Дата: 04-07-2021 | 15:28:55
Комар скучал в своей глубинке.
В мозгу рассказы журавлей,
вернувшихся из-за морей,
мелькали, будто бы картинки.
Там круглый год теплым-тепло.
Там люди ходят без одёжки...
Любой, пардон, сопливой мошке
там от рожденья повезло.
А он здесь кто? Болотный гнус!
Чтобы хоть изредка напиться -
приходится весь день трудиться...
А там – летай, ''не дуя в ус''!
И так бедняга загрустил,
что не заметил как однажды
себе от зависти и жажды
он в сердце хоботок вонзил...
И выпил сам себя до капли.
Не веришь мне? Спроси у цапли!
2019.
Аркадий Шляпинтох, 2021
Сертификат Поэзия.ру: серия 1275 № 162305 от 04.07.2021
0 | 81 | 1233 | 21.11.2024. 11:45:23
Произведение оценили (+): []
Произведение оценили (-): []
Тема: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 05-07-2021 | 06:33:38
Здравствуйте, Алёна! Спасибо за экспромт. Улыбнули. Это очень важно. Особенно сейчас, когда люди сняли маски и снова учатся улыбаться друг другу.
А пиявка имеется. Как же без пиявки?
У моего соседа справка
о том, что он не Тролль - Пиявка!
С Пиявки невеликий спрос –
она легальный кровосос!
Где отыскать Пиявку? В банке!
Пьёт кровь из виртуальной ранки.
По мне - Пиявка – просто роль.
Подделал справку хитрый Тролль!
))
Тема: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Алёна Алексеева
Дата: 05-07-2021 | 12:15:04
)))
...и с виду выглядит невинно:
игра плоха, зато какая мина!
отличная пиявка, Аркадий!
)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 05-07-2021 | 19:32:46
Спасибо, Алёна!
От пиявок пользы – море.
Что до троллей – только…
)))
удовольствие их дразнить.
Хм… Мина говорите?
Пиявка на мине? Тема однако)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Алёна Алексеева
Дата: 05-07-2021 | 20:00:05
мины от пиявки )))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Алёна Алексеева
Дата: 06-07-2021 | 11:57:21
(мне кажется, или здесь что-то горит?)
Аркадий, картина маслом: свора кровожадных упырей разрывает на куски одного-единственного зло-разнесчастного комарика. — у кого-то череЗ чур бурная фантазия, или череЗ чур буйная паранойййа? (чур меня))))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Кохан Мария
Дата: 06-07-2021 | 13:05:32
Алена, а мне пришел в голову кинематографический хвилософский сюжет: https://www.youtube.com/watch?v=iGRFB_voPXw
Мдясь... Опираясь на один олдовый анекдотик: жаба - это самое страшное животное, потому что она передушила половину человечества..
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Алёна Алексеева
Дата: 06-07-2021 | 13:19:48
)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Алёна Алексеева
Дата: 07-07-2021 | 22:05:44
переваривания? это да.
но и горит, определенно горит, Аркадий!
)))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 07-07-2021 | 15:08:10
Алёна, Вам показалось. Ничего нигде уже не горит…
Идёт обычный процесс… пищеварения. ))
Тема: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-07-2021 | 07:54:45
Аркадий, извините, если разбудил.
Всё хорошо, иронично. Но не хватает пары строк в финале, без которых непонятно, кто же кому эту душераздирающую историю поведал. Например, последняя строфа может выглядеть так:
И выпил сам себя до капли.
Не веришь мне? Спроси у Цапли!
(Блохе рассказывала Вошь,
Сама в свою не веря ложь.)
:о)
Тема: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 05-07-2021 | 20:07:42
Здравствуйте, Сергей.
Не волнуйтесь, Вы меня не разбудили. Я ждал вашего комментария. ))
У меня почти детский стишок. Он и задумывался как детский, да потом как-то унесло…
Мы же взрослые люди. Понимаем, что комар мечтать не может. Не имеет права! Это всё наши фантазии. Если что-то в стишке непонятно – вина автора. Извините.
Что же касается вашего варианта развития сюжета - принять не могу.
Ложь – заведомое/преднамеренное враньё. Лгун знает, что он лжёт. Можно,
кмк, поверить в свою же фантазию. Фантазии иногда становятся реальностью. Попробовать
фантазировать на тему: ''Вошь, верящая в свою ложь''? Попробовал. В мою
фантазию не укладывается.
Тема: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-07-2021 | 21:19:11
"Что же касается вашего варианта развития сюжета - принять не могу." - Аркадий, Вам не приходилось встречать в жизни настоящих сплетниц. Сплетниц по призванию. По сравнению с ними любые тролли и провокаторы - дети малые и агнцы безвинные. Вошь будет блохе говорить комплименты, а про комара - гадости. А комару - говорить гадости про блоху и рассыпаться в комплиментах комару. Когда же это вылезает наружу, вошь-сплетница примкнёт к тому, кто ей по кажется сильнее, нахрапистей, а главное - "ближе по духу".
Ну, а сложить эти два и два Вы и сами сможете. :о)
Аркадий, здравствуйте.
Я пока приостановила свои публикации на Пру из соображений радикального несоответствия нынешней атмосферы на сайте некоторым своим принципам, но к близким по духу людям, конечно, буду заглядывать в гости и писать рецензии.
Понравилось Ваше стихо. Перекликается с анитиным «Больным пауком», которое я не так давно переводила. Но разница между насекомыми очевидна: Ваш комарик голоден, а паук Аниты – нет..
Вот что мне пришло в голову по этому поводу (возможно, получится длинно): есть такое понятие в Каббале: клиппот (шелуха, скорлупа). Это абсолютно деструктивная сила. В отличие от сил Хаоса, который содержит творящий элемент, эта сила полностью разрушительна. Тьма в тени. К сожалению, она уже прорвала заслоны, смела стражей и наполняет наш, человеческий мир. Так что, у меня нет большого оптимизма по поводу нынешнего «снятия масок». Очищение мира произойдет только через катарсис. Точка невозврата пройдена. Но перед нами еще долгое время скорби..
