К омментарии

 Согласен.  Насос не ложится. Зато качает ))

Алёна, спасибо Вам! Особенно рад, что Фёдор Терентьев оказался и Вашим поэтом.

Б пожалуй уберу. Я обычно ничего не вставляю по совету, но убрать по совету могу, если это не сопряжено с заменой, если надо что-то просто убрать. А вот заменить могу только на то, до чего сам додумался.:) Так устроен.

В общем, чувак - это и друг и коллега и собрат в одном лице. Старое слово, уже в семидесятые не часто употребляемое. И всё-таки там, где оно уместно, лучшего эквивалента не найти.

Спасибо, Иван. Уместное предложение. И всё-таки неприемлемое. Я не улучшаю ст-ний за чужой счёт. Радуюсь предложениям, но изменений не вношу, если не сам до них додумался.

Дата и время: 28.07.2017, 01:51:53

Брав-ВО!

Здоров-ВО!

Спасибо, Андрей!

ЛАЙК в кубе!!!-:)))

Нет, Алёна, это Вам виднее оказалось. Я принял Вашу поправку, спасибо.

просто, Влад, при произнесении сливается: не говорил ба-бэтом.

а бы из предыдущей строки: с тобою бы - распространяется и на глагол, по-моему.

поразительные стихи, почитала, спасибо, тем более что это 70-е годы. стихи вне времени.

Да будь ты хоть кем воспитан –
такая судьба, чувак, –
пергамент вином пропитан,
пропитан не просто так.


Не просто тоска играет
и музыку льет в рукав,
и музыка та сверкает –
скажи мне, что я не прав?

Тогда не рычи на Феба,
а просто играй ему –
про облако и про небо,
ненужное никому.  

Федор Терентьев


мне кажется, в то время слово чувак воспринималось несколько иначе, да? 

вики подсказывает:

По мнению писателя Василия Аксёнова, слово «чувак» получило распространение из сленга музыкантов («лабухов»).

Происходит это слово от обыкновенного «человек». Когда несколько часов подряд дуешь в трубу или в саксофон, язык во рту распухает и нет сил выговорить обыкновенное «человек», а получается «чэ-э-э-к», «чвээк» и в конце концов «чувак».

— Василий Аксёнов, «Поиски жанра» (1972 год)


:)

Лев Владимирович, и у нас липы цветут в июне, в конце. но это лето такое холодное, что даже липы задержались с цветением.

я поняла несколько иначе: заутреня - ежедневное богослужение на рассвете (https://pl.wikipedia.org/wiki/Jutrznia). здесь под заутреней подразумевается птичье рассветное пенье. отсюда можно понять так:  июньская жара объявляет о завершении этих весенних утренних песнопений (И я умолк подобно соловью: Свое пропел и больше не пою...) (и тогда правильно будет: об уходе заутренИ или, если множественное число: птичьих заутренен инвокальных https://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%B7%D0%B0%D1%83%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%8F). 

но  Вам видней, безусловно.

Дата и время: 27.07.2017, 22:52:21

...хе-хех... а вот на S.O.S. не ложится... :о)bg

Дата и время: 27.07.2017, 21:36:06

Спасибо, Вячеслав! Лайк с плюсом -  - это здороВО!.) 

Дата и время: 27.07.2017, 21:34:04

Это   чего же Вы так на АББА?  Мне кажется, при переводе этого текста на шведский вполне получились бы мани-мани. Главное - с  курсом не ошибиться )

Спасибо за отзыв, Алёна!

Я так понимаю, это июльский жар собирается уходить, вот и заутреня такая прохладная. Что касается музыкально-церковных терминов, тут я старался ближе к тексту, хотя не вполне в теме.

Может быть, в Люблине. откуда автор, липы в июне цветут?

...ну уж если "чувак", по-вашему органично,

то следующую стр. можно изменить так,

например:   /...базар не гнал об этом.../...

:о)))bg


Спасибо Вам! Вот это ст-ние - слабый отклик на музыку одного, по-моему, гения. Его знают единицы. Я очень хочу, чтобы его знали. Чтобы Вы о нём знали тоже. Вот ссылка на страницу, где помещают его ст-ния. https://vk.com/fedor_terentev

А без б - не обойтись. Понимаю, что оно мешает, только по-другому и ст-ние будет о другом.

Спасибо Вам!


Дата и время: 27.07.2017, 18:32:48

сложно писать комментарии к Вашим стихам, Влад, настолько они личностные, 

и в то же время всеобъемлющие. 

а в этих стихах, как мне показалось, личностное обретает общечеловеческое звучание.

