К омментарии

Дата и время: 14.08.2017, 09:07:00

Чтение этого стихотворения доставило большое удовольствие. Когда сделано так мастерски, то и поданная автором некая депрессивность темы как бы отходит на второй план. Умение подать мысль, придать ей форму подкупают. Отлично сказано во всех смыслах!

Дата и время: 14.08.2017, 04:00:11

Ярко подано, мастерски разложено. Кстати, у меня такое ощущение, что я когда-то давно уже восторгался этим текстом! Или это был не совсем я?

Дата и время: 14.08.2017, 00:01:16

Оценка кажется безотчетно вырвавшейся на выдохе - потому особо дорога. Признателен. 

Дата и время: 13.08.2017, 23:58:56

Душевно рад знакомству с Вами, Сергей. Ясно, что человек Вы открытый, на добром слове в адрес коллеги не экономящий. Это не настолько в порядке вещей нынче, чтобы такими откликами не дорожить - как очень большой ценностью, как опорой. 

Спасибо Вам. 

ИЧ

В данном случае, Сергей, переводить "straight" как "прямая", равноценно попытке поставить горбатую к стене. 

И ещё раз обращаю внимание, что у Геррика девственницы, и если они не влазят у Вас в строку, то это не повод делать их девицами (соответствующего поведения).


)) Не поэтические мемориз. Но тоже поделюсь одной. Интересное наблюдение:

У меня со студенческих лет четыре друга было с Украины. Два из Киева, два из Днепропетровска. Двое служили в армии (один в Самарканде, другой Во Владивостоке.) Двое не служили. В 14 году с двумя я остался дружен, а с двумя другими мы разосрались. Маленькая деталь: разосрались с теми, кто не служил. Вот и отгадайте, хуисху?

Дата и время: 13.08.2017, 21:29:53

да, судьбы...

Вот о чём и речь. "не осознают" ... нужно время, чтобы осознать...

... давайте делать паузы ... во всём )) (автор известен)

...

В чём сила, брат?... ))


Рад пообщаться, Иван Михайлович!

...я тоже знавал одного таджика, Али-джан его звали... в "мирное" время он, отдав долг СССР в ГСВГ, закончил ВУЗ и преподавал английский язык у себя на родине... а нынче - бригадир "вольных" строителей, своих земляков...

Дата и время: 13.08.2017, 21:12:35

Когда я служил на корабле ВМФ у нас боцманом был кок-таджик Имомали. Хороший парень, хулиган. А после распада СССР он погиб в Таджикистане в известных событиях...

Дата и время: 13.08.2017, 21:12:32

...разумно, Константин... только ведь известно, если пьяный утром проспится, то дурак - это навсегда... а сила (или счастье?..) их в том, что бедолаги не осознают этого... :о))bg

Дата и время: 13.08.2017, 21:08:58

Наши реалии, Сергей.

Пришла на память старая мыслишка:


Таджик - стезя?

Так жить - нельзя!


С уважением,

К.


... ну я так и понял )) Спасибо!


и за отпуск, в смысле - прошедший? .

Типа "так отдохнул, что нет сил" )


Дата и время: 13.08.2017, 20:53:59

Не ругайтесь, ребята!!! Столько много зла в мире. И мы его неосознанно подкармливаем, оправдывая себя "благими намерениями". Я верю в лучшее в людях. Если не победит разум в человеке, то проиграют все. И зло будет торжествовать. Зло не в людях. Люди просто цепляют его, как вирус. Ведь можно же находить способы/решения, как не заразиться - в себе, в собственных силах и мудрости. И тогда зло уйдёт - угаснет - ослабнет - потеряет силу...

Я знаю, что наивен. Но всё равно надеюсь.

Искренне и дружески,

К.

p.s.

Ну а если кто-то друг друга не понимает, то лучше не подпитывать негатив, а просто разойтись. Значит ещё не время. И время всё расставит на свои места. Отступить - не значит проиграть. 

Я так думаю.

Дата и время: 13.08.2017, 20:48:38

...Александр, мне трудно не согласиться с такими авторитетами... :о)bg

Дата и время: 13.08.2017, 20:48:07

Да, иного выбора у нас нет. Но до пенсии ещё 1, 5 года. Если срок выхода на неё не увеличат...)