Что касается нашенских, прувских комариков.. Есть существа, чей сосуд от природы мал, а вместить они туда из жадности хотят много. Впихнуть невпихуемое). От этого сосуд трескается, что дает им ощущение постоянного голода. Отныне им нужно преследовать людей, пытаясь отжать их силу. Отжав, они ее тут же теряют, потому что удержать не могут – во-первых, эта сила по праву им не принадлежит, во-вторых, их сосуд потерял целостность. Они преследуют и присасываются, но им не впрок, они тут же начинают снова испытывать голод.
Как говаривали в старину Ваши нынешние односельчане: хороший индеец – это мертвый индеец. Фраза исключительно расисткая и фашистская, но если ее понимать не буквально, то поможет комарику только вечный бан. Так он поскорее обессилит, потому что у него не будет доступа к кормушке. Пока он здесь - жертвы найдутся. Но бана нет, комарик не мешает, видимо, а даже в почете.
Вам советую защитную одежду и опрыскиватели. Некоторые кровососущие передают страшные инфекции.
Тема: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 05-07-2021 | 19:20:54
Здравствуйте, Мария. Приостановка публикаций… Стоит ли? Доставлять удовлетворение тем, кто этого добивался?
Спасибо за отзыв. Анитиного паука помню. Разница между комаром и пауком существенная. Паук – убийца. Но его добыча – мухи, которые меня раздражают. И значит паук в какой-то мере мой союзник. Комар – потенциальный убийца, (если занесёт инфекцию). Беда в том, сколько комара не корми, он всё равно будет кусать. В этом комары и тролли очень схожи. Хорошей защитой служит толстокожесть. Но обрести её занимает много времени и сил.
Остальное в личке
Тема: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Кохан Мария
Дата: 05-07-2021 | 22:09:35
Приостановка публикаций… Стоит ли? Доставлять удовлетворение тем, кто этого добивался?
Эх, Аркадий.. Поживем-увидим (с).
Если нашего убогонького комаришку, раздутого от некомпатибильной его нутру кровушки, перегруженного собственной заразой, наконец-то всосет над морем-окияном в паранормальную зону, тогда поставлю пред собой вопрос о публикациях вторично...
А пока лишь восхищаюсь творчеством коллег, собираю в лесу ягоды и хожу на пляж).
Тема: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-07-2021 | 12:53:43
...И впился комар как раз
Тётке прямо в правый глаз.
Повариха побледнела,
Обмерла и окривела.
Слуги, сватья и сестра
С криком ловят комара:
«Распроклятая ты мошка!
Мы тебя!..» - А он в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море полетел.
(с) А.С.Пушкин
Тема: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 05-07-2021 | 20:25:38
Этот отрывок гениального автора лучше бы смотрелся в лит. салоне, где обсуждается его, автора, 222-летие.
Опять же – это фантазия А.С. Пушкина. Не могут комары сами летать за море о обратно. Ещё в одну сторону с попутной бурей – могу предположить. Но туда и обратно… Так не бывает. Но обвинять автора во лжи поостерегусь.
Думаю, Пушкин просто ошибался ))
Тема: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 05-07-2021 | 21:30:12
Аркадий, так у Пушкина комар только возвращался самостоятельно. А Ваш комар тоже обладает сверхъестественными способностями. Но это не смущает.
Что же касается уместности цитаты - так вынужден констатировать, что Вы опять лукавите. Не замечая, как свора упырей, утирая рукавами кровь с физиономий, причмокивая и ухмыляясь, обвиняет комара в том, что это он ведро крови выпил. А они давно уже веганы и всего-то и делов, что чаёк заваривают из использованных тампаксов. :о))
Так что по адресу цитата, по адресу. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 05-07-2021 | 22:50:45
P.S.''чаёк заваривают из использованных тампаксов. :о))'' (с)
Анекдот настолько древний, что даже грустно вспоминать сколько мне было
лет, когда я услышал это от члена ''Русского культурного центра'', (так мой колумбийский
приятель назвал тусовку местных русскоговорящих алкашей)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 06-07-2021 | 09:35:13
Аркадий, Вы что-то путаете: упыри друг дружку видят издалее, чем рыбаки. Принципиально не замечать их могут совсем близорукие граждане. Или те, у которых обе руки в исправном состоянии и задействованы. А возраст анекдота не имеет значения (я же Вам его не рассказывал, он совсем о другом).
Ну, а за рассказ про "РКЦ" - спасибо, очень кстати. Представьте теперь, что эти тусовщики верят (и есть даже такие, что верят искренне), будто состоят они в некой элитной группочке посвящённых в тайны, недоступные каким-то там презренным колумбийцам. И не бухают оне, а таинственные обряды совершают, для чего вводят себя в состояние чистоты и возвышенности пероральным путём. Да и место тусовки - не забегаловка вовсе, а даже наоборот, тоже заведение элитное. Поскольку туда однажды заглянул известный мыслитель и хвилософ Хома Бр.., то есть, Клинт Иствуд, конечно. :о)
Засим откланиваюсь и передаю слово Вашим несчастным, затюканным, искусанным, но всё-таки не отбрасывающим тени подопечным. У них уже зудит и подгорает, а Вы ни разу не посоветовали им отдохнуть. Всё обо мне печётесь. За что я весьма признателен. :о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Кохан Мария
Дата: 06-07-2021 | 15:57:46
@ Мария, а за жабу мне очень даже обидно. А братья Гримм? А как же их сказка "Три пёpышка" про самое добрейшее на свете животное - эту самую жабу?
Видите ли, Яков, жаба - хтоническое существо, напрямую провожающее людей в нижний мир.. Абсолютно добрым такое существо назвать сложно.. Это и в немецком фольклоре так, и в русском, и в финно-угорском, и, думаю, даже в китайском (может, Алена подтвердит)).
И, конечно, в современном тоже (жаба душит).
А вот какие бенефиты или проблемы получит герой или героиня в нижних мирах - это уже от личности туда спускающегося зависит..
Знаете ведь по сказке о Frau Holle.. Кого-то на выходе озолотят, а кого-то, может,... и не выпустят.
