотя... это скорее не стихи, хотя ритмика в них присутствует, а нечто среднее между афоризмами и просто мыслями вслух. А, может, просто стихи, которые не успели развиться, остались этакими "зародышами стиха" :)

Дата и время: 19.12.2015, 16:41:12

Спасибо, Лена!
Влияние... ну, "не обошлось без водолаза", конечно :)
А размер - так более по-русски, наверное. Что касательно экспериментальности, то к этому отношу всё, что не соответствует "трём китам" силлабо-тонической системы :)

Дата и время: 19.12.2015, 16:40:49

Нет, Александр. Именно от японского я старался уйти. В хокку нет мелодики для нашего, по крайней мере, слуха и в переводе. А мы без ритмики и песенности не существуем:)
Именно по этой причине я не размещал эти миниатюры в разделе "хокку", потому как считаю неприемлимой саму форму хокку для русского языка.
Спассибо, что не пробегаете мимо! :)

Тема:
Дата и время: 19.12.2015, 16:28:47

Спасибо, Вячеслав!

Дата и время: 19.12.2015, 16:24:28

Вах! :о)

С уважением, С.Т.

понравилось.

в смысле "весьма"... )

всё точно, а иногда - п о р а з и т е л ь н о  точно:

(Нежданного оклика голос знакомый)...


в 11 ... ?


like.

Пускай всё катится неплавно,

Пускай не повернётся вспять...

Ты жив ещё - и это славно.

И очень есть чего сказать.

:о)

С уважением, С.Т.

Дата и время: 19.12.2015, 16:11:01

Поэт и Муза... Нет ли тут интриги?

Едва ли. Всё известно наперёд:

Она ему нашёптывает книги,

Он - гонорар получит и пропьёт...

:о))

С уважением, С.Т.

Тема:
Дата и время: 19.12.2015, 16:01:55

Вячеслав, спасибо! :о)

Я, честно говоря, не ожидал от Игоря такой реакции. Но отношение и к нему, и к его творчеству осталось по-прежнему весьма уважительным.

С уважением, С.Т.

Тема:
Дата и время: 19.12.2015, 15:54:31

Like!

Спасибо, Володя! Да, с возом что-то недоглядел :)

Я только пять постиг, да был таков.

Шестым же занимался Гумилёв!


Спасибо, Сергей! Что-то поправил :)

Спасибо, Вам Юрий!
За понимание. 

Дата и время: 19.12.2015, 14:43:04

Спасибо, Леонид!

Дата и время: 19.12.2015, 14:13:05

Машина времени!!! Мало того, что стихотворение, которого я не размещала (по крайней мере в данный момент) на сайте появилось, так под ним еще и Ваш комментарий из прошлого!.. Но в любом случае - спасибо. Хотя я так и не поняла, на какую волшебную кнопку я нажала?

Уважаемая Эмма!

Я получил уже два уведомления о публикации Вашего комментария к Немоёвской. Спасибо за пиар моего перевода. Я поместил этот отзыв в свой ЖЖ. и получил по полной - на основании этого отзыва было высказано мнение, что такое дерьмо ( книгу) не стоило переводить, и тем более, читать. Утёрся.

Тема:
Дата и время: 19.12.2015, 13:47:28

Елизавета, вы что прислали новую регистрацию?

Послушать голос поэта и почерпнуть информацию о нем можно в десятиминутном документальном фильме здесь





Автор Vir Varius
Дата и время: 19.12.2015, 13:23:07

Валентина Душина 2015-11-04 04:34:08

Пишу по первому впечатлению.
Ну, круто! Такие пируэты осень танцует!
Вдохновляет описание природы, первые три строчки музыки и "глаза озер остекленели"-завершающей нотой, дальше тоже все впечатляет.
Загадки не получается отгадывать, погрузилась в живопись, как в трясину.


      Re: Сука Осень
      Вир Вариус 2015-11-04 14:26:07

      Да, жаль, что мало осенних образов использовано,
      всё скатилось к осуждению этой ветреной особы.
      :0)


Автор Vir Varius
Дата и время: 19.12.2015, 13:15:10

Amis (Сергей Ткаченко) 2015-11-15 21:34:27

Поэзию глоточками пия́,
С губ обтираю пену отчего-то:
Каким предусмотрительным был я,
Заранее запасшись антидотом...
:о)

С уважением, С.Т.

P.S. Это сильно, Вир. Но (в то же время) и забавно. Со стороны. Пускай процесс доводит до конвульсий, но на результат это (в общем случае) никак не влияет. Это - то, что должно остаться скрытым для Читателя: он же сопереживать должен результату, а не процессу... :о)

      Re: Расщепляя поэзию взглядом...
      Вир Вариус 2015-11-15 21:45:13

      Серёжа, спасибо. Ты прав, со стороны это кажется бредом наркомана.
      Но смысл очевиден. Лиргерой ч и т а е т Поэзию, т.е. строки, написанные другими, расщепляет её до удобоваримой формы, поглощает сначала взглядом, душой, телом,
      а потом вводит не антидот, а именно наркотик поэзии себе, чтобы самому научиться писать стихи. Ибо не читая других, не познаешь Себя.
      А если не познаешь себя, то и писать тебе будет не о чем.

      Что описано в следующих строках, пусть додумает читатель
      :0)

      С ув
      Вир

        Re: Расщепляя поэзию взглядом...
        Amis (Сергей Ткаченко) 2015-11-16 13:08:36

        "Ибо не читая других, не познаешь Себя.
        А если не познаешь себя, то и писать тебе будет не о чем."
        - С этим абсолютно согласен. Но, лукавить не буду, без дополнительных пояснений не уловил. :о)

        С уважением, С.Т.

        P.S. Не думаю, что это проблема сочинения. Это моя проблема, как читателя.


Спасибо, девушка хороша по ссылке:) А на фейсе - бывает и встретишь пользователя неадекватного, впрочем, как и на других порталах.

Если после такого хорошего стихотворения поэт пребывает в плохом настроении, то это свыше... Надо срочно поднимать. https://www.youtube.com/watch?v=Pg_V2t7qjB4


В Фэйсбуке, кстати, на Вас напал злой и не совсем умный читатель.