Автор: Сергей Буртяк
Дата: 27-01-2024 | 22:14:09
Сергей Буртяк, 2024
Сертификат Поэзия.ру: серия 1666 № 180245 от 27.01.2024
9 | 4 | 399 | 21.11.2024. 11:48:53
Произведение оценили (+): ["Александр Шведов", "Аркадий Шляпинтох", "Александр Питиримов", "Михаил Эндин", "Олег Духовный", "Владимир Старшов", "Ирина Бараль", "Александр Куликов ", "Екатерина Камаева"]
Произведение оценили (-): []
Спасибо, Катя! Рад, что именно Вы отреагировали первой [впрочем, может и последней]. Дело в том, что это очень личный стих, возможно один из самых личных во всей моей писанине. Именно поэтому мне трудно реагировать на отзыв. Мне нравится, что Вы увидели часы, которых я не видел. Это интересное режиссёрское решение. Не помню, были у меня тогда часы или нет... Мне нравится, что Вы цитируете Борхеса, которого я просто хотел тогда читать, сам не понимаю почему. Тут вообще всё честно [насколько это вообще возможно в воспоминаниях].
Сереж, смутил только «денежный нал». А какой он еще может быть?
Меня вот тоже на парижские воспоминания пробило
https://poezia.ru/works/180259
Да, и фотку тоже свою парижскую решил разместить:)
Да, Саш, ты прав. Вроде я сначала подумал, что "наличность" - слово более широкое, но всё-таки форма "нал" склеилась с деньгами прочно. Заменил.
А фотка у меня, увы, не из тех времён, это московский новодел, тут я уже старый пергюнт) И при часах, про которые Катя написала. А тогда их всё-таки не было, не наблюдал я часов))
Тема: Re: Париж 1991 Сергей Буртяк
Автор Екатерина Камаева
Дата: 27-01-2024 | 23:20:48
поважнее, чем рефлексия о личном -
почему-то здесь появилось ощущение часов на руке. Как будто впервые внимательно посмотрел на часы. Но, может, это субъективное. Хотя, Хорхе Борхес как будто продолжает картину. Почему в момент первого ощутимого голода выбран именно Борхес?