
Воскресный вечер. Сумерки. Зима.
Ворчливость недовольного паркета.
И к разобщенным комнатам без света
Подходит, торжествуя, тишина.
Гармония здесь долго не жила.
Глоток вина, и потолок кружится.
И полетело: судьбы, люди, лица -
Все то, что собирала, как могла.
И можно переехать, разменять,
Но счастью адрес точный не присвоен.
Живя в плену междоусобных воен
Раздельных комнат, трудно не бежать.
На первый взгляд потеря не видна,
Когда б не плач старинного паркета…
По полю битвы в сумерках без света
Проходит, торжествуя, тишина.
Танюша! После "междоусобных воен раздельных комнат" (великолепное наблюдение) и упругого асиндетона начальных строк особенно досадно натыкаться на недоработанный синтаксис:
1. "Подходит, торжествуя," (запятые);
2. ...люди, лица - Все то... (тире как знак обобщения);
3. "Проходит, торжествуя," (запятые).
Таня, Вы лирик лирик, лирик...
Интересно, а какая Вы в реальной жизни? И чем занимаетесь кроме стихов? Невероятно интересно.
С огромной симпатией,
В этом доме по утрам играет музыка,
в этом доме все кгда-то будут счастливы...
Игорь Доминич.