
Мы быстро учимся...
Мы быстро учимся звучать
словами важными потешно
и долго учимся молчать,
по жизни двигаясь неспешно;
мы быстро учимся письму -
ведь нам лениться не пристало;
мы пишем много, потому -
читаем медленно и мало;
мы всё считаем - на ура...
И замечаем ближе к тризне -
как мало, в сущности, добра
мы накопили в этой жизни;
и мы, как нас не вдохнови
все эти цифры, эти звуки -
живём, как неучи любви,
поскольку нет такой науки.
Освоил профессию... ( Morgan Weistling).
Освоил профессию бога -
(такую ещё поискать);
у бога работы немного -
наказывать да отпускать.
Освоишь профессию бога,
узнаешь её изнутри, -
и после - заботы немного:
всего лишь - люби да твори
.
Ну, вот - теперь и выбора нет. Теперь придётся написать детское-предетское. Подумаю...
Спасибо, Валентин.
Влад, а, по-моему, в любой колыбельной, у любого народа есть такая наука).
Харе про тризны, давай для деток чего-нить живенькое напиши)) Ждем-с.
Например, про рыженькую девочку, которая сквозь прореху в досках чердака с любовью и восторгом наблюдает за птенчиками ласточки.)
Добрый день, Манечка.
Так-то намёк понял.. Колыбельная... Ася придумала Колыбельную - мини конкурс, и всё такое. А Колыбельная - как бы гармонический настрой на маленькую смерть. Погружение в неизвестность. И мраки...мраки... И страхи...страхи...А потом уже видения. И что-то такое я даже написал.
А потом уже в колыбяку переделал.
Т.е. Колыбельную - как транзакцию или трансзакцию любви - я даже не рассматривал... Интересно.
Мне некому было петь. Да и некогда.
Я не боялся засыпать. Но помню многих малышей - страх перед сном. Такие нервные вибрации.
А птенчиков ласточки я смотрел летом. К береговушкам лазил на карьере. И в переходах через линию выборгской железки теперь колонии касаток.
Я разок ночевал в нём - насмотрелся.
С рыжими девочками сложнее. Подумаю.
Действительно, пробирает. Что касается раздела размещения стиха - а должны ли дети по школьной программе изучать классиков? Для них ли это?
Поэтому - и для них.
Добрый день, Екатерина.
Наверное, надо писать разное, но писать доброе.
Плакала Саша, как лес вырубали...
Детское или нет - а мы учили наизусть.
Поздняя осень.Грачи улетели... Учили тоже.
А Чуковского с Маршаком не учили. Наверное, к школе уже знали. Потому что первые пять лет человек получает знания лавиной. Потом начинает разбираться по интересам..
Маршак тогда и вспоминается -
Медведей лет пяти-шести
учили, как себя вести...
Учёным полегчало -
медведей стало мало.
Или Барто - я уже вспоминал. И не только я...
У Тани Грин смешное было. Только Таня давно не здесь.
Наша Таня громко плачет -
уронила в речку мячик,
мобик, карточки, ключи...
Хватит, Таня, замолчи!
Пишем доброе. Спасибо.
Вот это, Владислав, я бу дто в себе нашёл. Настоящая поэзия!
Спасибо, Александр.
Похоже, Детская Комната оживает.
А как иначе - столько замечательных авторов-родителей, авторов бабушек-дедушек.
И просто ведь - напиши для младших добрый стишок.
И Вам желаю...
Благодарно, В.К.
Хотя не детское оно,
Но пробирает все равно.
Спасибо, Владислав!