"Многие сюда приходят, да немногие уходят". Калевала.
Тема: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 07-07-2021 | 14:51:35
Спасибо, Яков! Когда за дело берутся ''специалисты теневого профиля'', любая тема становится архиактуальной. Грустно-актуальной… Что-то мне сегодня напомнило о нескольких съеденных виртуальными тенями авторах пру.
А ещё вспомнился фильм ''Тень'' с Олегом Далем в главной роли. По пьесе-сказке Евгения Шварца. Хороший фильм. Современный. Актуальный. Надо пересмотреть.
Всё однажды проходит. Или лечится )))
Мрак уходит, приходит свет.
Наступает пора исцелений.
Тень пиявки – кровавый след…
Нет, по мне – лучше жить без тени.
Берегите себя.
Добавлено чуть позже:
Хм, удачненько однако я проснулся. Чуть было не
пропустил… В обеденный перерыв обязательно пропущу.))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 07-07-2021 | 15:24:38
"Хм, удачненько однако я проснулся. Чуть было не пропустил…" - Аркадий, а Вы эти "новости" внимательно прочли, от вчерашнего вечера начиная, или опять пошли с конца, остановившись на самом подходящем под желаемый результат месте?
:о)
- Почему живут во мраке упыри и вурдалаки?
- Потому, что яркий свет быстро сводит их на нет.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 07-07-2021 | 19:39:13
"По-вашему мнению это очень смешно, что еврейка в России боится услышать слово синагога" - Аркадий, так Вы и до сих пор не поняли, какое чудовище взяли под крылышко?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 08-07-2021 | 05:41:31
"По-вашему мнению это очень смешно, что еврейка в России боится услышать слово синагога" - Аркадий, так Вы и до сих пор не поняли, какое чудовище взяли под крылышко?
Сергей, я же предлагал взять перерыв. Отдохнуть от меня лукавого.
Но раз Вы сегодня дважды навестили меня – отвечу. Похоже Вам интересно, что я думаю.
Ни Вас, никакое другое чудовище я под своё крыло не брал. (Крылышко звучит уничижительно для человека моих лет и комплекции.)
Приведённое Вами: "По-вашему мнению это очень смешно, что еврейка в России боится услышать слово синагога" прокомментирую.
Читал я вашу миниатюру. Сейчас ещё раз перечитал. Думал, может быть чего-то ''не догоняю''. Нет, ощущение – расистская мерзость. Это, конечно, на мой лукавый взгляд. Сталкивался и видел подобное, к сожалению, очень часто. Начальник, командир (в армии) начинал прилюдно стыдить подчинённого примерно так:
- Ну что ты стесняешься своего еврейства? Среди вас, евреев, тоже есть хорошие люди… итд.
А делалось это громко, часто с имитацией акцента. И смеялись другие подчинённые. И ''виновник торжества'' смущённо улыбался. Мол, Вы правы, товарищ начальник.
Родители часто делились друг с другом такими историями. Я ребёнком вмешивался:
- Папа, почему ты не врезал ему в рожу? Ладно мама, она женщина. Но ты же воевал! Видел всякое.
Родители разговор сворачивали. Иногда мама говорила:
- Будут свои дети – поймёшь.
Появились свои дети. И я понял. Лишиться работы и многого другого, сказав упырю, что ты о нём думаешь? А кто будет моих малышей поднимать? Кормить, одевать…
И как-то мой максимализм незаметно растворился, и я стал стараться не обращать внимания на таких уродов. Ладно я. Мужчине проще. Обидчику своего калибра можно и е..(рожу) заехать. А женщине как быть?
Могу предположить, что ваша заместительница рассказывала близким дома.
Не думаю, что рассказывая она смеялась…
Впрочем, думаю, вы всё равно не поймёте, о чём я говорю.
Для этого надо: либо побывать в этой шкуре, либо обладать более чувствительной шкурой.
Но мне понравилась идея Якова смоделировать ситуацию. Может быть и не очень удачно, но задумка интересная. Решил и я попробовать:
На месте заместителя Вы. Высокий, спортивный, отважный…
А начальником отдела Семён Абрамович Иванов. (по матери) Невысокий, лысовато-полноватый мужчина за пятьдесят.
Остальное всё согласно вашему случаю.
Вы снимаете трубку и… громким мужественным шёпотом (можно с имитацией акцента) на весь отдел:
- Семён Абрамович! Тут из Италии местной синагогой интересуются! Думаю, это по Вашей части. Отвечать будете? Соединять?
А дальше весь отдел во главе с С.А. Ивановым дружно хохочет.
Но если честно – я вижу это так. Вы на цыпочках подходите к начальнику и оглядываясь, не дай бог кто-то ещё услышит, на ушко докладываете о странном звонке.
На этом, надеюсь, я с Вами прощаюсь.
Спокойствия Вам и новых творческих удач.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 08-07-2021 | 08:27:38
Аркадий, спасибо за попытку честного ответа. Во всяком случае, она многое прояснила и в дальнейших Ваших комментариях необходимости не вижу.
"Ни Вас, никакое другое чудовище я под своё крыло не брал." - намёк изящен, но брали. :о) Вы Яшу с Машей откровенно подбадривали. Не говоря уже о том, чтобы предложить им передохнуть (в смысле отдышаться. :о)) Не обращали и не обращаете внимания ни на какие их выходки.
"Читал я вашу миниатюру. Сейчас ещё раз перечитал. Думал, может быть чего-то ''не догоняю''. Нет, ощущение – расистская мерзость. Это, конечно, на мой лукавый взгляд." - конечно, на лукавый. Поскольку Вы из тех, кто говорит: "Две вещи ненавижу - расизм и негров!"
Теперь аргументы, которые это подтверждают.
Матис привёл два свои варианта сюжета в дополнение к моему. Их стало три:
- еврейка растерялась, хотя звонили в синагогу;
- русская растерялась, хотя звонили в церковь;
- азербайджанка растерялась, хотя звонили в мечеть.