в строке: не говорил б об этом - имхо, б лишнее, нет?

like

Дата и время: 27.07.2017, 18:27:50

...мои респекты вам, Алён!.. поменял я на инициалы чтобы не так фамильярно было... мы ведь с ним не дружились... :о(bg


PS

a propos, хорошая, умная у меня "шарашка", Фараоныч?..

но в них дураки и не попадали никогда... 



Дата и время: 27.07.2017, 18:18:53

считайте, провокакция удалась, Вячеслав Фараонович.

а я смотрю, Вы все о себе, да о себе, любимом ;)))


четкие стихи, написанные в соответствии с требованиями сонетной формы и композиции. 

да, с гражданским звучанием, почему нет? вспомним 66 сонет Шекспира.

все цитаты органично вписаны в текст.

лайк поставила еще 25.

кажется, вначале вместо В. С. В. было Семеныч? на мой взгляд, было лучше. 

так держать, Иван Михалыч!


а кормить троллей? - много чести.

:)

прекрасные стихи, оч. понравились, Лев Владимирович.

хотя и пришлось посмотреть в сети некоторые слова (инвокальной, антифонно), но интуитивно они воспринимаются вполне органично.

сомнение относительно заутрени: 

об уходе - чего? или чем? - заутреней?

если чего, то может быть заутренИ? или я что-то не поняла?

like!

а у нас нынче липы только цветут, конец июля, такое лето, да?

:)

...да уж, эт точно, не будь меня, Славик, ты бы тут до соплей "передружился" со своими "апологетами"... :о)bg


PS

a propos, может тебе на Стихиру вернуться?.. да только не ждёт тебя там никто, кроме фанатика твоего - Шехтмана, а меня многие помнят ещё с начала миллениума...


PPS

a если кому интересно, вот твоя статистика оттуда:

произведений: 6745 (!!!)
читателей: 94082

полтора десятка на вирш - это популярность?


Не надо свои привычки приписывать другим. Всё проще:

поставить анонимный лайк легче, чем похвалить прилюдно

бездаря. Стыд ещё кое-какой у твоих остался, слава Богу...

Это немного обнадёживает.

Фу, мерзость, сколько ты времени отнимаешь: ни приличных авторов не почитать, ни самому что-либо выдающееся выдать.

Гнать тебя, Ваня, надо с творческого сайта. Ведь мешаешь же...

Большое спасибо, дорогой Вячеслав Фараонович!

Дата и время: 27.07.2017, 16:19:39

...спеть всё можно, что щаз многие и делают, но боюсь, что АББА, например, этого петь не стала бы... :о)bg

...зато, Слав, под ним есть столь любимые тобой "лайки", и твой пальчик, висящий "на полшестого", смотрится рядом с ними одиноко... :о)bg


PS

a propos, никто не стал опровергать твоего голословного демарша, только потому, что не все такие выносливые и толстокожие, подобно мне... теперь многие знают, что возразив тебе, подвергнутся такому "остракизму", что придётся под душем отмываться... :о)bg

Дата и время: 27.07.2017, 15:51:15

Брав-ВО!


Спасибо, Игорь!-:)))


ЛАЙК!!!+++

Брав-ВО!!!+++

ЛАЙК!!!

А ты, Вань,не задумался над тем, что ни один деятель из твоей шарашки не выступил с опровержением моего мнения о твоём бездарном тексте. С правдой спорить не особенно удобно, не то, что лгать и оплёвывать грязью всех походя не своих...

Дата и время: 27.07.2017, 15:33:06

Подкупающе красочно идеализируете!

Дата и время: 27.07.2017, 14:16:44

Сергей, спасибо! Так и хотелось, так чувствовалось, чтобы звучало заклинанием, просьбой, исходящей  из ритма SOS и направленной куда-то к высоким истокам.  

Дата и время: 27.07.2017, 14:07:10

Согласен с Юрием, замечательное стихотворение, Игорь!

И это SOS - как молитва. И удивительно ясный финал.

Здорово. 


В.Ф. Е и С. Б.

...ну что ж, в виртуозном составлении подобных кляуз мне вас не перещеголять, поэтому прекращаю этот грязный спор, ибо истина в нём не родится ни-ког-да, но себе изменить я не могу, да и не желаю, моё оружие - пародия, нравится вам это или нет, я их буду писать с уверенностью, что читатель у меня есть!..

до новых встреч, господа. 


Дата и время: 27.07.2017, 09:42:46

Спасибо, Юрий!  Я так и пытаюсь их читать себе нараспев как-то, чтобы ритм  рулил...