
Раз.
Скажем честно: Оле – два,
Оля спать боится,
может говорить слова,
может залениться,
потому что поважней
есть дела у Оли –
по дивану мазать клей,
рвать обои в холле.
Знает Оля: чтоб на нас
мама не серчала -
разрешенье каждый раз
нужно брать сначала.
Вот зачем она к отцу
ходит осторожно
и, придав мольбы лицу,
спрашивает: “ Можно?’…
То, что папа знает: ” Нет”…
ей давно известно,
то, что скажет он в ответ,
ей не интересно.
Оле папу босиком
обогнать несложно…
Убегает с молотком
и хохочет: “ Можно”…
Два.
Жить с конфетой или без –
кто бы сомневался…
Но какой – то диатез
к Оле привязался,
и теперь конфету взять
из огромной кучки
почему – то ей нельзя
целый день ни штучки.
Но пока других детей
мама учит в школе,
две конфеты в животе
спрятались у Оли…
Если мама спросит – как
ей сказать об этом…
Папе – он такой простак –
помогла советом:
“На руках и голове
шоколад отмажем…
Скажем: Оля съела две,
а конфет – не скажем”.
Прошла бы мимо
но эти строчки
"и, придав мольбы лицу,
спрашивает: “ Можно?’"
выбили из колеи. Да разве можно деткам такие словоформы в строчки впихивать?