С точки зрения Матиса, "смешным" может выглядеть только первый вариант, цитирую: "У меня есть еще одна догадка, почему это должно быть смешно, когда речь идёт о еврейке, и не смешно, если бы речь шла о русской". А с моей точки зрения - все три варианта абсолютно равноправны и не несут в себе никакого расистского подтекста. Я же лишь привёл случай, имевший место в действительности. Так кто из нас расист?
Но Матис идёт в своих передёргиваниях дальше. Из того, что еврейка растерялась, услышав незнакомую речь, он делает вывод, что "евреи в России боятся услышать слово "синагога". А Вы и с этим откровенно русофобским бредом соглашаетесь безоговорочно.
Далее. Уже упоминавшаяся миниатюра М.Жванецкого в исполнении А.Райкина и Р.Карцева. Сколько десятилетий люди смеются (и правильно делают). Не исключено, что даже Матису не надо объяснять, в чём тут "соль". Хотя он и по-своему может понимать, похихикивая от удовольствия (помните - "у меня есть ещё одна догадка...")
Но, Аркадий, с Вашей щепетильностью в вопросах расизма и тончайшим нюхом на него - как же Вы прошли мимо того, что тупого доцента (и страшно тупого человека) зовут Николай Степанович Петяев, а тупого слушателя зовут Степан? Причём, по ходу дела вполне прозрачно утверждается, что уже из-за одного имени "Стёпа" можно выносить диагноз о тупости. Более того, грузин Авас по тупости не так уж далеко и ушёл от этих двоих, поскольку его разговор с
доцентом продолжался два часа, а человек по имени Авас так и не догадался дать развёрнутый ответ вроде "Авас - это моё имя", "Это имя у меня такое - Авас, понимаете? Я Авас Горидзе." Он два часа повторяет одно-единственное слово, да ещё и с вопросительной интонацией, а не с утвердительной.
К тому же, миниатюру сочинил еврей, а два других её исполняют.
Однако у Вас это никакого негодования не вызывает. Более того, у какого-нибудь мерзавца-русофоба это может вызвать довольное хихиканье - дескать, как этих русских и грузин ловко высмеивают. А они и сами, тупые, смеются и не понимают.
А если бы фамилия у доцента была Найсморк, а тупого слушателя звали Хейно или Эльдар, да исполнялась бы какими-нибудь хохлами - тогда да, тогда Вы бы пылали праведным гневом. Вот и вся цена Вашему "неприятию расизма".
А что касается Зины, так мы дружили семьями. И после смены мест работы встречались, созванивались, обменивались поздравлениями ещё длительное время. Поэтому Ваши домыслы о том, что она чувствовала и что дома рассказывала по этому поводу - не более, чем домыслы.
Всего доброго. Не пропадайте надолго. В смысле новых публикаций и новых рецензий.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Кохан Мария
Дата: 08-07-2021 | 22:10:31
А что касается Зины, так мы дружили семьями. И после смены мест работы встречались, созванивались, обменивались поздравлениями ещё длительное время. Поэтому Ваши домыслы о том, что она чувствовала и что дома рассказывала по этому поводу - не более, чем домыслы.
- копирайт самарский весельчак
Аркадий, хватит уже лукавства и домыслов, когда в ответ неопровержимыми фактами бьют). Встречались оне с Зиной. Дружат-с семьями.
Мне кажется, скоро атмосфера на Пру сдуется вконец, и так уже еле тикает. Недолго осталось, придушат кровососы инфицированные. Если ошибаюсь, то съем свою шляпу, как говаривают венгры.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 09-07-2021 | 04:34:21
Здравствуйте Мария!
Неопровержимых фактов не бывает. Кто-то всегда опровергает неопровержимые факты противоположной стороны. И гора неопровержимо-опровергнутых фактов становится всё выше и выше… А потом случается фактопад и тишина…
Ещё раз: Всё, что я хотел сказать - я сказал. Хочется закрыть эту тему. Надо набираться сил для грядущих баталий)))
Атмосфера на ПРУ… Бывает душно, бывает свежо. Как и всё в этом мире меняется. Всё образуется. Хочется верить.
С уважением,
Аркадий
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Кохан Мария
Дата: 09-07-2021 | 11:28:57
Согласна, Аркадий, что силы сейчас надо беречь для реала. Переход через минное поле требует концентрации и умения балансировать.
Самое время закончить нашу дискуссию - завтра новолуние. Нарождается новая Луна - на соединении Марса с Венерой в бодреньком и творческом знаке Льва, а, значит, новый лунный месяц предлагает писать искрометные байки и крутить романы).
Застревать в одном сюжете негоже - жизнь идет вперед.
Все образуется, да. Но не для всех.
Тема: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 09-07-2021 | 04:16:31
Здравствуйте Яков. Вопросы соседства всегда были сложными. Хочется верить, что однажды человечество научится ценить и уважать живущих рядом. А Вы совершенно правы. Люди зачастую даже не замечают, что кому-то рядом неприятно, не говоря уже о том, что больно.
''А чё я такого сказал? Все об этом говорят и ничего. Мы же старший брат. Нам можно…''
Как-то так
Всё, что я хотел сказать Сергею я сказал. Услышал ли он меня? Не думаю. Согласился ли я с ним? Нет.
Но обсуждение этой миниатюры я прекращаю.
''Борат'' очень давно пытался смотреть, но быстро ''соскочил''. Что-то мне не понравилось. Что – даже не помню. Может быть, выкрою время и попробую снова. Время многое меняет в восприятии. Я вообще редко смотрю телевизор. Иногда ‘’Gunsmoke.’’ Многолетний черно-белый сериал. Добро почти всегда торжествует. И засыпается под этот фильм хорошо. А если что пропустил – завтра добро снова одержит победу, и от этой мысли спокойно спится))
Берегите себя и близких.
Мы друг друга не изменим, а вот научиться не ввязываться в конфликты – надежда, кмк, есть. Бесконечные разборки отнимают столько времени и сил, что и думать не хочется. Сколько можно было бы переводов сделать, стихов и сказок написать. Написать доброжелательных комментариев.
Что касается меня – мне эти ''войны'' дают темы для басенок.))