Дата и время: 13.08.2017, 20:46:08

...да уж, Юрий, щаз ассортимент материалов значительно расширился... на любой вкус, как гритца... :о)bg

...это была всего лишь необязательная к исполнению рекомендация... (для хронологической связки событий...)... :о)bg


PS

a propos, а что касается повода, то один мой знакомый даже в заявлении писал - "...прошу дать отгул /в честь/ отпуска..."... :о)))bg

Дата и время: 13.08.2017, 20:37:21

Возможны варианты, Иван Михайлович. Нпр:

"...кляня и гоня одиночество нудно и тупо,
покуда не скроют навеки в матрёшке из дуба"

Я подумаю

...наверно это правильно, Сергей...

из всех, предлагаемых нам зол надо выбирать меньше... :о)bg

Он вполне себе подразумевается. Но пусть остаётся "за скобками" т.к. это уж слишком акцентированное уточнение второстепенной детали. Тем более, что "в честь" звучит имхо как-то слишком пафосно.

И, может даже, тут скорее напрашивается не катрен, а сама рука тянется за... где там у меня... в загашнике... )) ...

Да, иногда так бывает: в кино герой закуривает... затяжка... дымок...  и ты нащупываешь пачку сигарет в рубахе )) .


Я рад, что Вы вошли во вкус )) ! И за внимание и отзыв спасибо, Иван Михайлович!

К.

Дата и время: 13.08.2017, 20:29:55

...совершенно верно, Константин... :о)bg


PS

a propos,  как же приятно "соавторство" с людьми, которые тебя понимают с полуслова, а то ведь заколебала меня своими обидами одна туповатая тутошняя сладкая парочка...  :о)))bg

Дата и время: 13.08.2017, 20:21:10

...кляня и гоня одиночества нудные всхлипы,
покуда не скроют навеки в матрёшке из липы...


:о)bg


PS

...вообще-то я вроде понял обоснование выбора материала,

но, по занудству своему не мог не пояснить,

что матрёшки таки вытачивают из

более мягкого дерева...

:о))bg

Дата и время: 13.08.2017, 20:19:31

А, пожалуй, что Вы и правы, Иван Михайлович. Так логичнее. Спасибо за уточнение, за визит и, как я понял, за одобрение!


С уважением,

К.

Дата и время: 13.08.2017, 20:05:28

...тут же выпить  захотелось мне,

в честь былого, а не  настоящего...

и мгновенно вспомнив о вине,

достаю бутылочку из ящика,


...Константин, вот этот пояснительный катрен,

явно напрашивается между двумя заключительными... :о)bg

Дата и время: 13.08.2017, 20:00:51

ПРЕДПЕНСИОННОЕ

(В День выборов по дороге к избирательному участку)

 

Готовясь собственным примером

Пополнить нищенскую рать,

За партию пенсионеров

Шагаю я голосовать…

СпасиБо всех, спасибо всем!
Вижу, что пока я косил траву, по поводу горбатой девицы разгорелись нешуточные страсти. Присоединяюсь к мнениям Сергея Семёнова и Александра Лукьянова. Здесь противопоставление "горбатая-прямая", его и надо обыграть. То, что горбатая девица "пряма, где прямы все девицы", можно понимать и в смысле "честная, добродетельная, девственница", и в том смысле, на который намекнул Александр и более откровенно выразил Сергей.
К т.н. флуду замечательные комментарии Сергея Семёнова не имеют никакого отношения. Я бы, Пётр, извинился...
С БУ,
СШ

Дата и время: 13.08.2017, 19:55:52

СУДЬБА ИЗБРАННИКА...


...вздохнув устало

крякнул депутат...

и платят мало,

штоле сдать

мандат?..


:о)bg


Дата и время: 13.08.2017, 19:49:23

...невысок, щупловатый, но жилистый...

такая последовательность более  информативно оправдана... наверно...

впрочем, других  претензий нет...   :о)bg

Дата и время: 13.08.2017, 18:47:57

Качественный сюр!