Возьми ребёнка.
Сходите с ним за пивком.
Ну, где вы шлялись?
займись ребенком...ну, так, и что у нас тут?контр-страйк? танки?
Дети - они такие... -живо в буру обчистят.И про очко забудь.
Ладно, сдавай, Макс -хочу отыграться я , сын мой!Ставлю машину!
Возьми ребёнка.
Сходите с ним за пивком.
Ну, где вы шлялись?