С уважением,
Аркадий.
Тема: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 09-07-2021 | 12:02:24
Аркадий, я вполне удовлетворён.
"Услышал ли он меня? Не думаю." - а попробуйте подумать. Даю подсказочку: все три варианта одинаково смешны и безобидны.
"Согласился ли я с ним? Нет." - а мне этого и не требовалось, поскольку я как раз допускаю существование различных мнений. В отличие от.
Но Вас понимаю: конечно, оправдаться лишний раз не помешает. А то ведь и не понять могут. Как адепты секты BLM. :о)
Тема: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 15-10-2021 | 22:05:50
Аркадий, я ни на что не намекаю, но кто-то тут грозился скушать свою шляпу. Сам я этой грозилке напомнить не имею возможности, но у Вас такая возможность есть. Так не сочтите за труд напомнить.
Ну, а какие ещё были клятвы и зубодаванияатопадлабудувекволиневидать - так это чуть позже. Поглядев на то, как шляпа будет съедена.
:о))
Тема: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 15-10-2021 | 23:01:44
Извините, Сергей, но я зарёкся кому-либо напоминать или передавать. Если оказались в ЧС - опубликуйте пародию или эссе. Может быть адресат увидит. Удачи.
Добавлено несколько минут позже.
Можно попробовать написать в личку.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 15-10-2021 | 23:13:17
Конечно, извиняю. Хотя вы отлично знаете, что пародии или эссе пишутся на сочинения, а не на гаденькие реплики в комментариях. Знаете, поскольку и сами не прочь такие реплики отпускать и поощрять.
Но, разумеется, не настаиваю. Тем более, если вы зареклись: а вдруг, да сумеете зарок соблюдать? Зачем же я вам препятствовать стану в первой благородной попытке?
P.S. Судя по ленте комментариев, вы не просто не сумели зарок соблюсти, но и тут же опустились до самых низких шуточек.
[..]
Не зря меня предупреждали о некоторых особенностях вашего мировосприятия. Зря я к ним серьёзно не относился.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 15-10-2021 | 23:34:40
Ну вот. Попросили об одолжении. Ответил честно, что зарёкся. Следом ... ничего нового. Кто не с Вами... плохой человек. 👎 Неужели кроме как о вас здесь и говорить не о чем?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 15-10-2021 | 23:38:05
Врёте, Аркадий. Не моргая глазом, врёте. Разговор-то совсем не обо мне.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 16-10-2021 | 01:55:49
"Не зря меня предупреждали о некоторых особенностях вашего мировосприятия. Зря я к ним серьёзно не относился." Факты в студию. Ну и как с вами общаться? Вам открыли дверь, а вы нагадили. Возьмите себя в руки. Научитесь вести себя прилично.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 16-10-2021 | 17:50:56
Уточните, какие вам потребовались факты? И что касается "нагадил" поясните. А то, похоже, что вы меня со своим подопечным путаете. Который не прекращает гадить.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 16-10-2021 | 18:16:52
Выделенное жирным шрифтом ваше высказывание Кто, когда, где. Документы. Как вы не заметили моей опеки над вами? Вы мой подопечный!! I love this job!
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-10-2021 | 05:38:22
То есть, вы лгали, когда говорили, что не намерены обсуждать ничью личную переписку? Нетрудно было догадаться, что масочка показных приличий спадёт с вашей физиономии, как только речь зайдёт о вас. Но я не намерен удовлетворять ваше гнилое любопытство, поскольку речь идёт не о нашей с вами переписке.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 17-10-2021 | 13:14:00
Ссылаться на чьё-то мнение, не имея возможности подтвердить это, может только... сами понимаете что. Рад, что вас в личке чешут за ушком. Трудно поверить что вам все ещё пишут в личку. Есть ещё отважные люди Пру
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-10-2021 | 14:18:42
Вынужден вас огорчить: большинство людей на сайте, в отличие от вас и вам подобных - порядочные люди. Именно поэтому они и не боятся вести со мной приватную переписку.
И ещё один момент отмечу: не далее, как вчера днём, одна особа, совпадающая инициалами и повадками с Манькой-облигацией, призналась, что она не просто не возражает, а мечтает о публикации её переписки. Правда, чтобы это делал кто-то другой. А какая была истерика, сколько визга... Как и ожидалось - притворных.
:о))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 17-10-2021 | 16:16:25
Я бы пригласил вас в ЧС, но, опасаюсь вы и там нагадите.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 17-10-2021 | 18:10:13
Ни разу вы не удосужились внятно пояснить, что подразумеваете под этим словом. Что неудивительно: иначе вам пришлось бы признать, что я всего лишь отвечаю на хамство и оскорбления от пары тварей, любые выходки которых вы безоговорочно одобряете (и по мере сил участвуете).
Кстати, приведу вам пример, который наглядно эту ситуацию демонстрирует: вы должны помнить, что некоторое время назад были опубликованы письма жены любовника Моники Левински. В которых показывалась её нечистоплотность. Так чтобы отвлечь лохторат от содержания писем, подконтрольные СМИ подняли визг по поводу того, какие вредные "русские хакеры", как нехорошо публиковать чужие письма. А потом выяснилось, что взлома не было, а письма были переданы для публикации кем-то из её однопартийцев.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 17-10-2021 | 21:35:28
Гадить (от слова гад?) ввалиться на чужую страницу и заср...ть её (страницу) словесным поносом, не имеющим отношения к тексту. Способ сообщить огорчившим вас людям (нмв справедливо) своё отношение к ним. Так животные метят территорию. Если территория помечена львом - заходить туда опасно. Если скунсом противно, но, если нужно - можно. И ещё. Забавно смотреть на ваши плевки в сторону Америки. Лохторат! Неужели вы решили у себя все проблемы? На каких машинах ездите? Какой компании телефон, компьютер, телевизор, джинсы, кроссовки. Трусы не вспоминаю)) Уверен вам в США закрыта дорога. Вот вас и корёжет. Берегите себя.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 18-10-2021 | 17:52:20
Почему-то претензии по "засиранию" чужих страниц (причём сильно притянутые за уши) у вас только ко мне. А к Егиазарову или к кому-нибудь из вашей блохастой своры - отсутствуют. Думаю, ответ о причинах я уже давал. В своей ноте здесь от 08-07-2021 | 08:27:38.
