
Благодарю, Нина!
И спасибо старому пню на Карандиле – очаровал совершенно)
Вы не поверите, но не только ЛГ, но и автору сиих строк действительно хотелось срастись с деревом и не раз.. Думаю, что туристы меня поймут. И не только. Ну, а для кого-то это останется "фантастикой" и "кошмаром", – как Вы изволили выразиться.. И наверное, это хорошо. Разные люди, разные мироощущения, разные и прочтения)
Здравствуйте, Яков! За Арсения Тарковского - особая благодарность! Еще очень люблю это:
"Душе осточертела
сплошная оболочка...
И слышит сквозь решетку
Живой тюрьмы своей
Лесов и нив трещотку,
Трубу семи морей"
"Евридика"
Но у Тарковского - высокая поэзия. Мое стихотворение намного приземленней. Знаете, как отдыхают туристы на крутом горном подъеме, когда выбиваются из сил? Обнимаешь первое попавшееся на тропе дерево и слушаешь, как внутри его вибрирует жизнь и эта энергия, идущая откуда-то из глубин, переливается в тебя, дает тебе новые силы и кажется, что ты уже сам это дерево..
а вот ещё один, М. Таривердиев... похоже, мужчина тоже понятливый был:
...А я хочу тянуться в небо.
Не потому что я лучше других деревьев, нет.
А просто, я другое дерево.
Я такое дерево...
(хотя оно по приоритету скорее Г. Поженян...)
Таривердиев всю мою жизнь самый близкий мне композитор.. чудеса.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=34&v=p8-kJKxY-u8&feature=emb_logo
)
Люда,
спасибо вам за умение выразить то, что я чувствую ежедневно, уходя с утра пораньше в лес на три-четыре часа, когда роса ещё не высохла, поют птицы, шумят деревья ... я бы никогда не смогла передать всё это словами, а у вас получилось!
Думаете, получилось? Здравствуйте, Нина, очень рада, что кроме любви к поэзии нас с Вами объединяет и любовь к лесу. А какой он у Вас? Интересно..)
Люда,
всё получилось замечательно для читателя, который испытал похожие чувства от соприкосновения с природой. Постараюсь ответить на ваши вопросы чуть позже, возможно, в личку, чтобы не перегружать сайт ссылками.
Строки обладают особой энергетикой. Так мне кажется. Спасибо.
Нина Гаврилина.
Спасибо, Нина.
Великолепно!