Да и живёте вы в расово чистом поселении.
Что касается "плевка в Америку" - так плевок это жена любовника мадемуазель Левински, да и вы тоже. Не думаю, что разъяснять подробнее требуется, но могу.
А особенно забавно слышать от колбасного эмигранта, как я ему завидую. Я ничего не имею против эмиграции (в т.ч. и колбасной), человек должен иметь право и возможность выбора места проживания. Тем более, что вы не такой дурак, чтобы репатриироваться. Но с какой стати вам кто-то должен завидовать? Иначе вам будет грустно?
Кстати, как вы оцениваете лохматую и мохнатую шутку особы, которую защищаете, как жену любовника мадемуазель Левински?
:о)
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 18-10-2021 | 20:36:36
Почему? Потому, что вы главный поставщик своего безумного дерьма на мою страницу.
Но удовольствие видеть, как вы исходите на этот самый продукт, компенсирует отвратительный запах. Кстати, для высококлассных специалистов колбасы всегда хватало.
А вот присутствие таких ''соседей-интернационалистов'' всегда было и будет бедой. У моей бабушки Голдды был такой. Иван Красинский. Приветливый, ласковый… А потом война… Если есть ад – уверен, он там. Утешает, что время возьмёт своё. Показал ваши комментарии своим детям. Им сложно поверить, человек, а не вирусная программа.
Сказали, если человек, спасибо, что увезли нас от таких … (переводить, как вас назвали не стану)
- И много там ''таких''.
- Нет. Но сколько скунсов надо, чтобы дышать было трудно?
- Понятно, папа. Спасибо.
Ладно, в Америку. Далеко. Не доплюнуть.
А в Украину зачем?
И всё-таки. Каких компаний ваши: машина, телефон, компьютер. Хотелось бы больше узнать об отечественных новинках. О ракетах, танках, самолётах много всего. А вот о простых вещах почти ничего.
Кстати, первый вариант ''комментария'' мне нравится больше. Разговор о вас, а вы своё … разбрызгиваете на всех. ''вам все…'' ''вам кто-то…'' Не, это всё только о вас и подобных
Пока. Выздоравливайте.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 18-10-2021 | 23:11:26
Вы не в состоянии опровергнуть ничего из сказанного мной. Поэтому и остаётся вам разбрасываться облыжными обвинениями.
Но зачем вы упомянули Украину? Знаете, что несколько дней назад недалеко от Бабьего Яра установили памятный крест Бандере?
Конечно, ваши дети и внуки понятия не имеют, что такое Бабий Яр и Бандера. Но вы-то должны бы. Или считаете, что ничего страшного, главное об этом молчать - и всё будет хорошо?
По поводу "плевка" - повторю, что вы в очередной раз изволили извратить мои слова, поскольку "лохторат" - это отношение жены любовника Моники Левински к избирателям, проявляемое не на словах, а в действиях.
И вы "не заметили" вопроса по поводу уровня шутки. Или это тоже был "плевок" с моей стороны? То есть, это я "вывалил дерьмо", обратив на " шутку" ваше внимание, а совсем не авторесса "шутки"? И так вы во всем себя ведёте.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 19-10-2021 | 00:54:32
То, что вы наделали опровергнуть невозможно. Можно смыть и продезинфицировать, или оставить разлагаться, надеясь, природа сделает своё дело.
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 11-10-2021 | 19:32:30
О киевской власти сказать без матов -
Задача совсем нелегка:
Те, чьё место - в вольерах приматов,
Страной управляют пока.
Моё мнение? Пропаганда ненависти соседнего народа к выбранному ими органу власти.
Мои дети и внуки всё знают. И знают, что есть вы и вам подобные. И это обнадёживает. Они понимают, что троллинг и забалтывание отвратительны и опасны.
Я вас когда-нибудь спрашивал, почему вы общаетесь с тем или другим? А у вас это бесконечно. Может быть, я постоянно повторяю в общении с кем-то: С. Ткаченко, С. Ткаченко, С. Ткаченко… Если я запамятовал, приведите пример и я исправлюсь.
Соврите: автомобиль – Запорожец. Компьютер – Электроника. Телевизор – Радуга…
Я поверю. )))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 19-10-2021 | 09:23:43
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 19-10-2021 | 19:54:20
Хм… Мнение… Я когда-нибудь спрашивал ваше мнение? А оно всегда здесь.
Испугался? Очень! Представил весь этот ср…ч на странице С.П.
Не шибко внятно? Оторванность от языковой среды. Но главное – мы говорим с вами на разных языках. Между нами пропасть. Не переплюнешь.
Что думают мои дети и внуки?
То же, что и я, когда переименовывались города и улицы. Когда из уже отпечатанной БСЭ удалялись целые главы о вчерашних героях. Или помещали между страниц вкладыш, с номерами страниц, которые необходимо удалить, и где взять новые страницы вместо удалённых. А издание было фантастическое! Кстати, мне было привычнее название Куйбышев. И мавзолей имел два имени на фасаде… Время всё правит.
Как забалтываете вы можно увидеть на многих моих станицах. Много моей болтовни на ваших?
Следующий вопрос без ответа. Сами найдёте перелопатив горы вашего ''материала'' на моих станицах.
О цитатах: мне очень нравится эта:
“Never argue with an idiot. They will drag you down to their level and beat you with experience.”
(Mark Twain)
Теперь, если позволите, я вернусь к оригинальному тексту. Вношу изменения соответствующие времени. Стишок был написан более двух лет назад. Комары, как и всё в природе, меняются. Новая версия:
Комар скучал в своей глубинке.
В мозгу рассказы журавлей,
вернувшихся из-за морей,
мелькали, будто бы картинки.
Там круглый год теплым-тепло.
Там люди ходят без одёжки...
Любой, пардон, сопливой мошке
там от рожденья повезло.
А он здесь кто? Болотный гнус!
Чтобы хоть изредка напиться -
приходится весь день трудиться...
А там – летай, ''не дуя в ус''!
Да чем я хуже журавля?
Вот подрасту, расправлю крылья…
И завертелась камарилья –
комар, блоха, три вши и тля.
Такой вот странный эпизод:
Комар, хоть и пискляв – трибун!
Пасётся лебедей табун…
Им властью запрещён полёт.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 20-10-2021 | 12:48:27
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 20-10-2021 | 18:59:37
Мои аплодисменты!
Я понял наконец-то ваши мотивы. Чтобы замочить кого-либо в сортире, его (сортир) необходимо построить и наполнить ''продукцией''.
Институт пропагандистов существовал всегда. И оплачивалась подобная работа прекрасно. Чем больше пены на губах – тем выше ставка. Пример тому один очень успешный ведущий российского телевиденья.
Но вы снова не сказали ни слова об обновлённой версии стихотворения. Всё, что угодно, но о другом/других.
Повторяюсь:
“Never argue with an idiot. They will drag you
down to
their level and beat you with experience.”
(Mark Twain)
Золотое правило. Извините, нарушаю его в угоду своему желанию принять дозу антиностальгина. Подсел, похоже.
Берегите себя!
Вы мой неиссякаемый источник бодрости и прекрасного настроения
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 20-10-2021 | 21:27:55
Приведите ссылку на скан печатной страницы.
А что касается ваших изворачиваний, так теперь их причина понятна: пропагандисты бывают не только в России.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 20-10-2021 | 22:18:49
Зачем? Сомневаетесь – ищите. Хорошо бы с отпечатками пальцев.
Пропаганда, как и реклама, есть везде. Когда этим занимаются профессионалы – убедят и не заметишь. А когда с пеной у рта – смотреть противно. Подходить страшно. Повестись на это? Ведутся. Самые отмороженные, чьи мозги затуманены животной ненавистью. Черносотенные погромы пример. Хватает примеров, когда одурманивали целые народы. Но прозрение всегда наступает. Вот этим мы здесь и занимаемся. Каждый в меру своих сил и умений.
Вы так ничего и не сказали о стишке. А
я старался. Сайт-то поэтический. Для обсуждения президентов Америки, России, Украины
есть другие сайты. Каждая страна сама выбирает себе правительство, президента. Сама
несёт ответственность за свой выбор. Коллективную ответственность.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 21-10-2021 | 17:47:51
"Сомневаетесь – ищите" - я думал, у вас есть. Да и возможностей поболее, конечно. Но, вообще - резонно.
"Хорошо бы с отпечатками пальцев" - как, однако, вас вымуштровали. До паранойи. :о)
А в цитате из М.Твена либо в первой части должно быть существительное во множественном числе, либо во второй - местоимение, сооветствующее единственному. Это же очевидно. Будете спорить? :о)
"Черносотенные погромы пример" - не пример. И именно для вас. Поскольку вы весьма гибко пользуетесь своей универсальной формулой "Время всё правит". И если завтра на месте погрома установят мемориальную доску в честь доблестных героев-черносотенцев, вы никак не выразите своего отношения к этому. Именно по этой причине даже на вопрос: "Который час?" - вы отвечаете нечто вроде: "Время субстанция эфемерная и категория трудноуловимая. Например, что-то может зависеть от долготы вашего расположения. Но оснований для беспокойства нет."
"Для обсуждения президентов Америки, России, Украины есть другие сайты" - именно вы и затеяли здесь такое обсуждение. Так что упрёк адресуйте себе.
Ну, и по стишку. Только потом не говорите, что никогда моего мнения не спрашивали, не ждали и т.п.
Первый вариант был совсем неплох. А с парой строчек, которые я предлагал тогда ещё добавить, ещё и сюжетная завершённость появлялась.
Второй вариант - слабенькая агитка. Две последние строфы выглядят чужеродными:
- сама по себе классификация камарильи забавна, но её (камарильи) возникновение ничем не мотивировано. Да и обидеться она на вас может: столько старалась, поддакивала, а вы вот как по ней проехались;
- "комарик - трибун" прямо противоречит всему, что было о нём сказано ранее;
- лебедей, конечно, жалко, но чем они так провинились (а журавли нет) и вообще к чему упомянуты, кроме как из желания лягнуть некую "власть"?
:о)
P.S. Чуть не забыл: https://www.youtube.com/watch?v=jJYy5T3EOrU
Понимаю, что вас будет корёжить, а с камарильей вообще может случиться непредвиденное, но это для понимания. И к вопросу о ненависти, кстати. У кого она, отчего она и т.д.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 21-10-2021 | 18:14:32
Я уже подумал вы меня замочили и покинули.
Спорить не буду.
Спасибо.
Добавил чуть позже.
Чуть не забыл. Хотел спросить, что там у вас с пенсиями происходит?
Вопрос не праздный.
Должен был уйти на пенсию в 50. Ладно я, за колбасой подался. А как остальные?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 21-10-2021 | 18:21:10
Всегда к вашим услугам.
(Добавлено после того, как замечено ваше добавление): ваш вопрос не имеет никакого отношения к сочинению или его обсуждению. Да и к поэтическому сайту - тоже. Но, если тема вас действительно волнует и обсудить её охота именно на этом сайте, есть два простейших решения:
- сочините сочинение на эту тему, разместите его и обсуждайте с любыми заинтересованными лицами;
- обратитесь с этим вопросом не ко мне, а к кому-нибудь из тех, что перечислены в предпоследней строфе нового варианта стишка.
(Добавлено после того, как вы отреагировали на добавление): Несложно было догадаться, что вы, в силу некоторых своих качеств, решите прибегнуть к третьему варианту. То есть, к излюбленному вшивому. А вопрос задавали совсем не потому, что он вас интересует.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Кохан Мария
Дата: 18-10-2021 | 23:41:09
Простите за встрям, Аркадий... Ваш пренеприятнейший собеседник упорно настаивает, чтобы Вы высказали мнение по поводу моей реплики (отнюдь не шутливой, кстати), но я искренне не понимаю - почему?! Почему именно Вам надо это сделать?
Кстати, чем это она ему не пондравилася.. Ненормативной лексики в ней нет, ибо это запрещено правилами. Ну а кеннинги.. Кто же будет возражать против них на поэтическом сайте)).
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 19-10-2021 | 01:05:34
Мария, прощаю!))
Я уже задал этот
вопрос своему комментатору. Есть люди, которые, будь их власть, распределили бы человечество о отдельным камерам и
разрешили перестукиваться избранным.))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Кохан Мария
Дата: 19-10-2021 | 01:51:13
Эхе, таким только дай волю..
Кстати, Аркадий, а Вы помните, с чего начался весь этот пердимонокль? Если неотчетливо, то напомню: на страничке В. Егиазарова я охарактеризовала одно из стихотворений диптиха как "вполне-вполне". Представьте, именно поэтому и была вывалена на публику личная переписка - с целью доказать, что мое "вполне-вполне" было, якобы, неискренним. А все последующее, в том числе и назойливое преследование Вас - достойное продолжение той акции..
Сюр какой-то...
Интересно, как энтот борец за справедливость отреагирует на коммент В.Никольской, написанный тому же автору: https://poezia.ru/works/163798
Неужели смирится с признанием великой мудрости и таланта так ненавидимого им поэта...
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 19-10-2021 | 02:28:38
Мария, я всё
помню и гораздо раньше. С В. Никольской он не начнёт. А здесь добавит
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 19-10-2021 | 20:00:37
Видите, Мария, я и без гороскопа предсказал: ''Добавит'' Может быть у меня
дар ясновиденья? ))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Кохан Мария
Дата: 19-10-2021 | 21:14:01
Экий знатный простынь наваял Ваш любезный посетитель! Вы как в воду глядели, Аркадий)).
Если уж Вы обладаете даром ясновидения, скажите, пожалуйста, доколе этот сморчок будет меня преследовать?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 19-10-2021 | 21:42:01
Доколе, думаю, он и сам не знает. Так далеко я заглядывать не умею. Но
осмелюсь предположить, если Вы перестанете его поминать, однажды может случиться.
Раскинул карты. Шестёрка под двумя дамами… Хошь убей, не знаю, что это значит.
))
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Кохан Мария
Дата: 19-10-2021 | 22:10:03
Прислушаюсь к совету мудрого человека... Только собиралась сочинить произведение (в рубрику стихов на иностранных языках) под названием "Szamarai vadszamár", но, пожалуй, воздержусь...
Как бы от этого фантазия моего озабоченного обожателя на ночь не разыгралась, и вместо "феи из бара", "Маньки-облигации" и прочих относительно нейтральных образов его не посетило бы что-то совсем уж непотребное..
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 19-10-2021 | 22:32:37
Спасибо, Мария! Вы мудрая девушка! Берегите себя.
Тема: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 02-11-2021 | 23:25:30
Тема: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 03-11-2021 | 08:33:26
"Но в данном случае, задающему вопрос важен сам факт вопроса." - будьте любезны воспроизвести этот вопрос. Чтобы не было разночтений и двусмысленности, о чём/о ком вы говорите.
Тема: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 03-11-2021 | 15:12:20
Буду. Вы же знаете, я сама любезность.
В двадцать второй из двадцати четырёх ваших реплик под моим стишком:
''А в цитате из М.Твена либо в первой части должно быть существительное во множественном числе, либо во второй - местоимение, сооветствующее единственному. Это же очевидно. Будете спорить? :о)'' (Выделено Вами)
Отвечаю: Следуя совету М.Т. спорить не буду.Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 03-11-2021 | 15:22:58
Какие у вас основания утверждать, что "в данном случае, задающему вопрос важен сам факт вопроса"?
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 03-11-2021 | 21:40:59
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 06-11-2021 | 08:27:37
Аркадий, ну зачем же снова врать-то?
"Думал Вы поясните правила английской грамматики" - я пояснил, в чём состоит ошибка. А если бы вы хотели услышать от меня, в соответствии с какими это такими правилами, то вам ничего не мешало задать этот вопрос тогда же. Но вы этого не сделали.
А М.Твен действительно был грамотнее, чем вы о нём думаете. И эта цитата ему всего лишь приписана, в чём вы без особого труда можете убедиться, воспользовавшись поиском по критерию "Mark Twain never argue with"
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 06-11-2021 | 14:50:18
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 06-11-2021 | 15:03:10
Я знаю об этой книге. Но, во-первых, она на русском языке и текст на английском отсутствует. Во-вторых, не кажется ли вам странным, что "Never argue with an idiot" переводится на русский как "Никогда не спорьте с идиотами"?
В-третьих, не кажется ли вам не менее странным, что М.Твену приписывается не менее четырёх различных вариантов фразы, начинающейся с "Never argue with..." - например, "Never argue with stupid people...", но ошибка есть только в приводимом вами варианте?
Ну, и если бы вы немного потрудились, то знали бы, когда эту фразу, начинающуюся с "Never argue with" стали приписывать М.Твену.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Аркадий Шляпинтох
Дата: 06-11-2021 | 15:24:31
Подумайте, на что мы тратим время. Давайте займёмся стихами, переводами... Будьте здоровы и благополучны.
Тема: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Сергей Ткаченко (Amis)
Дата: 06-11-2021 | 15:35:54
Подумайте и вы над тем же. Например, что "цель оправдывает средства" - это не самый правильный лозунг.
И вам всего хорошего.
Последнее слово, разумеется, можете оставить за собой.
Тема: Re: Из жизни насекомого… Аркадий Шляпинтох
Автор Алёна Алексеева
Дата: 04-07-2021 | 19:41:04
мораль сей басни такова:
— упырь? не можешь не кусать? —
кусай себя, и благодать,
наступит, — так гласит молва!
%.)..
Аркадий, упыри они такие, к ним лучше не подходить, как присосутся, не оторвешь.
хотя, вот ведь пиявки — кровососы, но пользу приносят, и где-то даже излечивают, говорят.
про пиявок у Вас нет стишка? жаль,
:)